Работа над аудированием (немецкий язык)
презентация к уроку по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Aufgaben der Stunde: 1 . Учить учащихся воспринимать на слух иноязычную речь на базе аудитивного текста , используя аудирование как средство обучения, с выходом в монологическое высказывание. 2. Развивать умения, извлекать из текста содержательную информацию.
Stundenverlauf I … II … III … IV Hörverstehen 15 Min V Hausafgabe Noten für die Stunde 5 Min
IV. Hörverstehen (длительность звучания 2 мин) Экспозиция Wir haben schon vieles über unsere Heimat erfahren. Wollt ihr mit einem Mädchen bekannt machen? Sie erzählt über seine Heimat. Schaut bitte an die Tafel! Reggio Calabrien Brancaleone der Friedhof- кладбище
Первичное прослушивание Hört zu und sagt : Wo ist Annas Heimat und wo wohnt sie jetzt? У 1 Annas Heimat ist Italien. У 2 Sie wohnt jetzt in Deutschland. Deutschland Italien
Вторичное прослушивание Hört euch den Text noch einmal an und stellt Bilder in richtiger Reihenfolge
1.Sagt,ob das stimmt! П: Es ist sch ön in Italien. Es ist sehr heiß, im Winter regnet es immer. Stimmt das,Y 1 ? У1 : Ja, das stimmt . Es ist sch ön in Italien. Es ist sehr heiß, im Winter regnet es immer usw…
2.Antwortet auf meine Fragen! - П: Wie ist das Wetter in Italien? Was macht man beim Putzen? У1 : Es ist sch ön in Italien. Es ist sehr heiß, im Winter regnet es immer. usw…
Ihr seid die erste Mannschaft und ihr- die zweite. 3.Kreuzt in der Tabelle an, was in Italien und in Deutschland anders ist. Die erste Mannschaft für Italien, die zweite für Deutschland. Italien Detschland die alten Frauen fahren Fahrrad im Winter regnet es man hört in jedem Haus Radio ernste Gesichter niemand singt die Leute singen beim Putzen alte Frauen tragen Hosen am Abend sitzen die Leute vor der Tür, reden und lachen
4.Erhzählt alles,was ihr erfahren hat. Die erste Manschaft über Italien. Jeder sagt einen Satz der Reihe nach. ( Die zweite Manschaft über Deutschland ) У1 : (уч. с низ. яз. подгот) У2 : 5. Sagt : Warum will Anna n a ch Italien zur ück fahren! У1 : (уч. С высокой яз. подгот.)
V. Hausaufgabe Welches Land gefällt ihr?
Алгоритм 1. Экспозиция 2. Снятие трудностей 3. Предваряющее задание 4. Первичное прослушивание текста 5. Контроль понимания 6 . Вторичное прослушивание с другим предваряющим заданием 7 . Упражнение для контроля понимания . 8. Комплекс упражнений.
Принципы Принцип наглядности Принцип одной трудности Принцип ситуативной обусловленности упр. Принцип дифференцированного подхода к уч. Принцип учета возрастных особенностей уч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №6 по немецкому языку в 5 классе
По учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова 5класс. (6 раздел)...
Контрольная работа №5 по немецкому языку по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
Можно использовать в качестве контрольной работы в 5 классе по 5 разделу по учебнику И.Л.Бим, Л.И. Рыжова....
самостоятельная работа на уроках немецкого языка как методическая проблема
доклад о самостоятельной работе на уроках немецкого языка...
доклад "самостоятельная работа при обучении немецкому языку"
доклад оп немецкому языку "Самостоятельная работа обучающихся как методическая проблема"...
Учебно - исследовательская работа при изучении немецкого языка
Метод проектной работы явлеется учебно - исследовательской деятельностью при изучении немецкого языка, которая повышает мотивацию учащихся при изучении иностранного языка....
Роль внеклассной работы в обучении немецкому языку.
Внеклассная работа по немецкому языку дает возможность ученикам использовать немецкий язык как средство общения,показывает широкие возможности его использования,доказывает необходимость его изучения!...
Проверочная работа по аудированию. Английский язык. 6 класс. 1 четверть
Проверочная работа по аудированию. Английский язык (к учебнику "Rainbow English"), 6 класс, 1 четверть (соответствует изученному в первой четверти тематическому материалу)....