Конспект урока "Улицы города. Какие они?" 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
На данном уроке учащиеся учатся описывать улицы, улицы своего поселка опираясь на план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_urok.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс урок 34 (2) Дата ________
Раздел III. Улицы города…какие они?
Тема: Как выглядят улицы немецких городов
Цель: Систематизация знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной речи.
Задачи: - закрепить знания учащихся лексики по теме (прилагательные, средства передвижения).
- научить учащихся описывать улицы;
- развивать произносительные навыки; навык описывать улицы.
- доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Улицы города».
- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
- развивать навык работы с учебником, поиск нужной информации.
-повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch! Wer fehlt heute? | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | 1) Unsere Thema heisst “Die Strassen der Stadt…Wie sind sie?” -Wir beginnen! - Wiederhollen ein Reim “Die Strassen” -Sprech mir nach! 2)Sehen, bitte, an die Tafel. Lesen bitte den Reim/ Д.: Stille gassen, … … Fahren Auto, … … Strassenbahen … … … Seht, wie stark … … … 3) Проверка Д\З Чтение рифмовки. 3) постановка цели урока. Физ.минутка: «Mit dem Kopf…kni, kni, kni… | Повторение рифмовки за учителем. Дети выходят к доске, составляют стих из карточек. Чтение рифмовки. Выполняют физ. упражнения. | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; |
III развитие умения | 1) Повторение лексики Die Gasse still Die Strasse laut Der Verkehr breit Die Strasenbahn schmal Lang Kurz - По какому признаку я разделила эти слова в два столбика? -Как определить, что это сущ? -Дополните столбики. - переведите слова. -повторите хором. - найдите антонимы к словам. Физ.минутка: «Mit dem Kopf…kni, kni, kni… 2) Закрепление лексики перевод предложений. (карточки). Diese Straβe ist lang. Jene Straβe ist kurz. Lenina- Straβe ist breit. Schul- Straβe ist schmal. Der Verkehr ist stark. Hie fahren viele Autos. 3) Описание улиц по предложенному плану. - Назовите каждый свою улицу по-немецки. - Beschreibe bitte diese Strasse nach Plan. (на экране ) Der Plan
4) Работа в группе. Опишите предложенные вам улицы по плану. 5) защита групповой работы учащихся. | Читают слова на доске. Определяют признак, по которому разделили. слова на 2 группы. Выходят и дописывают столбики словами. Читают на карточках предложения, переводят с немецкого на русский язык. Описывают улицу, расположенную на экране по плану. Работают в группах . Описывают улицы нашего села. Представляют сою работу классу. | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
IV итог | - с какими новыми словами на уроке познакомились? - мы достигли своей цели? - с каким настроением вы покидаете урок? (жесты рук) Д\З: учить слова, карточки | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
laute Straβen: |
hin und her, |
und auch Busse. |
ist der Verkehr! |
Wie ist Straβenverkehr? |
Welche Verkehrsmittel sind auf der Straβe? |
Wie ist eine Straβe? |
Gruppe 5______________________________________ ______________________________________ Stanzionnaja-Straβe Der Plan
| Gruppe 6______________________________________ ______________________________________ Gagarina-Straβe Der Plan
|
1.Спиши в тетрадь слова, вставляя пропущенные буквы. die S-ra-e das V-rke-r-mi- -el der V-rke-r k- -z die Ga- - e schm-t- -g l- -t br- - t la-g 2. Переведи предложения на русский язык. Перевод запиши в тетрадь. 1)Diese Straβe ist lang . 2)Jene Straβe ist kurz und breit. 3)Die Gasse ist sauber und laut. 4)Schul- Straβe ist kurz. 5)Der Verkehr ist nicht stark. 6)Hier fahren viele Autosm, Busse, Straβenbahnen. | 1.Спиши в тетрадь слова, вставляя пропущенные буквы. die S-ra-e das V-rke-r-mi- -el der V-rke-r k- -z die Ga- - e schm-t- -g l- -t br- - t la-g 2. Переведи предложения на русский язык. Перевод запиши в тетрадь. 1)Diese Straβe ist lang . 2)Jene Straβe ist kurz und breit. 3)Die Gasse ist sauber und laut. 4)Schul- Straβe ist kurz. 5)Der Verkehr ist nicht stark. 6)Hier fahren viele Autosm, Busse, Straβenbahnen. |
Der Plan |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города. Какие они?"
Урок обобщения и повторения по теме " Улицы города. Какие они?"....
тест к уроку немецкого языка в 5 классе по теме:"Улицы города.Какие они?"
Обобщение по теме.Грамматический тест....
тест к уроку немецкого языка в 5 классе по теме:"Улицы города.Какие они?"
Обобщение по теме.Грамматический тест....
Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.
Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города.какие они?"
Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том,...
Повторение пройденного по теме «Улицы города.Какие они?» 5 класс
Немецкий язык 5 классТема:Повторение пройденного по теме «Улицы города.Какие они?»Тип урока: урок повторения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компет...
Разработка урока по немецкому языку в 5 классе "Улицы города. Какие они?" (по учебнику И.Л. Бим)
Данная разработка поможет провести урок в 5 классе...