открытый урок в 4 классе по теме"Моё любимое время года"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Горохова Елена Васильевна

Урок закрепления полученных умений и навыков с применением ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Seasons and weather”

Цель:

 - повторение изученной лексики по теме “Seasons and weather”

 - совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи урока:

Образовательные:

-лексика: закрепить знание основных слов по теме;

- грамматика: закрепить правильность употребления будущего времени;

 - говорение: проверить умение составлять небольшие диалоги и монологи по теме;

 - фонетика: проверить умение адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Развивающие:

 - развивать лингвистические способности (фонематический слух, имитация)

 - упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).

 - развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной деятельности.

Воспитательные:

 - формировать дружелюбное и уважительное отношение к окружающим и стране изучаемого языка через выполнение совместных задач.

Использованные технологии: информационно – коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, программное обеспечение

“ Enjoy English 4”, карточки со словами, аудиозапись.

Тип урока:

Урок повторения изученного материала.

Ход урока

I этап.  Ориентационно-мотивационный.

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?... Today we have many guests at our lesson. Let’s say “Good Morning” to them.

1.Песня “Good Morning”

Good Morning! Good Morning! How are you? How are you?

It’s so nice to have you here with me today.

Good Morning! Good Morning! How are you? Just fine!

Howdy, how do you do? Hello! Good day!

Now that we are together learning so much fun.

The more of us the better so come on everyone.

Good Morning! Good Morning! How are you? Just fine!

Howdy, how do you do? Hello! Good day!

3.Целеполагание.

Teacher: Look at the starboard. You can see 4 pictures. Write the words under the pictures… Guess what we shall speak about.

( Обучающиеся пишут слова под картинками и определяют главное слово.)

Teacher: What shall we speak about?

Pupil:  We shall speak about the seasons.

Teacher: It’s right. Our topic is “Seasons and weather”.

II этап. Операционно-исполнительский.

1.Фонетическая зарядка.

T.: Let’s start. Look at the starboard.(1/6) Repeat after the speaker.

( Обучающиеся повторяют за диктором слова.)

T.: The next task  Listen and drag the words in the table. Yana, come to the starboard!

( обучающаяся выходит к ИД и выполняет задание, распределяя слова по типам чтения.)

T.: Check. ..Good. Take your place, please.

2.Речевая разминка.

T.:  We shall speak about the seasons. By the way what season is it now?

P.: It’s spring.

 T. What’s the weather today?

P.: It’s warm.

T.: Is it frosty? windy? sunny? snowy? cloudy? slippery?rainy?foggy?

P.: Yes, it is/ No, it isn’t.

3.T.: So, it’s spring today. There are 4 seasons in a year. Look at the starboard. The next task is

 ( 1/13): Look, listen and repeat.

( Обучающиеся повторяют  стихотворение.)

In winter it’s cold and snowy

In summer it’s sunny and fine

In autumn it’s cloudy and rainy

In spring I can jump up to the sky

T.: Complete the sentences. Oxana, come to the starboard!

( Обучающийся выходит к ИД и сопоставляет части предложений.)

T.: Check…Good. Take your place, please.

4.T.: We speak not only about the season and about the weather today. Let’s make the weather forecast for the spring months. Use the words windy, rainy, cloudy, sunny, snowy, frosty, March, April, May and Future Simple. For example: March will be sunny.

( Обучающиеся составляют предложения по образцу, используя данные слова.)

5.T.: Let’s make the weather forecast for these cities? The next task is(1/36). Listen and match the pictures with the sentences. Snezhana, come to the starboard!

( Обучающаяся выполняет задания на ИД, сопоставляя картинки и названия городов с предложениями о погоде.)

T.: Check… Good. Take your place.

6. T.: And what can we do in winter, spring, summer or autumn? Who would like to be a teacher? Katya, come to the starboard! (1/1).

(Обучающаяся выполняет роль учителя.)

P.: Click on the pictures. Listen and remember… Drag the words to the pictures. Iliya, come to the starboard.

( Обучающийся выходит к ИД и распределяет слова по картинкам.)

P.: Good.

T.: Katya, you will be  a good teacher. Thank you. Take your place, please

7. T.: And what will the children do in winter, in spring, in summer, in autumn. The next task is complete the sentences.

(Обучающиеся дополняют предложения)

8.Физминутка.

T.: Are you tired? Have a short rest.

Eyes up! Eyes down!

Eyes to the left!

Eyes to the right! Open!Close!

T.: Stand up!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake!  Shake!  Shake!

Hands on hips! Dance! Dance! Dance!

Hands up! Hands down!

Hands at sides! Sit down!

9.T.: The next task is Look, listen to the dialogue and remember.

(Обучающиеся слушают диалог.)

T.: Drag the sentences in the correct order. Diana, come to the starboard!

( Обучающаяся выходит к ИД и располагает фразы диалога в правильном порядке.)

T.: Check… Good. Take your place, please.

10.T .: The dialogue is about the summer. Do you like summer?

 P.: Yes, I do/No, I don’t.

T.: Let’s check your homework , the  dialogues about your favourite seasons. Dasha and Oxana.

What is your favourite season?

I think, autumn is.

Why autumn?

I like fruit very much.

What can you do in autumn?

I can ride a bike, run and jump.

 T.: Thank you. Take your places. Katya and Masha.                                                    

What season do you like?

I like winter.

Why do you like winter?

I like winter because it is white and frosty.

Will you play snowballs in winter?

Yes, I will.

T.: Thank you. Take your places. Sasha and Dima.

Do you like winter?

No, I don’t. I like summer.

What is the weather in summer?

It’s hot and sunny.

What do you do in summer?

When it is hot, I can swim and dive in the river.

( Обучающиеся расспрашивают друг друга о любимом времени года.)

T.: Thank you. Take your places. What is your favourite season, Snezhana?

P.: Winter is my favourite season. I like it very much. The sun is so bright. The streets , houses and trees are white. We can ski, skate and toboggan a lot. We play snowballs and make snowmen in winter. We have winter holidays too.

T.: And what about you, Iliya?

P.: Spring is my favourite season. I  like it very much because it’s warm. The sun shines brightly and the sky is blue. The trees are green. We have spring holidays. We can play football, ride a bike.

( Обучающиеся рассказывают о своем любимом времени года.)

11.T.: Now open your books? Page 15, Text “Two rabbits”. Let’s read the text and find the sentences about the season and weather.

Выход – презентация – 3 слайд

( Обучающиеся по цепочке читают часть текста вслух, потом просматривают весь )

T.: Are you ready? Look at the starboard. The next task is match the sentences.

(Обучающиеся сопоставляют предложения английские и русские)

Презентация -  4 слайд

T.: The next task is choose the right words.

(Обучающиеся подставляют правильные слова, пропущенные в предложениях в соответствии с содержанием текста)

12.T.: And now the game “Find a word”. We work in  groups. You have the cards with the words on the desks. I say “Winter” and you must write the words on the starboard.

( Обучающиеся пишут на ИД слова, подходящие к определенному времени года.)

.13. The next task is  complete the sentences.

( Обучающиеся получают карточки с предложениями, в которых пропущены слова. Необходимо дополнить предложения и записать нужное слово).

III этап: Рефлексивно-оценочный.

1.Выставление оценок за урок.

T.: You have worked very well today. Your marks are …

2.Домашнее задание.

T.: Your homework is the project about your favourite season.

3.Рефлексия.

T.: How do you feel? Do you like the lesson? What are your impressions about the lesson?

(Каждый  обучающийся выходит к ИД и перетаскивает смайлик, соответствующий его настроению.)

T.: Now please say “Good buy”

( Дети поют песню.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее простое время" в 4 классе

Открытый урок английского языка по теме "Прошедшее простое время" в 4 классе...

Урок в 4 классе по теме "Мое любимое время года"

Урок в 4 классе по теме "Мое любимое время года" с частичным использованием Сингапурских структур...

Разработка плана-конспекта урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие) по теме "Мое любимое время года"

Разработка плана-конспекта урока английского языка в 3 классе (УМК English 3 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие)  по теме "Мое любимое время года" по ФГОС с элементами сингапурских технологий...

презентация к уроку английского языка в начальной школе "Любимое время года"

Данный урок завершает изучение темы "Времена года" совершенствует  речевые навыки и умения...