Терминологическая работа для 9-го класса по теме:" Россия в конце 20 - начале 21 века".
тест по истории (9 класс) по теме
В терминологической работе для 9-го класса находятся часто встречающиеся термины по истории России конца 20 в.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terminologicheskaya__rabota_dlya_9kl..zip | 19.64 КБ |
terminologicheskaya__rabota_dlya_9kl..zip | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский р. Тверская обл. |
Терминологическая работа в 9 кл. по теме: Россия в конце 20 – начале 21 в. |
Учитель истории: Бычков Николай Евгеньевич. |
07.01.2012 |
Терминологическая работа для 9-го класса на 2 варианта.
Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века».
Вариант №1
1.Внеэкономическое принуждение. | 1.Существование в системе страны различных политических партий и движений. |
2.Многопартийность. | 2.Установленные государством пределы колебания курса рубля по отношению к доллару. |
3.Разделение властей. | 3.Передача государственного имущества за плату или безвозмездно в собственность трудовых коллективов или отдельных лиц. |
4.Союзный договор. | 4.Орган, занимающей определенное место в системе судебных органов. |
5.Федерация. | 5.Отсутствие в достаточном количестве товаров. |
6.Валютный коридор. | 6.Ценная бумага целевого назначения. |
7.Ваучер. | 7.Вид литературы, связанный с обсуждением насущных социальных вопросов. |
8.Конвертируемая валюта. | 8.Группа членов какой-либо партии и движения в парламенте. |
9.Приватизация. | 9.Принуждение к труду прямым насилием, личная зависимость работника от работодателя. |
10.Товарный дефицит. | 10.Ограничение или лишение прав определенной категории граждан по определенному признаку. |
11.Инстанция судебная. | 10.Договор о принципах и условиях создания союзного государства. |
12.Фракция. | 11.Течение авангардного искусства 60-90-х гг. |
13.Концептуализм. | 12.Государство состоящие из федеральных единиц. |
14.Публицистика. | 14.Денежная единица, подлежащая свободному обмену на волюту другого государства. |
15.Дискриминация. | 15.Принцып, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые исполнители, законодательная и судебная ветви власти. |
Ответы: 1-9;2-1;3-15;4-10;5-12;6-2;7-6;8-14;9-3;10-5;11-4;12-8;13-11;14-7;15-10.
Вариант №2
1.Конфедерация. | 1.Государство в котором отсутствуют самостоятельные государственные образования. |
2.Плюрализм. | 2.Тоска по чему-либо. |
3.Сепаратизм. | 3.Лицо, на которое возложена ответственность за исполнение принятого решения. |
4.Унитарное государство. | 4.Орган созываемый для разработки конституции. |
5.Инфляция. | 5.Множественность, многообразие. |
6.Либерализация цен. | 6.Избиратели. |
7.Рыночная экономика. | 7.Система взглядов на место и роль страны в мире. |
8.Гарант. | 8.Общекультурный феномен 70-90 гг., стилевой плюрализм. |
9.Референдум. | 9.Стремление к отделению, обособлению. |
10.Электорат. | 10.Социально-экономическая система развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. |
11.Постмодернизм | 11.Отказ от государственного регулирования цен. |
12.Ностальгия. | 12.Объединение государств, которые сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти. |
13.Концепция внешней политики. | 13.Бесспорная, не требующая доказательств истина. |
14.Конституционная ассамблея. | 14.Всенародное голосование. |
15.Постулат | 15.Рост цен, связанный с увеличением находящихся в обороте бумажных денег. |
Ответы: 1-12;2-5;3-9;4-1;5-15;6-11;7-10;8-3;9-14;10-6;11-8;12-2;13-7;14-4;15-13.
Предварительный просмотр:
МОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский р. Тверская обл. |
Терминологическая работа в 9 кл. по теме: Россия в конце 20 – начале 21 в. |
Учитель истории: Бычков Николай Евгеньевич. |
07.01.2012 |
Терминологическая работа для 9-го класса на 2 варианта.
Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века».
Вариант №1
1.Внеэкономическое принуждение. | 1.Существование в системе страны различных политических партий и движений. |
2.Многопартийность. | 2.Установленные государством пределы колебания курса рубля по отношению к доллару. |
3.Разделение властей. | 3.Передача государственного имущества за плату или безвозмездно в собственность трудовых коллективов или отдельных лиц. |
4.Союзный договор. | 4.Орган, занимающей определенное место в системе судебных органов. |
5.Федерация. | 5.Отсутствие в достаточном количестве товаров. |
6.Валютный коридор. | 6.Ценная бумага целевого назначения. |
7.Ваучер. | 7.Вид литературы, связанный с обсуждением насущных социальных вопросов. |
8.Конвертируемая валюта. | 8.Группа членов какой-либо партии и движения в парламенте. |
9.Приватизация. | 9.Принуждение к труду прямым насилием, личная зависимость работника от работодателя. |
10.Товарный дефицит. | 10.Ограничение или лишение прав определенной категории граждан по определенному признаку. |
11.Инстанция судебная. | 10.Договор о принципах и условиях создания союзного государства. |
12.Фракция. | 11.Течение авангардного искусства 60-90-х гг. |
13.Концептуализм. | 12.Государство состоящие из федеральных единиц. |
14.Публицистика. | 14.Денежная единица, подлежащая свободному обмену на волюту другого государства. |
15.Дискриминация. | 15.Принцып, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые исполнители, законодательная и судебная ветви власти. |
Ответы: 1-9;2-1;3-15;4-10;5-12;6-2;7-6;8-14;9-3;10-5;11-4;12-8;13-11;14-7;15-10.
Вариант №2
1.Конфедерация. | 1.Государство в котором отсутствуют самостоятельные государственные образования. |
2.Плюрализм. | 2.Тоска по чему-либо. |
3.Сепаратизм. | 3.Лицо, на которое возложена ответственность за исполнение принятого решения. |
4.Унитарное государство. | 4.Орган созываемый для разработки конституции. |
5.Инфляция. | 5.Множественность, многообразие. |
6.Либерализация цен. | 6.Избиратели. |
7.Рыночная экономика. | 7.Система взглядов на место и роль страны в мире. |
8.Гарант. | 8.Общекультурный феномен 70-90 гг., стилевой плюрализм. |
9.Референдум. | 9.Стремление к отделению, обособлению. |
10.Электорат. | 10.Социально-экономическая система развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. |
11.Постмодернизм | 11.Отказ от государственного регулирования цен. |
12.Ностальгия. | 12.Объединение государств, которые сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти. |
13.Концепция внешней политики. | 13.Бесспорная, не требующая доказательств истина. |
14.Конституционная ассамблея. | 14.Всенародное голосование. |
15.Постулат | 15.Рост цен, связанный с увеличением находящихся в обороте бумажных денег. |
Ответы: 1-12;2-5;3-9;4-1;5-15;6-11;7-10;8-3;9-14;10-6;11-8;12-2;13-7;14-4;15-13.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные тесты по истории в 7 классе по теме "Россия на рубеже XVI - XVII веков"
Контрольные тесты по истории в 7 классе по теме "Россия на рубеже XVI-XVII веков"....
контрольные тесты по истории в 8 классе по теме "Россия в первой половине XIX века"
Контрольные тесты по истории в 8 классе по теме"Россия в первой половине XIX века"....
урок повторения и обобщения по истории в 7 классе на тему"«Россия в первой четверти XVIII века. Эпоха преобразований Петра I»
урок повторения и обобщения по истории в 7 классе на тему"«Россия в первой четверти XVIII века. Эпоха преобразований Петра I»Предмет: ...
Контрольная работа по истории России в 7 классе по теме «Россия на рубеже XVI – XVII веков»
Контрольная работа по истории России в 7 классе по итогам темы "Россия на рубеже XVI XVII вв.". Содержит тестовые задания на нахождение правильного ответа, необходимости указания неверного ответа, уст...
Внеклассное занятие "Своя игра", 9 класс по теме: Россия в начале 20 века.
Данная игра имеет познавательный характер. Может быть проведена в ходе проведения Недели истории или после изучения темы «Россия в начале XX века». Игра способствует развитию у школьников интереса к и...
Урок – игра по истории 9 класса по теме «Россия в первой половине 19 века»
Урок повторения по темеЦель: обобщить и систематизировать знания по данной теме.Задачи:- повторить основные события, даты периода;- охарактеризовать деятельность исторических личностей это...
Урок истории 8 класс по теме "Россия во 2 половине 18 века. Золотой век Екатерины II. Павел I".
Тема данного урока рассчитана на 2 часа и позволяет провести анализ внутренней политики Екатерины II и Павла I. Сопоставить политику «просвещенного абсолютизма» в России. Рассмотреть с исп...