План-конспект урока немецкого языка в 6 классе на тему "Wohnen"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Минишева Дарья Евгеньевна

Данный урок предназначем для учащихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raspechatat.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по немецкому языку в 6 классе,

разработан и проведён учителем МАОУ «Лицей №36»

Минишевой Дарьей Евгеньевной

Вид урока: обучающий.

Тема урока: «Wohnen. Die Hochhauspost».

Цель урока: формирование навыков устной и письменной речи по теме «Wohnen».

Задачи урока:

  • практические:

- повторение ранее изученной лексики;

- обучение монологической речи.

  • воспитательные:

-  воспитание речевого этикета, культуры общения;

- воспитание уважения к одноклассникам и учителю;

- развитие коммуникативной направленности у учащихся.

  • развивающие:

- развитие памяти и внимания;

- расширение языкового запаса учащихся;

- развитие логики и мышления;

- совершенствование навыка чтения.

  • обучающие:

 - обучение использованию выученной и новой лексики для решения коммуникативных задач (обучение говорению);

- обучение навыкам письма;

- подготовка учащихся к пересказу текста.

   Оснащение урока:

классная доска;

учебник: «Das Deutschmobil »;

рабочая тетрадь, словарик;

карточки для повторения 3-х форм глагола.

Лексический материал:

Лексика для повторения:

Ziehen, ausprobieren, liegen, rausgehen, mieten, schaffen, schützen, umbauen, umziehen, wiederfinden, wohl fühlen, zurückschicken, zusammenhaben.

Новый лексический материал:

Das Band; der Bewohner; die Ecke; der Flur; das Hochhaus; das Mehrfamilienhaus; das Taschenmesser; die Post; das Stockwerk; die Taschenlampe; der Zettel.

1. Начало урока (12 минут)

A. Организационный момент (2 минуты)

B. Грамматическая зарядка (10 минут)

2. Основная часть (30 минут)

A. Чтение текста (15 минут)

B. Составление вопросов и ответов (10 минут)

C. Проверка (5 минут)

3. Заключительная часть (3 минуты)

A. Объявление оценок (1 минута)

B. Объяснение домашнего задания (2 минуты)

Ход урока

Этап урока

Время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Примечания

1.Начало урока. А.Организационный момент.

B. Грамматическая зарядка

2.Основная часть

3.Заключитель

ная часть

А.Выставление оценок

В.Объяснение домашнего задания.

2 минуты

10 минут

30 минут

1 минута

2 минуты

Steht auf, bitte!

Guten Tag, Kinder!

Setzt euch, bitte! Wie geht es euch?

Danke, auch gut!

Der wie vielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Wie heiβt unser Thema?

Irh habt schon 3 Formen des Verbs erlernt. Irh bekommt die Kärtchen mit einem Verb und dann sollt ihr alle 3 Formen des Verbs nennen. Das Verb kann im Präsens, Präteritum oder Partizip II stehen. Bitte, zieht die Kärtchen aus.

Und jetzt schlägt euere Lehrbücher auf der Seite 84 auf!

Lest die Aufgabe vor! Wie heiβt unser Text?

Der Reihe nach lest ihr diesen Text vor und übersetzt.

Nach dem Text gibt es Fragen. Ihr sollt diese Fragen ergänzen und schriftlich beantworten. Ihr habt 5 Minuten!

Ihre Nonen sind:   Roma 5; Dawid 5; Wlad 5; Yana 5; Sascha 4; Lena 4.

Zu Hause sollt ihr  mit Hilfe von diesen Fragen und Antworten eine kleine Nacherzählung machen.

Steht auf, bitte!

Auf Wiedersehen, Kinder!

Wir stehen auf.

Guten Tag!

Wir setzen uns!

Danke, es geht uns gut! Und Ihnen?

Heute ist der 12. Oktober.

Heute ist Montag.

Alle sind da!

Unser Thema heiβt «Wohnen».

Ziehen – zog – gezogen; mieten – mietete  – gemietet; schaffen – schuf – geschaffen; wiederfinden – wiederfand – wiedergefunden   usw.

“Die Hochhauspost”

Дети читают по-очереди и переводят.

Wann zog die Familie Weber nach Hannover?

Wo wohnen sie jetzt?

Welche Problem hatte Alexander?

Was für eine Idee fiel Alexander ein?

Was schrieb er in diesem Zettel?

In welchem Stock wohnte Stefan Müller?

Wieviel Stunden wanderte die Hochhauspost mit vielen Zetteln und Sachen?

Wieviel Jungen und Mädchen waren im Fussball – Manschaft?

Дети ставят свои оценки в дневники,после урока учитель расписывается.

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Wir stehen auf!

Auf Wiedersehen, Frau Lehrerin!

Доска

Heute ist der 12. Oktober.

Карточки.

Доска

«Das Deutschmobil »

Lehrbuch.

                                                           

.

«Das Deutschmobil »

Lehrbuch.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

план-конспект урока немецкого языка 8 класс " «Poetische Schatzkiste von Andreas Kramer» Die russische Natur in den Lyrik von A. Kramer»

Данный урок представлен в виде литературной гостиной на примере творчества русско-немецкого писателя, переводчика Андреаса Крамера. В ходе урока учащиеся учатся анализировать стихотворения на немецком...

План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"

Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...