In der Welt der Tiere
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
· Цель данного урока: познакомить уч-ся с новыми лексическими единицами по теме «die Tiere»; активизировать их употребление в диалогической речи (вопросы Ist das …?); учить употреблять модальный глагол «können» в предложениях с прямым порядком слов; способствовать развитию речевого слухо-произносительного и лексических (репродуктивного, рецептивного) навыков; воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_in_der_welt_der_tiere.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЛНР«Лутугинская специализированная школа 1-3 ступеней»
Урок по немецкому языку
в 5 классе
Учитель: Логутова А.И.
Дата : 09.04.
Класс: 5-Б
Тема: Natur und Umwelt
Подтема: В мире животных. In der Welt der Tiere
Цель:
- познакомить уч-ся с новыми лексическими единицами по теме «die Tiere»;
- активизировать их употребление в диалогической речи (вопросы Ist das …?);
- учить употреблять модальный глагол «können» в предложениях с прямым порядком слов;
- расширять филологический кругозор уч-ся (с помощью загадок, кроссвордов);
- способствовать развитию речевого слухо-произносительного и лексических (репродуктивного, рецептивного) навыков;
- продолжить развитие навыков работы в группах (парах);
- развивать речевую активность, память, внимание;
- способствовать развитию интереса к немецкому языку;
- воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира.
Оборудование:
магнитофон, аудиозаписи, картинки с изображениями животных, карточки с названиями животных, табличка описания животных, раздаточный материал (для работы в группах, в парах), грамматическая таблица (вопросы, мод.глагол können) корзинка, 31 красных и голубых цветка
Тип: усвоение новых знаний
Ход урока
Этап урока | Слова учителя | Слова учеников | Примечания |
НАЧАЛО | |||
I.-II. Организационный этап. Речевая и фонетическая зарядка. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и цели урока. | 1. Guten Morgen, Kinder! Ich freue mich, euch zu sehen. 2. Wie geht es dir heute? 3. Seht an die Tafel. Lest diese Wörter und übersetzt sie. Wie kann man alle diese Begriffe mit einem Wort nennen? Ja, richtig, das ist die Natur. Was noch gehört zur Natur? Lest dieses Wort. 4. Heute setzen wir fort, über die Natur zu sprechen, zwar über die Tiere. | Danke, gut. Der Fluss, der Teich, das Meer, der Berg, etc. Die Natur. Животные. | T-i-e-r-e (повторение дифтонгов ei, ie |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||
III. Презентация нового лексического материала (названия животных). | 1. Seht an die Tafel. Was seht ihr? Ja, das stimmt, das sind die Tiere, die wir heute lernen müssen. Hört zu und sprecht nach. Welches Tier ist das? 2. Welche Wörter klingeln ähnlich wie in Russisch oder Englisch? | Die Tiere Der Elefant, die Giraffe | Дети слушают, повторяют слова, угадывают животное. |
IV. Выполнение рецептивных упражнений на закрепление новых ЛЕ. | 1. Könnt ihr diese Stimme erraten? Welches Tier ist das? 2. Paararbeit: Sucht so viele Tiere, wie möglich! | Ist das …? Ja/Nein | 1. Дети слушают голоса животных, угадывают 2. Уч-ся в группах разгадывают кроссворд. |
V.-VI. Презентация новых ЛЕ (описание животных). Отработка их употребления в устной (организация монологических высказываний) и письменной речи. | 1. Seht an die Tafel. Das ist eine Tabelle, nach welcher können wir die Tiere beschreiben. 2. Fragt einander: ist der Bär groß? etc. 3. Jetzt lesen wir ein Beispiel, wie kann man die Tiere beschreiben. 4. Erholungsminute: ich sage ein Verb und ihr zeigt das. 6. Gruppenarbeit: jetzt bekommt jede Gruppe einige Wörter, die ihr in richtige –reinfolge stellen müssen. 7. Spiel: Jetzt muss jede Gruppe ein Rätsel erraten, weil, die Sätze, die ihr gebildet habt, sind die Rätsel. 5. Lesen: Ordnet die Sätze den Bildern zu. | Paararbeit Ü.3, s.109 | Уч-ся изучают таблицу, переводят незнакомые слова. Повторение глагола «können». Уч-ся играя отгадывают животных. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | |||
VII. Обобщение и систематизация знаний. | Jetzt wiederholen wir alle neuen Wörter, die wir heute gelernt haben. Könnt ihr diese Tiere erkennen? Sagt nach dem Muster. | Ü. 5, s.109 | фронтально |
VIII. Домашнее задание. | Die Hausaufgabe wird ähnlich: ihr musst eure eigene Rätsel ausdenken. | Hausaufgabe: Ü. 4, 109 | |
IX. Рефлексия. | Unsere Stunde geht zu Ende. Aber ich schlage euch vor, noch etwas Interessantes zu machen. Sie haben 2 Blumen: rote Blume und blaue; und an die Tafel haben wir einen Korb, wo ihr diese Blumen hangen müsst. Rote Blume bedeutet, dass ihr mit eurer Arbeit zufrieden seid, und blaue – unzufrieden. | ||
X.Подведение итогов урока. Оценивание. | Heute besprochen wir die Tiere: wie können sie sein, was können sie machen und wo sie leben. Ich danke euch für gute Arbeit. Wer sehr aktiv war, bekommt gute Noten. Auf Wiedersehen! | Auf Wiedersehen! | Выставление оценок самым активным уч-ся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ICH LERNE DIE WELT KENNEN
Этот материал вам поможет при построении уроков связанных с СТРАНОВЕДЕНИЕМ. всё очень красиво, красочно и познавательно....
Die Länder mit den teuersten Arbeitnehmern der Welt
Презентация по теме "Профессии. Заработная плата выпускников университета в разных странах"....
«Meine Heimatstadt ist das Zentrum der Welt».
Урок нацелен на закрепление знаний обучающихся по теме, и способствует развитию речевых умений и навыков. Реализации целей урока способствовали содержание материала...
Презентация к уроку «Meine Heimatstadt ist das Zentrum der Welt».
Презентация «Мой родной город –центр вселенной», презентации учеников «Soziologische Umfrage der Schuler», проекты «Poetische Seite», ...
Кроссворд на тему “Welt und Umwelt” по немецкому языку (второй иностранный язык) 8 класс
Кроссворд для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык по учебнику Аверина М.М. Горизонты....
Die Welt von Morgen
урок по теме Der Umweltschutz для учащихся средней и старшей школы,изучающих немецкий язык как основной. Урок разработан с использованием видео,аудиоматериалов на освнове лексики из учебника Бим немец...
- Мне нравится (1)