Урок немецкого языка в 7 классе "Движение в городе" (с применением технологии Lesson Study)
методическая разработка по немецкому языку (7 класс)

Садвокасова Зарина Ромазановна

Класс: 7

Тема урока: "Движение в городе"

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Ключевая идея исследования: "Смысловое чтение как ресурс развития ключевых компетенций XXI века"

Lesson study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Использование данного подхода является отличным способом профессионального развития, способствующего построению образовательного сообщества. Он позволяет наблюдать за действиями учеников и корректировать совместную деятельность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БОУ "Розовская СОШ" Урок немецкого языка в 7 классе с применением подхода Lesson Study

Слайд 3

Das Thema " Der Verkehr in der Großstadt "

Слайд 4

Цель: повторить то, что уже знаем и умеем Каким образом? - читать - переводить - составлять предложения - говорить - выполнять задания - работать вместе, индивидуально, в паре, в группе

Слайд 6

Wie orientiert man in einer fremden Stadt ?

Слайд 7

Правила работы в группе - Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. - Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая. - Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться - Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия. - Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте предлагать альтернативу. - Организатором (лидером) выбирайте того, кто сможет распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми. - Выступать от имени группы почетно. Это делает не камикадзе, а подготовленный всей группой ее полномочный представитель.

Слайд 8

1. Den Verkehr kann der Verkehrspolizist oder die Verkehrsampel regeln . 2. Das rote Licht der Verkehrsampel heißt : " Vorsicht ! Stehen bleiben !" 3. Das gelbe Licht heißt : " Die Fußgänger müssen warten ." 4. Das grüne Licht bedeutet : " Man kann über die Kreuzung gehen !" 5. Aber die Autos halten an der Verkehrsampel . 6. An jeder Ecke der Großstadt gibt es ein Fußgängerüberweg . 7. Ein Museum befindet sich im Zentrum der Stadt . 8. Mein Freund fragt , ob wir mit dem Obus fahren können . 1 2 3 4 5 6 7 8 c e f a g h d b

Слайд 9

1. In dieser Großstadt gibt es kein starker Verkehr . falsch 2. Wir können dem Verkehrspolizisten nach dem Weg fragen . steht nicht im Text 3. Wenn der Verkehrsampel das rote Licht hat , müssen die Fußgänger warten . richtig 4. Das gelbe Licht bedeutet :" Der Weg ist frei ! Du kannst über die Kreuzung gehen !" falsch 5. An der Verkehrsampel halten die Autos nicht . falsch 6. Der Fußgängerüberweg ist für allen Menschen bequem . steht nicht im Text 7. Die Freunde wollen ein Museum , das im Zentrum der Stadt liegt , besuchen . richtig 8. Die Freunde haben kein Zeit und wollen lieber mit dem Obus fahren . falsch

Слайд 10

Синквейн 1 1 существительное - название темы 2 2 прилагательных по теме 3 3 глагола по теме 4 4 слова - фраза или предложение 5 1 существительное - синоним к теме

Слайд 11

Лист самооценки и взаимооценки в группе Критерии: 0 баллов - мешал работе группы 1 балл - не принимал участия в работе группы, но и не мешал остальным 2 балла - принимал небольшое участие в работе группы 3 балла - принимал участие в работе группы, но выполнял свою часть работы не полностью или с помощью других участников группы 4 балла - принимал активное участие в работе группы, справлялся со своей частью работы, но в работе были небольшие недочеты или ошибки 5 баллов - принимал активное участие в работе группы, полностью справлялся со своей частью работы, помогал другим участникам группы Ф.И. обучающегося Моя оценка Оценка в группе Комментарий учителя

Слайд 12

Цель: повторить то, что уже знаем и умеем Каким образом? - читать - переводить - составлять предложения - говорить - выполнять задания - работать вместе, индивидуально, в паре, в группе

Слайд 13

Лист рефлексии

Слайд 14

Vielen Dank für die Stunde !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка 7 класс. Тема : “Город”.

Цель: Развитие умения читать и говорить. Формирование грамотного интеллегентного читателя через включение учащихся в монопроект по теме “Город”. Формирование универсальных учебных действий  ; лич...

Урок немецкого языка по теме "Лицо города - визитная карточка страны"

Учащиеся знакомятся с неопределённо-личным местоимением man, с особенностями его употребления. способом перевода; совершенствуют навыки устной речи по теме "Города Германии"...

Урок немецкого языка 5 класс «Мой город. Meine Stadt».

Урок немецкого языка с использованием интерактивных технологий, и его самоанализ...

Урок немецкого языка в 7 классе "Будущее время" (с применением технологии Lesson Study)

Класс: 7Тема урока: "Будущее время"Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Ключевая идея исследования: "Смысловое чтение как ресурс развития ключе...

Урок немецкого языка в 7 классе "В здоровом теле - здоровый дух" (с применением технологии Lesson Study)

методическая разработка по немецкому языку (7 класс)Опубликовано 26.02.2021 - 23:00 - Садвокасова Зарина РомазановнаКласс: 7Тема урока: "Движение в городе"Тип урока: урок комплексн...

Методическая разработка практического занятия по немецкому языку для студентов 1 курса с применением технологии разноуровневого обучения в системе СПО на тему: "Выбор профессии - дело ответственное"

Учебное занятие по немецкому языку на тему «Выбор профессии – дело ответственное» разработано и спланировано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательн...