конспект урока по теме Прид. предл. времени. Летние каникулы
методическая разработка по немецкому языку
конспект урока по теме Прид. предл. времени. Летние каникулы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Придаточные предл. времени" | 36 КБ |
prezent_k_uroku_prid._predl._vremeni._letnie_kanikuly.ppt | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Предмет: немецкий язык
Класс: 8а
Тема: Придаточные предложения времени. Мнения о летнем отдыхе.
Цели: - совершенствовать умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Летний отдых», совершенствовать коммуникативные умения;
- развивать умение различать лексические и грамматические единицы в немецком предложении, память речь;
- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА
- Организационное начало урока.
Guten Tag!
Wer ist heute Klassendienst?
Der wievielte ist heute?
Wer fehlt heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wie ist das Wetter heute?
- Фонетическая зарядка.
Jetyt arbeiten wir an der Aussage unsere Sprichwörter. Beginne bitte Igor......
- Актуализация опорных знаний.
Also, Schüler, jetyt werden wir uns an Lexik yum Thema errinern.
Hier gibt es logische Reihe. Arbeiten wir.
- Проверка домашнего задания.
Und jetyt werden wir euere Hausaufgabe prüfen.
- Сообщение темы и целей урока.
Kinder, heute werden wir an dem Thema „Temporalsätye. Meine Sommerferien“ arbeiten.
- Работа по теме урока.
Hier gibt es eine Tabelle. Sie haben diese Tabelle früher gesehen.
Arbeiten wir ins Russische!
(учитель задаёт вопросы о особенностях употребления союзов“ als“, „wenn“ применительно к прошедшему, настоящему и будущему времени и однократности и многократности действий в СПП).
Und jetzt arbeiten wir mit meinen Beispiele! Hier sind einige Sätze zu unserem Thema.
Ребята, а что общего в этих предложениях? (Präteritum).
Какую эпоху обозначает Präteritum?
Какие ещё формы прошедшего времени вам известны? ( Plusqamperfekt).
Давайте вспомним, как образуется Plusqamperfekt?
Bilden Sie Plusqamperfekt!
Sie arbeiten zu zwei! Sie haben ein paar Minuten.
Mascha, komm an die Tafel!
Ist es leicht jder schwer?
- Работа с учебником.
Hen Sie die Bücher auf! ( S. Üb- 9)
Lies die Aufgabe Julya.
Alles, wir haben keine Zeit.
8.Подведение итогов урока.
Schreiben Sie die Hausaufgabe ( S.37 Üb. 12)
Heute hat Dascha die Note 5.........u.s.w.
Auf wiedersehen!
Карточки для индивидуальной работы обучающихся.
Bilden Sie richtige Sätze im Plusqamperfekt ein !
1.gemacht, ich, hatte, nachdem, meine Hausaufgabe, ging, ich, zu meiner Freundin.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Dein Bruder, du, dort, warst, gefahren, in Berlin, früher, wonnte-
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Welches Wort passt nicht in die logische Reihe ? das Gebirge, sich sonnen, der Lehrer, der Strand ; surfen, der Tisch, der Ausflug, die Jugendherberge ; der Ferienheim, fischen, reisen, streiten, segeln ; wandern, selbst, der Ferienort, der Campingplatz ; das Lieblingsfach, schwimmen, Inlieneskates laufen, in den Ferien .
Прошедшее время Настоящее время Будущее время Однократ-ное действие Многократное действие Als Wenn Wenn Wenn (в этих временах однократность и многократность не учитываются)
___ ich 5 Jahre alt war, besuchte ich den Kindergarten. _____ ich zu Hause ging, traf ich diesen Bekannten. _____ es heiß ist, fahren wir zum Meer. Wir gingen in den Park, wenn das Wetter schön ist. Setzt passende Wörter ein: Als Wenn Wenn
Plusquamperfekt (предпрошедшее время) Plusquamperfekt = вспом.глаг. + Partizip II haben, sein ( Preteritum)
Bildet das Plusquamperfekt! Peter wohnte in Berlin, früher (wohnen) seine Familie in Dresden. Nachdem mein Freund viel arbeitete, (lesen) er einen Buch. Gisela lernte dort Russisch, vor einem Jahr (lernen) sie noch keins. Anna ging zu ihrer Freundin, früher (gehen) sie in die Schule.
VIELEN DANK !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия»....
Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"
Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"...
Конспект урока математики в 7 классе по теме "Меры времени. Соотношения мер времени"
Урок математики по теме «Меры времени. Соотношения мер времени» проведен в 7а классе в ...
Конспект урока по русскому языку в 7 классе "Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастии настоящего времени
комбинированный урок...
Конспект урока-практикума по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Устройство временных укрытий. Выбор места, постройка временных укрытий»
На уроке обучающиеся знакомятся с главными принципами постройки основных типов летних убежищ выбор места....
Конспект урока "Начало Смутного времени"
Тема:«Начало Смутного времени»Тип урока: комбинированный.Задачи:Образовательные:1.Охарактеризовать причины Смутного времени.2. Познакомить учащихся с правлением Бориса Годунова (1598-1605)...
Конспект урока: "Время. Определение времени по часам".
ТЕМА: Время. Определение времени по часам.ЦЕЛЬ: Формировать у обучающихся представлений о длительности времени и его измерении.ЗАДАЧИ:Коррекционно-развивающие:Развитие зрительного и слухового гно...