Календарно-тематический план 8 класс (второй иностранный язык)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
Календарно-тематический план 8 класс (второй иностранный язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_8_klass_vtoroy_inostrannyy.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ | № п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Сам.работа | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактич. | ||||||
„ Знакомство/Kennenlernen “ | 5 | ||||||
1 | 1.1 | Вводный урок .Диалогическая речь «Давайте познакомимся» Графика и правила чтения букв. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
2 | 1.2 | Формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». Развитие навыков письма и чтения. Заполнение анкеты. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
3 | 1.3 | Диалогическая речь "Что ты любишь делать?" Порядок слов в вопросительном предложении. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
4 | 1.4 | Основные правила чтения. Спряжение слабых глаголов. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
5 | 1.5 | Чтение и исценирование диалогов в ситуации «Знакомство». Структура простого предложения. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
„Мой класс/Meine Klasse “ | 5 | ||||||
6 | 2.1 | Лексика «Школьные предметы». Диалогическая речь " На перемене" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
7 | 2.2 | Числительные от1 до100. Телефонные номера. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
8 | 2.3 | Образование числительных от1 до1000. Аудирование "После уроков" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
9 | 2.4 | Лексика «Школьные принадлежности». Употребление артиклей. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
10 | 2.5 | Чтение текстов с полным пониманием «Мои друзья и моя школа». Развитие навыка письма. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
„Животные/Tiere“ | 6 | ||||||
11 | 3.1 | Лексика «Животные». Диалогическая речь " Мое любимое животное" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
12 | 3.2 | Совершенствование лексических навыков. Глаголы sein, haben. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
13 | 3.3 | Лексика «Цвета».Единственное и множественное число существительных. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
14 | 3.4 | Чтение текста" Домашние животные в Германии".Развитие навыка письма. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
15 | 3.5 | Систематизация речевого материала по теме | Урок обобщаюшего повторения | 1 | |||
16 | 3.6 | Контроль лексико–грамматических навыков | Контрольная работа | 1 | 1 | ||
„ Мой день в школе/Mein Schultag “ | 4 | ||||||
17 | 4.1 | Лексика "Который час".Аудирование по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
18 | 4.2 | Лексика "Школьные предметы".Чтение текста"Мой день" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
19 | 4.3 | Диалогическая речь"Мой любимый предмет". Вопросительные предложения с вопросительным словом. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
20 | 4.4 | Монологическая речь "Расписание уроков" Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
„Хобби / Hobby“ | 4 | ||||||
21 | 5.1 | Лексика "Хобби". Диалогическая речь по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
22 | 5.2 | Аудирование "Какое у тебя хобби?". Чтение по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
23 | 5.3 | Вопросительное предложение.Утвердительный и отрицательный ответ. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
24 | 5.4 | Чтение текстов по теме. Интервью "Что любишь делать?" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
Моя семья / Meine Familie“ | 4 | ||||||
25 | 6.1 | Лексика «Моя семья». Диалогическая речь по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
26 | 6.2 | Чтение текста "Семья". Притяжательные местоимения | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
27 | 6.3 | Лексика «Профессии». Аудирование по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
28 | 6.4 | Монологическая речь «Моя семья». Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
„Сколько это стоит? / Was kostet das?“ | 6 | ||||||
29 | 7.1 | Лексика"Покупки". Диалогическая речь"В магазине". | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
30 | 7.2 | Лексика"Карманные деньги". Аудирование диалогов по теме. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
31 | 7.3 | Чтение текстов. Диалогическая речь "Сколько это стоит?" | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
32 | 7.4 | Систематизация речевого материала | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
33 | 7.5 | Контроль лексико–грамматических навыков | Контрольная работа | 1 | 1 | ||
34 | 7.6 | Обобщающее повторение. Защита проектов. | Урок обобщающего повторения | 1 | 1 |
Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык (второй иностранный язык)»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч | Лабораторные и практические работы | Контрольная работа, ч | Экскурсии, ч | Самостоятель-ная работа, ч. | |||
1 | Знакомство | 5 | 5 | ||||
2 | Мой класс | 5 | 5 | ||||
3 | Животные | 6 | 5 | 1 ч | |||
4 | Мой день в школе | 4 | 4 | ||||
5 | Хобби | 4 | 4 | ||||
6 | Моя семья | 4 | 4 | ||||
7 | Сколько это стоит? | 6 | 4 | 1 ч | Проект -1 ч | ||
Итого | 34 ч | 31 ч | 2 ч | 1 ч |
Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч | Лабораторные и практические работы | Контрольная работа, ч | Экскурсии, ч | Самостоятель-ная работа, ч. | |||
1 | Знакомство | - | |||||
2 | Мой класс | 1 ч | - | Проект -1 ч | |||
3 | Животные | - | - | ||||
4 | Мой день в школе | 1 ч | - | - | |||
5 | Хобби | 1 ч | - | - | |||
6 | Моя семья | - | Проект -1 ч | ||||
7 | Сколько это стоит? | 1 ч | |||||
Итого | 68 ч | 62 ч | - | 4 ч | - | 2 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование цикла уроков по иностранному языку по УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Календарно-тематическое планирование цикла уроков по иностранному языкупо УМК Кузовлев В.П. 5 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)
Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудиров...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс
Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...