Учебный материал
методическая разработка по немецкому языку

Ниткин Степан Валерьевич

Материалы для проведения уроков немецкого и английского языков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ФРАЗЫ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Начало урока

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why are you late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and bring some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

Проверка домашнего задания

  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… - Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

Замечания по работе

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.


Проведение урока

  1. Open your books at page 7 and do ex. 3.

         Do ex 3 on page 7.

  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой?
  44. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.

45. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.

46. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.

47. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.

48. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.

49.  Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).

50. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?

51. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?

52. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

Новое домашнее задание

  1. For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…).  – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
  7. Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  8.  Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  9. Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

Окончание урока; подведение итогов

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. Your marks are…– Ваши оценки …
  3. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  4. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  5. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  6. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  7. That’s right. – Верно. Правильно.
  8. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  9. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  10. You read well (badly) today. – вы сегодня читали хорошо (плохо).
  11. You’ve got 4 (four/good mark). – Вам четыре.
  12. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three/satisfactory). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  13. I am going to give you 2 (two/bad mark). – Я поставлю вам двойку.
  14. The lesson is over. – Урок окончен.

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Лингвострановедческая викторина (Landeskunde)

  1. Carl Bosch war ein deutscher …..

  1. Musikant    3) Schriftsteller
  2. Schauspieler   4) Chemiker

                                                Richtige Antwort: Chemiker

  1. Er/ Sie erhielt den Nobelpreis für Cemie 1907 für seine Untersucungen und die Entdeckung der zellfreien Gärung.

  1. Otto Hahn
  2. Carl Bosch
  3. Eduard Buchner
  4. Marie Curie

                                                    Richtige Antwort:  Eduard Buchner

  1. Otto Hahn war ein deutscher Chemiker und Pionier  …….

  1) die Medizin

  2) der  Diphtherie

3) der Radiochemie

4) die Hygiene

               

 

                                                                    Richtige Antwort: der Radiochemie

  1.   Fritz Haber wurde 1919 den Nobelpreis für Chemie für ….. zuerkannt.

  1. für seine Untersuchungen der Farbstoffe im Pflanzenreich  
  2. für seine Forschung zur Katalyse                                                      
  3. für die Synthese von Ammoniak aus dessen Elementen
  4. für seine Beiträge zur Immunologie

                                                                             

Richtige Antwort:  für die Synthese   von Ammoniak aus dessen Elementen

5. Der deutsche ChemikerGlastechniker und Unternehmer gilt als "Begründer der neuzeitlichen Glastechnik".

1) Friedrich Otto Schott

2) Wilhelm Ostwald

3) Carl Bosch

4) Karl Waldemar Ziegler

Richtige Antwort: 1.

6. Er erforschte freie organische Radikale, Fettalkohole und metallorganische Verbindungen. Die von ihm entdeckten metallorganischen Mischkatalysatoren auf Titanbasis wurden und werden zur industriellen Herstellung von Plasten, z. B. Polyethylen (PE) und Polypropylen (PP) verwendet.

1) Friedrich Otto Schott

2) Wilhelm Ostwald

3) Karl Waldemar Ziegler

4) Carl Bosch

Richtige Antwort: 3.

7. Max von Pettenkofer gilt als erster ... .

1) Glastechniker Deutschlands

2) Hygieniker Deutschlands

3) Begründer der Physikalischen Chemie

4) Industrieller Deutschlands

Richtige Antwort: 2.

 8. Dieser Chemiker ( Diese Chemikerin)  wurde am 8. März 1879 in Frankfurt am Main geboren und starb am 28. Juli 1968 im Alter von 89 Jahren in Göttingen.

1. Marie Curie

2. Otto Hahn

3. Alfred Nobel

4. Lois Pasteur

Richtige Antwort: 2.

  8. Er war nicht nur als Chemiker bekannt, sondern auch als Arzt:

1. Robert Bunsen

2.  Justus von Liebig

3. Paul Ehrlich

4. Otto Hahn

Richtige Antwort: 2.

9. Er war einer der bedeutendsten deutschen Chemiker, der als Begründer der Organischen Chemie, Agrikulturchemie und Ernährungsphysiologie gilt.

1. Justus von Liebig

2. Otto Hahn

3. Michael Faraday

4. Robert Bunsen

10. Der deutsche Chemiker, der ab 1859 mit Gustav Robert Kirchhoff die Spektralanalyse entwickelte.

1) Justus von Liebig

2) Michael Faraday

3) Robert Bunsen

4) Alfred Nobel

Richtige Antwort: 3

11. Welcher deutsche Chemiker hat für die künstliche Darstellung vom Ammoniak erhielt?

1) Conrad Rontgen

2) Rudolf Diesel

3) Otto Hahn

4) Karl Bosch

Richtige Antwort: 4

12. Er war ein deutsch – schwedischer Chemiker, entdeckte Chlor, Mangan, Sauerstoff.

1) Felix Hoffman

2) Carl Wilhelm Scheele

3) Justus von Liebig

4) Julius Lothar von Meyer

Richtige Antwort: 2

13. Er war ein deutscher Apotheker und Alchemist. Er ist der Entdecker des Phosphors.

  1. Hennig Brand
  2. Felix Hoffman
  3. Otto Hahn
  4. Marie Kurie

Richtige Antwort: 1

14. Max Bodenstein  war ein deutscher ... Er war Begründer der Kinetik.

  1. Chemiker
  2. Physiker
  3. Physikochemiker
  4. Maler

Richtige Antwort: 3

15. Von … entwickelte die erste Indigosynthese (Farbstoff).

  1. Adolf von Baeyer
  2. Otto Hahn
  3. Hennig Brand
  4. Alfred Nobel.

Richtige Antwort: 1

16. In welchem Jahr bekam Paul Ehrlich das Nobelpreis für Medizin „als Anerkennung ihrer Arbeiten über die Immunität“.

  1. 1906
  2. 1908
  3. 1912
  4. 1915

Richtige Antwort: 2

17) Der französische Wissenschaftler gilt als Vater der modernen Chemie. Er bewies, dass Wasser eine Verbindung aus Wasserstoff und Sauerstoff, und Luft eine Verbindung aus Sauerstoff und Stickstoff ist

1) Antoine Laurent de Lavoisier

2)         Otto Hahn

3)         Marie Kurie

4) Carl Wilhelm Scheele

Richtig- antoine

18) ……… experimentiere mit Säuren, Salzen und Basen, erforschte deren Leitfähigkeit und Reaktionsgeschwindigkeit und entdeckte dabei Affinitätskonstanten („Ostwaldsche Verdünnungsgesetz“). Der berühmte deutsche Wissenschaftler beschäftigte sich auch intensiv mit Brennstoffzellen und Katalysatoren. 1909 erhielt er den Chemie-Nobelpreis.

1) Wilhelm Ostwald(richtig)

2) Rudolf Diesel

3) Otto Hahn

4) Karl Bosch

19) Linus Pauling forschte mit Elektronen und biologischen Molekülen und fand deren chemische Bindungen in der Natur. Er gilt als einer der Väter der Quantenchemie und wurde 1954 mit dem Nobelpreis für Chemie sowie 1962 mit dem Friedens-Nobelpreis ausgezeichnet.

1) Linus Pauling(richtig)

2) Wilhelm Ostwald

3) Antoine Laurent de Lavoisier

4) Robert Koch

20) Der Geistliche und bis heute relativ unbekannte Chemiker isolierte Gase durch Einsatz von Quecksilber; entdeckte dadurch Sauerstoff, Salzsäure und Lachgas (Stickstoffoxid). …….. mischte auch Wasser mit Kohlensäure und erfand dadurch zufällig unser heutiges Mineralwasser.

1) Joseph Priestley( richtig)

2) Robert Koch

3) Wilhelm Ostwald

4) Antoine Laurent de Lavoisier


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Современный урок физической культуры, организация учебной работы, планирование учебного материала.

Современный образовательный процесс сложен и противоречив. На него влияет большое количество факторов. Это не только содержание, обучение, познавательные возможности уучащихся, учебная деятельность уч...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...

Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.

Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...