Конспект урока в 6 классе "Прошедшее разговорное время"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МКОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа»
Третьяковского района Алтайского края
Тема урока: «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»
6 класс
Разработчик урока: Мисевра О. А. учитель немецкого языка 1 категории |
Екатерининское
2017
Класс: 6
Предмет: немецкий язык
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе
(урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями)
Учебник: И.Л. Бим Л. И. Рыжова Немецкий язык.
Тема учебного занятия: «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»
Цель урока:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»
Задачи урока:
Практические:
создать условия для систематизации знаний обучающихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»
формировать навыки аудирования
формировать грамматические навыки с поиском необходимой информации
формировать навыки письма
Образовательные:
обеспечить основы формирования навыков говорения через повторение изученной темы «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»
обеспечить основы формирования навыков развития умения чтения по теме урока.
Развивающие:
способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности
Оборудование:
компьютер,проектор, учебник, карточки (приложение), презентация
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Результаты (Предметные, УУД, личностные) | Содержание деятельности (взаимодействие) | Задания | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | ||
1.Организационный момент. Цель: организация учащихся на работу. | Личностные приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе закрепления изученного; познавательные УУД осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; самостоятельно находить нужную информацию в материалах презентации, карточках использовать её для решения учебно-познавательных задач; | Учитель приветствует учащихся. - GutenTag! -Wiegehtʼs? -Sagt, bitte, der wievielteistheute? -WelcherWochentagistheute? -Werfehltheute? На доске висит плакат «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов» и написаны два предложения. Ichhabe Ball gespielt. Am Abendhabenwir gut gesungen. Seht an die Tafel und sagt: “Was sehtihrhier?Wisstihrschon dieses Thema? Was füreinZielhabtihr?” | Учащиеся приветствуют учителя. -GutenTag! -Danke, prima!.. Отвечают на вопросы по организационному моменту. Учащиеся догадываются о теме урока, ставят цели. (систематизировать знания по теме) -«PerfektderschwachenundderstarkenVerben » | ||
2.Речевая зарядка. Цель: 1) повторение изученной лексики по теме «Осень», отработка произношения; 2) повторение Partizip 2 слабых и сильных глаголов. | предметные использовать прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов регулятивные УУД; принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д. контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; познавательные УУД | Schlagt die BücherSeite 62 auf und sprechtmirnach! Und jetzt sage ich auf Russisch und ihrsagt auf Deutsch! Schlagt die BücherSeite 70 auf und sprechtmirnach! | Учащиеся повторяют слова за учителем, читают их в парах. Дети переводят слова. Дети повторяютPartizip 2 за учителем, читают в парах. | ||
3.Основная часть. Цель: 1)систематизация знаний учащихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов» 2)развитие навыков аудирования, говорения; 3) развитие грамматических навыков с поиском необходимой информации. 4.Физкультминутка Цель: релаксация учащихся Основная часть. (продолжение) | коммуникативные и регулятивные УУД предметные выполнять разнообразные грамматические упражнения по теме сначала в парах, а затем самостоятельно, устно и письменно. | Wiederholenwir “PerfektderschwachenundderstarkenVerben” Слайд 2 Setzt das Verb habenin der richtigen Form ein! Arbeitetpaarweise! Undjetztprüfenwir! Слайд3 NenntPartizip 2diesenVerben! Arbeitetpaarweise! Слайд4 BildetSätze! Arbeitetpaarweise! Слайд 5 FindetFehler! -Turnenwir! Выбирается ведущий, который побуждает учащихся к выполнению команд по рифмовке «1, 2, Polizei…» (Можно включить видеоролик с физкультминуткой) Учитель выступает в роли модератора. Arbeitenwirweiter! HabtihrFragenzumThema «PerfektderschwachenundderstarkenVerben»? Dannarbeitetbitteselbständig! Слайд 6 Setze das Verb habenrichtigein! Слайд7 PrüftbitteeureAntworten! Слайд8 Fülle die Tabelle! Слайд9 PrüftbitteeureAntworten! | Дети рассказывают правило. Дети работают в парах, проговаривают ответы. Дети зачитывают по очереди предложения, вместе контролируем, исправляем, если необходимо. Учащиеся демонстрируют действия жестами и мимикой. Дети говорят, что им всё понятно и у них нет вопросов. Дети работают самостоятельно, записывают ответы в ключах. Учащиеся проводят самоконтроль. Дети самостоятельно заполняют таблицу. Учащиеся проводят самоконтроль, ставят себе оценку за два задания, критерии на слайде. | ||
5. Организация тренировки навыков письма. Цель: Развитие навыков письма. | личностные, познавательные УУД предметные писать предложения в прошедшем разговорном времени. | Und jetztarbeitenwirmitKärtchen! | Дети работают самостоятельно с карточками разного уровня сложности, выполняя одну за другой, кто сколько успеет до конца урока. Ученик проводит самоконтроль после каждой карточки (учитель выдаёт карточку с правильным вариантом) | См. приложение | См. приложение |
6. Заключительная часть. Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия. | регулятивные УУД; оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; | SchlagtdieTagebücherauf, schreibtdieHausaufgabe. 1)Seite 71 Übung 6a 2) Написать 10 предложений об осени в прошедшем времени. Вопросы по домашнему заданию есть? А теперь возвращаемся к началу урока. Какие цели мы перед собой ставили? А мы достигли цели урока? Рисуем лесенку и ставим флажок. Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними. -Dankeschön! Die StundeistzuEnde. AufWiedersehen! | Дети записывают домашнее задание на выбор. Дети отвечают. Дети озвучивают цели, достигли ли они их и на каком уровне они находятся. Дети отвечают. Учащиеся подводят итоги урока вместе с учителем. AufWiedersehen! | Задание из учебника. | Задание дополнительное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка " Конспект урока и презентация "Смутное время России"
конспект урока и презентация по теме: "Смутное время России...
Конспект урока в 3 классе "Времена года"
УМК "English" под редакцией И.Н.Верещагиной, Т.А.ПритыкинойТема урока "Времена года"Класс: 3Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" на английском языке, исполь...
Конспект урока по обществознанию "Делу время, потехе час"
Конспект урока по обществознанию для 6 класса по теме "Делу время, потехе час". Урок организован с использованием технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ....
Конспект урока Практическая работа "Смутное время в исторических источниках и трудах историков" 7 класс к учебнику Данилова История России XVII- XVIII вв.
Данную методическую работу можно использовать для организации смыслового чтения исторических источников с целью формирования метопредметного умения - роабота с печатным текстом....
Конспект урока по русскому языку "Времена глагола."
Конспект урока по русскому языку "Времена глагола." 5 класс...
конспект урока "Погода. Простое прошедшее время"
конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Погода. Простое прошедшее время"...
Конспект урока истории средних веков "Время соборов"
Урок был дан в рамках профессионального конкурса "Грани педагогического мастерства". Посвящен искусству средневековой Европы и наследию средневековья в Санкт-Петербурге...