Игра Что? Где? Когда?
презентация к уроку истории (11 класс) по теме

Поткина Оксана Ивановна

Игра в сопровождении презентации, посвященная II Мировой войне 1939-1945 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Что? Где? Когда?2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра «Вторая Мировая война" 1939-1945 гг.

Слайд 2

Если Хиросима был изначально выбран главной целью первого атомного удара по Японии, то Нагасаки можно сказать не повезло. Второй целью нанесения удара был первоначально выбран городок Кокура. Какой фактор оказался решающим?

Слайд 3

Перед вами фотографии двух атомных бомб, сброшенных американцами 6 и 9 августа 1945 года, на японские города Хиросима и Нагасаки. Как их назвали американцы?

Слайд 4

Почему в здании Пентагона (строительство началось в 1942 г.) изначально туалетов было в два раза больше, чем необходимо?

Слайд 5

Кто и где вел партизанскую деятельность до 1974 года, не зная об окончании Второй Мировой войны?

Слайд 6

В 1942 году Сталин пригласил посла США посмотреть вместе с ним фильм «Волга, Волга». Тому фильм понравился, и Сталин подарил президенту Рузвельту копию фильма. Рузвельт посмотрел фильм и не понял, почему Сталин прислал фильм. Внимание вопрос: Зачем Сталин подарил Рузвельту копию фильма «Волга, Волга»?

Слайд 7

«Лис пустыни» Кто получил это прозвище?

Слайд 8

Герхард Баркхон – немецкий ас Второй Мировой войны, сбивший 301 вражеский самолет. В сер. 1960-х годов во время испытаний самолета потерпел аварию и разбился. Когда его вытаскивали из под обломков, раненный он произнес одну фразу? Что сказал Герхард Баркхон?

Слайд 9

20 июля 1944 г. - что произошло в этот день? подсказка:

Слайд 10

Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, как можно подумать. А именно этого человека. Советские власти тщательно охраняли его, Гитлер объявил награду за его голову 250 тыс. марок. Назовите этого человека.

Слайд 11

В начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было принято решение в экстренных случаях переоборудовать в танки обычные тракторы. За подобные случаи, а также за то, что на эти машины часто устанавливали муляжи орудий, солдаты прозвали их НИ-1 Вопрос: что это означало?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...