Разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Reise"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)

Часовских Нина Андреевна

Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Путешествие" явяется итоговым. Внимание в разработке уделила упражнениям на анализ и синтез изученного материала. Упражнения разработаны мною. Они позволяют обобщить лексику и вспомнить грамматику раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_nemetskogo_yazyka_v_8_klasse_na_analiz_polnyy.docx42.83 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 8 классе

(в условиях реализации ФГОС)

Урок направлен на развитие процессов анализа и синтеза у учащихся в процессе закрепления знаний по теме.

(Упражнения на анализ и синтез разработаны

Часовских Ниной Андреевной)

Урок разработан Часовских Ниной Андреевной,

учителем немецкого языка ГБОУ гимназии № 498

Thema: “Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”.

Ziel: 1. Развитие и воспитание учащихся средствами немецкого языка (умение отвечать на вопросы собеседника , высказывая своё мнение; участие в свободной беседе, обсуждении)

Аufgaben:

  1. Учить анализу и синтезу в процессе активизации лексики по теме.
  2. Развивать устную речь учащихся.
  3. Развивать умение делать выводы и обобщения.

План урока:

  1. Начало урока. Оргмомент.
  2. Упражнения на анализ (3 устных упражнения).
  3. Работа с письмами.
  4. Игра на развитие речи на тему «Путешествие».
  5. Презентации учащихся.
  6. Упражнение на синтез.
  7. Домашнее задание.
  8. Рефлексия.
  9. Итоги урока. Оценки.

Stundengang:

  1. Аnfang der Stunde.
  • Welche Jahreszeit ist es?
  •  Der wievielte ist heute?
  • Wer fehlt heute?
  1. Analyse.

Das wichtigste Wort fǘr uns ist das Wort “Reise”. Sagt, bitte, auf  Russisch ”Reise”! (Antwort)

  1. - Warum und wozu reisen die Menschen? (Antworten der Schüler)

  • Wer will diese Aussagen schreiben? Die Schülerin schreibt (zB).

R                 die Sprache erlernen

E                  Kultur sehen

I                   Einkӓufe machen

S                  Sehenswǘrdigkeiten sehen

E                  Erholung, Camping

                    Neues erfahren

Der Lehrer fragt:                          Die Schüler  antworten:

  1. Wo?             Ich war in Moskau (Und du? Wo warst du?)

     Wohin?        Ins Ausland, ins Gebirge, …

Der Lehrer:

Reise ist es notwendig fǘr die Bildung! Oder nein? Am Ende der Stunde machen wir einen Abschluβ.

Was machen wir?                 Wir sehen die Natur

                                              Wir treffen neue Menschen

                                              Wir lernen Sprache

Ergӓnzt! Vollendet!

  1. Arbeit mit dem Brief.

Macht, bitte, die Bücher auf! Űbung № 1. Lest!

  • Wo waren diese Kinder?
  • Was haben sie erfahren?
  • Was war Neues?

  1. Sprachspiel. (Игра на развитие речи)

Der Lehrer erklärt:

  • Alle sitzen im Kreis und  jeder darf der Reihe nach einen Gegendstand nennen, den er in den Rucksack packen möchte. Zufor muss die Person erst alle anderenSachen aufzählen, die seine Vorgänger bereits eingepackt haben, zB: “ Ich packe meinen Rucksack  und gebe eine Wanderkarte hinein, einen Regenschirm, eine Postkarte.” Wer sich verspricht, etwas vergisst oder die Reihenfolge verwechselt, muss ausschneiden. (7 Мin.)

  1. Schüler zeigen ihre Presentationen zum Thema “Reise”(2 Schülerin)

Fotos und die Erzählung.

  1. Machen wir einen Schluβ. Synthese/ Синтез. (Упражнение на синтез).

Учащиеся должны сформулировать, обобщить, с какой целью люди путешествуют. В конце произносится общее понятие. Это понятие «Образование».

SCHLUSS

                Eindrǘcke

                Gesichtskreis                   AUSBILDUNG

                Erinnerungen                   (Wissen)

  1. Hausaufgabe.

Подготовить монолог «Как я готовился к последней поездке?»

  1. Reflexion.

                Маlt , bitte, die Sonne!

  1. Abschluss. Noten.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока немецкого языка 3 класс

Открытый урок немецкого языка в 3 классе. <Der Winter>...

Разработка урока немецкого языка 8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»

Разработка урока немецкого языка  8 класс. Тема «Eine Reise durch die BRD. Bayerische Weltstadt München.»Цели: 1.Учебные:- создать условия для активизации новых лексических единиц чер...

Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“

4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?"  Итог проектной деятельности учащихся....

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка

Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...

Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе

Класс:                     6  (второй год обучения)Предмет: ...