Аннотация к проекту «ПРОИГРАННАЯ ПОБЕДА»: АНАЛИЗ ПРИЧИН ПОРАЖЕНИЯ В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ 1904-1905 гг.
материал по истории (11 класс) на тему
Мтаериал подготовлен к IХ областному фестивалю презентаций учебных и педагогических проектов. Проект защищался в секции по истории "Сокровища веков". В работе проанализированы причины поражения России в русско-японской войне 1904-1905 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotaciya_k_proektu_proigrannaya_pobeda.doc | 43.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Васильева H. H.; Слизская Я.,
Карпочева E. МОУ СОШ № 10
г. Волжского
«ПРОИГРАННАЯ ПОБЕДА»: АНАЛИЗ ПРИЧИН ПОРАЖЕНИЯ В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ 1904-1905 гг.
Более 100 лет отделяет нас от этого исторического события, но споры о войне не утихают и вызывают недоумение. Каким образом такая огромная и великая страна, как Россия, могла про играть войну небольшому островному — Япония. Тема проекта актуальна в наши дни тем, что Япония — государство соседнее с нашим; отношения с ним играют важную роль во внешней политике России, и важно знать историю их взаимоотношений.
Целью реферата является рассмотрение причин пораже ния России в русско-японской войне 1904-1905 гг.
Задача проекта: проанализировать исторический матери ал, раскрывающий причины поражения России в войне, про иллюстрировать событие через судьбы главных участников и произошедших «роковых мелочей».
Методы работы: сбор и анализ информации, структури рование материала.
Результаты работы: видеопрезентация, подготовка к ЕГЭ.
Основные выводы: Начавшаяся война по своему характе ру была захватническая с обеих сторон. Российская империя активно участвовала в борьбе за окончательный раздел мира. В планах царского правительства было создание в Маньчжу рии «Желтороссии». Амбиции России оказались губительны ми, учитывая её неподготовленность к войне. Потеря боевого духа армии, в следствии непопулярности войны, сыграли едва ли нерешающую роль. Руководство армии можно разделить на две группы: герои и паникеры. И если герои погибали, то паникеры принимали губительные решения. И это не случай ность, а закономерность для этой ситуации в России, которая привела к поражению и последовавшими за этим событиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кто хочет стать отличником?" - Русско-японская война 1904-1905 гг.
Материал представляет собой презентацию, выполненную в стилистике игровой программы "Кто хочет стать миллионером?". Игра проходит по схожим правилам (один из слайдов в начале поясняет соответствие отм...
Русско-японская война 1904-1905
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ...
"Русско-японская война 1904 - 1905 гг."
Урок истории в 9-ом классе....
Русско-японская война 1904-1905 гг.
9 класс...
Кроссворд по теме "Русско-японская война 1904-1905 гг."
Кроссворд по теме "Русско-японская война 1904-1905 гг."...
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Презентацию к уроку "Русско-японская война" можно использовать в 9-х классах как материал для изучения....
Методическая разработка урока на тему: «Кризис Империи: Русско-японская война 1904-1905 гг. Революция 1905-1907 гг.»
Кризис Империи: Русско-японская война 1904-1905 гг. Революция 1905-1907 гг...