РП к УМК "Вундеркинды" 7 класс
рабочая программа по немецкому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование по немецкому языку как первому иностранному в 7 классе составлено в соответствии с «Рабочей программой по немецкому языку для 7 класса на 2017/2018 учебный год».
С целью повышения мотивации к изучению немецкого языка применяются инновационные технологии:
- технология проблемного обучения;
- Информационно-коммуникативные технологии;
- Личностно-ориентированная технология;
- Дифференцированный подход в обучении.
Мониторинг умений и знаний учащихся проводится через следующие виды контроля: словарные диктанты, проверочные работы по лексике и грамматике, защита проектов, зачеты.
Контроль по предмету осуществляется по прохождении каждой из 6 тем курса (Что мы знаем и умеем?) и в конце каждой четверти в ходе обобщающего повторения. На обобщающее повторение отводится 6 часов, из них 4 часа – на контрольные работы по основным видам речевой деятельности (всего 16 контрольных работ в год). Программой также предусматривается выполнение обучающимися учебных проектов при прохождении каждой темы (всего 9).
Все уроки, включенные учителем в календарно-тематическое планирование на 2013/2014 учебный год, пронумерованы.
Все уроки, включенные учителем в календарно-тематическое планирование на 2013/2014 учебный год, пронумерованы.
Учебно-методический комплект:
- Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017.
- Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Рабочая тетрадь для 7 класса. - М.: Просвещение, 2017.
- Радченко О.А. Книга для учителя, 7 класс.- М.: Просвещение, 2016.
Литература для преподавателей
- Примерная программа учебного предмета «Первый иностранный язык» Департамента образования МО РФ. Москва, 2011.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. – Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы (стандарты второго поколения). – М. Просвещение. 2010.
- Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. Предметная линия учебников «Вундеркинды». О.А. Радченко. – М.: Просвещение, 2012..
- Бим И.Л., Игнатова Е.В. Немецкий язык. Книга для чтения 7-9 классы.- М.: Просвещение, 2011.
- Бим И.Л., Каплина О.В. Немецкий язык. Сборник упражнений 5-9 класс. – М.: Просвещение, 2010.
- Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
- Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Рабочая тетрадь для 7 класса. - М.: Просвещение, 2013.
- Радченко О.А. Книга для учителя, 7 класс.- М.: Просвещение, 2013.
- Словари и справочная литература.
Литература для обучающихся
1. Бим И.Л., Игнатова Е.В. Немецкий язык. Книга для чтения 7-9 классы.- М.: Просвещение, 2011.
2. Бим И.Л., Каплина О.В. Немецкий язык. Сборник упражнений 5-9 класс. – М.: Просвещение, 2010
3. Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
4. Радченко О.А. «Вундеркинды. Немецкий язык». Рабочая тетрадь для 7 класса. - М.: Просвещение, 2013.
5. Словари и справочная литература.
WEB сайты для дополнительного образования для преподавателей
Сайт УМК «Вундеркинды» | |
Официальный сайт Немецкого культурного центра им. Гёте (Гёте – Институт) в Москве | |
Официальный сайт издательства «Hueber», Германия, онлайн упражнения, рабочие материалы | http://www.hueber.de/deutsch-als-fremdsprache/lehrwerke - |
Официальный сайт издательства «Schubert», Германия, онлайн упражнения, рабочие материалы | http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/arbeitsblaetter_a1_z/a1_arbeitsblaetter_index_z.htm |
Официальный сайт медиакомпании ФРГ «Немецкая волна» (радио- и телепрограммы, интернет-сайты на 30 языках) | |
Интернет - портал «Немецкий как иностранный для общеобразовательных учреждений» | |
Онлайн платформа для подготовки к занятиям | |
Германия, обзор: цифры, факты, информация | |
Журнал «Иностранные языки» | |
„Vitamin de“ журнал |
WEB сайты для дополнительного образования для обучающихся
Официальный сайт Немецкого культурного центра им. Гёте (Гёте – Институт) в Москве | |
Официальный сайт медиакомпании ФРГ «Немецкая волна» (радио- и телепрограммы, интернет-сайты на 30 языках) | |
Германия, обзор: цифры, факты, информация | |
Точка – Treff молодежный онлайн журнал | |
Сайт детского телевидения | |
Мультимедийная мастерская | |
Учим немецкий играючи | |
Детский интернет – журнал |
Немецкий язык - Онлайн | http://www.petralingua.com/de/fremdsprachenunterricht/deutsch-fur-kinder-online.php |
Интерактивная карта Германии | http://lernvideos.goethe.de/streams/JA57A/deutschland_entdecken_1_0.swf |
График проведения контрольных работ
№ п/п | Название к/р | Примерная дата | Дата проведения |
I четверть | |||
1 | Чтение по теме «Летние каникулы» | 17-23.10.2017 | |
2 | Аудирование по теме «Летние каникулы» | 17-23.10.2017 | |
3 | Лексико - грамматическая работа по теме «Летние каникулы» | 17-23.10.2017 | |
4 | Устная речь по теме «Летние каникулы» | 17-23.10.2017 | |
II четверть | |||
1 | Чтение по теме «Зимние праздники в России и Германии» | 19-25.12.2017 | |
2 | Аудирование теме «Зимние праздники в России и Германии» | 19-25.12.2017 | |
3 | Лексико - грамматическая работа теме «Зимние праздники в России и Германии» | 19-25.12.2017 | |
4 | Устная речь теме «Зимние праздники в России и Германии» | 19-25.12.2017 | |
III четверть | |||
1 | Чтение по темам «Охрана окружающей среды. Здоровье» | 13-19.03.2018 | |
2 | Аудирование по темам «Охрана окружающей среды. Здоровье» | 13-19.03.2018 | |
3 | Лексико-грамматическая работа по темам «Охрана окружающей среды. Здоровье» | 13-19.03.2018 | |
4 | Устная речь по темам «Охрана окружающей среды. Здоровье» | 13-19.03.2018 | |
IV четверть | |||
1 | Чтение по темам «Город и деревня. Спорт» | 23-28.05.2018 | |
2 | Аудирование по темам «Город и деревня. Спорт» | 23-28.05.2018 | |
3 | Лексико-грамматическая работа по темам «Город и деревня. Спорт» | 23-28.05.2018 | |
4 | Устная речь по темам «Город и деревня. Спорт» | 23-28.05.2018 |
№ урока | Тема урока, раздел урока | Кол-во часов | Содержание, формы организации учебных занятий ,основные виды учебной деятельности организации | Планируемые образовательные результаты | Дата проведения | |||
Предметные | Метапредметные (регулятивные,познавательные,коммуникативные) | Личностные | План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | 1. Моя семья. Мои увлечения | 1 | Вводная беседа. Знакомство с программой обучения Обучение устной речи | Спряжения глаголов в настоящем времени ЛЕ по теме • Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях и сопоставлять информацию с иллюстрациями. Рассказывать о себе, своей семье, | , Р:Целеполагание как постановка учебной задачи; П: Умение работать с учебником и рабочей тетрадью К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | Формирование потребности взаимопонимания с членами своей семьи , уметь уважать интересы других. | ||||
2 | 2. Берлин и его достопримечательности | 1 | Актуализация знаний по теме Обучение устной речи | Название достопримечательностей Берлина спряжение глаголов с отделяемыми / неотделяемыми приставками модальный глагол dürfen | П:Моделирование ситуации путешествия К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | |||||
3 | 3. Осень в России и Германии | 1 | Актуализация лексики по теме «Осень» | Спряжения глаголов в настоящем времени Степени сравнения прилагательных | Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом; П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | Уметь рассказывать о погоде в своем регионе | ||||
4 | 4. Распорядок дня. Прошедшее время Perfekt | 1 | Активизация лексики «Распорядок дня» | Название школьных принадлежностей, предметов, дни недели Перфект | Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; К:Извлечение необходимой информации из прослушанного извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка; | Повторить слова по теме, правило образования прошедшего времени | ||||
5 | 5. Школа и школьные предметы | 1 | Активизация лексики по теме «Школа, предметы, расписание» | Лексику по теме «Школьные предметы», «порядковые числительные» Двойные предлоги | Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно; К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков П: умение структурировать знания; | Повторить порядковые числительные, слова по теме Мини –рассказ «Моё расписание уроков» | ||||
6 | 6. Зимние праздники в России и Германии | 1 | Активизация лексики по теме «Рождество», «Новый год» | Спряжение глаголов в прошедшем времени Präteritum
| Рассказывать о праздниках в России и Германии | |||||
7 | 7. Внешность. Здоровье. Гигиена | 1 | Активизация лексики по теме | Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени, порядок слов в повествовательно предложении Повелительное наклонение | Рассказывать о своем распорядке с использование возвратных глаголов | |||||
8 | 8. Мой город. Гамбург | 1 | Активизация лексики по теме Обучение устной речи | Образование множественного числа существительных | Рассказывать о Гамбурге | |||||
9 | 9. Домашние животные | 1 | Активизация лексики по теме | Спряжение модальных глаголов в настоящем времени, порядок слов в повествовательно предложении | Рассказывать о своем домашнем животном | |||||
10 | 10. Что я знаю и умею? | 1 | Систематизация и обобщение знаний за курс 6 класса | Лексико-грамматический материал за курс 6 класса | Применять полученные знания в устной и письменной речи | |||||
11 | 1. Семья Бергман представляет себя | Введение новой лексики по теме Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания | Лексику по теме «Семья», «Профессии», «Увлечения» | Слушать текст о персонажах учебника с поиском необходимой информации высказывать предположение о возрасте, профессии, увлечении собеседника | ||||||
12 | 2. Любимые занятия семьи Бергман | Обучение чтению с выборочным пониманием | Лексико-грамматический материал по теме «Семья» | Выборочно понимать текст Называть собеседника, высказывать предположение о возрасте, профессии, увлечении | ||||||
13 | 3. Что вы охотно делаете летом? | Активизация лексики по теме Развитие лексических навыков | Лексику по теме «Каникулы» Формы глаголов в Präsens | Называть деятельность, которой нравиться заниматься в каникулы Пользоваться опорами для построения собственного высказывания | ||||||
14 | 4. Что вы охотно делаете летом? | Активизация лексики по теме Развитие умений устной речи | Структуру предложения с модальными глаголами Порядок слов в простых предложениях с союзом aber | Описывать, как провел каникулы | ||||||
15 | 1. Прошедшее время | Активизация темы. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Образование Perfekt, Präteritum Спряжение глаголов в прошедшем времени стр. 4 упр. 2 РТ | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
16 | 5. Каникулы Антона | Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания | Образование Perfekt, Präteritum Порядок слов в простых предложениях с союзом aber стр.14 упр.3 | Пользоваться опорами для построения высказывания и для работы с грамматикой | ||||||
17 | 6. Летние каникулы в Германии | Обучение устной речи и чтению с полным пониманием | Образование Perfekt, Präteritum Спряжение глаголов в прошедшем времени стр. 12 упр. 11РТ | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
18 | 7. Фотографии с Рюгена | Обучение аудированию с выборочным пониманием | ЛЕ по теме «Каникулы», формы глаголов в Perfekt, образования порядковых числительных стр. 13 упр. 12 РТ | Понимать полностью или выборочно аудиотекст, извлекать информацию | ||||||
19 | 8. Летние каникулы Свена | Обучение аудированию и чтению с выборочным или полным пониманием | ЛЕ по теме «Каникулы», формы глаголов в Perfekt У. стр. 21 упр.7 | Понимать полностью или выборочно аудиотекст, извлекать информацию | ||||||
20 | 9. Парк приключений | Обучение чтению с выборочным пониманием Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Каникулы», формы глаголов в Perfekt, Präteritum У. стр.22-23 | Понимать полностью или выборочно текст, высказывать своё отношение к прочитанному |
| |||||
21 | 1. Прошедшее время | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Формы глаголов в Perfekt У. стр. 25 | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
22 | 2. Прошедшее время | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Формы глаголов в Perfekt стр. 17 упр. 16 РТ | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
23 | 10. Куда в отпуск? Любимые места отдыха немцев | Обучение чтению с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме «Отпуск», формы глаголов в Perfekt, Präteritum Название стран стр. 20 упр. 19 РТ | Читать текст с полным пониманием, обобщать полученную информацию с использованием опор | ||||||
24 | 11. Любимые места отдыха русских | Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Отпуск», формы глаголов в Perfekt, Präteritum Название стран У. стр. 27 | Высказывать свое мнение, используя языковые клише | ||||||
25 | 12. Отпуск может быть таким разным! | Обучение аудированию с полным пониманием Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Отпуск», формы глаголов в Perfekt, Präteritum Название стран стр. 22 упр. 22 РТ | Читать текст с полным пониманием, понимать аудиотекст, обобщать полученную информацию | ||||||
26 | 1. Путешествие по Гарцу | Активизация и расширение фоновых знаний о культурных особенностях Германии | ЛЕ по теме «Отпуск» | Рассказывать о местах отдыха в Германии | ||||||
27 | 13. Виртуальный отпуск | Обучение устной речи Обучение чтению с выборочным / полным пониманием | ЛЕ по теме «Отпуск» Структура вопросительного и повествовательного предложения стр. 24 упр.26РТ | Читать текст с выборочным/полным пониманием | ||||||
28 | 14. За или против виртуального отпуска | Обучение аудированию/ чтению с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме «Отпуск» Структура вопросительного и повествовательного предложения стр. 25 упр. 27 РТ | Полностью/выборочно понимать текст Пользоваться опорами для построения собственного высказывания | ||||||
29 | 16. Что такое блог? Блог Лоры. Часть 1 | Обучение устной речи и чтению с полным пониманием | ЛЕ по теме «Отпуск», формы глаголов в Perfekt рамочную конструкцию стр. 36 РО | Формулировать высказывание на основе ключевых слов | ||||||
30 | 3.Сложноподчиненные предложения с союзом dass | Активизация темы. Выполнение лексико-грамматических упражнений | ЛЕ по теме «Отпуск», структуру придаточного предложения с союзом dass стр. 28 упр.30 РТ | Анализировать иноязычные структуры и делать вывод об их особенностях | ||||||
31 | 17. Блог Лоры. Часть 2 | Обучение устной речи и чтению с полным пониманием | ЛЕ по теме «Отпуск», структуру придаточного предложения с союзом dass стр. 41 упр. 20 | Высказывать мнение о преимуществах и недостатках разных видов путешествий |
| |||||
32 | 18. Дача - что это? | Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Отпуск», структуру придаточного предложения с союзом dass стр. 33 упр. 36 РТ | Описывать дом своей мечты Расспрашивать об особенностях русской дачи | ||||||
33 | 19. Русская дача и немецкий шреберсад | Обучение аудированию с выборочным пониманием | ЛЕ по теме «Дача», «Schrebergarten“ Формы и значения модальных глаголов Структура придаточного предложения с dass стр. 36 упр. 39 РТ | Слушать аудиотекст с выборочным пониманием Обобщать полученную информацию | ||||||
34 | 20. Дача и шреберсад. Одинаковы или разные? | Обучение устной речи и чтению с выборочным пониманием | ЛЕ по теме «Дача», «Schrebergarten“ Формы и значения модальных глаголов Структура придаточного предложения с dass стр. 35 упр. 38 РТ | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
35 | 21. Каникулы Лоры | Обучение чтению и говорению на основе прочитанного текста | ЛЕ по теме «Дача», «Schrebergarten“ Формы и значения модальных глаголов стр. 38 упр. 41 РТ | Слушать аудиотекст с выборочным пониманием Обобщать полученную информацию | ||||||
36 | 22. Что вы делаете охотно в каникулы? | Систематизация и обобщение знаний по теме | Лексика и грамматика по теме стр. 47 упр. 26 | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
37 | 23. Проект «Наши каникулы мечты» | Развитие умений использовать различные информационные источники, Интернет для выполнения проектов | Лексико-грамматический материал по теме | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта, кратко излагать результаты проектной деятельности | ||||||
38 | 1. Обобщающее повторение | Систематизация лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе | ЛЕ и грамматический материал по теме | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | ||||||
39 | 2. Контрольная работа (Чтение) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | ||||||
40 | 3. Контрольная работа (Аудирование) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | ||||||
41 | 4. Контрольная работа (Лексико-грамматический тест) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | ||||||
42 | 5. Контрольная работа (Говорение) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | ||||||
43 | 6. Обобщающее повторение | Анализ результатов контрольной работы | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Корректировать свои ошибки | ||||||
44 | 1. Скоро Рождество | Введение и первичное закрепление новых лексических единиц, обучение говорению | ЛЕ по теме | Сравнивать традиции и обычаи празднования Рождества в Германии и России, обсуждать в группах их сходства и отличия | ||||||
45 | 2. Воспоминания о Рождестве в Германии | Обучение аудированию и чтению с основным/выборочным пониманием содержания | ЛЕ, прошедшее время Perfekt и Präteritum cтр.55; стр. 42 упр.1,2 РТ | Понимать основное содержание аудиотекста, рассказывать о праздновании Нового года | ||||||
46 | 3. Рождественские подарки Бергманов | Обучение чтению и говорению | ЛЕ, прошедшее время Perfekt и Präteritum стр.53, слова | Употреблять лексику урока в речи, отвечать на вопросы по теме урока, передавать краткое содержание текста | ||||||
47 | 4. Рождество и Силвестер в Германии | Обучение чтению диалога с выборочным /полным пониманием | ЛЕ, прошедшее время Perfekt и Präteritum стр.43 упр.3,4 РТ | Понимать выборочно и полностью содержание диалогического текста , читать его по ролям | ||||||
48 | 5. Рождество и Силвестер в Германии | Обучение чтению диалога и говорению | ЛЕ, прошедшее время Perfekt и Präteritum стр. 57 упр. 2д | Понимать выборочно и полностью содержание диалогического текста, рассказывать об особенностях праздника, используя реплики-клише | ||||||
49 |
| Обучение чтению и письму | ЛЕ по теме Писать письмо с пожеланиями | Читать и понимать текст Писать письмо с пожеланиями | ||||||
50 | 7. Блог Лоры | Обучение чтению с выборочным пониманием содержания | ЛЕ, формы глаголов sein, haben в Präteritum стр. 44 упр. 5 РТ | Понимать выборочно содержание текста | ||||||
51 | 8. Завтра придет Дед Мороз | Обучение чтению с полным пониманием, развитие фонематического слуха | ЛЕ по теме стр. 45 упр. 6 РТ | Вычленять на слух знакомые ЛЕ, рассказывать о том, какие подарки можно дарить на Рождество и Новый год | ||||||
52 | 9. Зимние праздники в России | Обучение чтению с выборочным пониманием содержания | ЛЕ по теме стр. 47 упр. 8 РТ | Понимать выборочно содержание текста, рассказывать о праздновании Рождества и Нового года в России и Германии | ||||||
53 | 10. Новый год в Иркутске | Обучение чтению с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме, формы Präteritum сильных и слабых глаголов стр. 61 Präteritum глаголов | Знать формы Präteritum сильных и слабых глаголов | ||||||
54 | 1. Прошедшее время модальных глаголов | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Спряжение модальных глаголов в настоящем времени стр.49 упр.10 РТ | Знать формы Präteritum сильных и слабых глаголов | Учить спряжение глаголов в прошедшем времени | |||||
55 | 1. Новый год в Швейцарии | Обучение чтению с общим пониманием содержания текста | Лексику текста | Читать текст с общим пониманием содержания, осуществлять самоконтроль понимания | ||||||
56 | 2. Новый год в Англии, США | Обучение чтению с общим пониманием содержания текста | Лексику текста | Читать текст с общим пониманием содержания, осуществлять самоконтроль понимания | ||||||
57 | 11. Бабушка Антона рассказывает | Обучение чтению с полным пониманием содержания Обучение говорению | Модальные глаголы в прошедшем времени стр. 49 упр. 11 РТ | Читать текст с полным пониманием Вести диалог-расспрос | ||||||
58 | 12. Рождество и старый Новый год в России | Обучение чтению с общим пониманием содержания | ЛЕ по теме стр.50 упр. 12 РТ У. стр. 79 | Читать текст с общим пониманием содержания | ||||||
59 | 13. Зимние праздники в Германии и России | Обучение устной речи | ЛЕ по теме, неопределенно-личное местоимение man стр. 51 упр. 13 РТ | Рассказывать о зимних праздниках в России и Германии | ||||||
60 | 14. Немецкое рождественское дерево | Обучение аудированию с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме Мини –рассказ «Как бы я украсил ёлку | Понимать содержание аудиотекста | ||||||
61 | 3.Новый год в Италии, Франции, Испании | Обучение чтению с общим пониманием содержания текста | ЛЕ текста | Читать текст с общим пониманием содержания, осуществлять самоконтроль понимания | ||||||
62 | 4. Ханука, Навруз, Сагаалган | Обучение чтению с общим пониманием содержания текста | ЛЕ текста | Читать текст с общим пониманием содержания, осуществлять самоконтроль понимания | ||||||
63 | 15. Проект «Рождественский календарь» | Развитие умений использовать различные информационные источники, интернет для выполнения проектов | Лексико-грамматический материал темы стр.53, повторить слова | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта, кратко излагать результаты проектной деятельности | ||||||
64 | 16. Проект «Рождественский календарь» | Развитие умений использовать различные информационные источники, интернет для выполнения проектов | Лексико-грамматический материал темы | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта, кратко излагать результаты проектной деятельности | ||||||
65 | 17. Что в мешке у Деда Мороза / Святого Николая? | Обучение говорению и письму, выполнение устных и письменных упражнений | Лексику главы | Применять полученные знания в устной и письменной речи | ||||||
66 | 18. Святой Николай | Обучение аудированию и чтению с выборочным пониманием содержания | ЛЕ по теме Сравнить Св. Николая и Деда Мороза | Понимать выборочно содержание аудиотекста | ||||||
67 | 19. В пекарне „Sonnenbrot“. Рождественские рецепты | Обучение аудированию и чтению с выборочным пониманием содержания | ЛЕ по теме стр. 53, слова У. стр. 76-78 | Понимать выборочно содержание аудиотекста | ||||||
68 | 20. Традиционные блюда на Рождество и Новый год | Обучение аудированию и чтению с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме | Понимать и читать текст | ||||||
69 | 21. Рождественские песни | Обучение аудированию и чтению с выборочным/полным пониманием | ЛЕ по теме стр. 52 упр. 14 РТ У. стр. 75 | Работать с текстом песни | ||||||
70 | 22. Рождественские ярмарки в Германии | Обучение аудированию с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме стр. 53 - слова | Понимать полностью содержание аудиотекста | ||||||
71 | 24. Рождественская открытка | Обучение письму, выполнение лексико-грамматических упражнений | ЛЕ по теме Нарисовать/написать открытку | Написать поздравительную открытку к Рождеству и Новому году | ||||||
72 | 25. Письмо Деду Морозу | Обучение письменной речи | ЛЕ по теме | Написать письмо Деду Морозу | ||||||
73 | 26. Что мы знаем и умеем? | Обучение устной и письменной речи, выполнение лексико-грамматических упражнений | Применять полученные знания в письменной речи | |||||||
74 | 1. Аудирование / чтение | Обучение аудированию и чтению в экзаменационном формате | ЛЕ и грамматику по теме стр. 159 РТ | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ГИА | ||||||
75 | 2. Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ЛЕ и грамматику по теме стр. 160-161 РТ | Выполнять задания в формате ГИА | ||||||
76 | 5. Домашнее чтение | Обучение чтению с общим пониманием содержания текста | Лексику текста | Читать текст с общим пониманием содержания, осуществлять самоконтроль понимания | ||||||
77 | 1. Зимние праздники | Активизация и расширение фоновых знаний о культурных особенностях Германии | ЛЕ по теме | Рассказать о зимних праздниках в Германии | Записи в тетради | |||||
78 | 3. Простое прошедшее время. Неопределенно-личное местоимение man | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Правило образование формы глаголов и их употребление в простом прошедшем времени | Применять полученные знания в устной и письменной речи | Записи в тетради | 19.12 | ||||
79 | 2. Контрольная работа (Чтение) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить ЛЕ | 21.12 | ||||
80 | 3. Контрольная работа (Аудирование) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | Повторить грамматику | 24.12 | ||||
81 | 4. Контрольная работа (Лексико-грамматический тест) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | Предложения в тетради | 24.12 | ||||
82 | 5. Контрольная работа (Говорение) | Итоговый контроль | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | стр.53, слова | 25.12 | ||||
83 | 1. Природа и мы, Проблемы окружающей среды | Введение и первичное закрепление лексики | Образование сложных составных существительных | Употреблять в устной речи сложные составные существительные | Новые слова, стр. 54 упр. 1 РТ | |||||
84 | 2. Немецкие дети о защите окружающей среды | Обучение аудированию и чтению текста с полным пониманием содержания | Образование сложных составных существительных | Высказывать свое мнение о защите окружающей среды | стр. 55 упр. 2 РТ | |||||
85 | 3. Дети спасают окружающую среду | Обучение аудированию и чтению текста с пониманием основного содержания | ЛЕ по теме | Читать текст с пониманием основного содержания | стр. 56 упр. 4 РТ | |||||
86 | 4. Мы сортируем мусор | Обучение чтению с полным пониманием Обучение аудированию с выборочным пониманием | ЛЕ по теме Спряжение глагола в 3 лице един. числа с употреблением местоимения man | Полностью понимать содержание текста Выборочно понимать содержание аудиотекста | стр. 92 -93 письменно | |||||
87 | 5. Мы сортируем мусор | Обучение чтению и письму с полным пониманием | ЛЕ по теме Спряжение глагола в 3 лице един. числа с употреблением местоимения man | Полностью понимать содержание текста высказывать свое мнение по теме с использованием опор | стр. 60 упр. 8 РТ | |||||
88 | 6. История пластиковой бутылки | Образование и употребление будущего времени Обучение чтению с полным пониманием содержания | Спряжение глагола werden | Читать текст с полным пониманием содержания | Спряжение глагола werden | |||||
89 | 7. История пластиковой бутылки | Обучение чтению с общим пониманием содержания | Спряжение глагола werden | Читать текст с общим пониманием содержания | стр. 61 РТ | |||||
90 | 1. Будущее время | Тренировка в употреблении будущего времени | Образование и употребление будущего времени | Применять полученные знания в устной и письменной речи | стр. 62 упр. 12 РТ | |||||
91 | 8. Оптимистичный взгляд в будущее | Обучение письму и устной речи | ЛЕ Будущее время | Вести диалог-расспрос по теме Сформулировать свои прогнозы на будущее | стр. 63 упр. 13 РТ | |||||
92 | 9. Озеро Байкал | Обучение аудированию с полным пониманием Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Природа», «Окружающая среда» Образование будущего времени | Понимать полностью содержание аудиотекста, кратко формулировать основную идею текста | стр. 98 упр.10 | |||||
93 | 10. Бурятский амулет | Обучение чтению с общим пониманием содержания | Образование и употребление будущего времени Придаточные предложения с союзом dass | Читать текст с общим пониманием содержания Находить в тексте придаточные предложения с союзом dass в будущем времени | стр. 64 упр. 15 РТ | |||||
94 | 11. Мы поможем Байкалу. Как? | Обучение чтению с общим пониманием содержания | Придаточные предложения с союзом dass | Читать текст с общим пониманием содержания | стр. 65 упр. 16 РТ | |||||
95 | 12. Прогулка вокруг Байкала | Обучение чтению с общим пониманием содержания | Придаточные предложения с союзом dass Прошедшее время Perfekt | Читать текст с общим пониманием содержания | стр. 70 упр. 21 РТ | |||||
96 | 1. Байкальская нерпа | Активизация и расширение фоновых знаний по теме. Обучение чтению и аудированию с выборочным пониманием | Географическое положение озера Байкал | Рассказывать о байкальской нерпе | Раздаточный материал | |||||
97 | 2. Будущее время. Составные существительные | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Структуру сложноподчиненного предложения Образование будущего времени | Применять полученные знания в устной и письменной речи | Раздаточный материал | |||||
98 | 13. Веселые вывески | Обучение аудированию/ чтению с выборочным и полным пониманием | ЛЕ Будущее время Отрицания kein, nicht | Понимать /читать текст с выборочным /полным пониманием Кратко сформулировать основное содержание текста | стр. 103 упр. 15; стр. 68 упр. 19 РТ | |||||
99 | 14. Экологический дом | Обучение чтению с выборочным пониманием | ЛЕ Будущее время Отрицания kein, nicht | Выборочно понимать аудиотекст кратко сформулировать основное содержание текста | стр. 71 упр. 23 РТ | |||||
100 | 15. Блог Лоры | Обучение чтению текста с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме Сложные слова | Читать текст с полным пониманием содержания | стр. 107 упр. 18б стр. 72 упр. 24 РТ | |||||
101 | 16. Проект. Плакат по теме «Окружающая среда» | Обучение чтению с полным пониманием Обучение устной речи | ЛЕ по теме Придаточные предложения с союзом dass Языковые клише высказывания предположения и уверенности | Читать текст объявления с полным пониманием Высказывать свое мнение о представленных плакатах, используя языковые клише | стр. 76 упр. 28 РТ | |||||
102 | 17.Проект. Плакат по теме «Окружающая среда» | Развитие умений использовать различные информационные источники для выполнения проекта | ЛЕ Придаточные предложения с союзом dass Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта | стр. 76упр. 29 РТ | |||||
103 | 18. Что мы можем сделать для окружающей среды? | Обучение устной речи с использованием опор | ЛЕ по теме Придаточные предложения с союзом dass Языковые клише высказывания предположения и уверенности | Читать краткие высказывания с полным пониманием высказывать свое мнение по теме | стр. 77 упр. 30 РТ | |||||
104 | 19. Что мы знаем и умеем? | Систематизация лексико-грамматического материала | ЛЕ раздела, речевые клише | Употреблять будущее время, отрицание Составлять сложные слова | стр. 115 упр. 4 | |||||
105 | 1. Аудирование / чтение | Обучение аудированию и чтению в экзаменационном формате | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ГИА | стр. 162 РТ | |||||
106 | 2. Грамматика и лексика | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ГИА | стр. 163 РТ | |||||
107 | 3. Письмо | Обучение письму в экзаменационном формате | ЛЕ и грамматику по теме | Написать письмо в формате ГТА | стр. 164 РТ | |||||
108 | 1. Наше тело | Введение и первичная тренировка материала | Артикль, склонение прилагательных | Описывать внешность человека Понимать полностью аудиотекст | Новые слова стр. 82 упр. 1 РТ | |||||
109 | 2. Части тела | Активизация лексики. Обучение устной речи | Артикль, склонение прилагательных | Описывать внешность человека | стр. 82 упр. 2 РТ | |||||
110 | 3. Я заболел… | Активизация лексики. Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Части тела» Словосложение | Подбирать визуальный ряд к высказываниям Вести диалог-расспрос по теме | стр. 84 упр. 4,5 РТ | |||||
111 | 4. Простуда | Обучение аудированию / чтению с полным пониманием содержания | ЛЕ по теме «Части тела», «Боли» Словосложение | Понимать полностью содержание короткого аудиотекста Подбирать заголовок к изображению | стр. 86 упр. 7 РТ | |||||
112 | 5. Какие бывают боли? | Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Части тела», «Боли» Словосложение | Составлять диалог –расспрос по теме | Слова по теме «Простуда» | |||||
113 | 6. Лора заболела | Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания | ЛЕ по теме «Части тела», «Боли» структура придаточного предложения с союзом dass | Понимать выборочно содержание аудиотекста Вести диалог-расспрос по теме | стр. 88 упр. 9 РТ | |||||
114 | 3. Придаточные предложения условия с союзом wenn | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Образование и употребление сложноподчиненных предложений | Применять полученные знания в устной и письменной речи | стр. 90 упр. 13 РТ | |||||
115 | 7. Народная медицина. Да или нет? | Введение новой лексики, обучение чтению / аудированию с выборочным пониманием содержания | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn | Читать текст с выборочным пониманием Высказывать свое мнение по теме | стр. 93 упр. 16 РТ | |||||
116 | 8. Друзья помогают Лоре | Обучение чтению с пониманием основного содержания Обучение устной речи | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn Языковые клише | Читать текст с пониманием основного содержания | стр. 95 упр. 18 РТ | |||||
117 | 9. Давать советы | Обучение аудированию и чтению с полным пониманием содержания и письму | ЛЕ по теме «Здоровье» Языковые клише Особенности употребления модального глагола sollen | Читать с полным пониманием Высказывать свое мнение по теме | стр. 96 упр. 20 РТ | |||||
118 | 4.Ссложноподчиненные предложения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Структура придаточных предложений | Образовывать и употреблять сложноподчиненные предложения | стр. 99 упр. 24 РТ | |||||
119 | 10. Блог Лоры | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn Особенности употребления модального глагола sollen | Читать текст с полным пониманием содержания | |||||||
120 | 11. Здоровый образ жизни | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn Особенности употребления модального глагола sollen | Читать текст с полным пониманием Высказывать свое мнение по теме и давать советы | |||||||
121 | 12. Фаст Фут | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn Особенности употребления модального глагола sollen | Читать текст с выборочным пониманием содержания Писать рекомендации по здоровому образу жизни | |||||||
122 | 13. День здоровья в школе | ЛЕ по теме «Здоровье» структура придаточного предложения с союзом wenn, dass Особенности употребления модального глагола sollen | Читать текст с полным пониманием содержания, писать программу Дня здоровья | |||||||
123 | 14. Проект «Здоровый образ жизни» | ЛЕ Придаточные предложения с союзом wenn, dass Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта | |||||||
124 | 15. Школьный завтрак должен быть здоровым! | ЛЕ по теме «Продукты» Степени сравнения прилагательных | Высказывать свое мнение о лучшем бутерброде | |||||||
125 | 17. Проект «Здоровое питание» | ЛЕ Придаточные предложения с союзом dass, wenn Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта | |||||||
126 | 18. Телевидение: за и против | ЛЕ по теме «Здоровье» Придаточные предложения с союзом wenn | Читать текст с полным пониманием высказывать сове мнение о влиянии телевидения на здоровье человека | |||||||
127 | 19. Несчастный случай со Свеном | ЛЕ по теме «Здоровье» Прошедшее время Perfekt | Выборочно понимать аудиотекст Писать историю о несчастном случае | |||||||
128 | 20. Что мы знаем и умеем? | ЛЕ по теме «Части тела», «Здоровье» Придаточные предложения с союзом dass, wenn Особенности употребления модального глагола sollen | Применять полученные знания в устной и письменной речи | |||||||
129 | 21. Телевидение Германии | ЛЕ по теме | Рассказывать о телевизионных каналах Германии | |||||||
130 | 22. Домашнее чтение | ЛЕ текста | Читать текст с общим пониманием содержания | |||||||
131 | 23. Обобщающее повторение | ЛЕ и грамматический материал по теме | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений | |||||||
132 | 24. Аудирование | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | |||||||
133 | 25. Контрольная работа (Лексико-грамматический тест) | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | |||||||
134 | 1.Крупные города Германии | Степени сравнения прилагательных Языковые клише предположения и уверенности Структура придаточного предложения с союзом dass | Описывать изображение города Высказывать свое мнение о жизни в городах | |||||||
135 | 2. Проблемы большого города | Степени сравнения прилагательных Языковые клише предположения и уверенности Структура придаточного предложения с союзом dass | Понимать аудиотекст Высказывать свое мнение о жизни в городах, о проблемах городов | |||||||
136 | 3.В городе или в деревне | ЛЕ по теме «Город» Степени сравнения прилагательных Языковые клише предположения и уверенности Структура придаточного предложения с союзом dass | Высказывать свое мнение о преимуществах и недостатках жизни в современных городах | |||||||
137 | 4. Лора рассказывает о своем папе | ЛЕ по теме «Город» Степени сравнения прилагательных Языковые клише предположения и уверенности Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Понимать полностью содержание аудиотекста, извлекать необходимую информацию | |||||||
138 | 1. Придаточные предложения времени | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Применять полученные знания в устной и письменной речи | |||||||
139 | 1. Курт Тухольский | Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Высказывать свое мнение о прочитанном | |||||||
140 | 5. Е-мейл Лоре | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Читать текст с общим пониманием | |||||||
141 | 6. Ольга о Москве | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als Названия городов и стран мира | Понимать общее содержание аудиотекста Высказывать свое мнение о проблеме столичного города | |||||||
142 | 7. Проект «Москва –столица нашей Родины» | ЛЕ Придаточные предложения с союзом wenn, dass Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта Рассказать о Москве | |||||||
143 | 8. Проект «Моя малая Родина» | ЛЕ Придаточные предложения с союзом wenn, dass Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта Рассказать о своей малой Родине | |||||||
144 | 9. Жизнь немцев в деревне | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Читать текст с выборочным/полным пониманием содержания | |||||||
145 | 10. Когда люди хотят жить в городе и деревне? | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Читать текст с полным пониманием содержания Высказывать свое мнение о проблемах и преимуществах жизни в городе и за городом Вести диалог-расспрос | |||||||
146 | 2. Немецкие города – Braunschweig, Celle | ЛЕ по теме «Город и деревня» Названия городов | Высказывать свое мнение о прочитанном/ увиденном | |||||||
147 | 11. Блог Лоры | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Выборочно понимать содержание аудиотекста Читать с пониманием общего содержания | |||||||
148 | 13. Где жить лучше? | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Рассказывать о жизни в городе/деревне | |||||||
149 | 14. Продается дом в деревне | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Писать объявление в газету | |||||||
150 | 15. Проект «Жизнь в городе/Жизнь в деревне» | ЛЕ по теме «Город и деревня» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als | Выполнять проектную работу (как в парах, группах, так и индивидуально) по теме: «Жизнь в городе/жизнь в деревне» | |||||||
151 | 1. Аудирование / чтение | ЛЕ и грамматику по теме | Понимать содержание аудиотекста Понимать содержание текста, представленного в формате ГИА | |||||||
152 | 2.Контроль лексико-грамматических навыков | ЛЕ и грамматику по теме | Выполнять задания в формате ГИА | |||||||
153 | 1. Многообразие видов спорта! | Особенности словообразования Языковые клише выражения уверенности | Высказывать свое мнение о различных видах спорта | |||||||
154 | 2. Виды спорта | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности образования придаточных предложений с союзом wenn Особенности образования инфинитивного оборота um zu | Выборочно понимать содержание аудиотекста | |||||||
155 | 3. Любимые виды спорта немцев | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности образования придаточных предложений с союзами wenn, weil,denn,dass Особенности образования инфинитивного оборота um zu Языковые клише выражения уверенности, предположения | Читать текст с выборочным и полным пониманием, кратко передавать основное содержание прочитанного | |||||||
156 | 4. Любимые виды спорта русских | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности образования придаточных предложений с союзами wenn, weil,denn,dass Особенности образования инфинитивного оборота um zu Языковые клише выражения уверенности, предположения | Высказывать свое мнение о занятиях спортом | |||||||
157 | 5. Футбольный фанат: хобби или болезнь? | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности образования придаточных предложений с союзами wenn, als Языковые клише выражения уверенности, предположения | Читать текст с полным пониманием Высказывать свое мнение о занятиях отдельными видами спорта | |||||||
158 | 7. История Олимпийских игр | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности структуры вопросительных предложений | Читать текст с выборочным и полным пониманием содержания | |||||||
159 | 8. Олимпийские кольца | ЛЕ по теме «Спорт» Особенности образования придаточных предложений с союзами wenn, als Языковые клише выражения уверенности, предположения | Кратко передавать содержание прочитанного текста | |||||||
160 | 9. Паралимпийские игры | ЛЕ по теме «Спорт» Языковые клише выражения уверенности, предположения | Высказываться по теме, используя активную лексику | |||||||
161 | 10. Олимпийские талисманы | ЛЕ по теме «Спорт» Порядок в предложениях разных типов | Выборочно понимать аудиотекст высказывать свое мнение об олимпийских талисманах | |||||||
162 | 11. Летние олимпийские игры 1980 года | ЛЕ по теме «Спорт» Порядок в предложениях разных типов Особенности структуры придаточных предложений с союзами weil, obwohl | Понимать содержание аудиотекста Рассказывать об Олимпийских играх в Москве | |||||||
163 | 13. Проект «Спорт и спортсмены» | ЛЕ Придаточные предложения с союзом wenn, dass Языковые клише | Участвовать в проекте по созданию собственного продукта Рассказать об известных спортсменах | |||||||
164 | 14. Что мы знаем и умеем? | ЛЕ по теме «Спорт» Структура придаточного предложения времени с союзами wenn, als, denn, weil Perfekt | Применять полученные знания в устной и письменной речи | |||||||
165 | 4. Придаточные предложения | Личные местоимения в Dativ, Akkusativ | Применять полученные знания в устной и письменной речи | |||||||
166 | Контрольная работа (Лексико-грамматический тест) | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | |||||||
167 | 3. Олимпийский стадион в Мюнхене | Географическое положение Германии | Понимать основное содержания видеоряда | |||||||
168 | 4. Великие немецкие спортсмены | Географическое положение Германии. | Рассказывать о немецких спортсменах | |||||||
169 | 3. Аудирование | ЛЕ и грамматический материал пройденных глав | Применять полученные знания в ситуациях контроля | |||||||
170 | 6. Обобщающее повторение | ЛЕ и грамматический материал по теме | Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....