Сценарий урока немецкого языка в 5 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
УМК«Вундеркинды плюс », автор Яковлева Л.Н. , 5 класс._________________________
Раздел УМК, тема 3. « Покупки в магазине и на рынке .»_(5-ий урок по теме)____________
Тема (проблема) урока: « Как называются деньги в Европе?» _________________________________________
Цель: Организовать общение в ситуации «Покупки»
Задачи:
Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать умение работать в парах, положительное, уважительное и толерантное отношение к партнеру
Развивающие: способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения.
Задачи учебно-познавательные:
ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся:
1. Развитие целенаправленной познавательной деятельности
2.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков просмотрового чтения, навыков аудирования, навыков устной речи (ответы на вопросы).
3.Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert),новых Л.Е.( das Eichenblatt,
der Bundesadler,gleich,der Tourist,zur Bank gehen,Geld wechseln,architektonisch),навыков аудирования(воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;).
3.Формирование социокультурной компетенции познакомить учащихся с разнообразными денежными знаками (банкнотами и монетами)
стран Евросоюза
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема сценария урока иноязычного образования.
Учитель немецкого языка Ануфриева Людмила Николаевна, МБОУ ЦСОШ №8
УМК«Вундеркинды плюс », автор Яковлева Л.Н. , 5 класс._________________________
Раздел УМК, тема 3. « Покупки в магазине и на рынке .»_(5-ий урок по теме)____________
Тема (проблема) урока: « Как называются деньги в Европе?» _________________________________________
Цель: Организовать общение в ситуации «Покупки»
Задачи:
Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать умение работать в парах, положительное, уважительное и толерантное отношение к партнеру
Развивающие: способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения.
Задачи учебно-познавательные:
ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся:
1. Развитие целенаправленной познавательной деятельности
2.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков просмотрового чтения, навыков аудирования, навыков устной речи (ответы на вопросы).
3.Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert),новых Л.Е.( das Eichenblatt,
der Bundesadler,gleich,der Tourist,zur Bank gehen,Geld wechseln,architektonisch),навыков аудирования(воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;).
3.Формирование социокультурной компетенции познакомить учащихся с разнообразными денежными знаками (банкнотами и монетами)
стран Евросоюза
№ этапа | Этап занятия, его методическая задача | Коммуникативная задача (речевое поведение, деятельность учителя) | Деятельность обучающихся | Речевой и языковой материал | Используемые средства: УМК, ТСО, презентации | Формы режимы, общения, используемые на уроке | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I | Организационный момент. Способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе | Беседа учителя о дате, погоде, школе и настроении учащихся | Беседа учащихся с учителем | Guten Tag! Wie geht es euch ? | П-У | ||
II | Введение в ситуацию общения. Мотивация учебной деятельности учащихся | Was sehen wir auf dem Fotos?Ja,richtig.Russisches .Wie heisst das Geld im Russsland? Und jetzt ,was sehen wir? Worüber sprechen wir heute? | Беседа учащихся с учителем Der Euro. Ǖber den Euro. | Der russische Rubel. Der Euro. Ǖber den Euro. | Слайды на доске | П-У | |
III | Повторение числительных. Актуализация изученного речевого материала. | Das sind russische Geldscheinen. Nennen sie bitte! Welche Sehenswürdigkeiten sind hier abgebildet? | Учащиеся называют достоинство купюры, называют достопримечательность.
| Zehn -Kirche und Brücke ?das Kraftwerk in Krasnojarsk u.a | УМК LB.Ǖb.7.S.49,тетрадь | У1,У2,У3 | Домашнее задание, интернет |
IV | Формирование навыков просмотрового чтения. Контроль понимания прочитанного. | Das Deutschland liegt in Europa, sein Geld heißt der Euro.Wie meint ihr, wie heißt das Geld in Europa? Ǖbung 9 hielft uns. Поиск информации. Ǖber welche Themen informiert den Text! | 1.Учащиеся читают текст, заполняя пропуски про себя и вслух. 2.Отвечают письменно на вопрос данный в заголовке. 3.Определяют темы текста по опорам. | Текст. LB.Ǖb.9.S.50 Wie heißt das Geld in Europa? Themen aus dem Text | LB.Ǖb.9.S.50 учебник тетрадь учебник LB.Ǖb.10.S.50 | П-У П-У У1,У2,У3 | |
V. | Формирование навыков работы в в парах. Контроль понимания прочитанного. | Fragt einander über das Geld in Europa. | Ответы на вопросы по содержанию текста | Den Inhalt verstehen | учебник LB.Ǖb.11.S.50 | У1-У2 | |
VI. | Закреплению пройденного лексико-грамматического материала. Игра «Две минуты». | Ein Spiel : Nur zwei Minuten! Знакомство с правилами игры. Учитель засекает время. Другие учащиеся считают предложения. | Учащиеся два выходят к доске попеременно в течение 2 минут называют предложения по теме «Покупки» | Ich kaufe Saft( Limo,…) | Слайд 3 | работа в парах У1-У2 -К | |
VII | Домашнее задание. | Erzählt über das Geld in Europa! | |||||
Рефлексия. | Wie heißt das Geld in Europa? Wo macht man die Münzen? War der Stunde interessant oder nicht interessant? | Беседа учащихся с учителем. | Das Geld heißt Euro. In Deutschland und Belgien. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?»
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?» разработана в соответствии с ФГОС.Тип урока: Закрепление и повторение материала.Формы раб...
Сценарий урока немецкого языка в 6 классе "На рождественской ярмарке"
Данный сценарий урока создан на основе УМК "Deutsch. Mosaik" Н.Гальскова. Можно использовать на заключительном уроке-повторения....
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012
Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...