ктп по немецкому языку для профессии ПР316
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | |||||||
6 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
7 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
8 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
9 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
11 | Имя существительное. | Существительные исчисляемые и неисчисляемые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
12 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | |||||||
13 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | Семья и семейные отношения. | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
15 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | |||||||
16 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
17 | домашние обязанности | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | |||||||
18 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||||
19 | Склонение существительных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | ||||||
20 | артикль | Артикль неопределенный, определенный, нулевой | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
21 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 11 | |||||||
22 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
23 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
24 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ14 | |||||||
25 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
26 | Артикль.. | Склонение артиклей. Чтение артиклей. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
27 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
28 | Имя прилагательное | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
29 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
30 | Распорядок дня студента колледжа | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | |||||||
31 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | ||||||||
32 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 19 | ||||||||
33 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 20 | ||||||||
34 | Мои выходные | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
35 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова и обороты | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
36 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
37 | Наречия,. | обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
38 | Предлог., | Предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
39 | Предлог. | места, направления и | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | |||||
40 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||
41 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 23 | ||||||
42 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 24 | |||||
43 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
44 | Предлог. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | ||||||
45 | Местоимение | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
46 | Имя числительное. | Числительные количественные и порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | |||||
47 | Имя числительное. | Дроби.Арифметические действия и вычисления | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | |||||
48 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
49 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | ||||||
50 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 28 | |||||||
51 | Семестровая кр за 1 семестр | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 29) | |||||||
52 | Имя числительное | .Обозначение годов, дат, времен, периодов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
53 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | |||||
54 | Глагол.. | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | |||||
55 | Презенс | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | |||||
56 | Презенс | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
57 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | ||||||
58 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
59 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 32 | |||||||
62 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 33 | ||||||||
61 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 34 | |||||||
62 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | |||||||
63 | Футурум1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | |||||||
64 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | |||||||
65 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | ||||||
66 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 36 | |||||||
67 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | ||||||
68 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | |||||||
69 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 39 | ||||||
70 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература, история | ПЗ 40 | |||||||
71 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
72 | Перфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | |||||
73 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 32 | ||||||
74 | Имперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л33 | ||||||
75 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 34 | ||||||
76 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
77 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | |||||||
78 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
79 | Экскурсии и путешествия | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | |||||||
80 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||
81 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 47 | |||||||
82 | Плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». Составить рекламный буклет предприятия общественного питания | Л 35 | |||||
83 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 36 | ||||||
84 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 48 | |||||||
85 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 49 | ||||||||
86 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 50 | |||||||
87 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 51 | |||||||
88 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 52 | ||||||||
89 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 53 | |||||||
90 | Английская кухня | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 54 | |||||||
91 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
92 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
93 | Семестровая кр за 2 семестр | Гм - подготовленное высказывание-представление рекламного буклета предприятия общественного питания | промежуточный | УКЗ № 2 ПЗ 57 | ||||||||
94 | Футурум2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 37 | |||||
95 | Модальные глаголы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 38 | ||||||
96 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ58 | ||||||
97 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 59 | |||||||
98 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60 | ||||||
99 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | ||||||
100 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | ||||||
101 | Известные люди РФ | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география, история | ПЗ 63 | |||||||
102 | Модальные глаголы | глаголы, выполняющие роль модальных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | |||||
103 | Модальные глаголы | Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 40 | ||||||
104 | Инфинитив, его формы | - | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 41 | ||||||
105 | Страны изучаемого языка.Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||
106 | Германия | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Германии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | ||||||
107 | Инфинитив, его формы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 42 | |||||||
108 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о Австрии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австрии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 66 | |||||
109 | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | |||||||
110 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Швейцарии | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 67 | |||||
111 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание о люксембурге | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Люксембурга | текущий | ПЗ 68 | ||||||
112 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Лихтенштейна | текущий | ПЗ 69 | ||||||
113 | Страны изучаемого языка. Обобщение | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | текущий | ПЗ 70 | ||||||||
114 | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 44 | |||||
115 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов прямой. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 45 | |||||
116 | Порядок слов в предложении. | Порядок слов обратный | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 46 | |||||
117 | Предложения сложноподчиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 47 | ||||||
118 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 71 | ||||||
119 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | ГМ - рассказать о традициях РФ10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 72 | |||||||
120 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию П – составить конспект текста о традициях англоязычных стран | текущий | Обществознание, литература | ПЗ73 | ||||||
121 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | ГМ – подготовленное высказывание-доклад о традициях РФ А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 74 | |||||||
122 | Предложения сложносочиненные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 48 | ||||||
123 | Вопросительные предложения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 49 | ||||||
124 | Специальные вопросы. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 50 | ||||||
125 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 75 | ||||||
126 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 76 | |||||||
127 | Семестровая кр за 3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №3 (ПЗ 77) | |||||||
128 | Изъявительное наклонение.(индикатив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 51 | |||||
129 | Изъявительное наклонение. (индикатив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 52 | ||||||
130 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 53 | |||||||
131 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | история | ПЗ 78 | ||||||
132 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | история | ПЗ79 | |||||||
133 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 80 | ||||||
134 | исторические памятники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | история | ПЗ81 | |||||||
135 | исторические памятники | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | история | ПЗ 82 | |||||||
136 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | история | ПЗ 83 | |||||||
137 | Повелительное наклонение. (императив | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 54 | |||||
138 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | ||||||
139 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | ||||||
140 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 84 | ||||||
141 | Финансовые учреждения и услуги | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 85 | |||||||
142 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ86 | ||||||
143 | Визит в банк | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 87 | |||||||
144 | Ролевая игра «В банке» | ГД – принять участие в диалоге | текущий | экономика | ПЗ88 | |||||||
145 | Ролевая игра «В банке» | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде конспекта | текущий | экономика | ПЗ 89 | |||||||
146 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 57 | |||||
147 | Сослагательное наклонение.(конъюнктив) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | ||||||
148 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | |||||
149 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | |||||
150 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 90 | ||||||
151 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 91 | ||||||
152 | разрешение конфликтных ситуаций. | П – составить список тем для обсуждения на рабочем совещании | текущий | экономика | ПЗ 92 | |||||||
153 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 93 | ||||||
154 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ94 | |||||||
155 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 95 | ||||||
156 | Отношения внутри коллектива | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 96 | |||||||
157 | Ролевая игра «Переговоры» | ГД – участвовать в диалоге-распросе по теме «Переговоры» | текущий | экономика | ПЗ 97 | |||||||
158 | ГМ –подготовленное высказывание о правилах переговоров А –краткое конспектирование услышанных докладов | текущий | экономика | ПЗ98 | ||||||||
159 | .Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | ||||
160 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 62 | ||||
161 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | |||||
162 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 99 | |||||||
163 | Этикет делового общения | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
164 | Этикет неофициального общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ 101 | |||||||
165 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 102 | |||||||
166 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | ГМ – неподготовленное высказывание о своей организации (месте работы) А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ103 | ||||||||
167 | Телефонные переговоры | Фонетическая отработка новых слов | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ104 | |||||||
168 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Представление персонала организации» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ106 | ||||||||
170 | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер
Рабочая программа составлена на основе примерной программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего пр...
Методические рекомендации по выполнению студентами самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначены для студентов специальности 19.01.17 Повар-кондитер. Целью Ме...
рабочая программа по английскому языку для профессии ПР316
рабочая программа составлена на основе Примерной программы...
календарно-тематическое планирование по английскому языку для профессии ПР316
ктп для профессии ПР316...
рабочая программа по немецкому языку для профессии ПР316
разработана на основе Примерной программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...