Технологическая карта урока в 8 классе.Тема: «Präteritum und Perfekt – Wann? Wo? Wie?»
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
Урок формирования грамматических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_8_kl_po_t.docx | 62.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок разработан к учебнику И.Л.Бим, Л.В. Садомовой Класс: 8
«Немецкий язык. 8 класс» Дата:
Москва «Просвещение» 2013 Тема: «Präteritum und Perfekt – Wann? Wo? Wie?»
Цель урока | Активизация грамматических знаний, изученных ранее | |||||
Задачи урока | Образовательная: Формирование у обучающихся представления об образовании прошедших времен и области их применения. Развивающие: 1.Развитие способности к сравнению, сопоставлению и обобщению. 2.Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Воспитательные: 1.Формирование бережного отношения к книге, как продукту труда многих людей. 2.Формирование умения работать в группе. 3.Формирование сознательного отношения к учёбе. | |||||
Методы и приемы: | репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, методы наглядной передачи информации, методы мотивации учащихся (познавательные, социальные), методы самоконтроля. | |||||
Вид урока | комбинированный урок. | |||||
Этап урока | Цель | Действия учителя | Действия ученика | Форма работы | ТСО | |
1 | Введение в языковую среду | Guten Tag Kinder! Setzt euch, bitte. Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы | Фронтальная | ||
2 | Введение темы урока | Macht bitte eure Lehrbücher auf der Seite 31 auf. Übung 1 – Lest bitte diese Sätze. In welchen Zeitformen stehen die markierten Verben? Genau! Im Präteritum und im Perfekt. Unser heutiges Thema heißt: „Präteritum und Perfekt – Wann? Wo? Wie?“ | Выполняют упражнение Отвечают на вопросы учителя | Самостоятельная Фронтальная | Учебник Доска | |
3 | Активизация изученного ранее грамматического материала, его систематизация | Учитель наглядно демонстрирует образование прошедших времен, их разницу, вместе с учениками, ввиду того, что это ранее пройденный материал, учитель заполняет доску (или другое ТСО) опираясь на «воспоминания» учеников. Попутно выполняя упражнения 1,2 в Рабочем листе. | Работают вместе с учителем | Фронтальная | Доска Проектор | |
4 | Первичное закрепление грамматического материала | Macht bitte eure Lehrbücher auf der Seite 31 auf, Übung 3a. Jetzt stellt euch vor: die Ferien sind vorbei. Es ist September. Man erinnert sich nun an den vergangenen Sommer, man spricht darüber mit Schülern, man schreibt darüber in Schulaufsätzen. Wer schreibt/erzählt was? Ihr arbeitet zu zweit, ihr habt 3 Minuten. Ok, prüfen wir! | Выполняют упражнение | Парная Фронтальная | Учебник Доска | |
5 | Трансфер | Bildet ihr bitte ein Paar Sätze im Perfekt und im Präteritum | Составляют самостоятельно предложения в прошедшем времени | Самостоятельная Фронтальная | ||
6 | Подведение итогов Домашнее задание | Was neues habt ihr heute erfahren? Welche Kenntnisse habt ihr heute bekommen? Schreibt bitte eure Hausaufgabe: AB S.9 Üb. 1, 2 | Записывают домашнее задание | Самостоятельная | Доска |
Arbeitsliste
1 Setze das Verb in richtiger Zeitform ein.
Der Sommer war in diesem Jahr sehr heiß. Wir ___________________________ (leben) auf dem Lande, _____________________ (baden) viel im Fluss, ___________________________ (gehen) in den Wald, um Beeren und Pilze zu suchen. Es (sein) ______________ sehr schön.
2 Setze das Verb in richtiger Zeitform ein.
In der Bibliothek
Bibliothekarin: Na, Petra, bringst du schon das Buch zurück?
Petra: Ja, Frau Lenk, ich _________ es schon ___________ (lesen).
Bibliothekarin: und wie ___________ es dir ______________ (gefallen)?
Petra: Sehr gut.
Bibliothekarin: Nimmst du noch ein Buch?
Petra: Nein, heute nicht, danke. Gestern _____________ mir die Mutter noch einige ______________ (kaufen).
Zu Hause
Jörg: Mutti, ich ___habe____ die Wohnung ____________________ (sauber machen).
Anne: Ich __________ dabei _________ (mithelfen). Ich ____________ im Garten Blumen ______________ pflücken und sie auf den Tisch ____________ (stellen).
Heike: Ich __________ noch schnell in den Laden ______________ (laufen) und ___________ Obst und Gemüse __________ (kaufen).
4Дополнительный материал к уроку
№1 Прочитай предложения, правильно употребив вспомогательный глагол haben. 1.Ich ( haben ) gestern gut geantwortet. 2.Er ( haben ) Bucher am Abend gelesen. 3.Die Lehrerin ( haben ) die Schuler nicht gefragt. 4.Wir ( haben ) daruber nichts gewusst. 5.Viele ( haben ) ihre Schulen beschrieben. 6.Sie ( haben ) dabei phantasiert. |
№2. Прочитай предложения, правильно употребив вспомогательный глагол sein
|
№3. Bildet Satze in Perfekt:
|
№4. Bildet Satze in Prateritum:
|
№ 5. Wahlt die Satze im Perfekt, Prateritum, Plusquamperfekt.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков 9 класс тема "Металлы"
Технология Монахова позволяет решить противоречия между требованиями, предъявляемые стандартом, и гарантированным достижением результата. Большим плюсом технологии является четкость при формировании ц...
Технологическая карта урока 5 класс. тема: "Жизнь организмов на разных материках"
Методическая разработка технологической картф урока по теме:" Жизньв морях и океанах" 5 класс.. УМК И.Н Понамаревой....
Технологическая карта урока 5 класс тема" Решение задач на проценты"
Прикладная направленность в обучении способствует формированию у учащихся знаний, умений и навыков, необходимых для применения математики в других учебных дисциплинах. Учащиеся должны понять, чт...
Технологическая карта урока .4 класс. Тема : "Freizeit"
Технологическая картаКласс: 4 классТема «Freizeit.Was machen wir da?» (8-9 ч.)Тема урока: Wir spielen und singen (8 - й урок). Урок :обобщение и систематизация знаний и умений по данно...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...
- Мне нравится (1)