Игра по теме "Осень - мое любимое время года"
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)
Цель урока : В занимательной форме повторить изученный материал по теме «Осень». Создать такие условия на уроке , чтобы ученики проявили все свои способности и возможности , обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету.
Задачи урока :
Образовательные :активировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся .
Развивающие : формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки
Воспитательные : развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели .
Правила игры : Класс делится на две группы . Каждая команда получает рабочий лист с названиями станций и их заданиями . За каждый правильный ответ команда получает 1балл - картинка с фруктами и овощами.(максимум – 46 баллов) Выполнив все задания , команды должны украсить овощами и фруктами свое дерево .Чье дерево будет лучше , тот и побеждает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
der_herbst_ist_meine_lieblingsjahreszeit.docx | 480.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – путешествие по станциям по немецкому языку
Тема урока: Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit
Цель урока : В занимательной форме повторить изученный материал по теме «Осень». Создать такие условия на уроке , чтобы ученики проявили все свои способности и возможности , обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету.
Задачи урока :
Образовательные :активировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся .
Развивающие : формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки
Воспитательные : развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели .
Правила игры : Класс делится на две группы . Каждая команда получает рабочий лист с названиями станций и их заданиями . За каждый правильный ответ команда получает 1балл - картинка с фруктами и овощами.(максимум – 46 баллов) Выполнив все задания , команды должны украсить овощами и фруктами свое дерево .Чье дерево будет лучше , тот и побеждает.
Plan der Stationen
1. | Die Beschreibung des Herbstwetter | |
2. | Magisches Quadrat | |
3. | Wörtermeer | |
4. | Die Sätzebauarbeiter | |
5. | Grammatiknüsse | |
6. | Wörtertreppe | |
7. | Bäume unserer Erfolge |
Station 1 „Die Beschreibung des Herbstwetter“
Es ist ist …1… .Im Herbst sind die …2… rot ,gelb und braun. Im Garten …3… alles reif . Die Menschen …4… die Ernte ein. Sie denken an den …5… und machen Vorräte aus …6… und …7… . Oft ist es …8… . Es regnet …9… . Die Vögel fliegen …10… .
Blätter | Winter | Herbst | ist | schlechtes | weg | oft | Obst | bringen | Gemüse |
Station 2 „Magisches Quadrat“
Sucht 14 Wörter zum Thema „Herbst“
B | L | Ä | T | T | E | R | F | A | L | L | S |
R | S | E | P | T | E | M | B | E | R | R | K |
M | O | F | H | E | R | B | S | T | E | F | M |
E | K | S | C | H | U | L | E | G | G | Z | D |
L | T | B | F | D | S | A | L | A | T | E | N |
O | O | U | N | G | U | R | K | E | M | G | O |
N | B | N | M | L | R | T | O | V | S | V | B |
E | E | T | S | Z | T | R | H | X | C | Ö | S |
S | R | E | G | E | N | D | L | Y | H | G | T |
T | S | J | W | I | N | D | Q | K | I | E | B |
A | F | Z | W | I | E | B | E | L | R | L | C |
Station 3 „Wörtermeer“
Unterstreicht die Wörter, die zum Thema „Herbst“ gehört !
Schneeflocken , bunte Blätter , Kartoffelernte , Bäume blühen ,warme Kleider ,Ostereier ,Blätterfall , sehr warm , kalter Wind , Vorräte machen , im Fluss baden ,Vögel fliegen weg , es ist sonnig .
Station 4 „Die Sätzebauarbeiter“
Bildet die Sätze aus diesen Wörter
- hell, im Himmel ,scheint, die Sonne.
- Blätter , auf die Erde , bunte , fallen .
- im Garten , reife ,gibt , Obst , Gemüse , und, es.
- Ernte ,reiche ,bringen , die Bauern , ein.
Station 5 „Grammatiknüsse“
- Im Herbst … die Bauern … ein . a)bringen ,die Ernte b) verbringen , das Gemüse c) bringt , das Obst
- Die Vögel … in warme Länder … . a) fliegen , weg b) kommen , weg c) fliegen , aus
- Die Kinder haben ein schönes Lied … .
- singen b) sangen c) gesungen
4. Die Blätter … im Herbst bunt .
a) war b) sein c) waren
5.Der Vater … dem Kind ein Märchen … . a) hast … geschrieben b) hat … gelesen c ) haben … gelesen
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Station 6 „Wörtertreppe“
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. |
2. 1. 5 4
6 3.
Station 7 „Bäume unserer Erfolge“
Ihr sollt diese Bäume mit Obst und Gemüse schmücken ! Wessen Baum ist der schönste?
Эталон выполнения работы
Station 1 „Die Beschreibung des Herbstwetter“
Blätter | Winter | Herbst | ist | schlechtes | weg | oft | Obst | bringen | Gemüse |
2 | 5 | 1 | 3 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 7 |
Station 2 „Magisches Quadrat“
Sucht 14 Wörter zum Thema „Herbst“
B | L | Ä | T | T | E | R | F | A | L | L | S |
R | S | E | P | T | E | M | B | E | R | R | K |
M | O | F | H | E | R | B | S | T | E | F | M |
E | K | S | C | H | U | L | E | G | G | Z | D |
L | T | B | F | D | S | A | L | A | T | E | N |
O | O | U | N | G | U | R | K | E | M | G | O |
N | B | N | M | L | R | T | O | V | S | V | B |
E | E | T | S | Z | T | R | H | X | C | Ö | S |
S | R | E | G | E | N | D | L | Y | H | G | T |
T | S | J | W | I | N | D | Q | K | I | E | B |
A | F | Z | W | I | E | B | E | L | R | L | C |
Station 3 „Wörtermeer“
Unterstreicht die Wörter, die zum Thema „Herbst“ gehört !
Schneeflocken , bunte Blätter , Kartoffelernte , Bäume blühen ,warme Kleidung ,Ostereier ,Blätterfall , sehr warm , kalter Wind , Vorräte machen , im Fluss baden ,Vögel fliegen weg , es ist sonnig .
Station 4 „Die Sätzebauarbeiter“
Bildet die Sätze aus diesen Wörter
1.Die Sonne scheint hell im Himmel . 2. Bunte Blätter fallen auf die Erde . 3.Im Garten gibt es reife Obst und Gemüse . 4. Die Bauern bringen reiche Ernte ein .
Station 5 „Grammatiknüsse“
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
a | a | c | c | b |
Station 6 „Wörtertreppe“
1.R | A | B | E | ||||||
2.S | P | A | T | Z | |||||
3.M | E | L | O | N | E | ||||
4.Z | W | I | E | B | E | L | |||
5.P | F | I | R | S | I | C | H | ||
6.W | E | I | N | T | R | A | U | B | E |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Любимое время года"
Открытый урок по теме "Времена года" включает упражнения на повторение изученных слов по теме, задания для развития навыков чтения, составления диалогических, монологической речи, развивает умение сос...
"Любимое время года" презентация
Знакомит учащихся английскими загадками о временах года, содержит упражнения на постановку слов вместо многоточия, умение выбрать нужную информацию, умение отвечать на вопросы....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Мое любимое время года".
Мы знаем, что урок-это неотъемлемая часть учебного процесса. Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию во всем многообразии ее составляющих, решать различные цели обучени...
Методическая разработка урока "Любимые времена года и месяцы"
Методическая разработка урока...
открытый урок в 4 классе по теме"Моё любимое время года"
Урок закрепления полученных умений и навыков с применением ИКТ....