Конспект урока в 5 классе
план-конспект урока по немецкому языку
Тема: «Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»
Цель урока: активизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме
«Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»
Задачи:
Развивающие – учить самоконтролю, умению работать в группе.
Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие навыка устной речи.
Воспитательные – воспитывать любовь к своему родному городу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25_klass_5.doc | 1005.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5 Дата:
Тема: Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. № 25
«Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»
Цель урока: активизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме
«Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»
Задачи:
Развивающие – учить самоконтролю, умению работать в группе.
Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие навыка устной речи.
Воспитательные – воспитывать любовь к своему родному городу.
Оборудование: доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, плакат с текстом.
Ход урока
- Организационный момент .
- Guten Tag, liebe Kinder!
- Guten Tag, liebe Gäste! Ich freue mich Sie heute zu sehen!
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?
- Wer fehlt heute?
- Фонетическая зарядка.
- Jetzt kommt die Mundgymnastik. Sprecht mir nach.
In der Stadt ...
Wer wohnt denn hier?
Ich und du,
Sie und wir,
Männer, Frauen,
Kinder, Tiere.
Du bist aus!
Ich gratuliere!
- Основная часть урока.
- Unser Thema heißt „Die Stadt“. Wir wiederholen: was wir schon wissen und können.
Наша тема называется « Город». Мы повторяем, что мы уже знаем и умеем.
1.
-Welche Wörter gehören zum Begriff „ Stadtgebäude“? (ассоциограмма)
Какие слова относятся к понятию « Городские здания»?
( Приложение 1)
2.
– In der Stadt gibt es viele Gebäude. Wir schauen auf die Bilder und nennen diese Gebäude und beschriften die Bilder. ( на доске картинки с изображением различных зданий города; Приложение 2).
В городе много зданий. Мы смотрим на картинки, называем здания и делаем подписи к картинкам.
3.
– In der Stadt wohnen viele Einwohner. Wer sind sie von Beruf? Nennt bitte die Berufe diesen Menschen. ( слайд №4-5)
В городе живёт много жителей. Кто они по профессии? Назовите профессии этих людей.
4.
- Und erinnern wir an nicht und kein.
Вспомним о nicht и kein (слайд №6-7)
- Ich bin ... Lehrer (kein).
- Ich arbeite in die Schule … (nicht).
- Das ist ... Schloss (kein).
- Es ist … klein (nicht).
- Die Burgruine ist ... neu (nicht).
- Das ist ... Burgruine (keine).
- Ich mahle ... (nicht).
- Mein Hobby ist … Malen (kein) .
- Meine Oma ist … Rentner, sie arbeitet im Büro( keine).
- Mein Haus ist … groß( nicnt).
Физминутка ( слайд №8)
Ich bin groß, (встали на цыпочки и потянулись вверх)
wie ein Haus. (сложили над головой руки «домиком»)
Du bist klein, (присели)
wie eine Maus. (показали пальцем друг на друга)
5.
- Wir spielen. Wer wird die Frau oder der Herr Wissbegierig sein?
Мы играем.Кто будет господином или госпожой Любознательными?
( Ведущий переспрашивает. Учащиеся отвечают, употребляя отрицание kein/keine.)
Muster: Ist das ein Museum? Nein, das ist kein Museum. Das ist eine Bank.( слайд №9)
6.
- Seht euch den Text an und sucht Fehler. Schreibt den Text in eurer Heft.
( Приложение 3.)
Посмотрите на текст и найдите ошибки. Спишите правильно.
7.
- Können wir über Pereljub erzählen.
Aber zuerst teilen wir uns (разделимся) in drei Gruppen. Zieht eine Farbe. Welche Farbe hast du? Hast du die grüne(orange, blaue) Farbe?
Учащиеся делятся на группы, вытаскивая карточку зелёного, синего или оранжевого цвета.
Die Grünen, ihr seid die erste Gruppe, die Orangen- die zweite und die Blauen- die dritte.
Учащиеся в группах составляют по опорам (опорой служит слайд №11) рассказ о своём городе.
- Рефлексия
- Was haben wir heute in der Stunde gemacht?
- Рефлексия.
5. Домашнее задание.
Рт упр 1 стр 34
Приложение 2.
Приложение 1.
das Rathaus |
die Apotheke |
der Zirkus |
das Gymnasium |
die Fabrik |
das Museum |
die Bank |
das Restaurant |
das Kino |
die Post |
das Hotel |
das Theater |
die Kirche |
der Ritter |
die Bar |
der Fluss |
das Meer |
der Obus |
der Bus |
das Wetter |
der Hund |
der Vogel |
das Zimmer |
der Beruf |
Приложение 2.
Das ist alte deutsche Stadt. Sie ist kein groß. Die Straße sind kein lang und nicht breit. Hier gibt es nicht Fabrik und kein Werk. Aber in der Stadt sind viele Burgen und Schlösser. Sie sind kein klein, aber sehr groß. Die Stadt ist kein modern, aber sehr schön.
Источники:
И.Л.Бим. Л.И.Рыжова « Немецкий язык» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Москва: « Просвещение»2007
http://www.adoos.ru/pics/18571471
http://gorod.kaluga.ru/img/famous/pochta.html
http://butschinsky.wordpress.com/
http://www.alpenverein-koenigsberg.de/Via%20Spluga.htm
http://vesteldigital.com.tr/zirkus-krone
http://marekstryszowski.pl/amc-movie-theatre-logo
http://www.diary.ru/~morella20/?order=fromend&tag=1949&from=160
http://www.uadream.com/tourism/europe/Germany/element.php?ID=49960
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...