Рабочая программа по дисциплине "Немецкий язык"
рабочая программа по немецкому языку по теме
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО. Учебная дисциплина "Немецкий язык" относится к общему гуманитарному и социально - экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.razgovor_mn-31.docx | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
_____________________________
«____» ____________ 2017 г.
Рабочая программа учебного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
Организация-разработчик: ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж».
Разработчик: Поленкова Галина Петровна - преподаватель
Программа рассмотрена на цикловой комиссии
_____________________________________ от «___» _________ 2017 г
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 10 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебной дисциплины относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас в форме разговорного клише.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 20часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»
2.1. Объем курса и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 20 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 8 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (разговорная речь)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. | Особенности разговорного немецкого языка | 4 | |
Тема 1.1. Грамматические особенности разговорного немецкого языка | Практические занятия Использование настоящего времени активный залог Именные конструкции (существительное + предлог) описательных конструкций. Информирующие речевые действия: сообщение, согласие, отказ. | 2 | продуктивный |
Самостоятельная работа. Диалоги | 1 | ||
Тема 1.2. Фонетические и морфологические особенности немецкой разговорной речи | Наречия места с приставками hin- , her-. Побудительные речевые действия: просьба, одобрение, совет. рекомендация. | 2 | продуктивный |
Самостоятельная работа. Диалоги | 1 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | 4 | |
Тема 2.1 Синтаксические особенности немецкой разговорной речи Тема 2.2 Лексические особенности разговорной речи | Особенности интонационного и смыслового выделения какой-то информации .Оценочно-модальные речевые действия: участие, возмущение, отказ. | 2 | Ознакомительный репродуктивный |
Самостоятельная работа. Диалоги. Разговор по телефону. Использование идиоматических выражений, пословиц, поговорок, а также ругательств, сленга и элементов различных социолектов. Контактивные речевые действия: установление контакта, вопросы о состоянии дел, возможные ответы о состоянии дел, установление контакта при телефонном разговоре Самостоятельная работа. Интерпретация разговора по телефону. | 1 2 1 | ||
Раздел 3. | Разговорная речь на повседневные темы | 12 | |
Тема 3.1 Приветствие и прощание. | Приветствие и прощание.Диалоги. На железнодорожном вокзале. | 4 | продуктивный |
Диалоги по теме. Ситуации общения. | |||
Самостоятельная работа. Интерпретация разговора при встрече. | 1 | ||
Тема 3.2 Представление при знакомстве | Представление при знакомстве.Диалоги. Разговор о друзьях. | 4 | Ознакомительный репродуктивный |
Диалоги по теме. Ситуации общения. | |||
Самостоятельная работа. Интерпретация разговора. | 1 | ||
Тема 3.3 Разговор о погоде. Разговор о любимом занятии | Разговор о погоде. Разговор о любимом занятии. Разговор о достопримечательностях. Ситуации общения. Диалог в отеле. | 4 | Ознакомительный репродуктивный |
Самостоятельная работа. Диалоги по теме. | 2 | ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 20 | ||
Всего | 28 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНЯ РЕЧЬ)»
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебного курса требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- грамматические таблицы;
- дидактические материалы;
- пособия для мультимедийного оборудования.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Басова Н.В. Немецкий язык для технических вузов, М.: Феникс, 2016.
- Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей, М.: Феникс, 2016.
Дополнительные источники:
1.Городникова М.Д.,Добровольский Д.О.Немецко-русский словарь речевого общения
Дополнительные источники с мультимедийным приложением
Интернет ресурсы
1.Интернет-ресурсы:w.w.w. deutsche spache . ru. грамматика немецкого языка, фонетика, статьи, тексты, история немецкого языка.
2.fictionbook. ru/autor/elena-vasilevna. Nemeckiy-Тексты современной учебной научно-популярной и справочной литературы, лексико-граматические упражнения.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КУРСА «РАЗГОВОРНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения курса обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, итоговая аттестация в форме зачёта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...