Сценарий урока немецкого языка в 5 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Ануфриева Людмила Николаевна

УМК«Вундеркинды плюс », автор Яковлева Л.Н. , 5 класс._________________________

Раздел УМК, тема 3. « Покупки в магазине и на рынке .»_(5-ий урок по теме)____________

Тема (проблема) урока: « Как называются  деньги  в Европе?» _________________________________________

Цель: Организовать общение в ситуации «Покупки»

Задачи:

 Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать умение работать в парах, положительное, уважительное и толерантное отношение к партнеру

Развивающие: способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения.

Задачи  учебно-познавательные:

ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся:

1. Развитие целенаправленной познавательной деятельности

2.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков просмотрового чтения, навыков  аудирования, навыков устной речи (ответы на вопросы).    

3.Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert),новых Л.Е.( das Eichenblatt,

der Bundesadler,gleich,der Tourist,zur Bank gehen,Geld wechseln,architektonisch),навыков аудирования(воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;).

3.Формирование социокультурной компетенции познакомить учащихся с разнообразными денежными знаками (банкнотами и монетами)

стран Евросоюза

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Схема сценария урока иноязычного образования.

Учитель немецкого языка Ануфриева Людмила Николаевна, МБОУ ЦСОШ №8

УМК«Вундеркинды плюс », автор Яковлева Л.Н. , 5 класс._________________________

Раздел УМК, тема 3. « Покупки в магазине и на рынке .»_(5-ий урок по теме)____________

Тема (проблема) урока: « Как называются  деньги  в Европе?» _________________________________________

Цель: Организовать общение в ситуации «Покупки»

Задачи:

 Воспитательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, воспитывать умение работать в парах, положительное, уважительное и толерантное отношение к партнеру

Развивающие: способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения.

Задачи  учебно-познавательные: 

ориентированные на достижение предметных результатов – речевой, языковой, социокультурой, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций обучающихся:

1. Развитие целенаправленной познавательной деятельности

2.Формирование речевой компетенции у учащихся-навыков просмотрового чтения, навыков  аудирования, навыков устной речи (ответы на вопросы).    

3.Формирование языковой компетенции-тренировка в употреблении числительных(tausend, hundert),новых Л.Е.( das Eichenblatt,

der Bundesadler,gleich,der Tourist,zur Bank gehen,Geld wechseln,architektonisch),навыков аудирования(воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;).

3.Формирование социокультурной компетенции познакомить учащихся с разнообразными денежными знаками (банкнотами и монетами)

стран Евросоюза

этапа

Этап занятия, его методическая задача

Коммуникативная задача (речевое поведение, деятельность

учителя)

Деятельность

обучающихся

Речевой и языковой материал

Используемые средства: УМК,

ТСО, презентации

Формы режимы, общения,

используемые на уроке

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

I

Организационный момент. Способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе

Беседа учителя о дате, погоде, школе и

настроении учащихся

Беседа учащихся с учителем

Guten Tag!

Wie geht es euch ?

П-У

II

Введение в ситуацию

общения. Мотивация учебной деятельности учащихся

Was sehen wir auf dem Fotos?Ja,richtig.Russisches .Wie heisst das Geld im Russsland? Und jetzt ,was sehen wir? Worüber sprechen wir heute?

Беседа учащихся с учителем

Der Euro.

Ǖber den Euro.

Der  russische Rubel.

Der Euro.

Ǖber den Euro.

Слайды на доске

П-У

III

Повторение числительных. Актуализация изученного  речевого материала.

Das sind russische Geldscheinen. Nennen sie bitte! Welche Sehenswürdigkeiten sind hier abgebildet?

Учащиеся  называют достоинство купюры, называют достопримечательность.

 

Zehn -Kirche und Brücke ?das Kraftwerk in Krasnojarsk u.a

УМК LB.Ǖb.7.S.49,тетрадь

У1,У2,У3

Домашнее задание, интернет

IV

Формирование навыков просмотрового чтения. Контроль понимания прочитанного.

Das Deutschland liegt in Europa, sein Geld heißt der Euro.Wie meint ihr, wie heißt das Geld in Europa?

Ǖbung 9 hielft uns.

Поиск информации.

Ǖber welche Themen informiert den Text!

1.Учащиеся читают текст, заполняя пропуски про себя   и вслух.

2.Отвечают письменно на вопрос данный в заголовке.

3.Определяют темы текста по опорам.

Текст.

LB.Ǖb.9.S.50

Wie heißt das Geld in Europa?

Themen aus dem Text

LB.Ǖb.9.S.50

учебник

тетрадь

учебник

LB.Ǖb.10.S.50

П-У

П-У

У1,У2,У3

V.

Формирование

 навыков работы в в парах. Контроль понимания прочитанного.

Fragt einander über das Geld in Europa.

Ответы на вопросы по содержанию текста

Den Inhalt verstehen

учебник LB.Ǖb.11.S.50

У1-У2

VI.

Закреплению пройденного лексико-грамматического материала. Игра «Две минуты».

Ein Spiel : Nur zwei Minuten!

Знакомство с правилами игры. Учитель засекает время. Другие учащиеся считают предложения.

Учащиеся  два выходят к доске попеременно в течение 2 минут называют предложения по теме «Покупки»

 Ich kaufe Saft( Limo,…)

Слайд 3

работа в парах

У1-У2 -К

VII

Домашнее задание.

Erzählt über das Geld in Europa!

Рефлексия.

Wie heißt das Geld in Europa? Wo macht man die Münzen?

War der Stunde interessant oder

nicht interessant?

Беседа учащихся с учителем.

Das Geld heißt Euro. In Deutschland und Belgien.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?»

Технологическая карта урока  немецкого языка в 5 классе по теме «Zu Hause. Was sehen wir da?»  разработана в соответствии с ФГОС.Тип урока: Закрепление и повторение  материала.Формы раб...

Сценарий урока немецкого языка в 6 классе "На рождественской ярмарке"

Данный сценарий урока создан на основе УМК "Deutsch. Mosaik" Н.Гальскова. Можно использовать на заключительном уроке-повторения....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"

Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в   соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...

Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"

Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в   соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...