Открытый урок по немецкому языку 8 класс "Летние каникулы"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
Тема "Летние каникулы" является первой темой для изучения после летних каникул. Отдохнувшие дети рассказывают о своих каникулах. Эта тема детям близка и интересна. В ходе урока повторяется раннее изученный лексический материал, отрабатываются грамматические умения и навыки порстроения простых и сложных предложений, совершенствуются навыки чтения и устной речи. Что является важным при изучении иностранного языка.
Данная тема мотивирует детей на успешное изучение немецкого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_letnie_kanikuly.docx | 30.15 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_sommerferien.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя | Ход урока | Деятельность учащихся, Методы организации |
Подгтовительный этап. Приветствие. | Guten Tag, liebe Kinder. Ich bin ftuelich zu sehen. Ich begrüsse euch herzlich in unserer Stunde. Also, welcher Tag ist heute? Der wievielte ist heute? Sind heute alle da. Wie findet ihr das heutige Wetter? Liebe Kinder! Wir haben die Arbeit an dem Thema «Sommerferien» noch nicht beendet. Aber Wörter und Redewendungen haben wir gelernt. Die Aufgabe unserer Stunde ist alle Wörter zu gebrauchen. Auβerdem hören wir heute Projektarbeiten unserer Schüler. Also, an die Arbeit! | Метод эмоционального стимулирования. Психологический настрой на урок Учащиеся предполагают способы и формы раскрытия темы урока |
Фонетическая зарядка | Der Sommer sagt ade! Zu Ende ist die Ferienzeit Der Sommer sagt ade Wie war es schön im weiten Land Im grünen Wald, im gelben Strand Am blauen Meer, am See. Was ist zu Ende? Was sagt der Sommer? Wo war es schön? Bist du einverstanden? | Хором за учителем. Ответы на вопросы, используя речевые клише «Вы правы», «Конечно», «Согласен» ((Natürlich, Ja, Sie haben recht). |
Мозговой штурм. Лексическая разминка. Учитель обобщает слова, ещё раз акцентирует внимание на теме урока. | Jetzt arbeiten wir an das Assoziogram zum Thema : «Sommerferien»
| Самостоятельная работа в паре. Взаиомоконтроль. Сверить с ассоциограммой на экране. |
Развитие навыков устной речи | Идёт беседа в режиме «вопрос-ответ».
Danke, ich bin zufrieden. | К учащимся приходит корреспондент. Он интересуется, как они провели лето. Метод развития психологических функций и творческих способностей. |
Игра. Составление кроссворда и логический ряд слов | Лексический ряд:
| Метод развития творческих способностей. Дети составляют кроссворд. |
Работа с лексическим материалом | Учащиеся отвечают на вопросы | Метод организации взаимодействия учащихся |
Защита проектов | Einige Menschen fahren in den Sommerferien , die anderen bleiben zu Hause. Hören wir die Projektarbeiten «Meine Sommerferien» | Работа в паре. Диалог. |
Ученица: «Wir fahren nach Osten, wir fahren nach Westen, aber zu Hause ist es am besten» (В гостях хорошо, а дома лучше) | Метод патриотического воспитания, формирование гражданской позиции. Любовь к родному селу- малой Родине. Учащаяся читает стихотворение. | |
На экране пословицы. Прочитать, перевести. |
| Учащимся предлагается прочитать и перевести пословицы. |
Учитель говорит о том, что немецкие дети тоже любят отдыхать. Они посещают разные местечки своей Родины. | Ferienorte in Deutschland (показ слайдов мест отдыха в Германии) | Слайды видов городов и мест. Метод новизны и чувственных восприятий через зрительные рецепторы. |
Грамматическая минутка | Wir haben während der Arbeit einige Texte gelesen. Was wissen wir über Erhdung in Russland und Deutschland
| Метод повышенной трудности. Учащиеся используют выражения, формируя свои мысли. Образовать сложноподчинённое предложение. Придаточные дополнительные. |
Заключительный этап урока | Vielen Dank, meine liebe Kinder. Unsere Stunde ist zu Ende. Ich gebe euch folgende Noten. | |
Итог урока | Was haben wir in der Stunde gemalt? Hat euch die Stunde gegallen? Wie habt ihr gearbeitet? Habt ihr gelesen geschrieben gesprochen Wie steht es mit Sprichwörter? – Gut. Alles gut. Die Stunde war wirklich fruchtbar, inter. Ende gut, alles gut.
| Процесс актуализации знаний, в ходе которого учащиеся делают вывод о том, что узнали. Метод применения знаний. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Der Sommer sagt ade ! Zu Ende ist die Ferienzeit Der Sommer sagt ade Wie war es schön im weiten Land Im grünen Wald, im gelben Strand Am blauen Meer, am See. Was ist zu Ende ? Was sagt der Sommer ? Wo war es schön ? Bist du einverstanden ? ( Natürlich , Ja , Sie haben recht .)
« Sommerferien » Im Fluβ baden Sport treiben Wandern Ins Ferienlager fahren Freundschaft schlie βen Reiten Boot und Rad fahren Viel Neues erfahren Bücher lessen Müsik hören Fiere pflegen Verwandten besuchen In der grüne Wiese liegen In die wei βen Wolken schauen Beeren pflücken Beete gie βen Fruende treffen
Sprichwörter Wir fahren nach Osten , wir fahren nach Westen , aber zu Hause ist es am besten ; Wer wandert und reist von Süd nach Nord erkennt die Welt von Ort zu Ort ; Wenn jemand eine Reise tut , so kann er was erzählen
Sprichwörter Reisen bildet ( образовывает); Reisen kostet Geld , doch erkennt man die Welt ; Man glaubt einem Auge mehr , als zwei Ohren ; Ein gutes Gespräch kurzet den Weg
Лексический ряд Schwimmen , angeln , die Stadt , sich sonnen , baden ; Das Meer , der Fluß , das Zelt , die Mutter , Gebierge ; Toll , klasse , langweilig , zufrieden , schön
Schloss Neuschwanstein
Berliner Fernsehturm
Kölner Dom
Weltzeituhr in Berlin
Brandenburger Tor in Berlin
Reichstag – Berlin
Kreidefelsen auf Rügen
M ä useturm Мышиная башня
Der Loreley-Felsen liegt an der engsten Stelle des Rheins.
Köln-Panorama von der Deutzer Brücke aus gesehen.
Redemittel Ich wei β jetzt , dass Ich habe erfahren , dass Ich wusste früher nicht , dass
Ende gut, alles gut.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"
Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...
Открытый урок по немецкому языку "В горое зима"
Открытый урок по немецкому языку "В городе зима" для 6 класса....
Сценарий открытого урока по немецкому языку с презентацией
План-конспект открытого урока в 3 «А» классеТема «Зимой в лесу»...
Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"
Цели и задачи:Обучающие: · развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;· развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: · развивать ...
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме "Одежда" (2-ой иностранный язык)
Открытое занятие по немецкому языку по теме "Одежда" в 5 классе (как 2-ой иностранный язык)...