План урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antliz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Aus der Geschichte Moskaus. Das Herz Moskaus."
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
1. Учить чтению текста о Москве с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. Уметь беседовать по теме «Москва». 2. Введение лексического материала по теме: Zwiebelkuppeln, Andrej Rubljow, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale. 3.Систематизация известной лексики по теме «Город». 4. Постановка и решение проблемных речемыслительных задач и расширение образовательного интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_7kl.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
в 7 классе по теме « Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.» Thema der Stunde:« Из истории Москвы. Сердце Москвы.»
Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны. 17 ч.)
Stunde 24
Thema: Из истории Москвы. Сердце Москвы.
Ziele: 1. Учить чтению текста о Москве с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. Уметь беседовать по теме «Москва». 2. Введение лексического материала по теме: Zwiebelkuppeln, Andrej Rubljow, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale. 3.Систематизация известной лексики по теме «Город». 4. Постановка и решение проблемных речемыслительных задач и расширение образовательного интереса.
Stundenverlauf.
- Оргмомент.
1.Речевая зарядка. Учащиеся рассказывают стихотворение „Kommt ein Tag in die Stadt“.
II. Kontrolle der Hausaufgabe.
Упр.1, 2 стр.26 РТ
III. Учить чтению текста с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая нужную информацию из прочитанного.
1.Üb. 4, S. 49. Eure Brieffreunde interessieren sich für eure Heimatstadt. Was könnt ihr über eure Heimatstadt erzählen?
2.Üb. 1a, S. 49. Lest, was Oleg über Moskau erzählt. Arbeitet in Gruppen. „Aus der Geschichte Moskaus“
3.Üb. 1b, S. 49. Vollendet die folgenden Sätze.
- Moskau wurde … gegründet.
- Das Gesicht der Stadt spiegelt … wider.
- Zu den Sehenswürdigkeiten der Stadt gehören … .
- Das alte Moskau nennt man … .
4.Üb. 4c, S. 50. Und was erzählt Olja? Lest und nehmt den Kommentar zu Hilfe. „Das Herz Moskaus“
5.Üb. 4d, S. 51. Findet in den Texten (S. 49 und 50) die folgenden Aussagen.
- Москва была основана в ХII веке.
- Из маленькой крепости Москва превратилась в большой и красивый город.
- Лицо города отражает его историю.
- Это памятник древнерусской архитектуры.
- Как и все москвичи, я люблю Кремль, его прекрасные дворцы, соборы и церкви.
- В Кремле находятся также знаменитая Оружейная палата и Алмазный фонд.
- Как все москвичи, я горжусь своим родным городом.
- Каждый день многие туристы посещают Московский Кремль и восхищаются им.
6. Beantwortet die Fragen.
- Wie ist Moskau?
- Wie sind die Straßen Moskaus?
- Ist Moskau weltberühmt?
- An welchem Fluss liegt Moskau?
- Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in Moskau?
IV. Систематизация известной лексики по теме «Город».
1.Üb. 2, S. 48. Beantwortet die Fragen. Die Wörter im Wortsalat helfen euch. Nehmt, wenn nötig, das Wörterbuch zu Hilfe.
- Wie kann eine Stadt sein? wie kann sie werden?(groß(größer), schön (schöner), alt (älter), sauber, schmutzig, grün, modern, hell, dunkel, geheimnisvoll, bekannt, berühmt, weltberühmt.
- Wo kann eine Stadt liegen? (an einem Fluss, an einem See, am Meer, in einem Tall, am Fuße eines Berges, in einer malerischen Gegend)
- Was gehört zu einer Stadt? (die Straße (die Straßen), der Platz (die Plätze), der Park (die Parks), die Wohnhäuser/Geschäftshäuser), das Büro (die Büros), das Warenhaus (die Warenhäuser), das Geschäft (die Geschäfte), der Laden (die Läden), das Werk (die Werke), die Fabrik (die Fabriken), der Betrieb (die Betriebe), die Ecke (die Ecken)
- Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt? (ein Denkmal(Denkmäler), ein Museum (Museen), ein Theater (Theater), eine Bibliothek (Bibliotheken), ein historisches Gebäude (historische Gebäude), ein Schloss (Schlösser), ein Turm (Türme), eine historische Brücke (Brücken), ein schöner Brunnen (Brunnen), die Kathedrale/der Dom, die alte Mauer, der Palast.
V.Заключительный этап урока.
1.Подведение итога урока.
2. Домашнее задание. Выучить наизусть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes"
Данный урок направлен на систематизацию употребления лексики по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" . Урок способствует закреплению изученной лексики, развивает навыки аудирования, ...
Урок немецкого языка 7 класс AUF DEM LANDE GIBT ES VIEL INTERESSANTES
Урок предназначен для 7 класса. Его можно использовать на обобщающем этапе изучения темы "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"...
Урок немецкого языка в 5 классе "Eine alte deutsche Stadt"
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий город" с составлением проекта....
Контрольная работа по теме „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes“, 7 класс
темеДанная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме ....
Die Kontrollarbeit zum Thema: „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes“
Die Kontrollarbeit zum Thema: „Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes&ldquo...
План урока в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Die Stadt. Wie kann sie sein".
1. Учить чтению стихотворения с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. ...
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"
1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. У...