ктп по немецкому языку по профессии ОБ318
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
3 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
4 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 2 | |||||
5 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | ||||||
6 | Имя существительное. | Образование множественного числа | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 3 | ||||||
7 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
8 | Как организовать домашнее хозяйство | Фонетическая отработка новых слов | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||
9 | артикль | определенный, неопределенный артикль. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 4 | |||||
10 | Имя прилагательное | Составлять конспект лекции | Л5 | |||||||||
11 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 6 | |||||||
12 | колледж | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 7 | |||||||
13 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | ||||||
14 | наречие | Составлять конспект лекции | Л6 | |||||||||
15 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 9 | ||||||
16 | Мой рабочий день | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | ||||||
17 | Мои выходные | Фонетическая отработка новых слов | П-написать резюме для приема на работу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | ||||||
18 | предлог | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 7 | ||||||
19 | местоимение | Фонетическая отработка новых слов | предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 8 | ||||
20 | кинематограф музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 12 | ||||||
21 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
22 | имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 9 | |||||
23 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||
24 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | ||||||
25 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | |||||||
26 | Глагол. | правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 10 | |||||
27 | Глагол. | правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 11 | |||||
28 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | ||||||
29 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 18 | |||||||
30 | Презенс Футурум 1 перфект | образование форм глагола в футурум 1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 12 | ||||||
31 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 19 | ||||||
32 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 20 | ||||||
33 | КР | УКЗ 1 ПЗ 21 | ||||||||||
34 | имперфект | образование форм глагола в имперфект , | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 13 | |||||
35 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 21 | ||||||
36 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 22 | ||||||
37 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 23 | |||||||
38 | плюсквамперфект | образование форм глагола в плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». | Л 14 | ||||
39 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 24 | |||||||
40 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 25 | ||||||||
41 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 26 | |||||||
42 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 27 | |||||||
43 | Немецкая кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 28 | |||||||
44 | Моя еда | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 29 | ||||||
45 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 30 | ||||||||
46 | футурум 2 | образование форм глагола в футурум 2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 15 | ||||
47 | РФ. символы Географическое положение | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 31 | |||||||
48 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 32 | ||||||
49 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 33 | ||||||
50 | страны изучаемого языка. Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 34 | |||||
51 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Австрии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 35 | |||||
52 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 36 | ||||||
53 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 37 | ||||||
54 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 38 | ||||||
55 | Причастие 1. Причастие 2 | образование и употребление причастия 1 причастия 2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 16 | ||||||
56 | изъявительное наклонение (индикатив) | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 17 | |||||
57 | повелительное наклонение (императив) | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | Разработать маршрут экскурсии по родному городу | Л 18 | |||||
58 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 39 | |||||||
59 | сослагательное наклонение (коньюнктив). | Фонетическая отработка новых слов | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 19 | |||
60 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 40 | |||||||
61 | согласование времен | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 20 | |||||||
62 | согласование времен | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 21 | |||||||
63 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 41 | |||||||
64 | исторические памятники | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 42 | |||||||
65 | порядок слов в предложении | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 22 | |||||
66 | порядок слов в предложении | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 23 | ||||||
67 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 43 | ||||||
68 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 44 | ||||||
69 | прямая и косвенная речь | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 24 | |||||
70 | прямая и косвенная речь | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 25 | ||||||
71 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 45 | ||||||
72 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 46 | ||||||
73 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 47 | |||||||
74 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 48 | ||||||
75 | система времен глагола | система времен глагола | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 26 | |||||
76 | система времен глагола | система времен глагола | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Упр. | Л 27 | ||||
77 | Этикет делового общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | ПЗ 50 | ||||||
78 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №2 (ПЗ51) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер
Рабочая программа составлена на основе примерной программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего пр...
Методические рекомендации по выполнению студентами самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначены для студентов специальности 19.01.17 Повар-кондитер. Целью Ме...
рабочая программа по английскому языку для профессии ОБ318
разработана на основе примерной программы...
ктп по английскому языку по профессии ОБ318
ктп по профессии официант бармен...
рабочая программа по немецкому языку по профессии ОБ318
разработана в соответствии с примерной программой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...