Интерактивный урок Die Zahlen
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра «Die Zahlen»
Класс: 8
Тема: Числа от 0 до 1000
Цели урока: научить учащихся понимать и употреблять в речи числительные до 1000.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группах.
Развивающие задачи: развивать память и быстроту речевой реакции, развивать умения речевого взаимодействия.
Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор по теме в письменной речи.
Основные учебные практические задачи: Развитие межкультурной, коммуникативной и языковой компетенций
1. Введение числительных от 20 до 1000
2. Активизация лексики в игровых ситуациях
Оборудование: компьютер, проектор, флаги, фишки, корзинка, лото, цифры на бумажках, маленькие листочки, фломастеры
Личностные УУД: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | Познавательные УУД: Осознают качество и уровень усвоения. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Коммуникативные УУД: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Регулятивные УУД: Основы критического мышления. |
Ход урока
- Орг. Момент
- Речевая разминка
Посмотрите на пословицу и попробуйте понять о чем она. (Один старый друг лучше новых двух)
Почему именно эту пословицу я выбрала и о чем мы будем говорить сегодня? (Тема: числительные)
Фон. Зарядка. Hor zu und lies.
Обратите внимание на чтение буквосочетания EU – ОЙ.
Давайте отчитаем пословицу: Учитель – хор – 1 уч
Числительные в немецком языке – очень необычные, поэтому и урок у нас будет необычным. Мало того, что числа от 21 до 99 читаются наоборот, так еще числа пишутся слитно и получаются просто огромными по длине.
- Представляю вам две команды – Russland und Deutschland
- Поприветствуйте друг друга. А сейчас вам нужно встать, подойти и познакомиться с новыми друзьями. Спросить как дела и откуда он (Дети встают и ведут диалог)
- Песенка про числа Hor zu und mach mit. Послушайте песню и повторите. Какие цифры были в песне?
- Номера телефонов. Задание: Sprich die Telefonnummern und laut. Прочитайте номера телефонов (по 3 номера) (раздаю фишки)
Открыли тетради, записали число. Сейчас команды должны прочитать свои номера, а другая команда записать (куда? В тетрадь или на доску) (по 3 номера)
- Повторение цифр от 11 до 19. Дети отчитывают цифры
- Динамическая пауза. Игра по группам «Лото»
Сейчас у вас карты с домиками, вам нужно услышать номера домов и зачеркнуть цифру. У кого первым закрылась карта, тот и победил (раздать карты, я читаю номера домов, дети зачеркивают цифры. У кого первым закрылась карта)
- Отработка десятков.
1. Открыли учебник стр 19 упр 10 Seite 19 Ubung 10 Hor zu und lies die Zahlen
2. Игра с корзинкой. Время 3 минуты. Дети выходят по очереди, вытаскивают из корзинки бумажку с номером, называют ее, отдает корзинку, другой команде и так по очереди. (устно переводят, поднимают руку)
- Кто быстрее: надо назвать результат
Russland | Deutschland |
5+2=7 | 3+6=9 |
11+9=20 | 16+5=21 |
25+10=35 | 36+20=56 |
45-5=40 | 44+44=88 |
50+9=59 | 56-40=16 |
67-30=37 | 60+2=62 |
90+8=98 | 89+11=100 |
- Тренировка: (если есть время) ЦЕПОЧКА (по 3 цифры)
- Кроссворд!!! Раздаю по 1 на каждую команду. Какое слово получилось? Что оно значит?
- Подведение итогов
- 8. Рефлексия
Also, was haben wir heute gemacht? – Итак, что мы сегодня делали?
Как вы оцените наш урок? У Вас есть таблички с цифрами, Поднимите вверх оценку.
Посчитайте ваши жетоны? Сколько жетонов у вас лично и у команды? Wie viele Token?
Победила команда…. Выставление оценок
Аргументированное выставление оценок.
Дом задание составить цепочку цифр для своего друга
Die Stunde ist zu Ende! Vielen Dank! – Урок окончен! Спасибо!
61. | 11 | 100. | 30 |
72. | 12 | 21. | 40 |
83. | 13 | 31. | 50 |
94. | 14 | 41. | 60 |
25. | 15 | 51. | 70 |
36. | 16 | 63 | 80 |
47. | 17 | 78 | 90 |
58. | 18 | 85 | 22 |
69. | 19 | 92 | 33 |
10. | 20 | 23 | 44 |
2 | 13 | ||||
6 | 12 | 17 | |||
10 | 15 |
2 | |||||
4 | 12 | 19 | |||
11 | 15 |
1 | 13 | ||||
5 | 14 | 17 | |||
9 | 12 |
7 | 16 | ||||
5 | 11 | 14 | |||
3 | 19 |
10 | 13 | ||||
5 | 8 | ||||
3 | 6 | 19 |
4 | 7 | 13 | |||
2 | 12 | 17 | |||
6 | 15 |
1 | 7 | 10 | 13 | ||
5 | |||||
12 | 18 |
1 | 4 | 16 | |||
5 | 11 | ||||
9 | 15 |
1 | 13 | ||||
5 | |||||
3 | 6 | 9 | 12 |
1 | 7 | 10 | 13 | ||
2 | |||||
9 | 19 |
4 | 10 | 13 | |||
2 | 18 | ||||
6 | 12 |
2 | 11 | ||||
6 | 12 | 14 | 18 | ||
19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по русскому языку в 8 классе по теме "Односоставные предложения" (интерактивный урок)
Урок предполагает интерактивную форму работы (взаимодействие учащихся друг с другом, с учебным материалом, с компьютером)...
Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики
Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и Макроса Drag and Drop....
Использование ЦОР на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
Особую роль в повышении качества образования на современном этапе должно сыграть внедрение ИКТ И ЦОР в практику учителя......
План – конспект урока по истории России. Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок) Класс: 7
План – конспект урока по истории России.Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок)Класс: 7 Учитель: Кузнецова Мария Александровна Школа: МОУ Удельнинская ги...
Конспект интерактивного урока "Урок мужества".
Урк - экскурсия к мемориалу "Могила неизвестного солдата", создан для учащихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития....
Сценарий на электронный интерактивный урок по предмету «Литература» для «5» класса. Лия Гераскина «В стране невыученных уроков».
Данный урок разработан для электронной школы....
Интерактивные уроки географии.Урок географии в 7 классе с применением ИКТ. Тема :Австралия. Географическое положение и исследование материка.
Интерактивные уроки географии.Урок географии в 7 классе с применением ИКТ. Тема :Австралия. Географическое положение и исследование материка....