Рабочая программа по дисциплине "Немецкий язык"
рабочая программа по немецкому языку по теме

Поленкова Галина Петровна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО. Учебная дисциплина "Немецкий язык" относится к общему гуманитарному и социально - экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.razgovor_mn-31.docx41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Зам. директора по учебной работе

_____________________________

«____»  ____________  2017 г.

Рабочая программа учебного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Организация-разработчик: ГБПОУ РМ  «Ковылкинский аграрно-строительный колледж».

Разработчик: Поленкова Галина Петровна - преподаватель

Программа рассмотрена на цикловой комиссии

_____________________________________ от   «___»  _________  2017 г

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПИНЫ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)
  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебной дисциплины относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь: 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас в форме разговорного клише.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся  20часов;


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»

2.1. Объем курса и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

20

в том числе:

практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

8


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (разговорная речь)

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

Раздел 1.

Особенности разговорного немецкого  языка

4

Тема 1.1.

Грамматические особенности разговорного немецкого языка

Практические занятия

Использование настоящего времени активный залог

Именные конструкции (существительное + предлог) описательных конструкций. Информирующие речевые действия: сообщение, согласие, отказ.

2

продуктивный

Самостоятельная работа. Диалоги

1

Тема 1.2.

Фонетические и морфологические особенности немецкой разговорной речи

Наречия места с приставками hin- , her-.

Побудительные речевые действия: просьба, одобрение, совет. рекомендация. 

2

продуктивный

Самостоятельная работа. Диалоги

1

Раздел 2.

Развивающий курс

4

Тема 2.1

Синтаксические особенности немецкой разговорной речи

Тема 2.2

Лексические особенности разговорной речи

Особенности интонационного и смыслового выделения какой-то информации .Оценочно-модальные речевые действия: участие, возмущение, отказ.

2

Ознакомительный

репродуктивный

Самостоятельная работа. Диалоги. Разговор по телефону.

Использование идиоматических выражений, пословиц, поговорок, а также ругательств, сленга и элементов различных социолектов. Контактивные речевые действия: установление контакта, вопросы о состоянии дел, возможные ответы о состоянии дел, установление контакта при телефонном разговоре

Самостоятельная работа. Интерпретация разговора по телефону.

1

2

1

 

 Раздел  3.

Разговорная  речь на повседневные темы

12

Тема 3.1

Приветствие и прощание.

Приветствие и прощание.Диалоги.

На  железнодорожном вокзале.

4

продуктивный

Диалоги по теме. Ситуации общения.

Самостоятельная работа. Интерпретация разговора при встрече.

1

Тема 3.2

Представление при знакомстве

Представление при знакомстве.Диалоги.

Разговор о друзьях.

4

Ознакомительный

репродуктивный

Диалоги по теме. Ситуации общения.

Самостоятельная работа. Интерпретация разговора.

1

Тема 3.3

Разговор о погоде. Разговор о любимом занятии

Разговор о погоде. Разговор о любимом занятии.

Разговор о достопримечательностях. Ситуации общения.

Диалог в отеле.

4

Ознакомительный

репродуктивный

Самостоятельная работа. Диалоги по теме.

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

20

Всего

28

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНЯ РЕЧЬ)»

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебного курса требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

- видеомагнитофон

- телевизор

- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов

- интерактивная доска

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Басова Н.В. Немецкий язык для технических вузов, М.: Феникс, 2016.
  2. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей, М.: Феникс, 2016.

Дополнительные источники:

1.Городникова М.Д.,Добровольский Д.О.Немецко-русский словарь речевого общения

      Дополнительные источники с мультимедийным приложением

Интернет ресурсы

 1.Интернет-ресурсы:w.w.w. deutsche spache . ru. грамматика немецкого языка, фонетика, статьи, тексты, история немецкого языка.

2.fictionbook. ru/autor/elena-vasilevna. Nemeckiy-Тексты современной учебной научно-популярной и справочной литературы, лексико-граматические упражнения.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КУРСА  «РАЗГОВОРНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения курса обучающийся должен уметь: 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Формы контроля обучения:

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, итоговая аттестация в форме зачёта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...