Методическая разработка "Интерактивные игры на уроках немецкого языка" + дидактический материал 20 23 год
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
Разработка представляет собой набор игр для уроков немеукого языка, которые можно применять не только в начальном, но и в среднем звене как для повышения мотивации к предмету, так и для закрепления лексики по разным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивные игры на уроках немецкого языка
Разработчик Фролова Ольга Викторовна МБОУ «Бутылицкая общеобразовательная школа» Меленковского района, Владимирской области. 2023 год.
Игра «Цветы и бабочки»
Игра «Школа разведки»
Игра «Проводницы и вагончики»
Игра «Карусель»
Игра «Разбегалочки»
Игра «Птицы и гнезда»
Описание игр и раздаточный материал
Описание игры: «Цветы и бабочки»
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 3, 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из тем: «Овощи и фрукты», «Погода осенью», «Животные». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Школа разведки»
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из тем: «Времена года». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Проводницы и вагончики»
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 3, 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из тем: «Занятия детей летом и зимой». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Цветы и бабочки»
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 3, 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из тем: «Семья» и «Школьные принадлежности», «Животные». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Разбегалочки».
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 2, 3 классов.
Детям раздаются карточки со словами из темы: «Спряжение глаголов». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Птицы и гнезда».
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 3, 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из тем: «Погода зимой», «Занятия детей зимой», «Животные». В классе среди детей выбираются 3-4 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Описание игры: «Карусель».
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала, необходимого для подготовки к диалогу. Таким образом, отрабатывается любой диалог, любая беседа. Игра очень нравится детям.
Игра проводится для учащихся 3, 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки с выражениями из темы: «Знакомство». В классе среди детей выбираются 4-6 учеников, которые встают в центр карусели. Другие дети встают напротив них, образуя рабочие пары. Ребята называют предложения, составляют мини рассказы по теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями. По хлопку учителя ребята начинают разговаривать, проговаривают все, что есть в карточках. Затем, меняются партнерами и начинают разговор сначала. Пока таким образом крутится карусель, дети полностью запоминают все выражения, которые даны в карточках.
Die Beschäftigungen der Kinder im Sommer
Karussell fahren
Gitarre spielen
Ball spielen
Rad fahren
Automodelle bauen
Fotos machen
Pony reiten
Eichhörnchen füttern
Am Computer spielen
Schaukeln
Die Familie
Die Mutter Der Vater
Der Sohn Die Tochter
Die Schwester Der Opa
Die Oma Der Onkel
Die Tante
Die Schulsachen
Das Buch
Das Heft
Der Kugelschreiber
Der Bleistift
Der Notizblock
Der Radiergummi
Der Spitzer
Das Wetter im Herbst
Das Wetter Es ist kalt
Es regnet Der Wind
Das Blatt Wehen
Fallen Fliegen
Bunt
Obst und Gemüse
Der Apfel Die Birne
Die Kartoffel
Diе Gurke Die Tomate
Die Tiere
Die Eule Der Wolf
Der Fuchs Der Bär
Das Eichhörnchen
Der Igel Der Hase
Die Maus
Das Wetter im Winter
Alles ist weiß
Der Winter ist da
Überall liegt Schnee
Es schneit
Die Schneeflocken
Das Wetter im Sommer
Es ist Sommer
Es ist warm
Die Sonne scheint hell
Alles ist grün
Alles blüht
Überall sind Blümen
Die Beschäftigungen der Kinder im Winter
Schi laufen
Schlittschuh laufen
Die Eisbahn Rodeln
Einen Schneemann
bauen
Eine Schneeballschlacht machen
Ich mal e
Du spiel st
Er rechn t
Sie schreib t
Wir arbeit en
Ihr les t
Sie spring en
1. Guten Tag.1 1. Guten Tag
2. Wie heißt du? 2. Ich heiße...
3. Sehr angenehm. 3. Sehr angenehm.
4. Woher kommst du? 4. Ich komme aus....
5.Wie geht es dir? 5. Danke. Es geht mir
gut.
- Wie alt bist du? 6. Ich bin 10 Jahre alt.
- Auf Wiedersehen. 7. Auf Wiedersehen.
Игра «Школа разведки»
Описание игры: «Школа разведки»
Цель игры: повторение и закрепление лексического и грамматического материала.
Игра проводится для учащихся 4, 5 классов.
Детям раздаются карточки со словами из темы: «Дом». В классе среди детей выбираются 3 ученика, наиболее подготовленных для того, чтобы они со своими обобщающими карточками прошли по классу и выбрали среди других учеников ребят с карточками по их теме. Таким образом, образуются рабочие группы. Ребята называют слова, готовят предложения, составляют мини рассказы по своей теме, таким образом, происходит изучение отдельных компонентов, познание новой информации, отрабатываются умения углублять и систематизировать знакомую информацию, устанавливать и объяснять связи и отношения между изученными объектами и явлениями.
Das Wohnzimmer
Das Sofa Der Sessel
Der Tisch Der Schrank
Das Arbeitszimmer
Der Schreibtisch
Der Bücherschrank
Die Leuchte Der Stuhl
Die Tischlampe
Das Schlafzimmer
Das Bett
Das Nachttischchen
Der Kleiderschrank
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения»
доклад на муниципальных педагогических чтениях...
Методическая разработка "Игры на уроках немецкого языка"
Игра - один из способов обучения устной речи, когда учащимся предлагаются речевые задачи, имеющие мотив и цель речевого действия. Игра помогает освоить и закрепить различные грамматические структуры, ...
Методическая разработка "Игры на уроках немецкого языка в начальной школе"
В данной разработке представлены различные виды игр на уроках немецкого языка. Здесь можно найти орфографические, фонетические, лексические, грамматические, психологические, вид ролевой игры, а также ...
Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Игры на уроках немецкого языка в начальной школе
Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Игры на уроках немецкого языка в начальной школе...
Методическая разработка "Языковые и лексические игры на уроке немецкого языка".
Эта методическая тема была представлена на заседании школьного методического объединения учителей иностранного языка....
Методическая разработка "Мой первый урок немецкого языка конспект урока"
Первый урок немецкого языка, знакомство с языком и немецкой культурой...
Методическая разработка по теме «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка» (дидактический материал для обучающихся)
Методическая разработка по теме «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка» (дидактический материал для обучающихся)...