Конспект урока в 9 классе
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: активизация лексико-грамматического материала «Österreich»
Цель: закрепить лексико-грамматический материал по теме «Österreich»
Практические задачи:
- Развить умения и навыки устной и письменной речи: диалогической и монологической (диалог, монолог).
- Развить умения и навыки чтения и перевода .
- Развить навыки языковой догадки.
- Познакомить и закрепить лексико-грамматический материал.
Воспитательные задачи:
- Формировать познавательную активность и поддержание интереса к учению.
- Воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.
Развивающие задачи:
Развить языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства, эмоциональную готовность и коммуникации.
Общеобразовательные задачи:
- углубить эрудицию школьников.
- расширить их лингвистический, филологический, общий кругозор.
Оборудование: мел, учебник, словари, карточки, тетради, картинки, карта.
Ход урока:
l. Оргмомент.
- Guten Tag. Ich heiße Lüdmila Wasiljewna. Setzt euch! Wollen wir uns bekant machen
- Wer hat heute Klassendienst?
Уч-к: Ich habe heute Klassendienst.
- Der wiefielte ist heute?
Уч-к: Heute ist der 13. September.
- Welcher Tag ist heute?
Уч-к: Heute ist Freitag.
- Wer fehlt heute?
Уч-к: Heute fehlt ... . Heute fehlen ... . Alle sind da.
- Wie heißt unser Thema?
Уч-к: Unser Thema heißt Östereich
- Danke schön, gut, setzt dich.
ll. Phonetische Gymnastik:
Sehen Sie Bitte an die Tafel. Dort gibt es ein Gedicht. Jetzt werde ich das Gedicht lesen. Und dann wiederholen wir im Chor. Hört aufmerksam zu. Das Gedicht heißt „Blätterfal „
Blätterfall, Blätterfall,
Gelbe Blätter überall
Rascheln, rascheln. Es wird kalt,
Und der Schnee bedeckt sie bald.
Blätterfall, Blätterfall,
Gelbe Blätter überall.
- Und jetzt wiederholen wir im Chor
- А теперь хором повторяем его вслух.
- О чём это стихотворение?
Уч-к:
- Übersetzen wir das Gedicht auf Russisch.
- Давайте переведем это стихотворение на русский язык. (Ученики по одному говорят перевод отдельных строк).
-Danke schön, sehr gut.
lll. Сообщение темы и задач урока.
Heute sprechen wir über Österreich. Das ist auch deutschsprachige Land.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Австрии. Это также немецкоязычная страна. Мы узнаем с вами много интересного о ее культуре, достопримечательностях, географическом положении.
lV. Вступительная беседа.(Работа с картой)
Die Republick Österreich liegt im südlichen Mitteleuropa. Österreich grenzt an Deutschland, an Tschechien und an die Slowakische Republik, Ungarn, Italien, die Schweiz und Liechtenstein.
In Österreich leben 8 Millionen Menschen. Das sind Österreicher, Deutsche, Jugoslawen, Türken, und andere.
Die Fläche von Ö. Beträgt etwa 84000 km. Östereich besteht aus 9 Bundesländern. Wien ist die Hauptstadt und gleichzeitig das kleinste Bundesland. Die Republik Österreich wurde im Nowember 1918 gegründet. Österreich ist eine parlamentarische Bundesrepublik. Sie besteht aus 9 Bundesländern. Ösrerreich ist ein hochentwickeltes Kulturzentrum Europas. Prächtige Schlösser, Museen, Kunstgalerien zeugen von reichen kulturellen Traditionen des Landes. Hier fanden zweimal die Olympischen Winterspiele staat. 1964 und 1976 in der Stadt Innsbruck.
V. Активизация лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. Просмотр презентации.
a) Jetzt werden wir die Präsentation sehen. Und dann beantwortet auf meine Fragen.
b) Работа по карточкам.
1.Österreich liegt im südlichen Mitteleuropa.
2.Die Republik Österreich ist ein Bundesstaat.
3.Der Bundesstaat besteht aus neun Bundesländern.
4.Die Österreichische Hauptstadt ist Wien.
5.Österreich ist ein Alpenland.
6.Viele Touristen besuchen dieses Land und bewundern seine Sehenswürdigkeiten.
In der Stadt Innsbruck haben 1964 und 1976 die Olympischen Winterspiele stattgefunden.
7.Österreichische Musik ist in der ganzen Welt bekannt und beliebt.
8.Mozart, Schubert, Strauß, Brückner, Maler sind berühmte Komponisten, die in Österreich gelebt und geschaffen haben.
c) Чтение диалога
V. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Was habt ihr in der Stunde gemacht?
Уч-к: Wir haben über Österreich gesprochen
Vl . Die Hausaufgabe
- Zu Hause sollt ihr Übüng 4. auf Seite 8. machen
- Ihr sollt den Text aufmerksam und die Aufgabe machen.
- Habt ihr die Fragen?
- Habt ihr die Hausaufgabe verstanden?
Vll. Оргмомент.
Danke schön.
Steht alle auf! Auf Wiedersehen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...