Открытый урок "Твоя Мечта"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
Задачи урока
Воспитательные:
— привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле слова, а также к понятию «малая Родина».
— решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов деятельности.
Развивающие:
— развитие памяти и мышления.
— развитие умений и навыков участия в групповом общении.
Общеобразовательные:
— расширение общего и филологического кругозора.
— развитие познавательного интереса у учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_tvoya_mechta_7_klass.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЖЕМИКЕНТСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕЙДАРА АЛИЕВА»
ТЕМА: «ТВОЯ МЕЧТА»
Разработала:
Халилова Сурбет Чобановна,
учитель немецкого языка
МБОУ «Джемикентская СОШ им.Г.Алиева»
Джемикент-2022г
Урок немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
Задачи урока
Воспитательные:
— привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле слова, а также к понятию «малая Родина».
— решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов деятельности.
Развивающие:
— развитие памяти и мышления.
— развитие умений и навыков участия в групповом общении.
Общеобразовательные:
— расширение общего и филологического кругозора.
— развитие познавательного интереса у учащихся.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.
1.Организационный момент.
Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 2 мин.)
—Guten Tag! Setzt euch bitte! —Der wievielte ist heute? —Welcher Tag ist heute? —Man reist nach Osten, | —Guten Tag! —Heute ist der… . —Heute ist …. —Unser Thema heiBt “Heimat” |
(название темы зафиксировано на доске)
Das stimmt. Wir haben viel zu tun. Wir widerholen was bedeutet fur uns das Wort “die Heimat”; woran ist unser Land reich; wo ist unser Lieblingsort.Wir haben viele neue Worter gelernt, und machen heute viele Ubungen.
2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков учащихся.
Hört zu und sprecht nach!
Unsere kleine Heimat, wurde gegründet, in einer malerischen Gegend, aufgewachsen sein, glücklich sein, die Hauptstraße, die Visitenkarte, die Gasse, der Prospekt, das Denkmal, der Oktober-Platz, das Kulturzentrum, das Symbol, sich fühlen, ringsum.
II. Организация тренировки и применения лексического материала.
- Активизация лексики по теме «Die Heimat».
Machen wir eine Assoziogramm!
Meine Heimat.
Ученики пишут по очереди на доске: meine Familie; meine Schule; meine Freunde; mein Dorf; das Land, wo ich aufgewachsen und glücklich bin; es ist etwas Persönliches; das Land, in dem ich mich wohl fühle; u.s.w.
- Организация тренировки употребления множественного числа им. существительных по теме. Появляется слайд с упражнением.
- Sagt im Plural!
der Wald –die Walder der Fluss der Berg das Feld das Meer der See | das Tal das Gras die Wiese die Gegend der Ort |
- Организация применения словосочетания reich sein an D…Появляется слайд с изображением природных богатств нашей Родины.
—Woran ist unser Land reich? Erzalt euren deutschen Freund uber Naturschatzen unseres Landes! Arbeitet in kleinen Gruppen!
(работа в микрогруппах)
- Составление небольшого монологического высказывания по опорам на доске. (работа в микрогруппах .5-6 мин)
- Ihr seid jetzt im Kongress jungen Geografen.Erzalt kurz welche Naturschatzen gibt es im Norden, im Suden, im Westen und im Osten unseres Landes?
- Контроль усвоения новой лексики. Появляется слайд с заданием.
— Ubersetzt!
— горы и долины, реки и озера, леса и поля;
— на юге, на востоке, на севере, на западе;
— на юг, на восток, на север, на запад;
- Обучение давать совет (работа в парах)
- Sagt mir bitte,wohin konnen wir fahren? Ratet bitte einem deutschen Tourist irgentwohin zu fahren. Macht bitte die Satze komplekt!
Ich rate dir …zu …
7.Организация тренировки глагола geboren sein (игра- цепочка 3 мин)
— Ich bin in … geboren, und du, Mischa,wo bist du geboren?
9.Организация применения изученной лексики (индивидуальная форма работы )
—Einer von euch ist ein Korrespondent einer deutschen Zeitung.Mache bitte ein Interview mit russischen Schulern. Beginnt so: “Sagt bitte,was ist die Heimat fur euch?”
III. Физкультминутка (1-2 мин) Игра на внимание.
—Unser Land ist reich an Waldern,Wiesen und Flussen,nicht wahr?
Also, ich sage: der Wald — ihr zeigt den Wald. (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются, изображая деревья.)
…der Wiese (садятся на корточки)
…der Fluss (изображают руками волны)
IV. Письменный контроль усвоения лексического материала по теме.
Учащиеся получают карточки с заданиями.(10 мин.)
r- -ch im S-den schone S- -n meine H- -mat | maleri- - - grune W- -sen nach -orden r- -sen |
1.Schreibt richtig!
2. Was passt nicht?
— Der Berg, das Tal, der Norden, die Wiese, der Fluss.
—Die Heimat, die Natur, reich, malerisch, die Garderobe.
— Raten,empfehlen, singen, reisen, fahren.
—Der Suden, der See, der Norden, der Osten, der Westen.
—Die Berge, die Wiese, die Taler, die Flusse, die Walder.
—malehrisch, westlich, ostlich, sudlich, nordlich.
3.Wie ist es richtig?
Ich rate dir, nach Suden (fahren, zu fahren, empfehlen.)
Wo bist du (geboren, gelebt, gewohnt)?
Unser Land ist reich (an, auf, uber) Naturschatzen.
4.Was passt zusammen?
1. das Tal 2. raten 3. reich 4. die Heimat 5. im Norden 6.nach Norden 7. die Wiese. | a. богатый b.Родина c.на север d. на севере e.советовать f. долина g. луг |
VI. Завершающий этап урока. Подведение итогов.(2 мин)
Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.
Die Stunde ist aus. Danke fur eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir bitte eure Tagebucher her! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературе в 8 классе "Любить, мечтать и верить..." ( по повести А. Грина "Алые паруса)
Этот урок может быть проведён как и внеклассное чтение, а также как открытый урок во время декады русского языка и литературы...
Открытый урок на тему "Нужна ли человеку мечта" ( по повести А.Грина "Алые паруса")
Разработка содержит конспект урока, презетацию по повести А.Грина "Алые паруса"...
Открытое занятие "Путь к мечте".
Открытое занятие "Путь к мечте" проводилось в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Возвращение" для детей от 12-14 лет....
Открытый урок «Опыт прочтения стихотворения К.Д. Бальмонта "Я мечтою ловил уходящие тени...". Поэтическое мастерство поэта». Евдокимов О.В.
Поэтическое своеобразие черт символизма, импрессионизма изучаемого стихотворения К.Д. Бальмонта рассматривается в контексте аналитических работ В.Я. Брюсова и В.Н. Орлова, чт...
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" +
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" с презентацией...
Методическая разработка открытого мероприятия «Осенние цветы пробуждают мечты»
Методическая разработка...