Немецкий язык. Работа над песней. Аудирование.
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Wer bin ich | |
Ich kann nicht schlafen, Wer bin ich? | |
Wer bin ich | |
Ich kann nicht ……, |
Я не могу спать,
Моя голова забита мыслями о тебе!
Нет луны для нас,
Черна ночь,
А ты видишь сны рядом со мной!
Я не могу закрыть глаза
Я так боюсь тебя потерять!
Я не хочу видеть сны,
Ни один сон не будет столь прекрасен,
Как этот момент!
Чем я тебя заслужила?
Действительно ли я тебя достойна?
Кто я?
Что именно я в твоем сердце?
Почему?
Кто я?
Та единственная, кого ты любишь?
Почему, могу ли я быть рядом с тобой?
Почему ты хочешь меня?
До тебя каждый день был слишком длинным,
А теперь я проживаю каждую секунду с тобой!
Во мне восходят тысячи солнц,
Я молю, чтобы они никогда
не зашли без тебя!
Чем я тебя заслужила?
Действительно ли я тебя достойна?
Кто я?
Что именно я в твоем сердце?
Почему?
Кто я?
Та единственная, кого ты любишь?
Почему, могу ли я быть рядом с тобой?
Почему ты хочешь меня?
Почему я та единственная?
Почему ты говоришь мне: "Я тебя люблю"?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аудирование на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе. ( Технология работы с видеоматериалами на уроках различных ступеней обучения).
Теоретическая работа с практическим приложением по использованию аутентичного видеоматериала на уроках немецкого языка....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/24/picture-88146-1666628977.jpg)
Обучение проблемно-поисковому чтению на уроках немецкого языка. Работа по тексту.
В новом ФГОС формирование универсальных учебных действий обеспечивающих школьникам умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/26/picture-1034223-1524731526.jpg)
Методическая разработка: практика немецкого языка на материале песни Karl-Marx-Stadt
Песня - это уникальный жанр, который сочетает в себе мелодию, ритм, звук и слово. Такой симбиоз позволяет более ярко раскрыть и сожержание, и настроение композиции, передать как смысл, так и эмо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-300344-1379958074.jpg)
Статья "Немецкий язык. Работа в парах. Цели, содержание деятельности, технологии организации"
Учителю нужно организовать работу на уроке так, чтобы каждый ученик говорил на уроке иностранного языка. Особенно трудным является подбор форм работы при обучении устной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-551685-1573704646.jpg)
задание на аудирование на основе песни на немецком языке Liebe Schwester
Обучение аудированию на основе песни на немецком языке Liebe Schwester...
Алгоритм работы над аудированием по немецкому языку
в этой статье описан порядок работы над аудированием на уроках немецкого языка...