Проект "Школа моей мечты" 6 класс
проект по немецкому языку (6 класс)
Проект "Школа моей мечты" 6 класс по учебнику 6-го класса И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23.12.2019._proek_shkola_moey_mechty._6b_klass.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект по немецкому языку
Тема «Школа моей мечты»
Автор: Боева Ирина Анатольевна, учитель немецкого языка
1.Лист планирования
Тема «Школа моей мечты»
Цель: В творческой форме представить модель школы вашей (моей) мечты.
Задачи:
научиться искать информацию
творчески оформлять проект
работать в группе
писать мини-сочинение
Возраст участников проекта:11-12 лет
Название этапа: Подготовительный
Задачи этапа: Определение темы и целей проекта
«Итоговый продукт» этапа: Выбор проблемы
Содержание работы на этом этапе: Учитель предлагает представить, какой должна быть школа их мечты. Опишете её, после этого дети делятся на группы
Сроки этапа: 5 урок по теме
Деятельность учащихся: обсуждают тему с учителем, определяют цель проекта
Деятельность учителя: мотивирует учащихся, помогает в определении цели. Наблюдает за работой учеников
Название этапа: Составление примерного плана работы
Задачи этапа: составить общий план работы
«Итоговый продукт» этапа: Каждая группа распределила задание
Содержание работы на этом этапе: Коллективная разработка плана работы над проектом:
1.ответить на вопросы
2.в какой школе ты хотел бы учиться,
3.описать школу мечты, пользуясь подсказкой на доске
Сроки этапа: 5 урок темы
Деятельность учащихся: Составляют план проекта, распределяют задания
Деятельность учителя: Организует обсуждение способов работы, помогает в выборе источников информации
Название этапа: Работа в группах
Задачи этапа: Развитие умения писать мини-сочинения, переводить тексты с немецкого на русский
«Итоговый продукт» этапа: Мини-сочинения, макет « школы-мечты» из любого материала
Содержание работы на этом этапе: Работа над практической частью: изготовление макета «школы-мечты»
индивидуальное задание: написание мини-сочинения
Сроки этапа: 7-8 урок темы
Деятельность учащихся: Выполняют творческие задания
Деятельность учителя: Следит за ходом проекта, помогает
Ресурсы: Учебник стр.97 упр.4,стр.101 упр.4, стр.108 упр.6, дидактический материал, работа в интернете
Название этапа: Представление полученных результатов
Задачи этапа: Развитие навыков диалогической и монологической речи
«Итоговый продукт» этапа: Интервью
Содержание работы на этом этапе: Корреспондент, который берёт интервью у детей, выставка работ
Сроки этапа: В конце темы
Деятельность учащихся: Дети рассказывают о школе своей мечты
Деятельность учителя: Учитель берёт интервью у детей
Название этапа: Подведение итогов
Задачи этапа: Дать общую оценку проекта
«Итоговый продукт» этапа: Рефлексия
Содержание работы на этом этапе: Обсуждается участие отдельных учеников, впечатления
Сроки этапа: В конце темы
Деятельность учащихся: Учащиеся обсуждают, что им удалось, делятся впечатлениями
Деятельность учителя: Делает обобщение, выставляет оценки
2. Положение проекта
Название проекта - « Школа моей мечты»
- Цель: В творческой форме представить модель школы вашей (моей) мечты и описать её.
Задачи:
научиться искать информацию
творчески оформлять проект
работать в группе
развивать умения писать мини-сочинение
Развитие творческих способностей
- Участники проекта – учащиеся 6 класса
- Условия регистрации (участия) в проекте – все шестиклассники при изучении темы
„Deutsche Schulen. Wie sind sie?“
- Сроки реализации проекта – 2 недели
2. Этапы проведения проекта, краткая суть каждого из этапов
1. Подготовительный
Учитель предлагает представить, что они живут на другой планете и учатся в необычной школе. Опишете её, после этого дети делятся на группы
2. Составление примерного плана работы.
Коллективная разработка плана работы над проектом:
1.ответить на вопросы,
2.в какой школе ты хотел бы учиться,
3.описать школу мечты, пользуясь подсказкой на доске,
4.написать мини-сочинение,
5. нарисовать картинки к сочинению,
6. поучаствовать в интервью.
3. Работа в группах.
Работа над практической частью: работа с текстами, работа со словарём, изготовление макета «школы-мечты»
4. Представление полученных результатов.
Учитель выступает в роли корреспондента, который берёт интервью. А дети рассказывают о школе своей мечты, выставка творческих работ.
Индивидуальная работа: написание мини-сочинения
5. Подведение итогов.
Обсуждается участие отдельных учеников, всего проекта, впечатления, что получилось, с какими трудностями столкнулись.
- Особенности проведения проекта, виды деятельности участников
1. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (написание мини-сочинения)
2.Виды деятельности участников: групповые, индивидуальные, чтение с переводом с немецкого на русский язык, говорение: монологическое высказывание с опорой на доску, диалогическая речь, письмо.
- Формы взаимодействия организаторов проекта с его участниками и другими субъектами.
Беседы, консультации, наблюдение, оценивание
- Критерии оценки работ отдельных участников, всего проекта.
Оценка работы Фамилия, имя
Актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы
Объём разработки
Реальность и практическая ценность
Уровень самостоятельности
Качество оформления работы (соответствует ли макет описанию, аккуратность исполнения, оригинальность работы).
Оценка рецензентом
Проявление глубины и широты заданий по теме
Проявление глубины и широты заданий по данному предмету
Ответы на вопросы преподавателя
Ответы на вопросы учащихся
Оценка творческих способностей докладчика
3. эвристическое задание.
Этапы эвристического задания:
1. Выбрать тему, которая смогла бы стать основой для эвристического задания.
Тема: "Meine Traumschule"
2. Определить "итоговый образовательный продукт".
"Итоговый образовательный продукт"- описание школы моей мечты, выдуманный репортаж директора школы и учеников " Какую школу вы хотели бы иметь"
3. Сформулировать эвристическое задание.
Stellen Sie vor, Sie leben auf anderem Planeten und lernen in der ungewöhnlichen Schule. Beschreiben Sie sie.
4. Работа в группах
Sie können den Plan verwenden:
- Was befindet sich dort in der Schule?
- Wie sieht das Schulgebaude aus
- Wie viel Etagge hat sie?
- Wie ist die Schule?
-Wie sind die Klassen ?
- Was befindet sich in den Klassen?
- Wie sind die Fenster?
- Was befindet sich im Hof?
-Welche Facher haben sie?
-Wo findet der Unterricht statt?
4. Представление полученных результатов. Дети рассказывают о школе своей мечты( сочинение, репортаж)
5. Подведение итогов .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ МОЕЙ РОДИНЫ "Музыка моего народа. Солдатские песни"
Сценарий предложенного урока разработан учителем в рамках авторского подхода к преподаванию темы «Музыка моего народа» по государственной программе «Музыка» под редакцией Д. Кабалевского....
История моей семьи в истории моей страны
Главной целью совместной работы стала попытка воссоздания исторического прошлого на основе документов и материалов, хранящихся в семейных архивах. Были поставлены следующие задач...
Методическая разработка научно-практической студенческой конференции с элементами художественного творчества «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи, моей страны»
Основная цель данной работы состояла в побуждении студентов к изучению истории своей семьи в трагический период жизни нашей страны – Великой Отечественной войны. На Руси как древней, так и современной...
Элективный курс натему: "История моей семьи в истории моей страны"
Программа курса рассчитана на обучающихся 9 класса, как предпрофильная подготовка. Возможно использование и в 10-11 классах как факультатив. Программа рассчитана на 18 часов. Итогом работы должна стат...
История моей школы и моего села неразрывно связаны
строительство новой десятилетки в 1977году...
Великая Отечественная война в истории моей семьи, в истории моих земляков
Тема классного часа посвящена особой дате "Дню Победы". Принцип отбора материала: показать важнейшие события Великой Отечественной войны, тяжесть ратного труда, «цену победы», жизнь людей на фронте и ...
Элективный курс 5 класс:"История моей семьи - в Истории моей страны"
I. Пояснительная запискаВ программах школьного курса по истории Отечества вопросы персоналий изучаются вскользь, уделяется внимание лишь отдельным личностям. А история - это, прежде всего, наука о люд...