КТП 5 класс. Второй иностранный язык (немецкий)
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)
Календарно – тематическое планирование
5 класс
к учебнику немецкого языка «Горизонты» для 5 класса/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. – М.: Просвещение, 2015
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass._nemetskiy_ii_variant.docx | 74.05 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНІЦИПАЛЬНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД «ГВАРДІЙСЬКА ШКОЛА-ГІМНАЗІЯ № 2» СІМФЕРОПОЛЬСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГВАРДЕЙСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 2» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ | КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ РАЙОНЫНЫНЪ «2-САНЛЫ ГВАРДЕЙСКОЕ МЕКТЕП-ГИМНАЗИЯСЫ» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ |
Приложение № 1
к рабочей программе №__6__
РАССМОТРЕНО и принято на заседании МО учителей филологии Протокол №1 от 26.08.2021 Руководитель МО ________Л.И. Головко | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________М.С. Казаева __________2021г. | УТВЕРЖДЕНО Приказом по школе от __________ №______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)»
на 2021/2022 учебный год
Уровень образования – основное общее образование
Классы: 5-А, 5-Б
Уровень изучения предмета – базовый уровень
с. Гвардейское, 2021г
I. Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | Количество контрольных работ | ||
ПП | РП | ПП | РП | ||
Глава 1. Знакомство/Kennenlernen | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Глава 2. Мой класс/Meine Klasse | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Глава 3. Животные/Tiere | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Маленькая перемена/Kleine Pause | 2 | 2 | - | - | |
Глава 4. Мой день в школе/Mein Schultag | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Глава 5. Хобби/Hobbys | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Глава 6. Моя семья/Meine Familie | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Глава 7. Сколько это стоит? /Was kostet das? Большая перемена | 9 | 9 | 1 | 1 | |
/GroßePause. Повторение | 3 | 3 | - | - | |
ИТОГО | 68 | 68 | 7 | 7 |
II. Календарно-тематическое планирование
Второй иностранный язык (немецкий), 5 класс
(2 часа в неделю)
Контрольные работы (КР) | |||||||
1 четверть – часа | 2 четверть – часа | ||||||
№ КР | Дата КР | № КР | Дата КР | № КР | Дата КР | № КР | Дата КР |
1. | 5-А | 2. | 5-А | 3. | 5-А | ||
5-Б | 5-Б | 5-Б | |||||
3 четверть – часа | 4 четверть – часа | ||||||
4. | 5-А | 5. | 5-А | 6. | 5-А | 7. | 5-А |
5-Б | 5-Б | 5-Б | 5-Б |
Контрольные работы по всем видам речевой деятельности
Виды речевой деятельности | 1 четверть | 2 четверть 1полугодие | 3 четверть | 4 четверть 2 полугодие |
Чтение | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | |
Аудирование | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | |
Письмо | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | |
Говорение | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б | 5-А 5-Б |
Календарно – тематическое планирование
5-А, 5-Б класс
к учебнику немецкого языка «Горизонты» для 5 класса/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. – М.: Просвещение, 2015
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю)
№ | класс | дата по плану | дата по факту | Тема урока/контроля | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Корректи-ровка | ||||
аудирование | чтение | говорение | письмо | лексика | грамматика | ||||||
I четверть Модуль 1. Знакомство/Kennenlernen (9 часов) | |||||||||||
1 | 5-А 5-Б | Вводный урок. Знакомство с предметом. Приветствие. Прощание. | Знакомство с особенностями правил чтения | слушают | Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag! Auf Wiedersehen! Tschüs! Hi, Grüß Gott, Moin, Ade, Tschau | ||||||
2 | 5-А 5-Б | Алфавит. Основные правила чтения. Знакомство с буквами и звуками. | Читают все буквы и звуки немецкого алфавита ie, h, tsch, ll, w, ü. Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß St, eu, v, ah, s | Произносят все буквы немецкого алфавита | Пишут основные буквы немецкого алфавита | ||||||
3 | 5-А 5-Б | Алфавит. Основные правила чтения. Рассказ о себе. Знакомство. | 4 AB CD 4 5 LB CD 6 | 5 LB CD 6 Учащиеся прослушивают и читают текст диалога. | Guten Tag! Wie geht es? Wie heißt du? Wo | 4 AB CD 4 | Wie heißt du? Wo wohnst du? Woher kommst du? Ich komme aus… Ich wohne in…. heißen, kommen, wohnen. | Порядок слов в простом предложении. Спряжение глаголов | |||
4 | 5-А 5-Б | Ситуация «Знакомство в гостинице». Знакомство со спряжением глаголов в настоящем времени. | Заполняют формуляр | Moin, Grüß Gott, Servus, Ade Woher kommst du? Wo wohnst du? | Спряжение глаголов Вопросы с вопросительным словом. Глагол связка sein. | ||||||
5 | 5-А 5-Б | Алфавит. Специальные вопросы. W-вопросы. | 8a LB | 8b LB | 8c LB | Buchstabieren Личные местоимения | Спряжение глаголов в уважительной форме. | ||||
6 | 5-А 5-Б | Модальный глагол mögen. Интернет- чат. Много городов – много хобби. | 10 LB 11 LB | 9 LB Чтение диалога «Что ты любишь делать? | 11 LB | Ich mag …, Nachname, Familienname, au, je, ju, sp, ch Was magst du? Was mag er/ sie? Party, Conny | 1-е и 2-е лицо ед. числа глагола mögen | ||||
7 | 5-А 5-Б | Города немецкоязычных стран. Чтение | Чтение интернет-чата | 14a LB Учатся писать сообщение в чате | |||||||
8 | 5-А 5-Б | Подготовка к контрольной работе. Аудиостудия. | 15 AB | Названия городов и стран | 15 AB | Deutschland, Österreich. Schweiz, München, Bern, Salzburg, Wien, Basel, Berlin, Irkutsk, Workuta, Smolensk, Chabarowsk,… Ich heiße ... / Mein Vorname ist ... Mein Familienname ist ... | |||||
9 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 1 Знакомство. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
Модуль 2. Мой класс (9 часов) | |||||||||||
10 | 5-А 5-Б | Работа над ошибками. Введение в тему "Мой класс". Знакомство с новой лексикой по теме. | 1a LB 1 AB Чтение высказываний детей о любимом предмете | 13 LB 19 AB 1a LB | 1 AB | Bio, Mathe, Sport, etw. hassen Gut/prima/toll gearbeitet! | Спряжение глагола hassen в 3 лице | ||||
11 | 5-А 5-Б | Школьные предметы | Чтение диалога «На перемене» 2 LB | 3 LB 3 AB | Спряжение глаголов в настоящем времени | ||||||
12 | 5-А 5-Б | Мои друзья. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени. | 4a, b LB 4a AB | 4b AB | 4a AB | Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag | Глагол-связка. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени. | ||||
13 | 5-А 5-Б | Счет от 0 до 12 и от 13 до 20 | 6 LB 9 AB | Чтение цифр Чтение диалога «После уроков» | 8 LB 9 LB | 9 AB | Null, eins, zwei, … zwölf Die Handynummer, die E-Mail-Adresse | Порядок слов в предложении. Написание числительных от 0 до 12 и от 12 до 20 | |||
14 | 5-А 5-Б | Счет от 20 до 100 Аудирование | 10 LB | 10 LB | Проговаривают числительные. 11a LB CD 20 | 10 AB 11c LB | ein hundert, ein tausend | Написание числительных от 20 до 100 | |||
15 | 5-А 5-Б | Школьные принадлежности. Знакомство с определенным и неопределенным Артиклем. | 12 LB | 12 LB | 12 LB 13 LB 13 AB | 14a AB | Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack | der, die, das. Определенный и неопределенный артикль. | |||
16 | 5-А 5-Б | Мои друзья и моя школа. Заполнение анкеты. Подготовка к контрольной работе. | 15AB | 15AB | meine, mein | ||||||
17 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 2 Мой класс. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
18 | 5-А 5-Б | Мой класс. Работа над ошибками. Читательский уголок. | Bingo AB | ||||||||
II четверть Модуль 3. Животные (9 часов) | |||||||||||
19 | 5-А 5-Б | Животные. Знакомство с новой лексикой по теме. Животные и континенты. | 1 LB | 2 LB 3 LB 4 LB | с. 25 LB Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund- Ich glaube ... Mein Lieblingstier ist Nordamerika, Südamerika, Europa, Asien, Australien, Nordpol… | Der, die, das имен существительных | |||||
20 | 5-А 5-Б | Мое любимое животное. Интервью в классе. | 6 LB CD 26 | 6 LB CD 26 | 5 LB 6b LB составляют диалоги. | 6a AB 8a AB | Wie ist dein Lieblingstier? | Винительный падеж с определенным и неопределенным артиклем | |||
21 | 5-А 5-Б | Отрицание с существительным. Знакомство с немецкими падежами. | 9 LB CD 27 | 8 LB Записать вопросы 10 a—c | Вопросы с ответом ja/nein. Отрицание существительных: kein, keine | ||||||
22 | 5-А 5-Б | Ja/Nein - вопросы. Множественное число существительных | Единственное и множественное число существительных. | ||||||||
23 | 5-А 5-Б | Цвета. Описание животных. | 11b LB | 11a LB | 12a LB 12b LB | Описывают свое любимое животное, рассказывают о животных обитающих в разных частях света. | Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau. Wie sind diese Tiere? In welcher Farbe? Sagt und verbindet die Wörter! | Спряжение глаголов. Личные местоимения 3 лица. | |||
24 | 5-А 5-Б | Животные в Германии. | 14 LB | der Polarfucks, die Robe, das Walross, der Ziesel. | |||||||
25 | 5-А 5-Б | Животные в России. Подготовка к контрольной работе. Контроль чтения | 3 LB | 15 LB | Zentralrussland, Südrussland, der Ural, Sibirien, Westrussland | ||||||
26 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 3 Животные. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
27 | 5-А 5-Б | "Животные". Работа над ошибками. | |||||||||
Маленькая перемена (2 ч) | |||||||||||
28 | 5-А 5-Б | Маленькая перемена. Читаем, слушаем и понимаем. Контроль аудирования | LB | ||||||||
29 | 5-А 5-Б | Маленькая перемена. тренируем словарный запас. Контроль письма | |||||||||
III четверть Модуль 4. Мой день в школе (9 ч) | |||||||||||
30 | 5-А 5-Б | Мой день в школе. Знакомство с новой лексикой по теме. Леа, подъем! Контроль говорения | 1a LB 1b LB | Чтение диалога про утро Леа | 1a AB 1b AB 2 LB | Aufstehen, müde, halb, Schultag с. 39 LB | |||||
31 | 5-А 5-Б | Время. Дни недели. | 3a LB | 3a LB | 3a LB 3b LB | Wie spät ist es? Fünf vor halb, fünf nach halb. fünfundzwanzig nach/vor, | |||||
32 | 5-А 5-Б | Время. Предлоги времени. | Глобальное чтение: 4 LB | Uhrzeiten – время. Дни недели с предлогами | Порядок слов в простом предложении. | ||||||
33 | 5-А 5-Б | Расписание уроков. Вопросительные слова. | 5b LB CD 35 | 5a LB | 3b, 4a 3b, 4a | am Montag, am Dienstag, am Mittwoch, am Donnerstag, am Freitag, am Samstag, am Sonntag | |||||
34 | 5-А 5-Б | Время суток. Школьный день Леи. | 8 LB 9a LB | 9a LB | Viertel, Uhrzeiten, Hausaufgaben-betreuung | Прямой и обратный порядок слов в предложении | |||||
35 | 5-А 5-Б | Мой день в школе. W-вопросы. | 10 LB | 9b LB | 10 LB | Построение вопросительных предложений | Gesamtschule, Pause, Unterricht, Vormittag, Nachmittag | Вопросительные предложения, краткие ответы. | |||
36 | 5-А 5-Б | Предложения с указанием времени. Знакомство с электронным письмом. Подготовка к контрольной работе. | 11 LB 11 LB 12 LB | 11 LB | 3 LB | 2 LB | Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-Age, Hausaufgaben-betreuung, Ethik, Religion, Französisch, Englisch, Werken, Erdkunde, Lebenssicherheitslehre | ||||
37 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 4 Мой день в школе. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
38 | 5-А 5-Б | "Мой день в школе". Работа над ошибками. | |||||||||
Модуль 5. Хобби. (9 часов) | |||||||||||
39 | 5-А 5-Б | "Хобби". Знакомство с новой лексикой по теме. | 1a, b LB 2c LB | 1a, b LB | 2b LB | 1 AB 2a LB | Fertig, zufrieden, Musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, Fahrrad fahren, Karten, tanzen, Schi, basteln, Schlagzeug, malen, kochen, schwimmen | ||||
40 | 5-А 5-Б | Свободное время. Письмо | 3a LB | 3a LB | 4 LB 3a, 3b | 47 AB Hast du Hobbys? | |||||
41 | 5-А 5-Б | Спряжение глаголов с отделяемой приставкой | 6a LB | 4a AB | Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной | ||||||
42 | 5-А 5-Б | Что ты любишь делать? Какое у тебя хобби? | 7a LB | ||||||||
43 | 5-А 5-Б | Встреча. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Интервью. | 8a LB | 7 AB | fahren — du fährst — er fährt, sprechen — du sprichst — er spricht, | ||||||
44 | 5-А 5-Б | Это я умею. Модальный глагол können (уметь). | 9a,b,c LB | 9 AB | 10b LB 11a LB 11b LB | Спряжение глагола уметь | |||||
45 | 5-А 5-Б | Читательский уголок. Подготовка к контрольной работе. | 12a LB | 12a, b 12c LB | |||||||
46 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 5 Хобби. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
47 | 5-А 5-Б | "Хобби". Работа над ошибками. | |||||||||
IV четверть Модуль 6. Моя семья (9 часов) | |||||||||||
48 | 5-А 5-Б | "Моя семья". Знакомство с новой лексикой по теме. Кто..? Где..? | 1a LB | 1b LB | die Familie, die Eltern, die Mutter, der Vater, die Schwester, der Bruder, der Opa, die Oma. Die Geschwister, die Großeltern, die Tante, der Onkel, der Sohn, die Tochter, die Kusine, der Vetter, haben, groß, klein. | ||||||
49 | 5-А 5-Б | Наречия места. Описание семьи. Юлия рассказывает. | 4a, b LB 4a AB | 2a LB 2a AB | 3 LB 3a AB 3b AB 5a, b LB | Krimi, abholen, anfangen, vielleicht, links, rechts, vorne, hinten, in der Mitte, Vergleichen, beide, schminken, Rentner. Wie alt ist ...? Was macht ...? Was studiert ...? Wo ...? | |||||
50 | 5-А 5-Б | Выходные. Притяжательные местоимения | 5b LB 6 LB | 7a LB | 7b LB 6, 7a LB | 5b, c AB | freundlich, ärgerlich, Mein(e), dein(e), sein(e), ihr(e), unser(e), euer/eure, Ihr(e); | ||||
51 | 5-А 5-Б | Притяжательный падеж имен собственных. | 8a LB 8b LB 9a LB | 9 AB | Mein(e), dein(e), sein(e), ihr(e), unser(e), euer/eure, Ihr(e); | ||||||
52 | 5-А 5-Б | Семья в Германии. | 1a LB 1b LB | 10a LB 10b LB | |||||||
53 | 5-А 5-Б | Профессии. Профессия моей мечты. | Чтение диалога о профессиях родителей | 2c LB 11a LB 13a LB | 12 a—c 12 AB | Verkäuferin, Krankenschwester, Architekt, Lehrerin, Automechaniker, Sekretärin, Tierarzt, Informatikerin, Fußballspieler, Polizist, Managerin, Elektriker. | |||||
54 | 5-А 5-Б | Семьи России такие разные. Чтение и анализ текста. Подготовка к контрольной работе. | |||||||||
55 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 6 Моя семья. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
56 | 5-А 5-Б | "Моя семья". Работа над ошибками. | |||||||||
Модуль 7. Сколько это стоит? (9 ч) | |||||||||||
57 | 5-А 5-Б | "Сколько это стоит?"Знакомство с новой лексикой по теме. Что ты любишь делать? Контроль аудирования | 2 LB 1b AB | Чтение диалога о свободном времени. | 1b AB, 1 LB 2 AB | 1a AB | Jugendzeitschriften, Süßigkeiten, treffen, Gummibärchen. | Спряжение сильных глаголов. | |||
58 | 5-А 5-Б | Тренируем спряжение глаголов. Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen. | 4c LB 4d LB 1c LB | 4b LB | Спряжение модальных глаголов | ||||||
59 | 5-А 5-Б | Покупки в киоске. Контроль чтения | 5a LB | 6 LB | 1a LB | ||||||
60 | 5-А 5-Б | Карманные деньги. Знакомство с денежными единицами в Европе и немецкоязычных странах. Контроль письма | |||||||||
61 | 5-А 5-Б | Карманные деньги. Контроль говорения. | 9 LB | 8 LB | 8 AB | Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro Woche | Построение сложносочиненных предложений. | ||||
62 | 5-А 5-Б | Зарабатывать, но как? Читать и понимать тексты. | 12b LB 12c LB | 11 LB 11, 12 | Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, Nachhilfe geben, waschen | ||||||
63 | 5-А 5-Б | Подарки ко дню рождения. | |||||||||
64 | 5-А 5-Б | Тематический контроль № 7 Сколько это стоит? | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||
65 | 5-А 5-Б | "Сколько это стоит?" Работа над ошибками. | |||||||||
Большая перемена (3 часа) | |||||||||||
66 | 5-А 5-Б | Большая перемена. Понимаем тексты. | LB | LB | |||||||
67 | 5-А 5-Б | Большая перемена. Повторим грамматику. Говорение | |||||||||
68 | 5-А 5-Б | Большая перемена. Открытка из отпуска. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку на базе английского как второго иностранного языка. "Немецкий язык в содружестве с английским"
Предлагается рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку....
РП 5-9 классы. Второй иностранный язык (немецкий).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета Второй иностранный язык «немецкий»на 2021/2022 учебный год Уровень образования – основное общее образованиеКлассы, в которых реализуется прогр...