Рабочая программа по немецкому языку 7 класс
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Цели и задачи реализации рабочей программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.docx | 62.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Семикаракорский район х.Слободской
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Слободская средняя образовательная школа»
Утверждаю:
Директор МБОУ Слободская СОШ
_________________Л.М.Быкадорова
Приказ от_________ №____
Рабочая программа
по немецкому языку
7 класс
Основное общее образование
Количество часов_____102__
Учитель _I категории Попова Лидия Викторовна_
Программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования ,
Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и авторской программы общеобразовательных учреждений И.Л. Бим Немецкий язык 7класс .
Раздел 1. Пояснительная записка
Цели и задачи реализации рабочей программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Место и роль предмета «иностранный язык» в учебном плане
Рабочая программа линии УМК «Немецкий язык» разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. По учебному плану школы для обязательного изучения учебного предмета «Немецкий язык» на этапе основного (общего) образования отводится 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю), в 7 классе - 102 часа
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Что мы называем нашей Родиной? | Что такое Родина для каждого из нас? Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества. Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Ознакомление с некоторыми клише, которыми наделяют людей разных стран мира, и способами их преодоления. |
Лицо города – визитная карточка страны | Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве? Города «Золотого кольца» |
Движение в большом городе | Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать? Основные средства передвижения. Из истории создания автомобиля. Порядок получения водительских прав в Германии. |
Жизнь в селе имеет свои прелести | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? – о вкусах не спорят. Домашние животные и птица. Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины. Работа подростков в Германии на ферме. Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех). Каким будет село в будущем? |
Позаботимся вместе о нашей планете Земля! | Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных – все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нем, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям. |
В здоровом теле – здоровый дух | Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту. |
Раздел 3.Тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1. | После летних каникул. | 3 | |
2. | Что называем мы нашей Родиной? | 12 | 1.Контроль навыков работы с текстом. 2.Контроль навыков говорения «Моя Родина - Россия». |
3. | Лицо города – визитная карточка страны. | 12 | 3.Контроль навыков аудирования. 4.Контрольная работа по теме. |
4. | Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы? | 21 | 5. Контроль навыков аудирования. 6.Контроль навыков работы с текстом. 7.Контрольная работа «Движение в городе» |
5. | В селе тоже есть много интересного. | 15 | 8.Контроль навыков письменной речи 9.Контроль навыков чтения. 10.Контрольная работа «Жизнь в селе» |
6. | Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. | 15 | 11.Контроль навыков аудирования 12.Контроль навыков устной речи. |
7. | В здоровом теле – здоровый дух. | 24 ИТОГО 102ч | 13.Контроль навыков работы с текстом. 14.Контроль письменной речи. 15.Контрольная работа по теме. 16.Контроль навыков устной речи. 17. Итоговый тест за курс 7 класса. |
Раздел IV
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | |||||||||||||||||
Тема урока | Элементы | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Вид | ОБОРУДОВАНИЕ | Домашнее задание | |||||||||||||||
план | факт | лексика | грамматика | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | |||||||||||||||
Каникулы. | ||||||||||||||||||||
I четверть. После летних каникул (повторение). 3 часа | ||||||||||||||||||||
1. | Летние каникулы. Урок обобщения и систематизации знаний. | 3.09 | Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления | Структура немецкого предложения. | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи- описание. | Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника. | текущий Рассказ о летних каникулах. | Cd | С.4, упр.2b | |||||||||||
2. | Летние каникулы в письмах. Урок обобщения и систематизации знаний. | 4.09 | Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum. | Писать личное письмо с опорой на образец. | Создание письменных высказываний. Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. | текущий Личное письмо о летних каникулах. | CD | С.11, упр.10 | ||||||||||||
3. | Где говорят по-немецки? Урок обобщения и систематизации знаний. | 6.09 | die Muttersprache, die Landessprache | Количественные и порядковые числительные. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий Изучающее чтение текста. С.15 упр.14 | CD | С.15, упр.15 | |||||||||||
Родная страна и страны изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||
§1. Что называем мы нашей Родиной? 12 часов | ||||||||||||||||||||
4. | 1. Что мы называем нашей Родиной? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 10.09 | die Heimat, geboren sein, aufgewachsen, stattfinden, pflegen, sich fühlen, gemeisnam, wohl, der Unterschied, unterschiedlich, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden. | Уметь читать сообщение с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного. Уметь выражать своё согласие/несогласие, сформулировать основную мысль текста. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Ознакомительное чтение текста. С.18-19 упр.2 | РТ | С.21 упр.5 | ||||||||||||
5. | 2. Моя Родина-это… Комбинированный урок. | 11.09 | die Umgebung, der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese, der Gegend, mаlerisch | Артикли имён собственных. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Моя Родина» | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Ассоциограмма «Моя Родина» | РТ | С. 20 упр.4 | |||||||||||
6. | 3. Австрия и Швейцария. Комбинированный урок. | 13.09 | Österreich, das Volkslied, ein ideales Land, das Mosaikland, der Kanton | Артикли имён собственных. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий Изучающее чтение текста с.23. упр.6 (1) | Карта | С.45 упр.1 | |||||||||||
7. | 4. Объединенная Европа – что это? Комбинированный урок. Комбинированный урок. | 17.09 | die Selbstständigkeit, die Europäische Gemeinschaft, die Ausländerfeindlichkeit | Слабое, сильное склонение имён прилагательных | Уметь воспринимать на слух текст со зрительной опорой. Уметь делать краткое сообщение с опорой на ассоциограмму « Европа - наш общий дом» | Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника. | текущий | КАрта | ||||||||||||
8. | 5. Активизация лексики в речи Комбинированный урок. | 18.09 | die Landschaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий | |||||||||||||
9. | 6. Развитие навыков написания письма личного характера. | 20.09 | Структурировать письмо в соответствии с требованиями. | Ориентироваться в тексте; отвечать на вопросы; высказывать собственное мнение по теме. | текущий | |||||||||||||||
10. | 7. Развитие навыков аудирования. | 24.09 | Воспринимать на слух информацию (в рамках темы); извлекать запрашиваемую информацию. | Осуществлять прием активного слушания. | СD | |||||||||||||||
11. | 8. Контроль навыков работы с текстом | 25.09 | Умение работать со словарем. Умение осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте. | тематический | ||||||||||||||||
12. | 9. Склонение прилагательных Комбинированный урок. | 27.09 | Типы склонения прилагательных | Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному. | Употреблять в речи прилагательное в роли определения с правильным окончанием. | текущий | CD | С. 46 упр.7 | ||||||||||||
13. | 10. Склонение прилагательных Комбинированный урок. | 1.10 | Прилагательные в роли определения к существительному. | Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному. | Употреблять в речи прилагательное в роли определения с правильным окончанием. | текущий | С.30 упр.11 | |||||||||||||
14. | 11. Наша Родина - Россия Урок обобщения и систематизации знаний. | 2.10 | Прилагательные в роли определения к существительному. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания. | Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. | текущий Изучающее чтение текста С.47 упр.8 | Таблица2 | С.48 упр.1 | ||||||||||||
15. | 12. Контроль навыков говорения | 4.10 | Тематический Рассказ «Россия - моя Родина» | Cd | ||||||||||||||||
§ 2. Лицо города – визитная карточка страны. 12 часов | ||||||||||||||||||||
16. | 1.Лицо города - визитная карточка страны. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 8.10 | kann …sein, die Sehenswürdigkeit, auf dem Marktplatz, die Zahnradbahn | Составное именное сказуемое | Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках данной тематики. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль усвоения лексики по теме урока. | CD | Стр.61 упр.12/ РТ: стр.26 упр.1-3 | |||||||||||
17. | 2. Москва- столица нашей Родины. Комбинированный урок. | 9.10 | wurde..gegründet, man...nennt, hell, dunkel, geheimnisvoll, berühmt, die Mauer, der Palast, die Messe, der Baustil, die Baukunst, die Grünanlage, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий | Презент. | ||||||||||||
18. | 3. Санкт-Петербург – музей под открытым небом. | 11.10 | Ehemalig, sind…untergebracht, verfügen über, die Rarität, Brücken werden hochgezogen | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения | текущий | Презентация | ||||||||||||
19. | 4. Города Золотого кольца России. | 15.10 | Pokrowski-Kathedrale, Spasso-Jakowiewski-Kloster Spasski-Kloster, der so genannte, gelten (D) | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения | текущий | Презентация | ||||||||||||
20. | 5.Лейпциг, Веймар Дрезден Комбинированный урок. | 16.10 | der Handel, der Weltruf, der Ruf, der Marktplatz Europas, die Mustermesse, der Buchhandel, ebnen, unter freiem Himmel, das Elb-Florenz, berühmt machen, die Gemäldegalerie, | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий Изучающее чтение текстов с.52-55 | Презентация | Устное сообщение о немецком городе (на выбор) презентация | |||||||||||
21. | 6.Нюрнберг, Вена, Берн. Комбинированный урок. | 18.10 | der Kunstschatz, die Musikwerke komponieren, prunkvoll, der Baudenkmal, die Kumshochschule, die Hauptgasse, die Kunsthalle, der Brunnen, | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий Изучающее чтение текстов с.56 -57 | CD | Устное сообщение о немецком городе (на выбор) Презентация/ РТ: стр.26-27 упр.4 | |||||||||||
22. | 7. Активизация лексики в речи | 22.10 | Лексика по теме | Неопределённо-личное местоимение man. Словообразование. | Употреблять вновь изученную и уже известную лексику в высказываниях по теме. | Образовывать название жителей городов от названия города или страны. Составлять краткий рассказ о городе. | текущий | |||||||||||||
23. | 8. Неопределённо-личное местоимение man. Комбинированный урок. | 23.10 | Основные формы глаголов; спряжение глаголов в 3 л.ед.ч. | Определять тип предложения; составлять неопределенно-личные предложения. | Строить оценочные высказывания по теме. | текущий | ||||||||||||||
24. | 9.Сложносочинённое предложение Комбинированный урок. | 25.10 | unternehmen, der Rasen, der Hausmeister | Порядок слов в сложносочинённом предложении с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen | текущий | |||||||||||||||
25. | 10. Контроль навыков аудирования. | 1.11 | Уметь воспринимать на слух текст, выделять главные факты. | Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания. | тематический С.73 упр.2 | CD | РТ: стр.32-33 упр.4 | |||||||||||||
26. | 11. Контрольная работа по теме | 6.11 | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. | тематический | ||||||||||||||||
27. | 12. Урок страноведения с ИКТ | 8.11 | Der Vergnügungspark, das Gemälde, die Hofleute, die Königliche Gemäldegalerie, der Auftrag, der Kurfürst | Неопределённо-личное местоимение man. сложносочиненное предложение. | Знать культурное наследие изучаемого языка. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | CDCd |
.
ица | II четверть | |||||||||||||||||||
§ 3. Жизнь в современном городе. Какие здесь есть проблемы? 21 час Городская среда проживания школьников. | ||||||||||||||||||||
28. | 1.Движение в большом городе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 12.11 | die Haltestelle, halten an D., warten auf Akk., einsteigen, aussteigen, | Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль усвоения лексики по теме урока. | |||||||||||||
29. | 2.Виды транспорта. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 13.11 | das Auto, der Bus, der Obus, die Straßenbahn, die U-Bahn, das Taxi | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Транспортные остановки» | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль усвоения лексики по теме урока. | CD | ||||||||||||
30. | 3.Движение транспорта. Комбинированный урок. | 15.11 | regeln, der Verkehrsampel, der Straβenübergang, die Kreuzung, das Licht, die Ecke, die Nähe, das Auskunftsbüro, | Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь вести диалог-расспрос. | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Ведение диалога-расспроса по теме. | презентация | ||||||||||||
31. | 4.Как спросить дорогу? Ситуативное общение Комбинированный урок. | 19.11 | Wie komme ich…? entlanggehen, überqueren, einbiegen in (Akk.), stehenbleiben, sich bewegen, verlaufen | Управление глаголов gehen, überqueren, biegen. Неопределённо-личное местоимение man. | Уметь вести диалог-расспрос о дороге в незнакомом городе. | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Ведение диалога-расспроса по теме. | Cd | ||||||||||||
32. | 5. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 20.11 | Auf den Türknopf drücken, die Türen gehen auf, das Ticket entwerten, Steck dein Ticken hinein! So viele Geräusche! Unsere zweites Gedächtnis, schwarzfahren, retten, mitfahren, ernst, der Ehrengast. | Воспринимать на слух немецкую речь; вычленять запрашиваемую информацию из услышанного. | Осуществлять прием активного слушания. | текущий | ||||||||||||||
33. | 6. Из истории автомобиля. Комбинированный урок. | 22.11 | träumen, das Fahrzeug, gelten, ungewohnt, am Steuer, hocken, der Kraftstoff, verändern | Придаточные дополнительные предложения. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий (доп.материал учебника «Шаги») | |||||||||||||
34. | 7. Дорожные знаки. Неопределенно-личное местоимение man + мод.глагол Комбинированный урок. | 26.11 | Die Verkehrsampel, regeln, man muss, man kann, man darf, man darf nicht, man soll, der Verkehrspolizist, das rote Licht, das gelbe Licht, das grüne Licht | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. | текущий | РТ | ||||||||||||
35. | 8. Первая молодежная улица в Берлине. Комбинированный урок. | 27.11 | Pflastern, umbauen, der Rasen, die Durchfahrt | Partizip II, пассивные конструкции. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания: выбирать главные факты из текста. | Осознанное беглое чтение текста. Использование ознакомительного вида чтения. проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | РТ | ||||||||||||
36. | 9.Работа с текстом «Путь Улли в школу». Комбинированный урок. | 29.11 | Неопределённо-личное местоимение man | Уметь читать текст с пониманием основного содержания: выбирать главные факты из текста. | Осознанное беглое чтение текста. Использование ознакомительного вида чтения. проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | Cd | |||||||||||||
37. | 10. Придаточные дополнительные предложения Комбинированный урок | 3.12 | Подчинительные союзы ob, dass, союзные слова wie, welche; порядок слов в придаточном предложении | Различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; строить высказывание, используя придаточное дополнительное предложение. | Приводить аргументы, выражать свое мнение, используя придаточные дополнительные предложения. | текущий | ||||||||||||||
38. | 11. Систематизация модальных глаголов. Комбинированный урок. | 4.12 | Mächtig, ernst, wetten, dass…, schief gehen | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. | текущий | ТАБЛИЦЫ | ||||||||||||
39. | 12.Активизация лексики по теме в устной речи Комбинированный урок. | 6.12 | Drängeln, älteren Menschen den Platz anbieten, gebrauchen, voll, mit dem Auto, mit dem Bus, mit der Straßenbahn. | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. | Уметь вести диалог-расспрос о дороге в незнакомом городе. | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий | РТ | ||||||||||||
40. | 13. Урок повторения и систематизации ЛЕ и РО по теме. Урок комплексного применения ЗУН | 10.12 | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. | Отвечать на вопросы, используя изученную по теме лексику; аргументировать свое высказывание | Различать дорожные знаки; знать правила дорожного движения; вести диалог-расспрос на улице города. | тематический | ||||||||||||||
41. | 14. Контроль навыков аудирования. | 11.12 | тематический | CD | ||||||||||||||||
42. | 15.На улице. Урок комплексного применения ЗУН | 13.12 | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. | Уметь вести диалог этикетного характера. | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Соблюдение норм поведения в окружающей среде. | текущий Диалог этикетного характера и диалог-расспрос. | Составить диалог «На улице» | |||||||||||||
43. | 16.Контроль навыков работы с текстом. | 17.12 | тематический | CD | ||||||||||||||||
44. | 17.Обучение письму личного характера. Комбинированный урок. | 18.12 | Уметь писать личное письмо о транспорте посёлка, используя материал данной тематики, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Создание письменных высказываний. Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. | текущий личное письмо другу. | |||||||||||||||
45. | 18.Берлинское метро и автомобиль будущего. Урок страноведения. | 20.12 | Неопределённо-личное местоимение man с модальными глаголами. Придаточные дополнительные предложения. | Читать текст с полным пониманием содержания. Уметь выделять основную мысль текста. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Изучающее чтение текста. | презентация | |||||||||||||
46. | 19.Контрольная работа «Движение в городе» | 24.12 | Лексика по теме | Грамматика по теме | Самостоятельно организовывать свой рабочий процесс | тематический | ||||||||||||||
47. | 20.«Улицы нашего города» Защита проекта | 25.12 | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа | Творческое решение учебных и практических задач: участие в проектной деятельности. | текущий Контроль проектной деятельности учащихся. | презентации проектов | ||||||||||||||
48. | 21.Домашнее чтение | 14.01 |
III четверть | |||||||||||
§ 4. В селе тоже есть много интересного. 15 часовСельская среда проживания школьников | |||||||||||
49. | 1.Жизнь в селе имеет свои прелести. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 27.12 10.01 | Auf dem Lande, das Dorf, | Множественное число существительных. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль знания лексики по теме урока: устный опрос | Стр.114 лексика/ РТ: стр.52 упр.1,2 | |||
50. | 2.Домашние птицы и животные. Комбинированный урок. | 14.01 | Das Geflügel, das Huhn, der Hahn, die Ente, die Gans Das Vieh, die Kuh, das Pferd, das Schwein, die Ziege, das Schaff, | Множественное число существительных. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль знания лексики по теме урока: устный опрос | CD | РТ: стр.38-39 упр.12-5 | ||
51. | 3.Работа в селе. Комбинированный урок. | 15.01 | Das Vieh züchten, den Boden pflügen, das Getreide säen, die Ernte einbringen, das Gemüse jäten, Kühe melken, das Getreide mähen und dreschen | Будущее время Futurum | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Говорение по теме «Работа в селе» | CD | С.118 упр.2b | ||
52. | 4.Всё под одной крышей. Комбинированный урок. | 17.01 | Unter einem Dach, der Wagen, das Gerät, der Stall | Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Изучающее чтение текстов с.52-55 | Стр.116 упр.1 (а,д) | |||
53. | 5.Чудесная жизнь в селе. Комбинированный урок. | 21.01 | Der Bauernhof, die Geflügelfarm, die Viehzucht, die Quelle, die Weide, klauen, könnte sich nicht vorstellen | Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Ознакомительное чтение текста с. 126 упр.2 | Cd | С.141 упр.6 | ||
54. | 6.Посещение лошадиной фермы Комбинированный урок. | 22.01 | Der Mähdrescher, der Pflug, der Traktor, die Sämaschine Alles wissen, bescheid | Сложноподчинённое предложение с придаточным условия. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Изучающее чтение текстов с.127 упр.3 | РТ: стр.54 упр.2,3 | |||
55. | 7.Контроль навыков письменной речи | 24.01 | тематический Сочинение «Жизнь в селе» | РТ: стр.55-56 упр.4 | |||||||
56. | 8.Жизнь в селе и в городе. Преимущества и недостатки. Комбинированный урок. | 28.01 | Der Landwirt, auf dem Hof, der Lehrling, der Kaninchen, drauβen im Hof | Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Ознакомительное чтение текста с. 128-129 упр.4 | РТ: стр.56-57 упр.2 | |||
57. | 9.Хохлома. знаменитые деревни России. Комбинированный урок. | 29.01 | Das Geschirr, die Chochloma-Malerei, zum Verkauf bringen, schnitzen, bemalen, in Gold, Silber, Rot, Schwarz | Сложноподчинённое предложение с придаточным причины | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий Изучающее чтение текст с.130 упр.6 | РТ: стр.56 упр.1 | |||
58. | 10. Мечты о лете. Будущее время. Комбинированный урок. | 31.01 | Ringsumher | Будущее время Futurum Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий | Письмо другу о жизни в деревне. | |||
59. | 11. Придаточные предложения причины. Комбинированный урок | 4.02 | Weil, da | СПП с придаточным предложением причины | Строить свое высказывание с использованием придаточного причины; знать порядок слов в СПП. | текущий | |||||
60. | 12. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 5.02 | Уметь воспринимать на слух текст. | Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом виде в соответствии с целью учебного задания. | текущий | С.139 упр.1.1 | |||||
61. | 13.Праздник урожая в Германии. Комбинированный урок. | 7.02 | Vor allem, Ostern, Pfingsten, das Ernte ß dankfest, der Umzug | Будущее время Futurum Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. Пассив. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий | РТ: стр.57-58 упр.1, стр.63 упр.2 | |||
62. | 14. Жизнь в селе и в городе. Контроль навыков чтения. | 11.02 | Тематический | ||||||||
63. | 15.Контрольная работа «Жизнь в селе» | 12.02 | Тематический | не задано | |||||||
Защита окружающей среды. | |||||||||||
§ 5. Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. 15 часов | |||||||||||
64. | 1.Позаботимся вместе о нашей планете Земля! Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 14.02 | in Gefahr sein, verschmutzen, verschmutzt sein, das Klima | Структура простого предложения. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Die Natur» | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль усвоения лексики по теме урока. | Рассказ РТ: стр.65 упр.1 стр.147 упр.12 | |||
65. | 2. Лес в опасности! Комбинированный урок. | 18.02 | vor Kälte schützen, die grünen Lungen des Landes, das Zuhause für die Tiere, Holz geben | Структура сложноподчинённых предложений с придаточными дополнительными. | Уметь кратко высказываться о фактах с опорой на таблицу, используя тип речи – характеристика эмоциональные и оценочные суждения. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника. | текущий | ||||
66. | 3.Загрязнение воздуха и воды. Комбинированный урок. | 19.02 | die Luft, die Luftverschmutzung, das Wasser, die Wasserverschmutzung, das Grundwasser | Структура простого предложения. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование ознакомительного вида чтения. | текущий ознакомительное чтение текста | Стр.143-144 упр.5 | |||
67. | 4.Кислотные дожди и озоновые дыры. Комбинированный урок. | 21.02 | der Saurer Regen (saurer Regen), zerstören, das Ozon, das Ozonloch, die Ozonschicht | Структура простого предложения. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование ознакомительного вида чтения. | текущий ознакомительное чтение текста | Дополнительный материал («Шаги 3» | |||
68. | 5.Наша экологическая система. Комбинированный урок. | 25.02 | giftig, aussterben, sich um Akk. kümmern, | Структура сложносочинённых предложений с сочинительными союзами. | Уметь кратко высказываться о фактах с опорой на таблицу, используя тип речи – характеристика эмоциональные и оценочные суждения. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника. | текущий говорение по теме «Экологическая система» | Дополнительный материал («Шаги 3») | |||
69. | 6.Почему немцы сортируют мусор? Комбинированный урок. | 26.02 | der Müll, der Becher, die Alufolie, die Dose, die Mülltonne, die Büchse | Структура сложносочинённых предложений с сочинительными союзами. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий | РТ: стр.65-66 упр.2,3 | |||
70. | 7. Откуда на морях появляется нефть? Комбинированный урок. | 28.02 | Vorübergehen, abreiβen, Zweige abbrechen, seinen Namen einschneiden, das Taschenmesser | Структура сложносочинённых предложений с сочинительными союзами. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. | текущий Изучающее чтение текста с.164 упр. 13 | РТ: стр.66-67 упр.4 | |||
71. | 8.Активизация лексических навыков. Комбинированный урок. | 4.03 | Das Streifenhörnchen, beibringen, beitragen | Структура сложноподчинённых предложений с придаточными причины. | Отвечать на вопросы об экологической ситуации на планете, используя изученную лексику; описывать фотографии экологических катастроф. | Аргументировать мнение | текущий | ||||
72. | 9.Систематизация простых предложений, ССП и СПП. Урок обобщения и систематизации знаний. | 5.03 | Структура сложноподчинённых предложений с придаточными условными. | Читать, переводить, определять тип предложения | текущий | ||||||
73. | 10.Развитие навыков ситуативного общения. Комбинированный урок. | 7.03 | Die Thesen, Was fehlt dir denn? Fieber haben, frische Luft schnappen, Kopfschmerzen haben | Структура сложноподчинённых предложений. | Уметь строить высказывание о защите окружающей среды, используя материал данной тематики, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Текущий | |||||
74. | 11. Участие немецкой молодежи в защите окружающей среды. Комбинированный урок | 11.03 | Sich engagieren bei…, die Biene, die Bestäubung, die Ursache | Осуществлять чтение с общим пониманием прочитанного; отвечать на вопросы по тексту | Работать со словарем; отвечать на вопросы | текущий | |||||
75. | 12. Контроль навыков аудирования. | 12.03 | Воспринимать на слух немецкую речь; извлекать необходимую информацию из услышанного. | Осуществлять прием активного слушания | текущий | ||||||
76. | 13. Урок – повторение по теме. | 14.03 | Лексика по теме | Грамматика по теме | Отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, читать тексты с общим пониманием прочитанного. | тематический | |||||
77. | 14. Контроль навыков устной речи «Защита окружающей среды» Защита проекта. | 19.03 | Самостоятельно строить монологическое высказывание, опираясь на изученный материал по теме. | Высказывать собственное мнение по вопросу экологии. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа | Тематический Контроль проектной деятельности учащихся. | ||||||
78. | 15. Урок страноведения. | 21.03 |
§ 6. В здоровом теле – здоровый дух. 27 часа Здоровье и личная гигиена. | |||||||||
79. | 1.В здоровом теле – здоровый дух. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 18.03 | Im gesunden Körper-gesunder Geist, Sport treiben, trainieren, die Sportart, der Sportfreund, sich bewegen, | Предлоги с Dativ. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение. | текущий Контроль знания лексики по теме урока: устный опрос | Стр.174 лексика/ РТ: стр.79 упр.2 | |
80. | 2.Режим дня. В кабинете школьного врача. Комбинированный урок. | 1.04 | Morgengymnastik machen, aufstehen, sich waschen, der Schularzt, Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen haben, Husten, Schnupfen, Tabletten schlucken, die beste Arznei. | Предлоги с Dativ, Akkusativ | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Говорение по теме «Мой режим дня» | Рассказ «Мой режим дня» | |
81. | 3. Футбол. Летние виды спорта. Комбинированный урок. | 2.04 | Der Radsport, der Fuβball, der Basketball, | Предлоги с Dativ. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Говорение по теме «Летние виды спорта» |
РТ: стр.81-83 упр.1,2 | |
82. | 4.Хоккей. Зимние виды спорта. Комбинированный урок. | 4.04 | Schi laufen, Schlittschuh laufen, Hockey spielen, | Предлоги с Akkusativ | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Владение монологической речью. Умение вступать в речевое общение. | текущий Говорение по теме «Зимние виды спорта» | РТ: стр.84 упр.3,4 | |
83. | 5.История Олимпийских игр Комбинированный урок. | 8.04 | die Olympischen Spiele, das Nationalfest, fünf Ringe, das olympische Feuer, die Olympiaflagge, das olympische Gelöbnis | Предлоги с двойным управлением | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | РТ: стр81 упр.5 | |
84. | 6.Всемирные игры. Неолимпийские виды спорта. Комбинированный урок. | 9.04 | Der Sportverband, die World Games, nicht als Vertreter ihres Landes | Предлоги с Akkusativ | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий . | ||
85. | 7. Контроль навыков работы с текстом | 11.04 | тематический | ||||||
86. | 8 Двойная победа. Обучение пересказу Комбинированный урок. | 15.04 | ein doppelter Sieg, der Hinderlauf, der Hindernis, der Graben, der Läufer, annehnen | Предлоги с двойным управлением. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | ||
87. | 9.Мы занимаемся спортом, чтобы быть … Активизация лексики в речи. Комбинированный урок. | 16.04 | … , um …gesund zu sein, zielbewusst, regelmäβig, einen starken Willen, mit Erfolg | Предлоги с двойным управлением. | Уметь кратко высказываться о фактах, используя тип речи-описание, эмоциональные и оценочные суждения с опорой на ассоциограмму «Sport treiben» | Владение монологической речью. Умение вступать в беседу. | текущий говорение по теме урока. | ||
88. | 10. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Работа с таблицей. Комбинированный урок | 18.04 | Die Ausdauer | Составлять монологическое высказывание с опорой на таблицу; аргументировать свою точку зрения по данному вопросу. | Рассуждать на тему пользы занятия спортом. | текущий | |||
89. | 11. Здоровое питание школьников Комбинированный урок | 22.04 | Lecker, die Mohnschnecke, das Vollkornbrot, Schulbuffet, überzeugen | Сложносочиненные предложения | Читать с общим понимание текста, аргументировать собственное мнение, отвечать на вопросы по теме. | Выражать собственное мнение по вопросу здорового питания школьников | |||
90. | 12.Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 23.04 | trainieren, der Sportplatz, im Stadion, | Предлоги с двойным управлением. | Уметь воспринимать на слух текст, выделять главные факты. | Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания. | текущий Контроль аудирования | ||
91. | 13.Систематизация изученного грамматического материала (предлогов, ССП, СПП) Комбинированный урок. | 25.04 | zweifeln | Предлоги Dativ, Akkusativ, Dativ und Akkusativ, dass – Sätze, da- und weil Sätze, wenn- Sätze | Знать склонение артиклей, существительных; управление глаголов. трансформировать прямую речь в косвенную. | Трансформировать прямую речь в косвенную; строить логическое высказывание, аргументировать собственную точку зрения. | текущий | ||
92. | 14. Контроль письменной речи. | 6.05 | Лексика по теме | Предлоги Dativ, Akkusativ, Dativ und Akkusativ, dass – Sätze, da- und weil Sätze, wenn- Sätze | Писать мини-сочинение «Спорт в моей жизни» | тематический | |||
93. | 15.Активизация лексических навыков Урок комплексного применения знаний | 7.05 | Лексика по теме | Уметь воспринимать на слух речь собеседника, умение реагировать на вопрос по ситуации, знать написание ЛЕ по теме | Работа со словарем, владение монологической и диалогической речью, умение ориентироваться в материале темы. | текущий | |||
94. | 16. Берём интервью о спорте. Комбинированный урок. | 13.05 | zuschauen, ausüben, | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | Уметь вести диалог-расспрос. | Владение монологической речью. Умение вступать в беседу. | текущий говорение по теме урока. | Взять интервью у родителей об их занятиях спортом. | |
95. | 17.Равняемся на лучших. Выдающиеся спортсмены России Комбинированный урок. | 14.05 | die Mannschaft, | Предлоги с двойным управлением. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа | текущий Изучающее чтение текстов | Дополнительные источники информации | |
96. | 18. Контрольная работа «В здоровом теле – здоровый дух» Урок контроля знаний | 16.05 | Лексика по теме | Грамматика по теме | Уметь применять полученные знания на практике. | Уметь применять полученные знания на практике. | итоговый | ||
97. | 19. «Спорт в моей жизни». Защита проекта. Урок комплексного применения знаний | 20.05 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. | Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. | Тематический Контроль проектной деятельности учащихся. | |||
98. | 20. Контроль навыков устной речи. | 21.05 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | Рассказывать о роли спорта в жизни человека; высказывать собственное мнение по данной теме. | Строить связное монологическое высказывание по заданной теме. | Тематический «Я и спорт» | |||
99. | 21. Домашнее чтение. Работа с текстом. | 23.05 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Осознанное беглое чтение текста различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. | текущий | ||||
100. | 22. Итоговый тест за курс 7 класса | 27.05 | |||||||
101 | 23. Развитие навыков аудирования. Урок комплексного применения знаний | 28.05 | Воспринимать на слух немецкую речь; осуществлять выбор необходимой информации из услышанного. | Осуществлять прием активного слушания. | Текущий | ||||
102 | 24. Обучение работе с текстом (формат ГИА)Комбинированный урок | 30.05 | текущий | ||||||
Раздел 5. Планируемые результаты
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык» ;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религиям, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...