Обобщающий урок по теме "Знакомство" немецкий язык как второй по учебнику М.М. Аверина "Горизонты" 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Открытый урок по теме "Знакомство" в 5 классе, где изучают немецкий язык как второй иностранный. Дети должны уметь вести мини-диалоги знакомства, рассказать о себе краткую информацию и задавать вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 19.38 КБ |
znakomstvo.pptx | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Знакомство (обобщающий урок)
Цели:
- Систематизация лексико-грамматического материала
- Развитие навыков устной речи
- Развитие навыков письма
- Развитие навыков аудирования
План:
- Приветствие- 5мин
П: Guten Tag!
У:Guten Tag!
П: Setzt euch! (Все садятся)
П:Seht an die Tafel!
Heute ist der 17.Oktober!
Wer fehlt heute? ( П проверяет по списку учащихся. Ученик встаёт и произносит:Ich bin hier!)
П→У: Wie geht es dir?
У:Danke, es geht mir gut. Und wie geht es Ihnen?
П: Danke, es geht mir gut.
- Основная часть-35 мин.
П показывает слайд на доске: «Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, что изображено на слайде? Какая тема урока? О чем мы с вами будем сегодня говорить?»
У: Мы будем говорить, как поздороваться по-немецки, как познакомиться, что мы любим делать, какие виды спорта бывают.
П: Правильно. А давайте вспомним, как это будет по-немецки. ( И дети называют по-немецки виды спорта и то, что они думают, изображено на слайде)
- П: Ну, а начнем мы с фонетической зарядки.
Das ABC-Lied, S.8 Üb.8
- Основная часть
- Buchstabieren wir jetzt! (Произносим по буквам )
2 ученика. Один произносит по буквам слово на карточке, другой пишет это слово на доске и даёт перевод. (слова детям знакомы)
b) П:Ребята, а как вы думаете, для чего мы учимся произносить слова по буквам? Где нам может это понадобиться?
У: Например, в отеле, если нас попросят продиктовать своё имя по буквам, так как не поняли его.
Диалог „Im Hotel“
У1: Guten Tag!
У2:Guten Tag!
У1:Wie heißen Sie?
У2: Ich heiße…..(своё имя)
У1: Wie bitte?
У2: Ich heiße…..(своё имя)
У1: Wie schreibt man das?
У2:………
У1:Danke! Auf Wiedersehen!
У2:Auf Wiedersehen!
- Молодцы! Забронировали номер в отеле, собрали чемодан и отправились отдыхать. И вот в отеле вас просят заполнить формуляр.
(Один ученик выходит к доске и заполняет его)
Надоске:
Vorname
Familienname
Adresse
Straße
Wohnort
Postleirzahl(PLZ)
Land
Физминутка Eins, zwei, Polizei!
d)П: Представьте себе место, куда вы любите ходить отдыхать. И тут вы видите, что с вами хочет познакомиться мальчик или девочка вашего возраста.
Два ученика выходят к доске, берут по одной карточке и разыгрывают диалог.Приблизительные карточки:
Möller Christine Köln/Deutschland | Schwarz Stefan Budapest/Ungarn |
Диалог:
У1: Hallo!
У2:Hi!
У1: Wie heißt du?
У2:Ich heiße….. Und, wie heißt du?
У1:Ich heiße….. Woher kommst du?
У2: Ich komme aus…..Woher kommst du?
У1:Ich komme aus….Wo wohnst du?
У2: Ich wohne in…..Und wo wohnst du?
У1:Ich wohne in….. Wie geht es dir?
У2: Danke, es geht mir gut. Und wie geht es dir?
У1:Danke, toll. Tschüss.
У2:Tschüss
e) П: Давайте подведем итоги. Если я рассказываю о себе, то окончание у глагола -е, и т.д.
на доске пишу:
ich -e
du -st
er/sie -t
Sie -en
Практика:
- Ich komm □aus Rußland.
- Petra wohn □ in Linz.
- Wie heiß□ du?
- Wo wohn□ Sie?
- Woher komm□ Stefan?
- Was mag□ du?
Потом П обращает внимание на:
1.вопросительные слова Wie ? Wo? Woher ? Was? (карточки на доску вешаем)
2. Was magst du?
Мяч. Дети бросают мяч, спрашивают друг друга и отвечают.
Ich mag….
- Заключительный этап.
Подведение итогов. Выставление оценок.
Д/З. Рабочая тетрадь стр.6 у. 9
стр.7 у.10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Jugendhotel Wannsee Berlin Vorname Familienname Adresse Straße Wohnort Postleitzahl ( PLZ ) Land
Практическое задание Ich komm □ aus Rußland . Petra wohn □ in Linz. Wie heiß□ du? Wo wohn□ Sie? Woher komm□ Stefan? Was mag□ du?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
Обобщающий урок по английскому языку в 5 классе по УМК К.Кауфман
Обобщающий урок - соревнование по английскому языку для учащихся 5х классов, УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман. Данный урок можно испоьзовать для подготовки учащихся к контрольной работе (U...
Конспект обобщающего урока по английскому языку на тему "Faces of London" для 6а класса
Урок предназначен для обобщения и систематизации материала 1-й четверти по теме "Лондон" УМК М.З.Биболетовой, 6 класс.К конспекту урока прилагается презентация....
Открытый урок по немецкому языку как второму иностранному на тему"Хобби" по учебнику М.М.Аверина "Горизонты" для 5 класса
Урок направлен на развитие навыков диалогической речи. Он разработан на интерактивной доске и содержит упражнения комуникативного характера, игры. упражнения, созданные автором на сайте learning apps....
Обобщающий урок по теме "Питание живых организмов" по учебнику Природоведение 5 класс. Авторы Т.С.Сухова, В.И.Строганов
Конспект для проведения обобщающего урока по теме "Питание живых организмов"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ» для учащихся 5, 6 классов ( учебник О.Ю.Зверловой “Abenteuer Deutsch” (1, 2))
УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и является продолжением данного курса обучения школьников немецкому языку как второму ИЯ в соответствии с Федеральным компонентом Государственного обра...
Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3
Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3....