Материал для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?». Тип задания КОТЗ
тест по немецкому языку (6 класс)
Тест может быть использован на этапе применения знаний и умений в новой ситуации для мониторинга формирования предметных и метапредметных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotz_nemetskiy_yazyk_6_klass.docx | 36.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?».
Коржова Е.А., учитель немецкого языка
МБОУ «Большетарховская ОСШ»
Класс: 6
Предмет: немецкий язык.
Тема: Deutsche Schulen. Wie sind sie?
«Проверяем себя, чему мы научились».Wir prüfen, was wir schon können.
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой лексических и грамматических знаний и умений по теме «Немецкие школы. Какие они?» «Deutsche Schulen. Wie sind sie?»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения
Тип задания: КОТЗ
Тест может быть использован на этапе применения знаний и умений в новой ситуации
Спецификация оценивания УУД
№ задания | Планируемые результаты | Тип задания | Уровень сложности |
1 | Познавательные УУД: систематизация. Анализ | Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов | базовый |
2 | Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. | Задание на множественный выбор | базовый |
3 | Познавательные УУД: устанавливать логическую связь | Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов | базовый |
4 | Познавательные:Работа с информацией: подводить под понятие. | Задание с альтернативным ответом | базовый |
5 | Познавательные: Работа с информацией: работать с информацией. | Задание на установление соответствия | базовый |
6. | Регулятивные УУД: планировать, выбирать способ решения; Познавательные УДД; строить логическое рассуждение | Задания на установление правильной последовательности | базовый |
7. | Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию объектов, подводить под понятие; | Задание на исключение лишнего | базовый |
8. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание в письменной форме | Задание на завершение предложений | повышенный |
9. | Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных и несущественных признаков. | Задание на дополнение | повышенный |
10. | Работа с информацией: находить в тексте информацию, факты, заданные в явном виде. | Задание с кратким ответом | базовый |
11 | Познавательные УУД: структурировать информацию. | Творческие задания | повышенный |
КОТЗ
Инструкция по выполнению задания: перед вами бланк с заданиями для проверки знаний по теме « Deutsche Schulen. Wie sind sie?».
Внимательно прочитайте сначала инструкцию по выполнению каждого задания, а затем само задание. Выполняйте задание одно за другим, не торопитесь.
Вариант 1.
1.Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов:
Инструкция: Выберите вариант для завершения предложения, который Вы считаете правильным
Задание: Die Bibliothek befindet sich ………
Варианты ответов:
- In der Erdgeschoss; 2) Im Erdgeschoss; 3) Auf dem Erdgeschoss 4) In den Erdgeschoss
Правильный ответ: 2) Im Erdgeschoss
Критерии оценивания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.
2.Задания с выбором нескольких (множественным выбором) правильных ответов из фиксированного набора вариантов:
Инструкция: найди слова, где артикль указан неверно.
Задание: 1.der Eingangshalle,2. die Pausenraum, 3.das Gebäude, 4.der Hof;
5.die Schwimmhalle, 6.die Aula, 7.der Sportplatz,8. der Turnhalle.
Правильный ответ: 1; 2; 8. Критерии оценивания: при указании всех правильных ответов – 1 балл; если допущена хотя бы одна ошибка – 0 баллов.
3. Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов.
Инструкция: Выберите наиболее правильный ответ вопрос.
Задание: Wessen Heft das?
- Des Klassenzimmers
- Der Schülerin
- Des Vaters
- Der Mathematik
Правильный ответ: 2. Критерии оценивания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.
4. Задание с альтернативным ответом. Инструкция: Если Вы согласны с утверждением, то в графе «Richtig» ставите знак «+», если не согласны, то в графе «Falsch» ставите знак « - ». Задание Во всех предложениях выделенное существительное стоит в именительном падеже?
№ | Утверждение | Richtig | Falsch |
1 | Die Schule ist groß. | ||
2 | Ich gehe in die Schule gern. | ||
3 | Das Gebäude der Schule ist modern. | ||
4 | Das Lehrerzimmer ist im zweiten Stock. | ||
5 | Im Schrank liegen viele Bücher und Hefte. | ||
6 | In der Eingangshalle befindet sich der Spiegel. |
Правильный ответ: 1; 4; 6 – «Да»; 2; 3;5 – «Нет».
Модельный ответ
№ | Утверждение | Richtig | Falsch |
1 | Die Schule ist groß. | + | |
2 | Ich gehe in die Schule gern. | - | |
3 | Das Gebäude der Schule ist modern. | - | |
4 | Das Lehrerzimmer ist im zweiten Stock. | + | |
5 | Im Schrank liegen viele Bücher und Hefte. | - | |
6 | In der Eingangshalle befindet sich der Spiegel. | + |
Критерии оценивания: за правильный ответ – 3 балла, за одну ошибку – 2 балла, за две ошибки - 1 балл, за 3 и более ошибок – 0 баллов.
5. Задание на установление соответствия:
Инструкция: соедините стрелочками в левом столбике начало предложения с окончанием в правом столбике.
Задание:
1. Meine Schule… | a. keine andere Schule. |
2. Im Erdgeschoss sind
| d. ist zweistöckig |
3. Im ersten Stock liegen | c. die Garderobe, die Werkstatt, Klassenräume für die Schüler der Unterstufe. |
4.Ich wünsche mir ….. | b. Klassenräume für die Schüler der Oberstufe, Computerklasse. |
5.Für die Sporthalle …. | e. haben wir einen extra Gebäude |
Правильный ответ: 1d 2c 3b 4a5e
Критерии оценивания: решено всё верно – 3 балла, 1 ошибка – 2 балла,
2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов
6. Задания на установление правильной последовательности слов в предложении.
Инструкция: Составьте из данных слов предложение
Задание: Stadtschule, finde, die, Dorfschule, ich, als ,besser
Правильный ответ: Ich finde die Dorfschule besser als die Stadtschule
Критерии оценивания: за правильно выполненное задание – 2 балла, если допущена 1 ошибка – 1 балл, две ошибки – 0 баллов.
7. Задание на исключение лишнего:
Инструкция. Вычеркните лишнее слово в каждой строке
Задание: Welches Wort passt nicht in die logische Reihe?
- die Eingangshalle, der Pausenraum, das Gebäude, der Hof;
- die Stunde, die Deutschstunde, die Literatur, die Pause, Russisch;
- der Schuldirektor, der Lehrer, der Architekt, die Bibliothekarin;
- die Schwimmhalle, die Aula, der Sportplatz, die Turnhalle.
Правильный ответ:
- die Eingangshalle, der Pausenraum, das Gebäude, der Hof;
- die Stunde, die Deutschstunde, die Literatur, die Pause, Russisch;
- der Schuldirektor, der Lehrer, der Verkäufer, die Bibliothekarin;
- die Schwimmhalle, die Aula, der Sportplatz, die Turnhalle.
Критерии оценивания: За правильный ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов.
8. Задание на завершение предложения.
Инструкция: продолжите предложение
Задание:
Die Wandzeitung hängt …………………………………….
Правильный ответ. Die Wandzeitung hängt an der Wand.
Критерии оценивания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.
9. Задание на дополнение.
Инструкция: восстанови предложение.
Задание: Заполните пропуски, чтобы получилось верное высказывание.
Unsere Schule finde ….toll. Ich wünsche mir keine ……..Schule.
Правильный ответ: Unsere Schule finde ich toll. Ich wünsche mir keine andere Schule.
Критерии оценивания за правильный ответ – 1 балл, неправильный – 0 баллов.
10. Задание с кратким ответом. Инструкция: напиши в данном поле ответ. Задание: Выбери слово, стоящее в Dativ
Unsere Schule ist sehr schön du liegt im Dorf .
Правильный ответ: im Dorf
Критерии оценивания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.
11. Творческое задание.
Инструкция: выполните творческое задание
Задание: составьте кластер по теме «Типы склонения имен существительных». Приведи пример для каждого склонения
Модельный ответ:
Один из вариантов.
«Типы склонения имен существительных».
|
Критерии оценки: аналитическая шкала.
№ | Критерии оценивания | Балл |
1. | Выполнена одна составляющая в кластере | 1 |
2. | Выполнены две составляющие в кластере | 3 |
3. | Выполнены три составляющие в кластере | 5 |
Итого:20 баллов
Шкала перевода баллов в оценку
Количественная | Количественная | Уровень овладения | Итоговый балл |
85–100 % правильно выполненных ТЗ | 17-20 баллов | соответствует «высокому» уровню овладения УУД | «5» |
70–84 % правильно выполненных ТЗ | 14-15 баллов | соответствует «повышенному» уровню овладения УУД | «4» |
50–69 % правильно выполненных ТЗ | 10-13баллов | соответствует «базовому» уровню овладения УУД | «3» |
менее 50 % правильно выполненных ТЗ | 9 и менее | соответствует «низкому» уровню овладения УУД | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Конспект урока для 6 класса по теме «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»
Задачи урока: 1. Ввести лексику по теме «Классная комната». 2.Развивать навыки монологической речи. Учить описывать классную комнату. 3. Активизировать лексику по теме «Школа». 4. Познакомить с ...
Конспект открытого урока для 6 класса по теме: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»
Конспект открытого урокадля 6 классапо теме:«Deutsche Schulen.Wie sind sie?»...
Урок немецкого языка в 6 классе "Моя школа", УМК И.Л.Бим Л.В.Садомовой, тема “Deutsche Schulen. Wie sind sie?
Урок носит комплексный характер. На уроке проводится работа над разными аспектами языка (грамматикой, лексикой) и над развитием умений в различных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, гово...
Урок немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind sie?“
Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной темеЗадачи урока:Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие диалогическ...
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen.Wie sind sie?"
Учебник: Немецкий язык. 6 класс, издательство «Просвещение», М., 2016 г.Авторы: И. Л. Бим, Садомова Л. В., Санникова Л. М.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок разработан...
Урок немецкого языка в 6 классе Тема: «Deutsche Schulen.Wie sind sie?»
Данный урок проводится в 6 классе и знакомит учащихся с особенностями немецкой школы...