КТП 11 класс 23-24
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Дата по факту | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||||||||
всего | контрольные работы | практические работы | 11 «А» | |||||||||||
I четверть – 24 часа «Культурное путешествие» | ||||||||||||||
1. | Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте. Путешествие в Германии. Где живут сорбы. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
2. | Культура и традиции сорбов. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
3. | Путешествие по железной дороге в Германии. Покупка билетов в кассе. | 1 | 0 | 0 | 4.09-8.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
4. | Варианты размещения в Германии | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
5. | Как снять номер в отеле. | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
6. | История русских немцев. Как они появились в России? | 1 | 0 | 0 | 11.09-15.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
7. | Великие немцы из России. | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
8. | Типично немецкое и типично русское: преодоление предрассудков. | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
«Международные проекты» | ||||||||||||||
9. | Что дают международные проекты молодым людям? | 1 | 0 | 0 | 18.09-22.09 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
10. | Российско-немецкий парламент. | 1 | 0 | 1 | 25.09-29.09 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
11. | Школьный обмен. | 1 | 0 | 1 | 25.09-29.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
12. | Впечатления немецких школьников о России. | 1 | 1 | 0 | 25.09-29.09 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
13. | Стажировка за границей. Что она дает молодым людям? | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
14. | Что нужно сделать, чтобы принять участие в международных проектах? | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
15. | Международное сотрудничество в космосе. | 1 | 0 | 0 | 2.10-6.10 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
16. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль чтения | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
17. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль аудирования | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
18. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль говорения | 1 | 0 | 0 | 9.10-13.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
19. | Тренинг ЕГЭ 1. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Искусство» | ||||||||||||||
20. | Что может считаться искусством? | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
21. | Выходной день в Гамбурге. | 1 | 0 | 0 | 16.10-20.10 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
22. | Искусство для всех: репортаж из школы Stage Up. | 1 | 0 | 1 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
23. | Абстрактная живопись П.Клее.Описание картин. | 1 | 0 | 1 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
24. | Театр или фильм? Что предпочитают молодые люди? | 1 | 1 | 0 | 23.10-26.10 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
II четверть – 24 часа | ||||||||||||||
25. | Профессия актер:сложности и преимущества. | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
26. | Искусство может помогать людям. Каким образом? | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
27. | Что является важным для дружбы между людьми? | 1 | 0 | 0 | 6.11-10.11 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
28. | Первая любовь. Какие переживания она вызывает? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
29. | Какие советы можно дать в случае сложных ситуаций в отношениях? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
30. | Любовные переживания. Как можно выражать свои чувства? | 1 | 0 | 0 | 13.11-17.11 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
31. | Выбор партнера. По каким критериям он осуществляется? | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
32. | Где можно найти настоящую любовь? | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
33. | Любовь в век информации. | 1 | 0 | 0 | 20.11-24.11 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
34. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль чтения | 1 | 0 | 1 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
35. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль аудирования | 1 | 0 | 1 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
36. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль говорения | 1 | 1 | 0 | 27.11-1.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
37. | Тренинг ЕГЭ 2. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Здоровый образ жизни» | ||||||||||||||
38. | Что такое здоровый образ жизни? | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
39. | Как правильно спланировать свой рабочий день? | 1 | 0 | 0 | 4.12-8.12 | http://www.goethe.de/deindexhtm | ||||||||
40. | Советы по здоровому образу жизни. | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
41. | Типы питания. | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
42. | Начало занятий в школе рано утром.Можно ли изменить? | 1 | 0 | 0 | 11.12-15.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
43. | Как проводят свое время молодые люди. | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
«Мода и красота» | ||||||||||||||
44. | Модный стиль: из чего он складывается? | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
45. | В магазине одежды. Выбираем наряд и даем советы. | 1 | 0 | 0 | 18.12-22.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
46. | Онлайн-каталог: характеризуем выбранные товары. | 1 | 0 | 1 | 25.12-29.12 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
47. | Мода и стиль: одно и то же или есть разница? | 1 | 0 | 1 | 25.12-29.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
48. | Высказывания о моде:согласны ли вы с ними. | 1 | 1 | 0 | 25.12-29.12 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
III четверть – 32 часа | ||||||||||||||
49. | Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте. Школьная форма: стирает границы или убивает свободу. | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
50. | Профессия дизайнер: почему ее выбирают молодые люди? | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
51. | Молодые дизайнеры: как они пришли в профессию. | 1 | 0 | 0 | 8.01-12.01 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
52. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль чтения | 1 | 0 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
53. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль аудирования | 1 | 1 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
54. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль говорения | 1 | 0 | 0 | 15.01-19.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
55. | Тренинг ЕГЭ 3. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
«Деньги и общество потребления» | ||||||||||||||
56. | Карманные деньги: сколько получают немецкие подростки и на что тратят? | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
57. | Тратить или копить:стратегии обращения с карманными деньгами | 1 | 0 | 0 | 22.01-26.01 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
58. | Общество потребления: особенности,достоинства и недостатки. | 1 | 0 | 1 | 29.01-2.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
59. | Если бы я был миллионером… Формулируя свои желания. | 1 | 0 | 1 | 29.01-2.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
60. | На твоем месте я сделал бы то же самое. | 1 | 1 | 0 | 29.01-2.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
61. | Что нужно сделать, чтобы стать миллионерм. | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
62. | Можно ли заработать свой первый миллион в 16 лет? | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
63. | Благотворительные акции для тех, у кого трудности с деньгами. | 1 | 0 | 0 | 5.02-9.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
«Выбор профессии» | ||||||||||||||
64. | Профессия мечты. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
65. | Какие возможности продолжения образования существуют. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
66. | Чем занимаются немецкие подростки после школы, если не идут учиться дальше. | 1 | 0 | 0 | 12.02-16.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
67. | Какую специфику имеют те или иные профессии? | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
68. | Высшие учебные заведения в Германии. | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
69. | Работа во время учебы:поиск вакансии по объявлению. | 1 | 0 | 0 | 19.02-23.02 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
70. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль чтения | 1 | 0 | 1 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
71. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль аудирования | 1 | 0 | 1 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
72. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль говорения | 1 | 1 | 0 | 26.02-1.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
73. | Тренинг ЕГЭ 4. Контроль лексики и грамматики. | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
74. | Повторение изученных тем. | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
«Ключевые компетенции –залог успеха» | ||||||||||||||
75. | Как я представляю своё будущее? | 1 | 0 | 0 | 4.03-8.03 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
76. | Что для меня самое важное в жизни? | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
77. | Что такое ключевые компетенции? Какие качества к ним относятся. | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
78. | Подработка для старшеклассников. Варианты и возможности. | 1 | 0 | 0 | 11.03-15.03 | http://www.de-online.ru/tests/1-5-0 | ||||||||
79. | Как работа позволяет усилить свою межкультурную компетенцию. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
80. | Жизнь в городе и деревне. Преимущества деревенской жизни. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
81. | Плюсы и минусы города. | 1 | 0 | 0 | 18.03-22.03 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
IV четверть – 22часа | ||||||||||||||
82. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Аудирование. | 1 | 0 | 1 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
83. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Чтение | 1 | 0 | 1 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
84. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Лексика-грамматика. | 1 | 1 | 0 | 1.04-5.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
85. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Письмо. | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
86. | Итоговый тренинг ЕГЭ. Говорение | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | https://synergy.ru/edu/ege/ege_2023/nemeczkij_yazyik/ | ||||||||
87. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 8.04-12.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
88. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
89. | Повторение по теме «Культурные путешествия» | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
90. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 15.04-19.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
91. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | ||||||||
92. | Повторение по теме «Междуна-родные проекты | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://www.goethe.de/deindex.htm | ||||||||
93. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 0 | 0 | 22.04-26.04 | http://www.studygerman.ru/ | ||||||||
94. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 1 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.studygerman.ru/ |
95. | Повторение по теме «Искусство» | 1 | 0 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
96. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 1 | 0 | 29.04-3.05 | http://www.goethe.de/deindex.htm | |||||
97. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://germ-mania.narod.ru/index.htm | |||||
98. | Повторение по теме «Любовь и дружба» | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
99 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 0 | 0 | 6.05-10.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
100 | Повторение по теме «Мода и красота» | 1 | 0 | 0 | 13.05-17.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
101 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 0 | 0 | 13.05-17.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
102 | Теоретическая и практическая части программы пройдены и полностью усвоены учащимися. Повторение по теме «Деньги и общество потребления». | 1 | 0 | 0 | 20.05-24.05 | http://www.studygerman.ru/ | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....