урок в 6 классе
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока
немецкого языка по теме:
«Die Uhr»
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
Тема урока: «DieUhr»
Цели урока: учить употреблять лексику по теме, развивать технику чтения.
Задачи урока:
- обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач; развитие навыков чтения;
- развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развитие аналитического мышления, творческой фантазии и оперативной памяти; расширение кругозора; развитие познавательной активности, интереса к языку и стране изучаемого языка;
- воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, формирование мотивации к изучению иностранного языка, приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка; воспитание толерантности и уважения к разным культурам, разным жизненным укладам;
Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультимедийная презентация урока, иллюстрации на тему «DieUhr»
Раздаточный материал:карточки с названиями школьных предметов; карточки со словами, которые необходимы для определения времени; макеты часов.
I. Организационный момент (беседа о дежурстве)
Lehrer: Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?
Schüler: Ich habe heute Klassendienst.
Lehrer: Der wie vielte ist heute?
Schüler: Heute ist der 19.Januar.
Lehrer: Welcher Tag ist heute?
Schüler: Heute ist Montag.
Lehrer: Wer fehlt heute?
Schüler: Heute fehlt …..
II. HeutehabenwireinneuesThema. Das Themaheißt«Die Uhr» (слайд 1).
1. ZuerstmachenwireineMundgymnastik. Sprechtnach:
dieUhr
dieArmbanduhr Рисунок 1
| derWecker Рисунок 2 | dieTaschenuhr Рисунок 3 |
dieWanduhr Рисунок 4 | dieTischuhr Рисунок 5 |
(слайд 2)
III. Повторение
1. Счет от 1 до 12.
2. Liesdeutsche!
1, 3, 6, 10, 11, 12, 16, 20, 27, 35, 99, 100.
IV. Активизация потенциального словаря учащихся по подтеме
« Расписаниеуроков»
Lehrer: Was stehtimStundenplan? (слайд 3)
1. In dieserStundeerfahren die Schülerüber das Lesen der Menschen in altenZeiten. (Geschichte)
2. ZudieserStunde gehen die Schüler auf den Sportplatzoder in die Turnhalle. (Sport)
3. Die Kinder gehenzudieserStunde oft in die Werkstatt. (Werken)
4. In dieserStundeerfahren die Kinder überLänder,Meere, Kontinente. (Erdkunde)
5. In dieserStundemachen die SchülerverschiedeneRecheauegaben. (Mathe)
6. In dieserStundeerfahren die Kinder überTiere ,Blumen. (Biologie)
V. Объяснение учителем особенностей употребления количественных числительных необходимых для определения времени.
1)Для определения времени в немецком языке необходимы порядковые числительные. Вопрос «который час?» звучит по-немецки так: Wiespätistes? (досл. «как поздно сейчас?»). Кроме того, о времени можно спросить также так: Wann? (когда?),UmwievielUhr?(Во сколько?/ В котором часу?). Чтобы ответить на этот вопрос, понадобится знание еще некоторых слов. (слайд 4)
Um - в, во halb - половина
Nach - после dasViertel - четверть
Vor - до dieUhr – час, часы
(слайд 5)
Рассмотрим примеры:
Wiespätistes? - Сколько времени?
- 7 часов - EsistsiebenUhr (esistsieben).
- 7 часов 5 минут - Esist 5 Minuten nach sieben. (5 минут после семи) Пять минут восьмого
- 7 часов 15 минут - Esist 15 Minuten nach sieben = Esist Viertel nachsieben (Viertel 8 / пятнадцать минут восьмого)
- 7 часов 30 минут - Esist halb 8 (половина восьмого)
- 7 часов 45 минут -Esist Viertelvor 8 (dreiViertel 8)
- 7 часов 50 минут - Esist 10 Minutenvor 8
(слайд 6-7)
VI. Закрепление
Работа с учебником
- Üb. 7, S. 125-126;
- Задания на определение времени (слайд 8)
- Обучение чтению.
а) Üb. 8 (а). S. 124-125.
VII. Итог урока
– WashabenwirheuteinderStundegemacht.
Домашнее задание: Üb.9, S. 127-128
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...