Технологическая карта интегрированного УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА и технологии В 5 КЛАССЕ
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема урока: «Мы рисуем, строим, мастерим»+ «Лоскутное шитьё» | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА и технологии В 5 КЛАССЕ
Дата:
Тема урока: «Мы рисуем, строим, мастерим»+ «Лоскутное шитьё»
Задачи урока:
1. Познакомить с новым лексическим материалом по подтеме.
- Тренировать в употреблении новой лексики.
- Познакомить с глаголами, отвечающими на вопросы Wen? Was? (Кого? Что?) и требующими после себя винительного падежа: malen, bauen, basteln, fotografieren, sehen.
- Познакомить учащихся с видами и технологиями лоскутного шитья.
5. Способствовать развитию пространственного мышления на примере составления лоскутных узоров, изготовления соответствующих шаблонов;
развивать творческие способности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Работа над УУД | Примечания Оснащение урока |
Организационный момент 2 мин. | Учитель немецкого приветствует учащихся от имени Космика. Провожу опрос дежурного (Дата, день недели, кто отсутствует). | Приветствуют учителя Отчёт дежурного. Heute ist der... | Коммуникативные | На доске: дата, день недели, тема, план урока. |
Учитель технологии организует начало учебной деятельности; - создает эмоциональный настрой на совместную работу. | настаиваются; погружаются в благоприятную атмосферу. | Личностные: - эмоциональный настрой на урок; самоорганизация. | умение осуществлять учебное сотрудничество, умение работать с источниками информации, умение грамотно строить устную монологическую речь | |
Фонетическая зарядка 4 мин. | Учитель немецкого .Даю прослушать стихотворение стр 163 (Аудиозапись ) Призываю учащихся повторить хором трудные слова из стихотворения. | Отрабатывают хором трудные слова, читают самостоятельно. | Познавательные | Стр. 163, Стихотворение, слова записаны на доске |
Контроль домашнего задания 10 мин. | Учитель немецкого контролирует чтение диалога стр 159, исправляю ошибки, допущенные учеником. Контролирую перевод , помогаю при возникновении трудностей. | Читают диалог, соблюдая правила чтения и произношения немецких звуков. Читают перевод по вариантам. | Личностные Регулятивные | В тетрадях записан перевод |
Новая тема 9 мин. | Учитель немецкого вводит новую тему мини-рассказом «Все дети любят рисовать, мастерить...». Предлагаю ученикам (от имени Господина Умника) раскидать данные на доске существительные на одушевлённые и неодушевлённые. -Назовите тему урока. | Внимательно слушают, переводят слова, работают у доски по очереди. | Регулятивные Познавательные | На доске печатный вариант существительных, которые следует разбить по группам (одушевлённые неодушевлённые) |
Актуализация знаний | Учитель технологии организует подводящий диалог, пошагово подводит учащихся к формулированию темы и цели урока: Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Мы приступим к выполнению картины в технике лоскутного шитья «Город», а именно в технике «Квадрат» | Отвечают на вопросы учителя; - слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока; | Личностные: - активизация имеющихся ранее знаний; - активное погружение в тему; Регулятивные: - умение поставить учебную цель; Предметные: - закрепление ранее полученных знаний | умение устанавливать взаимосвязь по разным темам, умение применять теоретические знания в практической деятельности |
Физкультминутка 2 мин. | Учитель немецкого предлагает детям встать и провести рифмованную физминуту «Hande hoch!” | Произносят слова рифмовки, сопровождая их движениями. | Личностные Коммуникативные | Музыкальное сопровождение |
Закрепление новой темы 13 мин. | Учитель немецкого проводит игру-опрос «Как можно нарисовать, построить, смастерить город» | Дети в тетрадях и у доски выполняют задание: распределяют существительные по схемам с глаголами действия. | Регулятивные КоммуникативныеПознавательные | На доске изображены схемы с глаголами: рисовать, видеть, писать, и др. |
Применение знаний на практике | Учитель технологии проводит инструктаж по выполнению безопасных приемов работы с ножницами и колющими предметами. 1 выложить шаблоны из тонкого картона; | Организуют рабочее место; - Готовят необходимые для выполнения практической работы материалы и инструменты | Личностные: - осознание ответственности за качество своей деятельности; Регулятивные: - умение выполнять самооценку, планировать свою деятельность Познавательные: - умение решать практические задачи при выполнении творческих работ | На столе у каждой пары лежит на столе : игольница, ножницы, схема рисунка города или домика |
Домашнее задание 2 мин | Учитель немецкого задаёт домашнее задание: стр 168 выуч слова,№8(в)Контролирую запись в дневниках Учитель технологии дает дифференцированное домашнее задание. | - Слушают инструктаж, осмысливают домашнее задание; Дети записывают задание в дневники. | Регулятивные: - умение осуществлять оценку, как выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению; | На доске записано д/з к следующему уроку |
Подведение итога урока 3 мин. Рефлексия | Учитель немецкого прашивает чему сегодня научились дети. Кто работал активнее других, почему? Показ работ. Учитель технологии - Мотивирует учащихся на рефлексию о достижении целей урока; - Задает вопросы. Что получилось? Что вызвало наибольшие трудности? Возможно ли исправление недочетов? - Дает объективную и комментированную оценку результатов труда учащихся на уроке; | Учащиеся отвечают, что узнали на уроке. Оценивают себя и своих одноклассников. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Личностные: - умение провести самооценку и организовать взаимооценку; Коммуникативные: - умение формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнение одноклассников; | Дети выставляют оценки в дневники. |
Вывод: Задачи урока решены. Цель достигнута. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока по технологии в 6 классе в соответствии с ФГОС по теме «Технология приготовления первых блюд».
1.Изучить классификацию первых блюд, особенности технологии приготовления. 2.Формирование универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока в технологии деятельностного метода с применением технологии формирующего оценивания.
Тип урока: урок общеметодологической направленности. Класс: 10. Тема: Логарифмические выражения. Технологии: формипующее оцениване и деятельностный метод....
ДОКЛАД на МО учителей технологии №2 01.11.2018 по теме «Особенности работы с технологическими картами на уроках технологии (швейное дело)»
В изученной мною методической литературе указывается на то, что наглядные пособия и инструкционно-технолгические карты в коррекционной школе должны применяться с учётом особенностей восприятия детей и...
Технологическая карта занятия по технологии по теме " Технология обработки конструкционных материалов"
Ознакомить учащихся с видами кормушек и сформировать навыки по их вполнению, соблюдая технологическую последовательность....
Технологическая карта урока по технологии 5 класс на тему "Швейная машина" 5 класс (девочки)
Технологическая карта урока (девочки) 5 классТема «Швейная машина»...
Технологическая карта урока по технологии 5 класс на тему "Бутерброды" 5 класс (девочки)
Технологическая карта урока (девочки) 5 классТема «Современные промышленные технологии получения продуктов питания. Бутерброды»....