Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку
Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse.docx | 22.87 КБ |
otkrytyy_urok_3_klass_18.11.20.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3
Учитель: Титаренко Ирина Николаевна
Тип урока: обобщения и систематизации знаний по теме ‘My Favourite Food”.
Задачи урока:
Образовательные: научиться использовать лексику по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности; закрепить в речи грамматическую конструкцию I like/ don’t like; He likes/ doesn’t like; Do/does you/he like…?
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Используемое оборудование: доска, учебник, карточки, компьютер, проектор.
Наглядность: презентация, демонстрационный материал (продукты), дидактический материал.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I.Мотивация к учебной деятельности (3мин) Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Соотносят слова, обозначающие школьные принадлежности, с предметами на партах. Отвечают на приветствие учителя. Выполняют распоряжение учителя. В группах по 4 здороваются и говорят о своем настроении. Отвечают на вопросы учиьеля, говорят о погоде P1: Yes, it is. P2: No, it isn’t… | Good morning, children! I'm glad to see you. Get ready for the lesson, please. Have you got a textbook? A workbook? A pen? A diary?... Называя предметы, показывает их. Stand up, please. Good morning, friends! Nice to see you! Turn around,please, greet our guests, say “Hello” Sit down, please. How are you today? 1.What day is it today? (Today is Wednesday) 2. What date is it today? (Today is the 18rd of November) 3. What’s the weather like today? Is it sunny? Is it cold? Is it raining now? Is it windy? | Проверка готовности к уроку. Приветствие. Установка к началу урока. Диалог о настроении. Диалог о погоде | Актуализация пассивной лексики: названия школьных принадлежностей, распоряжения учителя. Формирование социокультурной компетенции: умение поздороваться и спросить как дела. | Регулятивные: уметь организовать свое рабочее место к уроку. Личностные: создать внутреннюю потребность включения в учебную деятельность. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. |
II. Проблематизация и целеполагание. (3мин) Цели: - организовать постановку цели урока учащимися; - уточнить тип урока. | Называют буквы. Называют слова (Food, drink). Формулируют цель урока: Рассказывать о еде, напитках, называть их. | Have a look! (Слайд №1) Name the letters, please. Can you form the words? (Слайд №2) What’s the topic of our lesson? We'll talk about food today. Now let’s watch a piece of video and try to guess the goals of the lesson. (Слайд 3) Для того, чтобы решить эту задачу мы должны вспомнить то, чему мы уже научились. | Постановка проблемы: назвать буквы, составить слова. Формулирование цели урока на основе просмотренного отрывка из мультфильма | Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: уметь определять и формулировать задачу урока. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний. Личностные: развивать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | |
III. Актуализация и систематизация знаний. (5 мин) Цели: - учить правильному произношению английских звуков; - повторить изученную лексику; - повторить пройденные речевые конструкции. | Проговаривают цель этапа. Это нужно для того, чтобы научиться правильно и красиво произносить английские звуки и слова. Выполняют фонетические упражнения. (слайд № 4) Поют песню, закрепляя изученную лексику Соединяют слово с картинкой и читают его | Let’s begin with the phonetic drill. (Слайд 4) - Начнем с фонетической разминки. Как вы думаете, для чего это нужно? Repeat after me. (Слайд №4) Pupil 1, read the words with the sound [i]. Pupil 2, read the words with the sound [θ]. Pupil 3, read the words with the sound [ai]. Pupil 4, read the words with the sound [ʧ]. To revise the words we learnt let’s sing a song “Chicken and vegetables” Good for you! Well done! Look at the board, one by one match the picture with the word. | Фонетическая разминка. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. | Уметь правильно произносить английские звуки. Называть слова с услышанными звуками Разделять слова по категориям: напитки, еда. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: уметь проводить самооценку. |
(3 мин.) Цель: -развивать диалогическую речь. | P 1- My favourite food is chocolate. Yummy! P 2 - My favourite drink is tea. Yummy! | Развитие диалогических навыков. What is your favourite food? (Слайд5) And what is your favourite drink? (сначала отрабатывается вопрос по цепочке, затем в парах составляется микродиалог) | Высказывать свое мнение о любимой еде. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре. | |
(2 мин.) Цель: -проверить правильность аудирования слов, и осознанного их восприятия. | Весь класс выполняет команды. | Динамическая пауза Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Физ. минутка. Совместное выполнение команд. | Уметь аудировать слова, выполнять задания учителя. | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
(5 мин) Цель: Закрепить в устной и письменной речи употребление грамматической конструкции I like/don’t like; he likes/doesn't like; Do/does you/he like | Проговаривают хором и повторяют грамматические конструкции (слайд 6,7) В группах по 4 выполняют грамматические упражнения, осуществляют взаимопроверку путем обмена заданиями с другими группами | Look at the board and repeat after me. (слайд 6,7) Now, you are going to work in groups of 4. (слайд 8) fill in with do or does. The next task is to put the words in right order. (слайд 9) | Повторение и закрепление н письме грамматической конструкции I like/don’t like; he likes/doesn't like; Do/does you/he like | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию | |
(10мин.) Цель: -развивать умение читать текст и находить нужную информацию. -высказываться о прочитанном. | Работают в группах по 4 Читают, понимают содержание текста. Отвечают на вопросы. -Rabbit, Winnie and Piglet. – Yes, he does. – Yes, he does. – No, he doesn’t. – Yes, they do. Пользуясь текстом, в группах заполняют листы покупок. Рассказывают о предпочтениях героев (с опорой на лист покупок), остальные ребята проверяют правильность заполнения листов) | Чтение. Let’s read the text. Try to understand what it is about. (Слайд 10) Rabbit, Winnie and Piglet are good friends. Rabbit likes apples, carrots, cabbage and water. Apples are red and green. Carrots are orange. Cabbage is green. But he doesn’t like juice and chips. Winnie likes potatoes, cakes, biscuits and cheese. But he doesn’t like sandwiches and lemonade. Piglet likes eggs, vegetables, meat and milk, but he doesn’t like popcorn and orange juice. - Who are the main characters? - Does Rabbit like carrots? - Does Winnie like biscuits? - Does Piglet like cabbage? - Do friends like to play? Can you make shopping lists for the characters? (Слайд 11) Shopping list for Winnie ____________ ____________ ____________ ____________ Shopping list for Rabbit ____________ ____________ ____________ ____________ Shopping list for Piglet ____________ ____________ ____________ ____________ Tell, what Winnie (Rabbit, Piglet) likes. | Читают текст, отвечают на запрашиваемую информацию из текста. Составляют высказывания о любимой еде героев. | Уметь понять текст, сообщить информацию. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
|
(7мин.) Цель: -закрепить лексику и грамматические конструкции в устной речи | Работают индивидуально с опорой на текст (слайд 12) составляют рассказ о предпочтениях в еде и напитках членов семьи. 2-3 сильных ученика рассказывают о том, что любят или не любят члены их семьи. | Now tell me, please, about what your family members like or don’t like. (Слайд 12) | Составлять монологическое высказывание по теме урока | уметь пользоваться полученными знаниями. | Регулятив-ные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Познавательные: осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы. |
IV. Рефлексия. (5 мин) Цели: - формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | Подводят итоги урока. Отвечают на вопросы учителя. Дают ответ на поставленный вопроc Заполняют карту самоконтроля Анализируют урок. | Повторите какую задачу мы должны были решить сегодня на уроке? Хорошо ли мы поработали? - Как вы считаете, мы решили эту задачу? Подумайте и ответьте каждый для себя. На доске у нас корзина, давайте наполним ее яблочками, если урок вам понравился, или лимонами, если урок не понравился. Заполните, пожалуйста, карты самоконтроля и сдайте мне. I liked your job. You are great. - Dear children! You’ve worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! (Выставление оценок.) | Рефлексия. | Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: уметь проводить самооценку. | |
V.Домашнее задание. (1 мин) | Записывают в дневник задание на дом. | Open your diaries and write your home task. The lesson is over. Stand up, please. Good-bye! | Запись в дневник задания на дом. | Регулятивные: уметь делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
F O O D D R I N K
I
Winnie Rabbit Piglet
Shopping list for Winnie potatoes cakes biscuits cheese Shopping list for Rabbit apples carrots cabbage water Shopping list for Piglet eggs vegetables meat milk
Homework: Ex. 8,9,10 p. 40 ( лист )
See you on Monday Good bye, friends!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ "Обмен веществ и превращение энергии. Перспективы практического использования фотосинтеза"
Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ. по теме "Обмен веществ и превращение энергии.Перспективы практического использования фотосинтеза" с приложениями и презентацией....
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка Обобщающий урок по теме «Сложные предложения» в 11 классе
Обобщающий урок по теме«Сложные предложения»в 11 классеЦели:повторение и обобщение изученного по теме;определение уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков, комплексного их приме...
Методическая разработка обобщающего урока по теме "Электролиты. Реакции в растворах электролитов". Химия 8 класс (автор учебника О.С. Габриелян)
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Электролиты. Реакции в растворах электролитов»Образовательная задача:Обеспечить восприятие и осмысление понятий: электролит, неэлектролит, ион,...
Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7. Обучающая игра Being green
Методическая разработка обобщающего урока-игры по теме Экология к учебнику Spotlight 7.Обучающая игра Being greenПроживите один день жизню человека, заботящегося о природе....