ктп немецкий язык 6 кл
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данное календарно – тематическое планирование составлено согласно рабочей программе по немецкому языку, учебному плану, календарному учебному графику, расписанию уроков с учетом праздничных и выходных дней и предназначено для организации процесса обучения немецкому языку в 6 классе.
УМК:
Программа | Авторская программа: Немецкий язык. М. Аверин 5 - 9 классы. | |
Основная литература | Базовый учебник | Немецкий язык 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой- М.: Просвещение, 2011 г., книга для учителя, |
Методическое пособие для ученика | Учебно-методический комплект “Горизонты” для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой, включающего следующие компоненты: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс для занятий в классе. |
Авторская программа предусматривает 34 часа учебного времени (1 часа в неделю) для обучения немецкому языку в 6 классе.
Тематический план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | |
1 | Мой дом | 4 | |
2 | Это вкусно | 4 | |
3 | Моё свободное время | 5 | |
4 | Смотрится отлично | 5 | |
5 | Вечеринки | 4 | |
6 | Мой город | 4 | |
7 | Каникулы | 8 | |
Итого | 34 |
Календарно-тематический план
№ п\п | Наименование раздела и тем | Часы | Планируемая дата проведения | Фактдата проведения | ЦОР | Характеристика видов учебной деятельности |
Раздел 1. Мой дом | 4 | Говорение •Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Ведут диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию. Учатся: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и приносить извинения. Реагируют на них. •Учащиеся овладевают монологической формой речи. Они учатся описывать предмет, картинку, персонаж и т. д.; сообщают об увлечениях. Кратко высказываются на заданную тему.Делают сообщения на заданную тему на основе прочитанного. Учатся: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; работать самостоятельно; использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственного высказывания. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока. Учатся: определять тему высказывания; определять основную мысль высказывания; выявлять детали, понимать логическую последовательность высказывания; понимать тон и эмоциональную окраску высказывания. Чтение •Учащиеся совершенствуют технику чтения: читают любое незнакомое слово по правилам. Письмо Учатся: – правильно записывать изученные лексические единицы, писать даты, писать открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30–40 слов); – личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов); – сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов). Грамматическая сторона речи •Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре немецкого языка. | ||||
1 | Картинки и слова. Введение новой лексики по теме : Мой дом» | 1 | ||||
2 | Моя комната | 1 | Audio CD | |||
3 | Что это? Закрепление лексики. Входная контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
4 | Что ты делаешь по дому? | 1 | Audio CD | |||
Раздел 2. Это вкусно | 4 | |||||
5 | Продукты питания. Введение новой лексики. | 1 | Audio CD | |||
6 | Завтрак, обед и ужин. Интервью. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Audio CD | |||
7 | В столовой. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
8 | Национальная пища Германии, Австрии и Швеции. | |||||
Раздел 3 Моё свободное время | 5 | |||||
9 | Месяцы и времена года. | 1 | Audio CD | |||
10 | Мы это делаем вместе. | 1 | Audio CD | |||
11 | Школьное время и свободное время. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
12 | Отгадываем ребусы. | 1 | Audio CD | |||
13 | Говорим и играем. | 1 | Audio CD | |||
Раздел 4 Смотрится отлично. | 5 | |||||
14 | Части тела. Введение новой лексики. Промежуточная контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
15 | У меня болит голова. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Audio CD | |||
16 | Одежда. | 1 | Audio CD | |||
17 | Покупаем одежду. | 1 | Audio CD | |||
18 | Мода важна для тебя? Какой стиль в одежде ты предпочитаешь? | 1 | Audio CD | |||
Раздел 5 Вечеринка. | 4 | |||||
19 | Пригллаешия и поздравления. . | 1 | Audio CD | |||
20 | Твой день рождения | 1 | ||||
21 | Рассказ о празднике. | 1 | ||||
22 | Что было вчера, позавчера, на прошлой недели. | 1 | ||||
Раздел 6 Мой город | 4 | Audio CD | ||||
23 | Путешествие по Франфуркту. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
24 | Взгляд из окна дома. Школы. | 1 | 17.03 | Audio CD | ||
25 | На вокзале. | 1 | 7апр | Audio CD | ||
26 | Выходные во Франфуркте. | 1 | Audio CD | |||
Раздел 7 Каникулы | 8 | Audio CD | ||||
27 | Отдыхаем на каникулах. | |||||
28 | Что ты делаешь на каникулах? | 1 | Audio CD | |||
29 | Германия на каникулах. Контрольная работа. | 1 | Audio CD | |||
30 | Занятия на каникулах. За и против. | 1 | Audio CD | |||
31 | Двигаться или нет haben или sein. | 1 | Audio CD | |||
32 | Почтовая открытка из каникул. Итоговая контрольная работа | 1 | Audio CD | |||
33 | Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 1 | Audio CD | |||
34 | Защита проекта «Каникулы» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Einführung in die Journalistik (Введение в журналистику): Элективный курс на немецком языке. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень) и школ с углублённым изучением немецкого языка.
Курс „Einführung in die Journalistik“ («Введение в журналистику») является прикладным профориентационным элективным курсом для филологического профиля (со специализацией в области иностранных языков),...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 5 классе составлена согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.
Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....