План-конспект урока в 8 классе по теме 1"Schön war es im Sommer! "Thema der Stunde: "Письма с места отдыха."
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов. 2. Развивать навыки написания письма, опираясь на  прочитанные тексты. 3. Учить читать текст песни „Ferien“ и определять главную мысль.  4. Учить употреблять глаголы в прошедшем времени (Perfekt, Präteritum). 5. Контроль грамматических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

                             План урока                                                                                                

                       в 8 классе по 1 теме                                                                    

                          Schön war es im Sommer!  

                Прекрасно было летом!

Thema der Stunde: «Письма с места отдыха.»

           

   

 

 

Schön war es im Sommer!  Прекрасно было летом! (25часов).

                                                               Stunde 8.

Thema: Письма с места отдыха.

Ziele:                                                                                                                                                                                          1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов.                                                                                                                                                                      2. Развивать навыки написания письма, опираясь на  прочитанные тексты.                                                           3. Учить читать текст песни „Ferien“ и определять главную мысль.                                                                                                                                                                 4. Учить употреблять глаголы в прошедшем времени (Perfekt, Präteritum).                                                                         5. Контроль грамматических навыков.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                             Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                               1. Beantwortet auf die Fragen!

  • Kostet die Übernachtung in einer Jugendherberge viel oder wenig?
  • Warum ist es hier kein Problem, allein zu reisen?
  • Bieten die Jugendherbergen wirklich viele Erholungsmöglichkeiten? Welche?
  • Kann man in deutschen Jugendherbergen junge Leute aus anderen Ländern treffen? Wie finden sie diese Jugendherbergen?
  • Wie kann man Jugendherbergen von diesem Standpunkt aus nennen?

III. Контроль домашнего задания.                                                                                                                                                                                            

1. . Übung 1b, Seite 6 AB;

IV. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов.

1.Упр.6, стр. 22. Ihr wisst, dass zu den Ferienparadiesen Deutschlands viele schöne Gegenden gehören. seht euch diese Ansichtskarten an und lest, was die Jugendlichen im Sommer geschrieben haben.

V. Учить осуществлять поиск в письмах определенной информации.

1.Упр.7, стр. 23.  Was meint ihr: Sind Christine und Maximilian mit ihren  Ferien zufrieden? Begründet eure Antwort mit Zitaten aus den Texten.

2.Упр.8,  стр. 23. Könnt ihr noch einige Worte über diese Jugendlichen sagen? Sagt, wofür sie sich interessieren, was sie gern machen. Nehmt die Ansichtskarten zu Hilfe.

VI.  Развивать навыки написания письма, опираясь на  прочитанные тексты. 

1.Упр.9, стр. 23. Habt ihr im Sommer an eure Eltern und eure Freunde geschrieben? Worüber? Was?

VII. Учить читать текст песни „Ferien“ и определять главную мысль.

1.Упр.11, стр. 23. Hier ein Lied „Ferien“. Hört es euch an und sagt: Was ist der Hauptgedanke, den der Autor des Textes zum Ausdruck bringen will?

VIII. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: „das Verb“. Настоящее время  глагола.

  1. Упражнения из сборника „Übung macht den Meister“  Упр 3, стр 64. Употребите глаголы в настоящем времени, ответив на вопросы по образцу.

Образец: Was macht Otto heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? in den Park gehen/die Oma besuchen/sich einen Film ansehen. – Am Vormittag geht er in den Park. Am Nachmittag besucht er die Oma. Am Abend sieht er sich einen Film an.

  1. Was macht Peter  heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? seine Hausaufgaben machen/ seinen Freund besuchen/ Musik hören.
  2.  Was macht Karin heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Tennis spielen/ der Mutter helfen/zur Diskothek gehen.
  3. Was macht Eva heute am Vormittag, am Nachmittag, am Abend? Rad fahren/ in die Bibliothek gehen/eine Mütze stricken.

V. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 3, Seite 6 AB;

                                        2. Übung 11, Seite 23-24 выучить текст песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6

План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6   Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская гимназия...

План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"

План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...

План урока в 8 классе по теме «Schön war es im Sommer!» Thema: Где ты был летом? Воспоминания о летних каникулах.

Ziele: 1. Учить выражать своё мнение и обосновывать его. 2. Практиковать в беседе о проведении каникул и употреблять новую лексику, в диалогических высказываниях: Na ja, geht so…, das Gebi...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....