Адаптация заданий для детей с особыми образовательными потребностями.
опыты и эксперименты по немецкому языку (6 класс)
Каждый ребенок важен! Его нужно принять таким, какой он есть. И его нужно научить!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Адаптация заданий для детей с особыми образовательными потребностями на уроках немецкого языка в инклюзивном классе.
Задания для детей с особыми образовательными потребностями нужно составлять, чтобы такие дети чувствовали успех на уроке иностранного языка. Для этого необходимо:
- Учитывать индивидуальные особенности;
- Снижать темп деятельности;
- Поддерживать ребенка при затруднениях;
- Делить материал на части;
- Многократно повторять;
- Создавать ситуацию успеха;
Пример адаптированного задания для ученика 6 класса «Образование Perfekt»: Реrfekt = haben + Partizip ІІ основного глагла.
1. Образуй Partizip ІІ от основного глагола.
Шаг 1. Найди корень у глагола malen
Шаг2. Partizip ІІ образуется при помощи приставки ge и суффикса t
ge + mal + t
Шаг3. Что получилось?
malen - gemalt
Шаг4. Образуй Partizip ІІ от следующих глаголов:
turnen -
spielen-
machen-
sagen-
2. Работа с текстом.
Текст должен быть комфортным, с картинками и разделен на части. Вопросы не должны быть длинными, но конкретными и понятными, желательно, с переводом незнакомых слов. |
Важен контакт учителя с учеником, необходимо отмечать хорошее поведение (а ведь может под партой весь урок просидеть!), использовать особые слова. (Помните, что поведение ребенка может быть связано с приемом медикаментов!) Активная работа чередуется с отдыхом, необходимо делать паузы.
Из опыта роботы.
Дрель Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание адаптивно-образовательного пространства здоровьесберегающей среды для детей с особыми образовательными потребностями.
В статье даны рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса....
Урок – мастерская для здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными потребностями.
Урок – мастерская для здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными потребностями. Тема: «Красавица - зима» Цель: Приобщение здоровых детей, родителей и детей с особыми образовательными...
Методическая разработка. Электронная образовательная среда технической направленности для детей с особыми образовательными потребностями.
В последние годы проблемы детей с особыми потребностями решаются на государственном уровне и привлекают внимание все большего количества различных специалистов. Право на образование, свободу выбора по...
Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры
Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...
Особенности организаци образовательного поцесса для детей с особыми образовательными потребностями.
Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...
Организация образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации национального проекта «Образование»
Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность ...