Рабочая программа по немецкому языку 7-9 класс
рабочая программа по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку 7-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_7-8_klass.docx | 82.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Подсинская средняя школа»
|
Рабочая программа учебного предмета « Немецкий язык»
Основное общее образование 7- 9 класс
Составитель: учитель немецкого языка
Десятова Е.Е.
с. Подсинее.
Ι. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Немецкий язык».
Личностные результаты
7 класс | 8-9 класс |
Л1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Л2. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Л3. Формирование уважительного отношения к традициям своей семьи и школы, бережное отношение к ним. Л4. Формирование уважительного отношения к родному языку. Л5. Формирование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам. Л6. Формирование уважительного отношения к традиционным ценностям многонационального российского общества. Л7. Формирование уважительного отношения к родной культуре через контекст культуры стран изучаемого языка. Л8. Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры. Л9. Формирование уважительного отношения к правам и свободам личности. Л10. Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Л11. Формирование культуры речи. Л12. Формирование толерантного отношения к окружающему миру. Л13. Формирование умения отстаивать свое мнение, принимать собственные решения, признавать свои ошибки. Л14. Формирование чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей. Л15. Формирование ценностного отношения к труду, учебной деятельности, коллективу. Л16. Формирование рационально использовать свое время, нести ответственность за выполнение задания, совместную работу. Л17. Формирование потребности в здоровом образе жизни, стремления к активному образу жизни. Л18. Формирование бережного, уважительного отношения к природе и всем формам жизни. | Л1. Развитие мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Л2. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. Л3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Л4. Совершенствование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Л5. Совершенствование уважительного отношения к традициям своей семьи и школы, бережное отношение к ним. Л6. Совершенствование уважительного отношения к родному языку. Л7. Совершенствование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам. Л8. Совершенствование уважительного отношения к традиционным ценностям многонационального российского общества. Л9. Совершенствование уважительного отношения к родной культуре через контекст культуры немецкоговорящих стран. Л10. Совершенствование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры. Л11. Совершенствование уважительного отношения к правам и свободам личности. Л12. Совершенствование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Л13. Совершенствование культуры речи. Л14. Формирование гуманистического мировоззрения. Л15. Совершенствование умения отстаивать свое мнение, принимать собственные решения, признавать свои ошибки. Л16. Совершенствование чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей. Л17. Формирование умения выражать себя через проектную деятельность, вести обсуждение, давать оценки. Л18. Совершенствование потребности в здоровом образе жизни, стремления к активному образу жизни. Л19. Совершенствование осознания экологических проблем, готовности к участию в экологических проектах. |
Метапредметные результаты
Универсальные учебные действия:
1.Регулятивные:
7 класс | 8-9 класс |
МР1. Формирование умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. МР2. Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. МР3. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. МР4. Формирование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | МР1. Совершенствование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. МР2. Совершенствование корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. МР3. Совершенствование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
Познавательные:
. МП6. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. МП7. Формирование умения решать проблемы творческого и поискового характера. МП8. Формирование умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. МП9. Формирование умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | МП1. Совершенствование умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. МП2. Совершенствование умения строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное) и делать выводы. МП3. Совершенствование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. МП4. Формирование умения осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. МП5. Совершенствование умения решать проблемы творческого и поискового характера. |
- Коммуникативные:
МК1. Формирование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ. МК2. Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. МК3. Формирование умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. МК4. Формирование умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. МК5. Формирование умения спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. МК6. Формирование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию. МК7. Формирование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. МК8. Формирование умения проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого. МК9. Формирование умения работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью. МК10. Формирование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия. МК11. Формирование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. | МК1. Совершенствование способности осуществлять межкультурное общение на ИЯ. МК2. Совершенствование умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. МК3. Совершенствование умения вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. МК4. Совершенствование умения адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. МК5. Формирование умения обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции. МК6. Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. МК7. Совершенствование умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность). МК8. Совершенствование умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. МК9. Совершенствование умения проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого. МК10. Формирование умения адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. МК11. Формирование умения иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты. МК12. Совершенствование умения использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия. МК13. Совершенствование умения использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения. |
Предметные результаты
7 класс
Речевая компетенция
Говорение. Диалогическая речь.
П1. Вести диалог-расспрос, ритуализированный (этикетный) диалог/ полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
П2. Выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать своё мнение, пожелания, приносить извинение, давать совет, выражать просьбу, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимичные средства с опорой на образец и без него.
Говорение. Монологическая речь.
П3. Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.
П4. Выражать своё отношение прочитанному: понравилось – не понравилось, что уже было известно – что ново.
П5. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
П6. Говорить в нормальном темпе.
Аудирование
П7. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
Чтение
П8. Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; членить текст на смысловые части; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные.
П9. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации).
Письмо
П10. Писать небольшое по объёму сочинение с опорой на информацию из текстов.
П11. Писать письмо, открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в странах изучаемого языка.
Языковая компетенция
Графика, орфография
П12. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
П13. Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.
П14. Использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетика
П15. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
П16. Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.
П17. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.
П18. Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
Лексика
П19. Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.
П20. Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение).
Грамматика
П21. Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (склонение имён прилагательных; неопределённо-личное местоимение man; основные формы глагола и употребление в речи Präteritum и Perfekt; порядок слов в сложносочинённом предложении и сложноподчинённом; модальные глаголы с неопределённо-личным местоимением man; предлоги с Dativ и Akkusativ; придаточные дополнительные, условные, причины)
8 класс
Речевая компетенция
Говорение. Диалогическая речь.
П1. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет.
П2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор), включаться в беседу, поддерживать её, проявлять заинтересованность, удивление.
П3. Выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.
Говорение. Монологическая речь.
П4. Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.
П5. Выражать своё отношение к прочитанному.
П6. Делать краткие сообщения в русле основных тем и сфер общения.
П7. Говорить логично и связно.
Аудирование
П8. Понимать монологическое сообщение (описание, сообщение, рассказ), содержащее небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
П9. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять основную мысль (понимание необходимой / конкретной информации)
Чтение
П10. Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные.
П11. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации).
Письмо
П12. Заполнять анкету, формуляр в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка
П13. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Языковая компетенция
Графика, орфография
П14. Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетика
П15. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.
П16. Правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексика
П17. Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.
П18. Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).
П19. Выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом.
Грамматика
П20. Знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (Plusqumperfekt; придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem; придаточные определительные предложения; Futur I; неопределённо-личное местоимение man; относительные местоимения; Präteritum Passiv, Präsens Passiv).
9 класс
Речевая компетенция
Говорение. Диалогическая речь.
П1. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет.
П2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор), включаться в беседу, поддерживать её, проявлять заинтересованность, удивление.
П3. Выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.
Говорение. Монологическая речь.
П4. Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.
П5. Выражать своё отношение к прочитанному.
П6. Делать краткие сообщения в русле основных тем и сфер общения.
П7. Говорить логично и связно.
Аудирование
П8. Понимать монологическое сообщение (описание, сообщение, рассказ), содержащее небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания).
П9. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять основную мысль (понимание необходимой / конкретной информации).
П10. Делать выводы по содержанию услышанного.
П11. Выражать собственное мнение по поводу услышанного.
П12. Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
П13. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
П14. Читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные.
П15. Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации).
П16. Читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять основную идею текста, различать существенные и второстепенные факты в содержании текста, анализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое), используя при необходимости словарь.
П17. Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.
П18. Извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов.
П19. Соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
П20. Писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
П21. Составлять краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
П22. Писать электронные (интернет) сообщения.
Языковая компетенция
Графика, орфография
П23. Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетика
П24. Правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
П25. Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Лексика
П26. Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы.
П27. Понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
П28. Распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.).
П29. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
ΙΙ. Содержание учебного предмета
7 класс
Наименование раздела и тем | Количество часов | Содержание разделов и тем. |
Wiederholungskurs. Nach den Sommerferien (5 ч) | 5 | • Беседа с одноклассником о летних каникулах, используя данные вопросы. • Рассказ о летних каникулах с использованием клише и неполные предложения. • Знакомство с памяткой о порядке слов в немецком предложении. • Чтение текста о том, как школьники в немецкоязычных странах проводят каникулы. • Правило образования порядковых • Лексика по теме „Der Sommer“ и „Der Herbst“ • Диалог-расспрос по темам «Школа» и „Mein Freund/meine Freundin“ • Рассказ о Германии с опорой на карту • Чтение с пониманием основного содержания. |
Kapitel I. Was nennen wir unsere Heimat? (13 ч) Блок 1. Lesen macht klug Блок 2. Lernst du was, so weißt du was! Блок 3. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! Блок 4. Wir sind ganz Ohr! Блок 5. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? (3 ч) Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (2 ч) Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 15 | • Высказывания молодых людей из разных стран о родине. • Высказывания о своей родине с опорой на образец. • Ассоциограмма по теме „Meine Heimatstadt“. • Карты Австрии и Швейцарии. • Чтение текста с полным пониманием, используя сноски и словарь. • Обсуждение темы «Жизнь в немецкой деревне. Её особенности». • Систематизация лексики на основе словообразовательных элементов. • Рассказ о нашей стране, с опорой на карту. • Памятка, о способах работы над новыми словами. • Infinitiv с частицей zu. • Интернационализмы • Советы одноклассникам поехать в Австрию или Швейцарию и обоснованием. • Рассказ Филиппа (персонажа текста) о преимуществах жизни в деревне. • Ответ на письмо друзей из Гамбурга • Вопросы по теме «Родина» • Письмо Аниты Кроль и заполнение таблицы определённой информацией из текста. •Памятка о склонении прилагательных. • Чтение вслух текста с заполнением пропусков • Прилагательные в роли определения к существительному. • Контроль усвоения лексики. • Систематизация новую лексику по теме. • Диалоги и монологические высказывания по теме «Что такое Родина для каждого из нас?». • Сочинение о Родине, с использованием предложенных клише и словосочетаний. • Чтение с полным пониманием, используя комментарий. • Вопросы по содержанию прочитанного • Текст с извлечением необходимой информации |
Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes Блок 1. Lesen macht klug Блок 2. Lesen macht klug Блок 2. Lernst du was, so weißt du was Блок 3 . Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! Блок 4. Wir sind ganz Ohr Блок 5. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 17 | • Стихотворение о городе. • Лексика по теме «Город». • Текст о Москве и вопросы по содержанию прочитанного. • Текст о Санкт-Петербурге. • Тексты о городах Золотого кольца с последующим обменом информацией из текста. • Составление рекламный проспект о городах Золотого кольца с использованием информации из текстов. • Отрывки из писем немецкоязычных школьников о своих родных городах, информация о том, чем знамениты эти города • Систематизация лексики по теме «Город» по тематическому принципу и на основе словообразовательных элементов. • Словосочетание „wurde … gegründet“. • Словосочетание „stolz sein auf + Akk.“ • Употребление неопределенно-личного местоимения man + смысловой глагол. • Основные формы глаголов • Активизация в речи клише для выражения побуждения, предложения, совета с помощью союза denn. • Употребление сложносочинённых предложений, их союзов и порядком слов в них. • Диалог в аудиозаписи и тест выбора. • Восприятие на слух краткой информацию о городах и вписывать имена школьников, которым принадлежат эти высказывания. • Памятка о слушании и понимании текстов в аудиозаписи • Дискуссия с опорой на информацию из текстов о немецких городах. • Глаголы raten, empfehlen и употребление их в речи • Описание открыток с изображением городов. • Составление рекламного проспекта о городах, используя клише и словосочетания. • Рассказ о городах немецкоязычных стран на основе информации, извлечённой из текстов. • Рассказ о родном городе/селе с использованием данных слова и словосочетания. • Составлять рассказы-загадки о городах. • Чтение с полным пониманием текст о городе Ильменау. • Чтение стихотворениея и его перевод. • Учить стихотворение наизусть • Чтение текста о парке Пратер с полным пониманием прочитанного • Чтение о Дрезденской картинной галерее и поиск информации о возникновении галереи |
Kapitel III. Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier? Блок 1. Lernst du was, so weißt du was! Блок 2. Wir sind ganz Ohr Блок 3. Lesen macht klug Блок 4. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 14 | • Глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с неопределённо-личным местоимением man. • Перевод предложений с новой лексикой. • Использование новую лексику в ситуации «Турист в незнакомом городе». • Перевод новые слова на основе словообразовательных элементов •Рисунки к прослушанному тексту. •Прослушивание текст и выбор формулировку основной идеи из данных в упражнении •Чтение текста с предварительно снятыми трудностями и находить в тексте информацию о том, что желает японская девочка больше всего. •Чтение текста и нахождение немецких эквиваленты к данным русским предложениям. •Составление рассказа о своей дороге в школу •Анализ предложений и обобщение о разных типах предложений. •Придаточные дополнительные предложения • Подчинительные союзы в сложных предложениях. • Порядок слов в придаточных предложениях. • Типы глаголов и их употребление в речи. • Таблица спряжения модальных глаголов. • Перевод предложений с русского на немецкий язык • Читать предложения, обращая внимание на формы употребления глаголов в речи. • Высказывания с man и модальными глаголами • Схема-лабиринт кто и куда хочет пойти, поехать, побежать. • Составление мини-диалогов в ситуации «Ориентирование в городе». • Употреблять правильно новую лексику в предложениях и систематизировать её. коротких незаконченных диалогов • Информация о берлинском метро и сравнивать его с московским метро. • Информация об автомобилях будущего |
Kapitel IV. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes Блок 1. Lernst du was, so weißt du was! Блок 2. Lesen macht klug Блок 3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Блок 4. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! Блок 5. Wir sind ganz Ohr Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 15 | • Лексика по теме «Домашние животные». • Выражение своего мнения о жизни в деревне. • Высказывания школьников из немецкоязычных стран, таблица о преимуществах и недостатках жизни в деревне. • Формы глагола werden. • Спряжение глагола werden в Präsens. • Futur I. • Рассказ мальчика о его деревне и соствление рассказа с опорой на образец. • Особенности придаточных предложений причины. • Занятия деревенских детей летом • Новые слова по теме «Сельскохозяйственные машины». • Участие в разыгрывании сцен по теме „Das Leben auf dem Lande“. • Составление рассказа о достоинствах и недостатках жизни в деревне, используя данные слова и словосочетания, а также высказывания немецких школьников в качестве опоры. • Чтение вслух и пение песни • Аудирование с выбором отдельных фактов из прослушанного. • Аудирование диалог – обмен мнениями и заполнение таблицы соответствующей информацией из текста. • Чтение вслух текста с заполнением пропусков, соблюдая правила интонирования предложений. • Кроссворд по теме „Haustiere“. • Расспрос собеседника о жизни в деревне, используя данные вопросы. • Текст с полным пониманием прочитанного • Ответы на вопрос по содержанию, находя в тексте аргументы. • Ответы на вопрос о городах будущего. • Чтение информации о дне благодарения и рассказ об этом празднике своему собеседнику. •Чтение стихотворение вслух, перевод и заучивание наизусть |
Kapitel V. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder? Блок 1. Lesen macht klug Блок 2. Lernst du was, so weißt du was! Блок 3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Блок 4. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! Блок 5. Wir sind ganz Ohr Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 15 | • Чтение и перевод микротекст со словарём и вопросы по содержанию. • Составление рассказа о роли леса в нашей жизни, используя данные из ассоциограммы. • Чтение микротексты о лесе с выбором информации • Чтение в группах тексты с пониманием основного содержания • Составление предложений с использованием новых слов по таблице. • Схемы однокоренных слов. • Высказывания о значении природы для нас и аргументировать то или другое высказывание • Чтение информации об экологических проблемах, обращая внимание на порядок слов в придаточных дополнительных предложениях. • Косвенные вопросы • Придаточные условные предложения с союзом wenn • Союзы сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. • Чтение предложений разных типов с переводом • Инсценировка диалога с высказыванием своего мнения. • Чтение статьи из журнала „TREFF“ с пониманием основного содержания, ответами на вопросы. • Аудирование текста о национальном парке Австрии и выбор соответствующий содержанию текста заголовка (из данных). • Поиск в текстах эквивалентов к некоторым русским словосочетаниям. • Статистические данные о количестве потребляемой бумаги. |
Kapitel VI. In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist Блок 1. Lesen macht klug Блок 2. Lernst du was, so weißt du was! Блок 3. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! Блок 4. Wir sind ganz Ohr Блок 5. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 15 | • Толкование пословиц с выражением своего мнения. • Обсуждение проблемы «любителей спорта», которые только смотрят спортивные передачи по телевизору. • Чтение после прослушивания диалога по ролям, затем семантизация новой лексики по контексту. • Чтение текстов из истории спорта в группах с полным пониманием с опорой на сноски и комментарий. • Текст об истории Олимпийских игр • dass-Sätze. • Слова по теме „Sport“ • Лексика по теме „Beim Arzt“ и употреблять их в предложениях. • Сложносочинённые предложения по образцу, используя союзы darum и deshalb • Составление рассказа о спорте в школе с опорой на вопросы. • Составление диалогов в ситуации «Ученики, прогуливающие урок, на приёме у врача». • Чтение высказывания школьников о здоровой еде и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. • Составление высказывания о здоровой еде. • Предлоги, требующими Dativ, и перевод их на русский язык, обращая внимание на многозначность предлогов. • Предлоги, требующие Akkusativ, обращая внимание на многозначность предлогов. • Предложение с предлогими Dativ и Akkusativ. • Мини-тексты о возникновении футбола в странах Западной Европы |
Kleiner Wiederholungskurs. | 6 | Повторение пройденного материала |
ИТОГО: 102 часа |
8 класс
Наименование раздела и тем | Количество часов | Содержание разделов и тем. |
Kapitel I. Schön war es im Sommer! | 23 | •Информация о возможностях проведения летних каникул или отпуска в Германии. •Высказывания немцких школьников о том, как они провели летние каникулы •Тексты открыток, написанные немецкими школьниками во время летних каникул • Написание открытки о своих летних каникулах • Инсценировка диалога «Встреча одноклассников в первый день учебного года» •Распознавание речи на слух •Работа в группах, поиск информации и обмен информацией из текстов •Составление рассказа о своем летнем отдыхе с использованием лексической таблицы •Обмен впечатлениями о лете •Короткие тексты о выборе места отдыха из журнала «Tipp“ • Песня „Ferien“ • Тексты„Jugendbergen“, „Auf dem Campingplatz“, „Der schöne Platz am Meer“, „Urlaub so weit das Auge reicht“, „Hamburg lohnt sich – erleben Sie es selbst “ •Стихи “Dieses ist das Bild der Welt“, „Edel sei der Mensch“, „Der Fichtenbaum“ • Plusquamperfekt •Придаточные предложения времени с союзами wenn, nachdem, als |
Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
| 23 | •Чтение текстов в группах и обмен информацией •Поиск инфрмации в тексте. •Тексты об особенностях альтернативных школ в Германии: „Integrierte Gesamtschule: Jeder hilft jedem“, „Freie Waldorfschule: Vom Leben lernen“ , „Montessorischule – jeder ist eigener Lehrer“ •Школьная система образования в Германии, текст Die Schule in Deutschland“ •Высказывания немецких школьников о необходимости оценок в школе • Высказывание своего мнения по поводу школьных оценок •Систематизаци лексики по словообразовательным признакам •Чтение и вычленение основных фактов из текста. •Высказывание предположений о развитии дальнейших событий в тексте •Определение значения новых слов по контексту •Распознавание речи на слух •Придаточные определительные предложения •Характеристика различных персонажей с использованием придаточно-определительных предложений •Инсценирование диалогов •Толкование немецких пословиц и поговорок •Futur I •Рассказ о своей любимой учительнице |
Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor
| 24 | Составление рассказа о Кельне с использованием информации из текста «Köln» •Ситуации общения: «Подготовка к путешествию», «В магазине» • Высказывание предложений по поводу приема гостей. • Обсуждение программы пребывания школьников из другой страны. • Тексты: „Berlin für junger Leute“, „Koln“, „Reisevorbereitungen“, „Die Kunst, falsch zu reisen“, „Die Kunst, richtig zu reisen“, „Erfolg“, „Gleiches geld für alle“ •Диалоги: „Die Gäste können kommen“, „Im Lebensmittelgeschäft“ •Песни: «Mein Hut, der hat drei Ecken“ •Систематизация грамматических знаний об употреблении неопределенно-личного местоимения man и придаточных определительных предложений •Склонение относительных местоимений • Написание поздравительных открыток друзьям • Распознавание речи на слух •Решение кроссворда |
Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland
| 25 | •Составление рассказа о Мюнхене и Берлине с опорой на иллюстрированные тексты. •Составление рассказа о Рейне с опорой на карту, используя информацию из текстов „Den Rein entlang“, „Der romantische aller deutschen Flüsse“ •Чтение и поиск информации в тексте. •Чтение в группах с последующим обменом информацией •Составление маршрута путешествия по Германии с использованием карты •Рассказ о своем путешествии с использованием лексической схемы • Диалог “Eine Stadtrundfahrt durch Köln“, • Песня “Wo ist heir ein Restaurant“ • Стихотворение “Münchhausen fliegt mit dem Wind“ • Чтение и инсценировка микродиалогов „Im Restaurant“ • Придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Genitiv и Dativ, а также с относительными местоимениями с предлогами • Präsens Passiv • Präteritum Passiv |
Kleiner Wiederholungskurs. | 6 | |
ИТОГО: 103 часа |
9 класс
Наименование раздела и тем | Количество часов | Содержание разделов и тем. |
Прощайте, каникулы! (Курс повторения) | 11 | • Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы? Чтение текста с полным пониманием с предварительно снятыми лексическими трудностями «Somerferien» Высказывание своего мнения, о том где проводят летние каникулы молодежь в Германии. Определение вида/жанра текста •Чтение текста «Deutschland» с пониманием основного содержания; статьи • Придаточные дополнительные предложения, придаточные причины • Информация о системе школьного образования в Германии. Поиск в тексте информации об особенностях европейских школ • Монологическое высказывание о системе школьного образования в России • Употребление страдательного залога; • Восприятие на слух и понимание школьных анекдотов. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного • Чтение с опорой на фонограмму экспозиции к тексту • Чтение с полным пониманием отрывка из журнальной статьи •Составление рассказа о своих каникулах |
Глава 1. Каникулы и книги.
| 24 | • Чтение с полным пониманием высказывания немецких школьников об их отношении к книгам/чтению (текст Bucher • Чтение стихотворения, монологическое высказывание «какую роль играют в жизни человека книги» на основе стихотворения; • Чтение художественной литературы: отрывок из романа Г. Фаллады, стихотворения Ф. Шиллера, Гете, Г.Гейне с последующим высказыванием своего мнения о прочитанном; • Чтение художественного текста с пониманием основного содержания; • Чтение публицистического текста с полным пониманием с предварительно снятыми лексическими трудностями; • Составление описания серии рисунков с характеристикой персонажей • Составление монологического высказывания по теме любимые книги; • повторение временных форм глагола Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt и Futurum Passiv. • Инфинитивный оборот um …zu + Infinitiv; • Придаточные предложения причины; • Чтение художественного текста с выделением в нём описание природы • Толкование афоризмов и пословиц • Чтение комиксов, формулирование их смысла, ответы на вопросы •Аудирование: анекдоты о известных немецких писателях. •Чтение полилога о читательских вкусах с инсценировкой • Составление краткого пересказа текста •Информация о «городах книг» Германии |
Глава 2. Проблемы современной молодежи.
| 13 | • Чтение отрывка журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания; • Аудирование: высказывания юношей и девушек о том, что для них важно • Текст о молодежи в обществе. Чтение с полным пониманием и толкованием названных проблем • Составление рассказа о современной немецкой молодёжи на основе полученной информации • Монологическое высказывание о проблемах нашей молодёжи • Чтение художественного текста с пониманием основного содержания; • Словообразование • Чтение небольших текстов с полным пониманием прочитанного и последующим обменом информацией • Грамматический материал: statt …zu + Infinitiv, ohne…zu + Infinitiv • Аудирование: телефон доверия для молодёжи в • Сообщение о своих проблемах с опорой на вопросы • Чтение тексов разных жанров по проблематике главы • Воспроизведение сцены беседы немецкой молодежи о том, что им трудно и чего они боятся |
Глава 3. Будущее начинается уже сегодня. Как насчет выбора профессии?
| 30 | • Обсуждение схемы школьного образования Германии • Двойственная система профессиональной подготовки в Германии •Ознакомление с диаграммой о наиболее востребованных профессиях в России • Чтение отрывков из журнальных статей и обмен информацией; • Глаголы и их управление; • Высказывания немецких школьников об их планах на будущее • местоименные наречия • um…zu + Infinitiv, statt …zu + Infinitiv, ohne…zu + Infinitiv • Повторение придаточных предложений причины; • Монологическое высказывание «Что особенно важно при выборе профессии» • Чтение высказываний немецких юношей и девушек о том, что они думают о выборе профессии с обсуждением прочитанного • Чтение газетных объявлений и определение их назначения (по опорам). • Монологическое высказывание: «Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии?» с использованием лексики по теме • Крупнейшие индустриальные предприятия Германии • Выражение своего мнения, что особенно важно при выборе профессии |
Глава 4. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? | 24 | • Чтение с опорой на фонограмму учебного текста, вводящего в проблему, и формулировка его основного содержания • Чтение газетных статей и обмен друг с другом информацией о прочитанном • Падеж существительных после предлогов Dativ и Akkusativ • Монологическое высказывание «Почему телевидение привлекательно для молодежи?» • Чтение статьи о немецком радио • Предлоги в Genitiv; • многозначность союза wenn • Употребление союза wenn в придаточных условных предложениях и в придаточных предложениях времени; • Чтение и инсценировка полилога; • Дискуссия «Роль компьютера в нашей жизни» на основе текста • Выражение своего мнения о культуре речи в Германии и у нас. • Выбор партнера по переписке с обоснованием своего мнения • Написание объявления по образцу • Аудирование: письмо немецкой девушки от ответ на него психолога. Высказывание своего мнения. |
ИТОГО: 102 часа |
IV. Приложение (календарно – тематическое планирование, лист корректировки)
Приложение к рабочей программе учебного предмета « Немецкий язык»
Основное общее образование 7- 8 класс
Календарно-тематическое планирование (7 класс).
2016- 2017 учебный год
№ п.п. | Дата | Тема | |
план | факт | ||
После летних каникул (5 часа) | |||
1 | 02.09 | Повторение. Как я провел летние каникулы. | |
2 | 05.09 | Письмо из Швейцарии. Порядок слов в немецком предложении. | |
3 | 07.09 | Повторение времен глагола. Письма немецких школьников. | |
4 | 09.09 | Порядковые числительные. | |
5 | 12.09 | У карты Германии. | |
Что мы называем родиной? (15 часов) | |||
6 | 14.09 | Бл. 1 «Чтение». Моя родина. | |
7 | 16.09 | Высказывание молодых людей о своей родине. | |
8 | 19.09 | Школьники говорят об объединённой Европе | |
9 | 21.09 | Бл. 2. Лексика. Систематизация новой лексики. | |
10 | 23.09 | Употребление инфинитива с частицей zu. | |
11 | 26.09 | Бл. 3. Говорение. Письмо из Гамбурга. | |
12 | 28.09 | Беседа по теме «Моя Родина» | |
13 | 30.09 | Бл. 4. Аудирование. Письмо о родине | |
14 | 03.10 | Бл. 5. Грамматика. Систематизация знаний Infinitiv с частицей zu. | |
15 | 05.10 | Склонение прилагательных. | |
16 | 07.10 | Склонение прилагательных. | |
17 | 10.10 | Бл. 6. «Мы проверяем, что умеем». | |
18 | 12.10 | Обобщение пройденного материала | |
19 | 14.10 | Проверочная работа | |
20 | 17.10 | Бл. 7. Страноведение. Письмо из Швейцарии. | |
Лицо города – визитная карточка страны. (17 часов) | |||
21 | 19.10 | Чтение. Введение нов. лексики по теме «Город» | |
22 | 21.10 | Из истории Москвы | |
23 | 24.10 | Санкт-Петербург и его достопримечательности. | |
24 | 26.10 | Города золотого кольца | |
25 | 28.10 | Бл. 2 . «Лексика». Введение л.е. по теме «Город». | |
26 | 07.11 | Систематизация лексики по теме «Город». | |
27 | 09.11 | Блок 3 «Грамматика» Неопределенно-личное местоимение man | |
28 | 11.11 | Грамматика: глагол sein в настоящем и прошедшем времени | |
29 | 14.11 | Повторение времен глагола. | |
30 | 16.11 | Порядок слов в сложносочинённом предложении | |
31 | 18.11 | Бл. 4. Аудирование «Поездка в Вену» | |
32 | 21.11 | Бл. 5 . «Говорение». Описание открыток с изображением городов. | |
33 | 23.11 | Бл. 6. «Мы проверяем, что умеем». | |
34 | 25.11 | Подготовка к проверочной работе | |
35 | 28.11 | Проверочная работа | |
36 | 30.11 | Бл. 7 Страноведение. Парк Пратер. Дрезденская галерея | |
Жизнь в современном мегаполисе. Какие здесь проблемы? (14 часов) | |||
37 | 02.12 | Блок 1 Введение новых лексических единиц | |
38 | 05.12 | Турист в незнакомом городе. Закрепление лексики. | |
39 | 07.12 | Блок 2 . Аудирование. Диалог «Антон едет на тролейбусе» | |
40 | 09.12 | Блок 3 «Чтение». Текст «Моё большое желание» | |
41 | 12.12 | Первые молодежные улицы в Берлине | |
42 | 14.12 | Какой город нам нужен | |
43 | 16.12 | Блок 4 . «Грамматика» Виды придаточных предложений. | |
44 | 19.12 | Модальные глаголы. | |
45 | 21.12 | Блок 5. «Говорение» Употребление глаголов einsteigen, aussteigen, stehen bleiben, halten, einbiegen, überqueren, entlanggehen | |
46 | 23.12 | Ориентирование в городе | |
47 | 26.12 | Проверочная работа | |
48 | 28.12 | Работа над ошибками. | |
В сельской местности тоже много интересного (15 часов) | |||
49 | 11.01 | Блок 1 Введение новой лексики «Домашние животные» «Сельхозтехника» | |
50 | 13.01 | Страноведение. Берлинское метро. Автомобили будущего | |
51 | 16.01 | Закрепление лексики | |
52 | 18.01 | Блок 2«Чтение». Работа с текстом «Все под одной крышей» | |
53 | 20.01 | Прекрасная жизнь в деревне | |
54 | 23.01 | Высказывания школьников о жизни в деревне и большом городе. | |
55 | 25.01 | Блок 3 «Грамматика» Будущее время. | |
56 | 27.01 | Будущее время. | |
57 | 30.01 | Придаточные предложения причины. | |
58 | 01.02 | Блок 4. «Говорение» Занятия деревенских детей летом. | |
59 | 03.02 | Достоинства и недостатки жизни в деревне. | |
60 | 06.02 | Блок 5 . «Аудирование» «Каникулы в городе и в деревне» | |
61 | 08.02 | Блок 6. «Мы проверяем, что умеем». | |
62 | 10.02 | Обобщающий урок по теме. | |
63 | 13.02 | Проверочная работа | |
64 | 15.02 | Работа над ошибками | |
65 | 17.02 | Блок 7 Страноведение. «День благодарения» | |
Охрана окружающей среды злободневная проблема в наши дни. Или? (15 часов) | |||
66 | 20.02 | Блок 1 «Чтение». Презентация новой лексики «Охрана окружающей среды» | |
67 | 22.02 | Микротексты о лесе. | |
68 | 27.02 | Проблемы экологии | |
69 | 01.03 | Блок 2 «Лексика». Закрепление лексического материала | |
70 | 03.03 | Систематизация лексики по теме «Загрязнение окружающей среды» | |
71 | 06.03 | Блок 3 . «Грамматика» Использование придаточных дополнительных предложений dass-Sätze | |
72 | 10.03 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | |
73 | 13.03 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | |
74 | 15.03 | Контрольная работа по грамматике | |
75 | 17.03 | Работа над ошибками | |
76 | 20.03 | Блок 4. «Говорение». Конференция юных друзей природы | |
77 | 22.03 | Защита окружающей среды. Высказывания молодых людей | |
78 | 03.04 | Блок 5 . Аудирование по теме «Защита окружающей среды» | |
79 | 05.04 | Повторение пройденного материала | |
80 | 07.04 | Блок 6. «Мы проверяем, что умеем». | |
81 | 10.04 | Блок 7 Страноведение. «Знаете ли вы, что…» | |
В здоровом теле – здоровый дух. (15 часов) | |||
82 | 12.04 | Блок 1 «Чтение». Презентация лексики «У врача» | |
83 | 14.04 | Виды спорта. | |
84 | 17.04 | Олимпийские игры. | |
85 | 19.04 | Блок 2 Лексика по теме «Спорт» | |
86 | 21.04 | Лексика по теме «У врача» | |
87 | 24.04 | Блок 3 . «Говорение» Дискуссия по теме «Занятие спортом» | |
88 | 26.04 | Высказывания немецких школьников о здоровом питании. | |
89 | 28.04 | Блок 4 . Аудирование. Диалоги «У врача» | |
90 | 03.05 | Блок 5. «Грамматика» Предлоги, требующие Dativ. | |
91 | 05.05 | Предлоги, требующие Akkusativ | |
92 | 08.05 | Закрепление грамматического материала | |
93 | 10.05 | Блок 6. «Мы проверяем, что умеем». Контроль усвоения лексики | |
94 | 12.05 | Повторение пройденного материала. | |
95 | 15.05 | Проверочная работа | |
96 | 17.05 | Работа над ошибками | |
97 | 19.05 | Блок 7 Страноведение. «Мини-тексты о странах Западной Европы» | |
Повторение (6 часов) | |||
98 | 22.05 | Повторение грамматического материала | |
99 | 24.05 | Повторение грамматического материала | |
100 | 26.05 | Проверочная работа по грамматике | |
101 | 29.05 | Работа над ошибками | |
102 | 31.05 | Обобщающий урок по всем темам |
Приложение к рабочей программе учебного предмета « Немецкий язык»
Основное общее образование 7- 8 класс
Календарно-тематическое планирование (8 класс). 2016- 2017 учебный год
№ п.п. | Дата | Тема | |
план | факт | ||
Прекрасно было летом! (23 часа) | |||
1 | 01.09 | Повторение. Как я провел летние каникулы | |
2 | 05.09 | Где проводят каникулы школьники Германии | |
3 | 07.09 | Наши летние впечатления | |
4 | 08.09 | Составление микродиалогов | |
5 | 12.09 | Контроль лексического материала | |
6 | 14.09 | Обращение. Составление микродиалогов | |
7 | 15.09 | Отдых в кемпинге. | |
8 | 19.09 | Планы на каникулы | |
9 | 21.09 | Грамматика. Прошедшее время. | |
10 | 22.09 | Грамматика. Прошедшее и предпрошедшее время. | |
11 | 26.09 | Письма с места отдыха. | |
12 | 28.09 | Неправдоподобные истории. | |
13 | 29.09 | Аудирование «Погода в Германии». | |
14 | 03.10 | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | |
15 | 05.10 | Сложноподчиненные предложения с придаточным времени. | |
16 | 06.10 | Встреча друзей после каникул. | |
17 | 10.10 | Что важно при выборе места отдыха? | |
18 | 12.10 | Повторение материала по теме «Прекрасно было летом». | |
19 | 13.10 | Повторение пройденного материала по теме «Прекрасно было летом». | |
20 | 17.10 | Подготовка к проверочной работе. | |
21 | 19.10 | Проверочная работа | |
22 | 20.10 | Работа над ошибками | |
23 | 24.10 | Страноведение. Творчество Гёте, Гейне | |
И снова школа (23 часа) | |||
24 | 26.10 | Система образования в Германии. | |
25 | 27.10 | Система образования в Германии. | |
26 | 07.11 | Новые типы школ. | |
27 | 09.11 | Школьный учитель глазами детей. | |
28 | 10.11 | Школьные проблемы и их решение | |
29 | 14.11 | Расписание уроков и оценки в Германии. | |
30 | 16.11 | Расписание уроков и оценки в Германии. | |
31 | 17.11 | Школьный обмен | |
32 | 21.11 | Словообразование | |
33 | 23.11 | Изучение иностранного языка. | |
34 | 24.11 | Аудирование «Из школьной жизни». | |
35 | 28.11 | Аудирование «Из школьной жизни». | |
36 | 30.11 | Грамматика. Будущее время. | |
37 | 01.12 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | |
38 | 05.12 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | |
39 | 07.12 | Полилог «Перед уроком». | |
40 | 08.12 | Расписание уроков | |
41 | 12.12 | Учиться учить | |
42 | 14.12 | Повторение материала по теме «И снова школа» | |
43 | 15.12 | Повторение материала по теме «И снова школа» | |
44 | 19.12 | Подготовка к проверочной работе | |
45 | 21.12 | Проверочная работа. | |
46 | 22.12 | Страноведение. Из немецкой классики | |
Мы готовимся к поездке по Германии (24 часа) | |||
47 | 26.12 | Мы готовимся к поездке по Германии | |
48 | 28.12 | Перед началом путешествия важно изучить карту | |
49 | 29.12 | Повторение пройденного материала | |
50 | 11.01 | Что мы возьмем в дорогу? Одежда и мода | |
51 | 12.01 | Делаем покупки. | |
52 | 16.01 | Обучение диалогической речи «В магазине» | |
53 | 18.01 | Контроль лексического материала | |
54 | 19.01 | Работа с текстом «Берлин для молодежи» | |
55 | 23.01 | Работа с текстом «Кёльн» | |
56 | 25.01 | Подготовка к путешествию | |
57 | 26.01 | Искусство путешествовать | |
58 | 30.01 | Ты здесь живешь | |
59 | 01.02 | Аудирование. Смешные случаи о путешественниках. | |
60 | 02.02 | Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man. | |
61 | 06.02 | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | |
62 | 08.02 | Грамматика. Склонение относительных местоимений. | |
63 | 09.02 | Подготовка к встрече гостей. | |
64 | 13.02 | Программа пребывания в Германии. | |
65 | 15.02 | В продуктовом магазине. | |
66 | 16.02 | Повторение материала по теме «Готовимся к поездке по Германии» | |
67 | 20.02 | Повторение материала по теме «Готовимся к поездке по Германии» | |
68 | 22.02 | Подготовка к контрольной работе | |
69 | 27.02 | Контрольная работа по теме | |
70 | 01.03 | Страноведение. Денежные единицы, банкноты. | |
Путешествие по Германии (25 часов) | |||
71 | 02.03 | Что мы уже знаем о Германии? | |
72 | 06.03 | Мюнхен – столица Баварии | |
73 | 09.03 | Берлин – столица Германии. | |
74 | 13.03 | Введение лексики по теме «На вокзале» | |
75 | 15.03 | Активизация лексики в речи | |
76 | 16.03 | Контроль лексического материала | |
77 | 20.03 | Рейн - самая романтическая река Германии. | |
78 | 22.03 | Путешествие по Рейну. | |
79 | 23.03 | Достопримечательности Берлина | |
80 | 03.04 | Достопримечательности Мюнхена | |
81 | 05.04 | Закрепление лексики по теме «Путешествие» | |
82 | 06.04 | Закрепление лексики по теме «Путешествие» | |
83 | 10.04 | Аудирование «Объявления на вокзале». | |
84 | 12.04 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | |
85 | 13.04 | Грамматика. Страдательный залог. | |
86 | 17.04 | Грамматика. Страдательный залог. | |
87 | 19.04 | Экскурсия по Кёльну. | |
88 | 20.04 | Микродиалоги | |
89 | 24.04 | Контроль усвоения лексики | |
90 | 26.04 | Повторение материала по теме «Путешествие по Германии» | |
91 | 27.04 | Повторение материала по теме «Путешествие по Германии» | |
92 | 03.05 | Подготовка к проверочной работе | |
93 | 04.05 | Проверочная работа | |
94 | 10.05 | Работа над ошибками | |
95 | 11.05 | Страноведение. Знаменитые немецкие города | |
Повторение (7 часов) | |||
96 | 15.05 | Обобщающий урок по всем темам | |
97 | 17.05 | Повторение грамматического материала | |
98 | 18.05 | Повторение грамматического материала | |
99 | 22.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
100 | 24.05 | Итоговая контрольная работа | |
101 | 25.05 | Работа над ошибками | |
102 | 29.05 | Обобщающий урок по всем темам | |
103 | 29.05 | Обобщающий урок по всем темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"
Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса по программе И.Л. Бим
данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС и предназначена для учащихся 4 класса...
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по программе Аверина М. ГОРИЗОНТЕ
рабочая программа предназначена для 5 класса, изучающего немецкий язык как второй иностранный и рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...