Фрагмент урока немецкого языка по обучению лексике на основе речевого образца.
учебно-методический материал по немецкому языку

Ряшина Полина Александровна

Фрагмент урока по немецкому языку на начальных этапах обучения. Подойдет как для начальной школы, так и для начинающих изучать немецкий язык. Фрагмент учит называть людей на немецком языке, может быть использован на этапе ведения новой лексики. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фрагмент урока немецкого языка по обучению лексике

на основе речевого образца №1.

1 этап:

- Ребята, сегодня мы с вами научимся называть людей на немецком языке.

- Hört zu! (Показать первую картинку мальчика).

- Das ist Peter. Das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

(Показать вторую картинку мальчика).

- Das ist Karl. Das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

(Показать картинку девочки).

Das ist Anna. Das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

2 этап:

- Hört zu! (Показать 1 картинку).

- Das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз). 

- Ist das Peter? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх). 

- Ja, das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

(Показать 2 картинку).

- Das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

- Ist das Karl? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх). 

- Ja, das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

(Показать 3 картинку).

- Das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

- Ist das Anna? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх).

- Ja, das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).

3 этап:

- Hört zu! Und sprecht mich nach. Alle im Chor.

(Показать 1 картинку).

- Das ist Peter. (Дети повторяют хором).

- Ist das Peter? (Дети повторяют хором).

- Ja, das ist Peter. (Дети повторяют хором).

(Показать 2 картинку).

- Das ist Karl. (Дети повторяют хором).

- Ist das Karl? (Дети повторяют хором).

- Ja, das ist Karl. (Дети повторяют хором).

(Показать 3 картинку).

- Das ist Anna. (Дети повторяют хором).

- Ist das Anna? (Дети повторяют хором).

- Ja, das ist Anna. (Дети повторяют хором).

4 этап:

- Hört zu! Und beantwortet meine Fragen.

(Показать 1 картинку).

- Ist das Peter? Bitte, Mascha.

- Ja, das ist Peter. (Отвечает ребенок).

- Gut, danke. Ist das Peter? Bitte, Katya.

- Ja, das ist Peter. (Отвечает ребенок).

- Danke.

(Показать 2 картинку).

- Ist das Karl? Bitte, Olya.

- Ja, das ist Karl. (Отвечает ребенок).

- Genau. Ist das Karl? Bitte, Mischa.

- Ja, das ist Karl. (Отвечает ребенок).

- Danke.

(Показать 3 картинку).

- Ist das Anna? Bitte, Arina. 

- Ja, das ist Anna. (Отвечает ребенок).

- Schön, danke. Ist das Anna? Bitte, Kristina. 

- Ja, das ist Anna. (Отвечает ребенок).

- Genau.

5 этап:

- Hört zu und beantwortet die Fragen.

(Показать 1 картинку).

- Bitte, Mascha, frage Olya, ob das Peter ist.

- Ist das Peter? (Спрашивает).

- Ja, das ist Peter. (Отвечает).

- Bitte, Olya, frage Mischa, ob das Peter ist.

- Ist das Peter? (Спрашивает).

- Ja, das ist Peter. (Отвечает).

(Показать 2 картинку).

- Bitte, Mischa, frage Katya, ob das Karl ist.

- Ist das Karl? (Спрашивает).

- Ja, das ist Karl. (Отвечает).

- Bitte, Katya, frage Arina, ob das Karl ist.

- Ist das Karl? (Спрашивает).

- Ja, das ist Karl. (Отвечает).

(Показать 3 картинку).

- Bitte, Arina, frage Sveta, ob das Anna ist.

- Ist das Anna? (Спрашивает).

- Ja, das ist Anna. (Отвечает).

- Bitte, Sveta, frage Oleg, ob das Anna ist.

- Ist das Anna? (Спрашивает).

- Ja, das ist Anna. (Отвечает).

- Gut, danke.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка»

Проблемный семинар: «Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка».Основная цель заключается в рассмотрении приёмов в обучении лексическому и гра...

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ К УМК "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ. 10-11 КЛАСС", ГЛАВА I, ТЕМА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ", СТР.44 "AKTIV"

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ К УМК  "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ. 10-11 КЛАСС", ГЛАВА I, ТЕМА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ", СТР.44 "AKTIV"...

Образовательные технологии на уроках немецкого языка как основы системно-деятельностного подхода в обучении.

В современном обществе речь идет о том, что передавать молодому поколению надо не только и не столько знания, умения и навыки, сколько способы действия и систему ценностей, которые не могут сформирова...

Фрагмент урока немецкого языка по теме Творчество И.В. Гёте

Фрагмент урока демонстрирует метапредметные связи на уроках немецкого языка в 9 классе.Путешествие в мир немецкой классической литературы...

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"...