Фрагмент урока немецкого языка по обучению лексике на основе речевого образца.
учебно-методический материал по немецкому языку
Фрагмент урока по немецкому языку на начальных этапах обучения. Подойдет как для начальной школы, так и для начинающих изучать немецкий язык. Фрагмент учит называть людей на немецком языке, может быть использован на этапе ведения новой лексики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.04_gromova._fragment_uroka_nemetskogo_yazyka_po_obucheniyu_leksike.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока немецкого языка по обучению лексике
на основе речевого образца №1.
1 этап:
- Ребята, сегодня мы с вами научимся называть людей на немецком языке.
- Hört zu! (Показать первую картинку мальчика).
- Das ist Peter. Das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
(Показать вторую картинку мальчика).
- Das ist Karl. Das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
(Показать картинку девочки).
Das ist Anna. Das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
2 этап:
- Hört zu! (Показать 1 картинку).
- Das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
- Ist das Peter? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх).
- Ja, das ist Peter. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
(Показать 2 картинку).
- Das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
- Ist das Karl? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх).
- Ja, das ist Karl. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
(Показать 3 картинку).
- Das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
- Ist das Anna? (Показать интонацию: от картинки в сторону и вверх).
- Ja, das ist Anna. (Показать интонацию: от картинки в сторону и вниз).
3 этап:
- Hört zu! Und sprecht mich nach. Alle im Chor.
(Показать 1 картинку).
- Das ist Peter. (Дети повторяют хором).
- Ist das Peter? (Дети повторяют хором).
- Ja, das ist Peter. (Дети повторяют хором).
(Показать 2 картинку).
- Das ist Karl. (Дети повторяют хором).
- Ist das Karl? (Дети повторяют хором).
- Ja, das ist Karl. (Дети повторяют хором).
(Показать 3 картинку).
- Das ist Anna. (Дети повторяют хором).
- Ist das Anna? (Дети повторяют хором).
- Ja, das ist Anna. (Дети повторяют хором).
4 этап:
- Hört zu! Und beantwortet meine Fragen.
(Показать 1 картинку).
- Ist das Peter? Bitte, Mascha.
- Ja, das ist Peter. (Отвечает ребенок).
- Gut, danke. Ist das Peter? Bitte, Katya.
- Ja, das ist Peter. (Отвечает ребенок).
- Danke.
(Показать 2 картинку).
- Ist das Karl? Bitte, Olya.
- Ja, das ist Karl. (Отвечает ребенок).
- Genau. Ist das Karl? Bitte, Mischa.
- Ja, das ist Karl. (Отвечает ребенок).
- Danke.
(Показать 3 картинку).
- Ist das Anna? Bitte, Arina.
- Ja, das ist Anna. (Отвечает ребенок).
- Schön, danke. Ist das Anna? Bitte, Kristina.
- Ja, das ist Anna. (Отвечает ребенок).
- Genau.
5 этап:
- Hört zu und beantwortet die Fragen.
(Показать 1 картинку).
- Bitte, Mascha, frage Olya, ob das Peter ist.
- Ist das Peter? (Спрашивает).
- Ja, das ist Peter. (Отвечает).
- Bitte, Olya, frage Mischa, ob das Peter ist.
- Ist das Peter? (Спрашивает).
- Ja, das ist Peter. (Отвечает).
(Показать 2 картинку).
- Bitte, Mischa, frage Katya, ob das Karl ist.
- Ist das Karl? (Спрашивает).
- Ja, das ist Karl. (Отвечает).
- Bitte, Katya, frage Arina, ob das Karl ist.
- Ist das Karl? (Спрашивает).
- Ja, das ist Karl. (Отвечает).
(Показать 3 картинку).
- Bitte, Arina, frage Sveta, ob das Anna ist.
- Ist das Anna? (Спрашивает).
- Ja, das ist Anna. (Отвечает).
- Bitte, Sveta, frage Oleg, ob das Anna ist.
- Ist das Anna? (Спрашивает).
- Ja, das ist Anna. (Отвечает).
- Gut, danke.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка»
Проблемный семинар: «Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка».Основная цель заключается в рассмотрении приёмов в обучении лексическому и гра...
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ ПУТЁМ РАЗГАДЫВАНИЯ МАГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ К УМК "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ" ГЛАВА I ТЕМA «КОНТАКТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ"
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ ...
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ К УМК Г.И.ВОРОНИНОЙ "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ", ГЛАВА I, ТЕМА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ"
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК....
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ К УМК "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ. 10-11 КЛАСС", ГЛАВА I, ТЕМА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ", СТР.44 "AKTIV"
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЛЕКСИКИ К УМК "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. КОНТАКТЫ. 10-11 КЛАСС", ГЛАВА I, ТЕМА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ", СТР.44 "AKTIV"...
Образовательные технологии на уроках немецкого языка как основы системно-деятельностного подхода в обучении.
В современном обществе речь идет о том, что передавать молодому поколению надо не только и не столько знания, умения и навыки, сколько способы действия и систему ценностей, которые не могут сформирова...
Фрагмент урока немецкого языка по теме Творчество И.В. Гёте
Фрагмент урока демонстрирует метапредметные связи на уроках немецкого языка в 9 классе.Путешествие в мир немецкой классической литературы...
Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"
Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"...