Школьный обмен между МОУ Истринской СОШ №3 и гимназией имени Гриммельсгаузена. Как всё начиналось.
статья по немецкому языку
В своей статье я кратко описываю историю возникновения нашего школьного обмена межуду МОУ Истринской СОШ №3 и гимназией имени Гриммельсгаузена. Проект стартовал 31 марта 1993 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_obmen._kak_vsyonachinalos.docx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Воспитание у учащихся ценностного отношения к здоровью - одно из важных направлений работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."
Статья описывает опыт работы образовательного учреждения по направлению "Здоровье"....
Статья "Активные формы поддержки одаренных детей в МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."
Статья описывает опыт работы образовательного учреждения с одаренными и талантливыми учащимися....
Модель внеурочной деятельности в МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."
Модель описывает цели, задачи, направления внеурочной деятельности в образовательном exht;ltybbb? а также условия ее рализации и диагностику эффективности....
Международный школьный обмен – «изюминка» нашей гимназии
Международный школьный обмен – «изюминка» нашей гимназии...
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов" КОНКУРСЫ 2.2 /В/
1. Конкурс, уровень образовательной организации, «Конструирование», 2020 г.РЕДИН ТИМОФЕЙ - ПОБЕДИТЕЛЬ2.Конкурс, уровень образовательной организации, «Фотофантазия», 2020 г.СОБО...
В МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» прошла торжественная церемония награждения победителей Первого международного конкурса «Елочная игрушка XXI века». В МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» в рамках Международного культурно-образовател
В МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С.Пушкина» прошла торжественная церемония награждения победителей Первого международного конкурса «Елочная игрушка XXI века»....
Публичная презентация опыта работы учителя географии МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" Гнучевой Светланы Александровны
Анализируя свою педагогическую деятельность в настоящий период времени, понимаю – недостаточно быть профессионалом только в области географии, экологии, геологии, недостаточно быть только учител...