План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Der Winter"
план-конспект по немецкому языку

Елисеева Елена Алексеевна

Планируемые результаты образования:

 

Предметные:

  1. знают рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках;
  2. умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами;
  3. сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог.

Личностные:

  1. правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
  2. приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока в 3 классе по теме

 „Der Winter“

Thema:      Warum freuen sich die Kinder über den Winter?

Цели деятельности педагога:

  • создать условия для повторения изученных песен, рифмовок, сценок в рамках подготовки к празднику Рождества/ Нового года, тренировки учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач;
  •  содействовать развитию умений составлять рассказ о зиме по картинкам, рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику, читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме, подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам, воспринимать на слух телефонный разговор;
  • содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные:

  • знают рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках;
  • умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами;
  • сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог.

Личностные:

  • правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
  • приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Метапредметные:

- регулятивные:

  • высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные:

  • осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
  • овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
  • находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

- коммуникативные:

  • умеют дружить, уступать, убеждать;
  • формулируют собственное мнение и позицию;
  • договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, схемы, картинки, презентация „Der Winter ist da“.

                                       STUNDENVERLAUF.

  1. Anfang der Stunde.

  1. Begrüßung.
  2. Ziele.

- Сегодня на уроке мы узнаем,.

II. Mundgymnastik.

  • Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

Hurra                Hallo            haben             hundert                Hase                    Hamburg

На доске: A-e-i-u-o- Hallo!   Hallo!

A-a-a Hurra! Hurra!

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором, затем по цепочке.

III.Redegymnastik.

Üb.2, S.101 (Lehrbuch)

-Pixi fragt und wir antworten.

IV.Kontrolle der Hausaufgabe.

  • Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.
  1. S. 98 (Lehrbuch) – выразительное чтение.
  2. S. 99-100 (Lehrbuch) – спряжение глаголов.
  3. Проверка слов (фронтально).

V.Festigung der Lexik und des grammatischen Stoffes.

    1. Üb.3, S.102 (Lehrbuch)

- Können wir diesen Text lesen?

Вместо картинок учащиеся вставляют слова.

2.Üb.4, S.102 (Lehrbuch)

- Lulu перепутал подписи под картинками. Wie ist es richtig?

3. Üb.5(a.b), S.103-104 (Lehrbuch)

- Sven hört seinen Anrufbeantworter ab ( слушает свой автоатветчик). Hört zu! Wer sagt was?

- Wie viel Stimmen hört ihr?

- Hört noch einmal zu! Wer sagt was? Verbindet nach dem Muster!

    Klaus – d                                Katja – a                     Sandra – c                   Onkel – b

  1. Üb.6, S.104 (Lehrbuch)
  • Schaut auf die Kalenderblätter. Was feiern die Deutschen im Winter? Was sagt Pixi?
  • Lesen wir!
  • Wann feiern die Deutschen Weihnachten?
  • Wann feiern die Deutschen das Neujahr?
  1. Arbeit im Arbeitsbuch.
  1. Üb.1, S.80 (Arbeitsbuch).
  • Was fehlt hier? Schreibt die fehlenden Buchstaben hinein!
  1. Üb.3, S.81-82 (Arbeitsbuch).
  • Schreibt eure Antworten auf  folgende Fragen auf!

VI. Ende der Stunde.

      Hausaufgabe:

  1. прочитать упр.3, стр.102 (учебник);
  2. выполнить упр.4, стр.79 и 1-3,стр. 80-81 Р.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...