Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку
УМК: «Немецкий язык. 11класс»
Авторы И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Минобрнауки России от 06.10.2009).
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012 г.
- авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов. - И.Л.Бим, М.А.Лытаева, Москва, «Просвещение» 2011г.
- с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия.
- УМК «Немецкий язык. 11 класс» авторы И.Л. Бим, М.А.Лытаева; Москва: «Просвещение», 2014 год:
- учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьников. В соответствии с Государственным образовательным стандартом программа предусматривает изучение немецкого языка в 11 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ
В результате изучения иностранного языка 11-классники должны:
Знать/ понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения; значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочинённое предложение); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;
Уметь:
В области говорения: вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог –обмен мнениями, диалог –побуждение к действию и их комбинации) различных коммуникативных ситуациях в рамках тематики учебника; высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идёт о разрешении каких-то проблем или принятии решений; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму; оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными);
В области аудирования: понимать на слух основное содержание большего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения; понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;
В области чтения: читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл; при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста; читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приёмы смысловой переработки информации; читать художественные тексты, следить за сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;
В области письма: писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатления (например, о летнем отдыхе); писать официальное письмо (например, заявление о приёме на учёбу/работу); заполнять несложные, наиболее употребительные бланки; писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника; письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;
Овладеть следующими общими учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
- составлять рассказ или рассуждение в письменной форме в соответствии с определённой речевой формой;
- вести полилог (высказывать своё мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
- убеждать и приводить для этого аргументы;
- прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
- составлять анкету; правильно оформлять личное письмо.
- проводить опрос и обобщать полученные данные;
- кратко фиксировать письменно услышанную информацию;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа 11 класса рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) занятий иностранным языком.
1 полугодие | |
Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или? | 6 часов |
§1. Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое? | 23 часа |
§2. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? | 24 час |
2 полугодие | |
§3. Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? | 20 часа |
§4. Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? | 22 часа |
Обобщающее повторение | 7 часов |
Итого: | 102 часа |
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
проектная деятельность | тесты | контрольные работы | |||
Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или? | 6 |
| 1 | ||
1 | Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое? | 23 | 1 | 1 | |
2 | Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? | 24 | 1 | 1 | 1 |
3 | Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? | 20 | 1 | ||
4 | Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? | 22 | 1 | 1 | 1 |
Обобщающее повторение | 7 | 1 | |||
ИТОГО | 102 | 3 | 5 | 3 |
Тематическое планирование: Немецкий язык. 11 класс (102 часа) УМК: «Немецкий язык» (10 класс)- И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева, Москва, «Просвещение», 2013 год;
урок | Раздел | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | план | факт |
1 | Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или? | Летние впечатления | Лексический материал по т. «Летние каникулы»(5-9 кл.). Употребление прямых и косвенных вопросов. | Уметь использовать лексику по т. «Летние каникулы» в небольших высказываниях и диалоге-расспросе; самостоятельно делать выводы и обобщения в употреблении прямых и косвенных вопросов. | Высказ. Или Диалог | ||
2 | Воспоминания о лете | Лексический материал по т. «Летние каникулы» | Уметь читать микротексты с пониманием основного содержания, работать с картой Германии, писать письмо о своих летних каникулах. | Тест на выбор соответ. РТ упр.4 с.5 | |||
3 | Путешествие по ФРГ | Лексический материал по т.: «ФРГ». | Уметь рассказать о геогр. положении страны, федеральном устройстве, городах и т. д. | Контроль чтения и устной речи | |||
4 | Любимые места отдыха немцев | ||||||
5 | Как можно провести отпуск? | ||||||
6 | Входная контрольная работа | ||||||
7 | Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое? | Читать – значит получать информацию и даже немного больше. Разве не так? | Лексический материал по т. «Летние каникулы». Der Wochenplan. | Уметь читать тексты с пониманием основного содержа-ния и находить необходимые факты; высказывать собственное мнение по проблеме и аргументировать его. | Высказ. по проблеме | ||
8 | Школа в России и в Германии. Что общего? | Die Schulen in Deutschland und in Russland. Die Oberstufe in Deutschland und in Russland | Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией. | Поиск информ. в тексте | |||
9 | Экзамен на аттестат зрелости. | Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией. | Поиск информ. в тексте | ||||
10 | Домашние обязанности немецких подростков. Обязанности по дому – это тоже повседневная жизнь. | Лексика по подтеме «Обязанности по дому», составление ассоциограммы. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделяя наиболее значимую информацию, находить главную мысль в тексте, дискутировать по проблеме обязанностей по дому. | Поиск информ. в тексте | |||
11 | Твои домашние обязанности. | Лексика по подтеме «Обязанности по дому» | Уметь читать и кратко пересказывать текст, осуществляя последующий контроль с помощью тестовых заданий | монолог. высказыв. | |||
12 | Карманные деньги молодёжи. | Im Durchschnitt, das Einkommen, das Geld ausgeben, die Aufladekarte, vermitteln, verlockend Данные о количестве карманных денег и их расходовании школьниками старших классов. | Уметь читать и кратко пересказывать текст, осуществляя последующий контроль с помощью тестовых заданий, монологически высказываться по проблеме карманных денег с опорой на информацию из текста, ключевые слова и ассоциограмму и аргументировать свою точку зрения. | монолог. высказыв. | |||
13 | Без слов нет речи. | Der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schulabgänger, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, das Wahlfach, bewerten, im Durchschnitt, durchschnittlich, das Einkommen, die Aufladekarte fürs Handy, der Lohn, das Gehalt | Уметь выделять в небольшом тексте новые слова и переводить предложения на русский язык, пользуясь языковой догадкой и опираясь на словообразовательные элементы. Уметь читать небольшие диалоги, выделяя ключевые слова и выражения. | словар. диктант | |||
14 | В магазине. | Sie wünschen? Ich hätte gern… Wünschen Sie noch etwas? Das Leder, die Lederwaren | Уметь читать небольшие диалоги, выделяя ключевые слова и выражения. | Контроль лексики и устной речи | |||
15 | Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. Систематизация придаточных предложений. Придаточные предложения времени. | Придаточные предложения als/wenn, was/dass, damit, Infinitivgruppe um…zu+Infinitiv | Уметь распознавать придаточные предложения в тексте, определять их вид и переводить на русский язык. | гр.тест | |||
16 | Придаточные дополнительные. | Употребление союзов als, wenn, nachdem. | Уметь правильно употреблять в придаточных предложениях времени союзы als, wenn, nachdem. | Тест. Зад. | |||
17 | Придаточные дополнительные. | Союзы was, dass, ob, wo, wohin, wie и др. | Уметь видеть разницу в употреблении союзов was/dass и переводить придаточные дополн. на русский язык. | Тест. Зад. | |||
18 | Выражение цели действия. Придаточные предложения цели. | Союз damit и инфинитивный оборот um…zu… . | Уметь видеть разницу в употреблении союза damit и um…zu+Infinitiv,распознавать и переводить придаточные цели на русский язык. | Тест. Зад. | |||
19 | Аудирование. Хобби. | Аутентичные тексты | Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией информации. | тест. зад. в РТ | |||
20 | В универмаге. | Аутентичные тексты | Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией информации. | тест. зад. в РТ | |||
21 | Практика речи. Покупки относятся к повседневной жизни. | Der Alltag, die Schule in unserem Alltag,Unterschiede zwischen der Oberstife in Deutschland und in Russland, die Hausaufgaben. | Уметь высказывать собственное мнение и аргументировать его, употребляя изученный лексико-грамматический материал. | монолог. высказ. | |||
22 | Поэтажный план универмага. | Диалог «В магазине». | Уметь вести диалог «Im Kaufhaus», читать и понимать объявления в магазине (в частности поэтажный план и сведения о товарах). | диалог | |||
23 | Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! Повторение.Систематизация и активизация употребления лексики по т.1. Что делает немецкая молодёжь. | Лексический материал к т.1 | Знать и уметь употреблять в речи изученные слова и выражения. | словар. диктант | |||
24 | Резервный урок. | ||||||
25 | Молодёжь и спорт | Уметь читать небольшие высказывания, находить необходимую информацию и использовать её в речи. | Контр. Письм. И устн. речи | ||||
26 | Страноведение. Любимые занятия немецкой молодёжи. Преодоление стресса. | Данные о количестве карманных денег и их расходовании школьниками старших классов, занятиях в свободное время, приметы, в которые верят жители Германии и России. | Уметь читать и понимать страноведческие сведения о стране изучаемого языка. | Контр. Письм. И устн. речи | |||
27 | Страноведение. Любимые занятия немецкой молодёжи. Молодёжь и компьютер. | ||||||
28 | Систематизация и контроль. Обобщающее повторение по теме. | карточки | |||||
29 | Контрольная работа. | Итог. контроль | |||||
30 | Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? | Многие немецкие подростки не могут представить жизнь без искусства. | Ответы на вопросы, чтение текстов «Wusstet ihr, dass…» Интернационалимы | Уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения, читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией. | Контроль устной речи | ||
31 | Из истории театра | читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией. | Контроль устной речи и чтения | ||||
32 | Б. Брехт. Театр Б. Брехта. | Информация о Б.Брехте и его театре. „Berliner Ensemble“, die Inszenierung, der Spielplan, das Theaterstück, die Angänger, unter der Leitung, das Brecht-Repertoire. Dass-Sätze. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы и задавать самим, употреблять в речи придаточные дополнительные. | высказ. о Б.Брехте | |||
33 | Немецкое киноискусство. История кино. Развитие киноискусства в Германии. | Знаменитые актёры мирового кино. Знаменитые актёры и режиссёры разных эпох. | Уметь вести беседу по теме «Искусство кино как одно из средств массовой информации» с опорой на фотографии, читать текст (таблицу) с полным пониманием, пользуясь в случае необходимости словарём, | Контроль устной речи и чтения | |||
34 | Без слов нет речи. | Die Aufführung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die Bühne, uraufführen, der Spielplan, im Spielplan stehen, das Theaterstück, der Anhänger, unter der Leitung, das Repertoire, der Preis, das Filmfestspiel, die Verfilmung Словообразование. | Уметь отвечать на вопросы, используя в речи новую лексику к т.2, опираясь на рисунки. | Контроль лексики | |||
35 | В зрительном зале | Уметь высказывать собственное мнение, аргументируя его, распознавать вид текста и читать его с полным пониманием содержания. | Контроль лексики и устной речи | ||||
36 | Репертуарный план театра | Работа над ассоциограммой. Синонимы и антонимы. Der Zuschauerraum, der Vorgang, das Parkett, der Rang, der Gang, die Premiere. | Уметь отвечать на вопросы, пользуясь ассоциограммой, добавляя свои примеры, использовать в речи синонимы и антонимы. | словар. диктант | |||
37 | Каким может быть фильм и театральная пресса? | Уметь отвечать на вопросы, пользуясь ассоциограммой, добавляя свои примеры, использовать в речи синонимы и антонимы. | Контроль лексики и устной речи | ||||
38 | Бессоюзное сложносочинённое предложение. | Сложносочинённое предложение. | Уметь распознавать и переводить сложносочинённые предложения, употреблять их в речи. | Контроль грамматики | |||
39 | Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами | Сочинительные союзы: не влияющие на порядок слов в предложении, влияющие на порядок слов и допускающие колебания в порядке слов. Парные союзы | Уметь использовать изученный грамматический материал для решения учебных задач. | Контроль грамматики | |||
40 41 | Сложносочинённые предложения с союзными словами Парные союзы. | Контроль грамматики | |||||
42 | Hören und Посещение театра. Аудирование. | Sich verabreden mit j-m, etwas bevorzugen, etwas besorgen, Wie wäre es mit…? | Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять самоконтроль с помощью тестовых заданий. | тест. зад. | |||
43 | Искусство – особая форма познания мира. | Восприят диалогов на слух. Выполн. упр. на пониман. на слух | Уметь высказывать свою точку зрения, аргументируя её, читать и комментировать высказывания, выражать положительное или отрицательное мнение о спектакле или фильме. | Контроль устной речи и чтения | |||
44 | Как искусство обогащает нашу жизнь? | Das Leben widerspiegeln, an Beispielen anderer lernen, die Seele reinigen, die Ereignisse (die Handlung) miterleben | Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в монологических высказываниях, обмениваться информацией, работая в группах. | монолог. высказ. | |||
45 | Современные кинозвёзды. | Moritz Bleibtreu, Franka Potente | Уметь читать и находить в тексте необходимую информацию, отвечая на вопросы к тексту. | Контроль устной речи и чтения | |||
46 | Повторение. | Из истории изобразительного искусства и музыки. | Уметь высказывать своё мнение и обосновывать его, обмениваться информацией. | монолог. высказ. | |||
47 | Повторение и контроль играют важную роль. Лексико-грамматические упражнения. | Das Bolschoi Theater. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. | Уметь применять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи для решения коммуникативных задач. | Контроль устной речи и чтения | |||
48 | Повторение и контроль играют важную роль. Лексико-грамматические упражнения. | Отрывок из романа Вилли Бределя «Verwandte und Bekannte». | Уметь читать с пониманием основного содержания и извлечением информации | Контроль устной речи и чтения | |||
49 | Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik. | Информация о театральной жизни, репертуаре немецких театров, театральных неделях в Кёльне, Штуттгарте и других городах Германии | Уметь читать с извлечением информации. | Контроль устной речи и чтения | |||
50 | Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik. | Информация о театральной жизни, репертуаре немецких театров, театральных неделях в Кёльне, Штуттгарте и других городах Германии | Уметь читать с извлечением информации. | Контроль устной речи и чтения | |||
51 | Контрольная работа. | Контроль устной речи и чтения | |||||
52-53 | Резервные уроки. | ||||||
54 | Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы? | История науки и техники богата событиями. | Ein schöpferischer Mensch, ein Wissenschaftler Работа с ассоциограммой. | Уметь обосновывать тезисы и приводить свои примеры, высказываться по теме «Настоящий учёный, каков он?» | Контроль устной речи и чтения | ||
55 56 | Выдающиеся учёные. | Сведения о выдающихся учёных «Internationales Wissenschaftler-ABC». | Уметь читать с полным пониманием краткие сведения об учёных и комментировать прочитанное. | Контроль устной речи и чтения | |||
57 | Что дал нам научно-технический прогресс? | Уметь читать с полным пониманием небольшие тексты, используя словарь, сноски и комментарии, высказывать своё мнение о прочитанном, опираясь на информацию из текста. | навыки чтения с тест. зад. | Контроль устной речи и чтения | |||
58 | Что дал нам научно-технический прогресс? | Пословицы и афоризмы. Словообразование. | Уметь употреблять новую лексику в речи, самостоятельно семантизировать лексический материал с опорой на контекст и словообразовательный анализ. | Контроль лексики | |||
59 | Научно-технический прогресс имеет и негативные последствия. | Пословицы и афоризмы. Словообразование. | Распознавать, переводить и использовать новый лексический материал для решения учебных задач. Обсуждать проблемы окружающей среды. | Контроль устной речи и чтения | |||
60 | Проблемы окружающей среды. | Обсуждать проблемы окружающей среды. | Контроль устной речи и чтения | ||||
61 62 | Придаточные следствия и уступительные. | Придаточные следствия и уступительные. | Уметь распознавать, переводить и использовать в устной и письменной речи новый грамматический материал. | Контроль устной речи и чтения | |||
63 64 | Аудирование. | Небольшие аутентичные тексты. | Уметь воспринимать и понимать небольшие тексты и фиксировать основные факты по опорам, осуществляя самоконтроль с помощью тестовых заданий | тест | |||
65 | Практика речи. | Научно-технический прогресс, его последствия, защита окружающей среды | Уметь высказываться по проблемам последствий научно-технического прогресса и защиты окружающей среды, выражать своё отношение к обсуждаемым проблемам и оценивать их. | монолог. высказ. | |||
66 | Другие последствия технического прогресса. | Bedrohen, die Naturerscheinung, heimsuchen, die Küste | Читать тексты с извлечением информации для тесты использования в речи. | ||||
67 | Повторение | Жизнь и деятельность известных немецких учёных. | Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал | Контроль устной речи и чтения | |||
68 | Повторение | Придаточные уступительные и следствия. | Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал | Контроль грамматики | |||
69 70 | Страноведение. Статистика. | Статистические данные о природных катастрофах и информация о будущем нашей планеты из журналов „Globus“, „News“. | Итоговый контроль | ||||
71 | Контрольная работа. | Уметь применять полученные ЗУН | Текст к. р. | ||||
72-73 | Резервные уроки. | ||||||
74 | Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? | Научно-технический прогресс обостряет проблемы между человеком и природой. | Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания с опорой на сноски и обмениваться информацией в группах, определять главную мысль текста. | Контроль устной речи и чтения | ||
75 | Мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира. | Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий. | Уметь читать с полным пониманием мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира и выражать своё собственное мнение. | Контроль устной речи и чтения | |||
76 | Человек будущего. Каков он? | Работа с ассоциограммой. | Уметь работать с ассоциограммой, употребляя изученную лексику в новой речевой ситуации. | Контроль устной речи и чтения | |||
77 | Будущее начинается уже сегодня. | Welche Eigenschaften braucht ihr? | Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях. | Контроль устной речи и чтения | |||
78 | Молодёжь в современном мире. | Высказывания немецких подростков. | Уметь распознавать, переводить и употреблять новую лексику для решения коммуникативных задач. | Контроль устной речи и чтения | |||
79 | Профессиональная жизнь. Тренировка в употреблении лексики | Словообразование | Уметь самостоятельно семантизировать лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам. | слов. дикт. | |||
80 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действиями. | Modalsätze (Nebensätze der Art und Weise): indem-Sätze, Komparativsätze mit wie, als | Уметь распознавать и переводить на русский язык новый вид придаточных предложений. | Текущий контроль | |||
81 | Сравнительные придаточные предложения. | Komparativsätze mit je…desto/umso. Степени сравнения прилагательных. | Уметь распознавать и переводить на русский язык придаточные сравнительные, употреблять степени сравнения прилагательных. | гр. Тест | |||
82 | Практикум по грамматике. | Уметь использовать в устной и письменной речи новый грамматический материал. | Контроль грамматики | ||||
83 84 | Аудирование. | Советы, которые помогают в выборе профессии. | Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради и осуществлять самоконтроль с помощью тестовых заданий. | Контроль аудирования | |||
85 | Как обстоит дело с выбором профессии? | Уметь давать советы своим сверстникам при выборе профессии, обсуждать проблемы, связанные с выбором профессии, рассказывать о своих планах на будущее. | Контроль говорения | ||||
86 | Новые профессии предоставляют лучший шанс. | Данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии. | Уметь читать и переводить информацию о наиболее популярных профессиях в Германии. | Контроль устной речи и чтения | |||
87 | Как правильно подготовить документы при поступлении на работу? | Уметь писать отдельные документы (автобиографию, резюме и т.д.), необходимые при поступлении на работу или прохождения практики. | заявл., автобиог. | ||||
88- 90 | Повторение | Лексико-грамматический материал к теме 4. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Контроль устной речи и чтения | |||
91 92 | Страноведение. Факты. Статистика. | Контроль устной речи и чтения | |||||
93 94 | Лексико-грамматические упражнения. | Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал | Контроль устной речи и чтения | ||||
95 | Контрольная работа. | Уметь применять полученные ЗУН | Контроль устной речи и чтения | ||||
96-99 | Обобщающе-повторительные уроки. Зачётные уроки. Итоговый контроль. | Итоговый контроль | |||||
100-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...