презентация к докладу "Контрольно- оценочная деятельность на уроках иностранного языка."
презентация к уроку по немецкому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Рязанцева Татьяна Николаевна

Презентация содержит полезный материал для работы учителя немецкого языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контрольно- оценочная деятельность на уроках иностранного языка Учитель немецкого языка Тучковской СОШ №3 Рязанцева Т.Н.

Слайд 2

Контроль – это неотъемлемая часть образовательного процесса, осуществляемая совместно или индивидуально его участниками.

Слайд 3

Как относительно самостоятельный этап он выполняет взаимосвязанные функции: Образовательную; Воспитательную; Социальную; Эмоциональную; Управления .

Слайд 4

На разных этапах обучения используются различные виды контроля: Предварительный; Текущий; Тематический; Итоговый.

Слайд 5

Получение системной, полной, точной, оперативной информации об учебном процессе обеспечивают формы контроля: Индивидуальная; Групповая; Фронтальная; Комбинированная

Слайд 6

Методы контроля: Устный; Письменный; Графический; Комбинированный.

Слайд 7

Типы контроля: внешний; взаимоконтроль; самоконтроль.

Слайд 8

Инструментарий контроля: Упражнение (самостоятельная работа); Тест; Контрольная работа; Диктант; Викторина; Языковой портфель; Лист индивидуальных достижений; Творческие задания.

Слайд 9

Новая система контрольно – оценочной деятельности направлена на : Формирование мотивации к обучению; Индивидуализацию, дифференциацию; Объективность оценки.

Слайд 16

Рефлексия Рефлексия – форма теоретической деятельности человека, направленная на исследование познавательного акта, на осмысление своих собственных действий и их законов. Смысл рефлексии заключается в анализе процесса и результата деятельности, оценки самого себя, сравнение своих достижений с достижениями других. Рефлексия рассматривается, как акт самораскрытия и самооценки и направлена на понимание себя и других, причин своих успехов и неудач.

Слайд 17

Рефлексия № 5 «Разговор на бумаге» Цель: Получить информацию о настроении и знаниях обучающихся. Обучающимся выдается по листу бумаги с началом предложения: - Я считаю, что мне нужно повторить….. - Я хочу похвалить соседа по парте за….. - Меня огорчило….. - Меня обрадовало…. Обучающиеся сдают листочки с законченными предложениями учителю. Учитель анализирует их и делает соответствующие выводы.

Слайд 18

Литература 1. Примерные программы на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования// 2005. – С. 6-18. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Библиотека руководителя образования. – 2003. – С. 10-11. 3. В.П. Кузовлев « English 8 » //Учебник. – 2005. С. 41-49. 4. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест /В.В. Гузеев // Школьные технологии. – 1998. - №3. – Тема номера. 4. Цейтлина Е.Ю. Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся // Практика административной работы в школе. – 2004. - №7. – С. 43-49. 5. Шамова. Т.И. Современные средства оценивания / Т.И. Шамова, И.В. Ильина, С.Н. Белова // Завуч. – 2006. - №7. – С. 132-138. – (Лекции взяты из книги «Современные средства оценивания» под. ред. Шамовой Т.И.). 6. Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учеб. пособие / Т.И. Шамова, И.В. Ильина, С.Н. Белова. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – С.192. 7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Часть 1.// - 2003. – С. 282-286.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Контрольно-оценочная деятельность на уроках иностранного языка"

Предназначено в качестве пособия учителю  иностранного языка  при выставлении оценок....

Контрольно-оценочная деятельность в обучении иностранному языку при реализации ФГОС.

Контрольно-оценочная деятельность в обучении иностранному языку при реализации ФГОС....

Синквейн как один из методических приемов контрольно – оценочной деятельности на уроках английского языка

Обеспечить новый подход к оцениванию знаний и повысить эффективность уроков английского языка позволяет применение технологии развития критического мышления. Синквейн  является одним из методичес...

Система контрольно-оценочной деятельности на уроках русского языка

В данной методической разработке даны способы оценивания в табличной форме...