План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Der Winter"
план-конспект по немецкому языку
Планируемые результаты образования:
Предметные:
- знают рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках;
- умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами;
- сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог.
Личностные:
- правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по немецкому языку по теме "Der Winter" | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока в 3 классе по теме
„Der Winter“
Thema: Warum freuen sich die Kinder über den Winter?
Цели деятельности педагога:
- создать условия для повторения изученных песен, рифмовок, сценок в рамках подготовки к празднику Рождества/ Нового года, тренировки учащихся в употреблении лексики для решения коммуникативных задач;
- содействовать развитию умений составлять рассказ о зиме по картинкам, рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику, читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме, подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам, воспринимать на слух телефонный разговор;
- содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Планируемые результаты образования:
Предметные:
- знают рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках;
- умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами;
- сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог.
Личностные:
- правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
Метапредметные:
- регулятивные:
- высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу;
- познавательные:
- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
- находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- коммуникативные:
- умеют дружить, уступать, убеждать;
- формулируют собственное мнение и позицию;
- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.
ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, схемы, картинки, презентация „Der Winter ist da“.
STUNDENVERLAUF.
- Anfang der Stunde.
- Begrüßung.
- Ziele.
- Сегодня на уроке мы узнаем,.
II. Mundgymnastik.
- Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
Hurra Hallo haben hundert Hase Hamburg
На доске: A-e-i-u-o- Hallo! Hallo!
A-a-a Hurra! Hurra!
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором, затем по цепочке.
III.Redegymnastik.
Üb.2, S.101 (Lehrbuch)
-Pixi fragt und wir antworten.
IV.Kontrolle der Hausaufgabe.
- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.
- S. 98 (Lehrbuch) – выразительное чтение.
- S. 99-100 (Lehrbuch) – спряжение глаголов.
- Проверка слов (фронтально).
V.Festigung der Lexik und des grammatischen Stoffes.
1. Üb.3, S.102 (Lehrbuch)
- Können wir diesen Text lesen?
Вместо картинок учащиеся вставляют слова.
2.Üb.4, S.102 (Lehrbuch)
- Lulu перепутал подписи под картинками. Wie ist es richtig?
3. Üb.5(a.b), S.103-104 (Lehrbuch)
- Sven hört seinen Anrufbeantworter ab ( слушает свой автоатветчик). Hört zu! Wer sagt was?
- Wie viel Stimmen hört ihr?
- Hört noch einmal zu! Wer sagt was? Verbindet nach dem Muster!
Klaus – d Katja – a Sandra – c Onkel – b
- Üb.6, S.104 (Lehrbuch)
- Schaut auf die Kalenderblätter. Was feiern die Deutschen im Winter? Was sagt Pixi?
- Lesen wir!
- Wann feiern die Deutschen Weihnachten?
- Wann feiern die Deutschen das Neujahr?
- Arbeit im Arbeitsbuch.
- Üb.1, S.80 (Arbeitsbuch).
- Was fehlt hier? Schreibt die fehlenden Buchstaben hinein!
- Üb.3, S.81-82 (Arbeitsbuch).
- Schreibt eure Antworten auf folgende Fragen auf!
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe:
- прочитать упр.3, стр.102 (учебник);
- выполнить упр.4, стр.79 и 1-3,стр. 80-81 Р.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...