Проектирование урока немецкого языка по теме «Животные» в 5 классе с планируемыми результатами
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Разработка урока немецкого языка по теме "Животные" в 5 классе.Учебник "Горизонты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_klass_zhivotnye.docx | 41.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование урока по теме «Животные» в 5 классе с планируемыми результатами
Предмет | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | |||||
Класс | 5 КЛАСС | |||||
Учебник | УМК «ГОРИЗОНТЫ» | |||||
ФИО учителя | АРТЕМЬЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА | |||||
Вид урока | ||||||
Тема урока | «ЖИВОТНЫЕ» | |||||
Цель урока | Научить учащихся вести беседу о домашних животных . | |||||
Используемые технологии | Технология коммуникативного обучения (Е.И.Пассов); Игровые технологии ( Д.Б.Эльконин, С.А.Шмаков ); Групповые технологии (В.К.Дьяченко, М.Д.Виноградова). Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей (В.Ф.Шаталов) Информационные технологии. | |||||
Планируемые результаты | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | |||
Умение ориентироваться в учебнике, пользоваться словарем. Формирование познавательной активности. Умение анализировать и систематизировать языковые явления Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | Развитие навыков совместной деятельности со сверстниками в разных учебных ситуациях. Умение общаться со взрослыми и сверстниками: слушать и понимать речь других; умение.точно выражать свои мысли; владеть диалогической речью. | Воспитание культуры общения в ситуации ведения беседы по телефону , положительного отношения к немецкому языку как средству общения. Воспитание таких черт характера как ответственное отношение к учебе, трудолюбие, дисциплинированность | Умение определять и формулировать цель своей деятельности и умение ставить конкретную учебную задачу.Умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль и вносить коррективы в действия. | |||
Знания по предмету | Умение рассказывать о животных; проводить интервью в классе. Спряжение глаголов haben и sein в настоящем времени. Винительный падеж . Вопросительные предложения без вопросительного слова. | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
I этап. Формирование установки на восприятие учебного материала. | #1059;читель приветствует учащихся и называет время года и месяц. Guten Tag! Wie geht es euch? Jetzt ist der Нerbst? Stimmt es? Jetzt ist (Ende November) Stimmt es? - Freut mich ! Also, beginnen wir! #1059;читель просит учащихся открыть учебник, рассмотреть слайд или постер на доске с изображением животных и самостоятельно назвать тему урока и сформулировать цели и задачи. Seht bitte die Bilder und sagt: “Was lernen wir heute?” | Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопрос и подтверждают его высказывание. Guten Tag!( Es geht) gut! ist…. Ученики говорят ,что сегодня мы будем говорить о животных, откуда они родом. ( Учащиеся могут ответить на этот вопрос по-русски). Wir sprechen heute über die Tiere. | ||||
Методы, приемы и формы обучения. | Фронтальная работа. | Коммуникативные технологии. | ||||
Длительность этапа. | 5 минут | |||||
Учебно-методическое обеспечение. | Картинки с изображением животных. Карта с изображением континентов. | Учебник. | ||||
II этап. Проверка заданий. Определение образовательного результата группы. | Повторение названий животных и континентов. #1056;абота над произношением. Учитель произносит существительные с определенным артиклем и названия континентов. #1059;читель контролирует деятельность уч-ся. #1050;онтроль домашнего задания 4 из РК. (Повторение речевого образца …kommt Woher kommt…? Игра с мячом. Учитель бросает мяч ученику и задает вопрос Woher kommt die Lama? | #1059;ченики повторяют хором за учителем. #1059;ченики работают парами по карточкам: Один уч-ся называет животное по-русски, другой дает название по –немецки; первый проверяет товарища по карточке и наоборот. #1055;ри выполнении дом. задания ученики должны были самостоятельно ответить на вопрос «Откуда родом это животное?»( Пользование ресурсами интернета или энциклопедии). Ученик отвечает на вопрос и возвращает мяч. | ||||
Методы, приемы и формы обучения. | #1056;абота в парах. #1048;гровые технологии. #1047;доровьесберегающие технологии | |||||
Длительность этапа. | 10 минут. | |||||
Учебно-методическое обеспечение. | Карточки из собственной картотеки. Учебник. Мяч. | |||||
III этап. Организация и самооргани-зация деятельности учащихся при изучении нового материала. | #1054;бучение чтению и аудированию с пониманием. Учитель предлагает уч-ся прочитать в 8 предложений из задания 6а по изучаемой теме. Учитель предлагает уч-ся прослушать запись и отметить правильные (r ) и неправильные (f ) высказывания. Kinder!Lest acht Satze aus der Aufgabe 6a im Lehrbuch ! Dann hort euch die CD an und markiert,was richtig (r) und was falsch (f) ist! Фронтальная проверка. #1055;резентация нового грамматического материала. Учитель просит уч-ся обратить внимание на первую и вторую рубрики “Denk nach”.Учитель привлекает уч-ся к анализу грамматического явления. | 1. Ученики индивидуально выполняют задание. Уч-ся слушают запись и индивидуально выполняют задание учителя. Учащиеся анализируют грамматические явления , опираясь на знания , полученные при изучении английского языка, и делают выводы об особенностях спряжения глагола haben и об изменении артикля мужского рода в винительном падеже. | ||||
Методы, приемы и формы обучения. | Самостоятельная работа. Технология сотрудничества. (Личностно-ориентированный принцип обучения). | Коммуникативные технологии. Информационные технологии. Технология обучения на основе схем и моделей. | ||||
Длительность этапа. | 10 минут | |||||
Учебно-методическое обеспечение. | Учебник. Аудиозаписи. Грамматические таблицы. | |||||
IV этап. Рефлексия. | Обучение диалогической речи. #1040;ктивизация речевых образцов диалога. Учитель просит уч-ся самостоятельно выполнить задание 6а в РК. Schlagt eure Arbeitsbucher Seite 21 Ubung 6a auf. Hort zwei Dialoge und ordnet sie. Arbeitet selbststandig. Учитель фронтально проверяет выполненное задание. #1056;азвитие речевой компетенции .Обучение устной речи в ситуации интервью. Учитель дает уч-ся задание, приближающее их к естественным коммуникативным ситуациям. Учитель контролирует речевую деятельность учащихся, проходя по рядам и прислушиваясь к их речи Учитель помогает слабым ученикам составлять вопросы. | #1059;ченики выполняют самостоятельно упражнение 6а в рабочей книге (РК).Слушают запись и ставят реплики по порядку. Сильные ученики могут самостоятельно интервьюировать друг друга, сообщать о любимых животных своих товарищей. Слабые ученики задают под руководством учителя вопросы друг другу и выслушивают ответы.(Они могут использовать при этом карточки с названиями животных и написанные на доске образцы). | ||||
Методы, приемы и формы обучения. | Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя ( личностно-ориентированный подход). | Игровые технологии. Коммуникативные технологии. | ||||
Длительность этапа. | 15 минут | |||||
Учебно-методическое обеспечение. | Рабочая книга. Аудиозапись. | |||||
V. этап. Подведение итогов | Учитель спрашивает учеников, какие знания они получили на уроке и как они пригодятся в жизни. Учитель просит учеников оценить свое участие в уроке; оценить себя и одноклассников, проанализировать причины успеха и неуспеха. ( Развитие умения правильно реагировать на критику и оценку сверстников и взрослых). | |||||
Длительность этапа | 3 минуты | |||||
VI Домашнее задание | 2 минуты Задание 6b из РК активизирует знание лексики и способствует тренировке грамматического материала. | |||||
Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! Alles Gute! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языкапо теме "Экология"
Урок -диспут на тему "Суд природы над обществом " разработан заключительный урок по теме "Экология "....
Теоретическое проектирование урока немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода.
Данная работа может стать основой для использования методики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.На этой методологии основываются ста...
Итоговый урок-презентация по теме "Животные" 2 класс.
Урок был подготовлена и проведен по теме "Животные" для 2 класса....
урок русского языкапо теме "Этимология" в 6 классе
Педагогический сценарий и описание урочного занятия "Домашнее задание исследовательского характера" по теме "Этимология" в 6 классе....
Урок-игротека по теме "Животные", 5 класс.
Методическая разработка урока для обобщения и контроля знаний по теме "Животные"....
Презентация к открытому уроку по немецкому языку по теме "Животные"- 5 класс
Данная презентация разработана по немецкому языку в качестве второго иностранного языка для учащихся 5 класса по теме "Животные"...
Урок немецкого языка «Домашние животные» в 7 классе по теме «В деревне тоже много интересного».
Технологическая карта урока немецкого языка вы 7 классе "Домашние животные" по теме "В деревне есть тоже много интересного"...