Применение шестиугольного обучения как образовательной технологии
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему
Данный материал используется по теме "Erfindungen und Entdeckungen" в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shestiugolniki_k_teme_erfindungen_und_entdeckungen_7_kl.docx | 70.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Шестиугольное обучение как образовательная технология
Описание технологии по материалам сайта http://didaktor.ru/shestiugolnoe-obuchenie-kak-obrazovatelnaya-texnologiya/
Почему шестиугольники?
Форма шестиугольных карточек позволяет ученикам проявить творческий подход в организации своей познавательной деятельности.
Каждая из шестиугольных карточек — это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с другим, благодаря определённым понятийным или событийным связям.
Есть несколько вариантов использования данной технологии.
1.Вы можете вписать учебный материал в шестиугольники, разрезать их, и предложить ученикам собрать мозаику.
2. Вы можете оставить шестиугольники пустыми для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме. Это тот случай, когда вы можете дать ученикам время для углубленного изучения текста, для погружения в учебную проблему. Возможно, вы удивитесь тем соединениям и выводам, которые ученики сделают самостоятельно.
3. Работа в группах.
Каждая из групп заполняет свои шестиугольники. Затем группы обмениваются и стараются собрать мозаику своих товарищей.
4. Маркированные шестиугольники.
В данном случае цвет определяет определённую квалификацию. То есть учебный материал распределяется по видовым признакам.
Задача учеников соединить шестиугольники, причём может возникнуть много способов, различных связей.
Известный английский учитель истории Рассел Тарр для того, чтобы облегчить распечатку шестиугольников, создал шаблон, которым может воспользоваться каждый учитель. Вы можете распечатать как на обычной, так и на цветной бумаге, в зависимости от тех учебных целей, которые ставите.
Таким образом, ученики, анализируя учебный материал, получают возможность выбора приоритетов, собственной классификации и установки связей, определения доказательств.
Возможна организация работы в парах.
Во всех случаях шестиугольники собираются на клейкой бумаге. Ученики обосновывают свои представления по поставленной учебной задаче.
Lösungen
Erfinder
Entdecker
Johannes Gutenberg
im 15.Jahrhundert geboren
Erfinder der Buchdrucks
die erste Bibel
am Leben unbekannt
die wissenschaftlichen Kenntnisse verbreiten
Bildung fur viele Menschen
Iwan von Krusenstern
im 18.Jahrhundert geboren
Offizier der Russischen Flotte
Seefahrer und Erforscher
Leiter der ersten Weltumseglungsexpedition
zwei Inseln im Ochotski Meer
Leiter der Seekadetten-Korps
Robert Koch
im 19.Jahrhundert geboren
deutscher Mediziner, Bakteriologe und Mikrobiologe
das Tuberkelbakterium, der Pest-und Cholera-Erreger
Krankheiten heilen
1905 den Nobelpreis erhalten
Leben riskieren
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация школьников через применение на уроках современных образовательных технологий (работа в рамках модульной технологии обучения на уроках обществознания)
Способности учащихся трансформировать, осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность», появившегося в школе с началом модерниза...
Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"
Принят Государственной Думой 14 февраля 2012 года Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2012 года...
«Формировании грамматических навыков английского языка на среднем этапе обучения средствами образовательных технологий»
Интернациональное воспитание играет большую роль в современном обществе, поэтому «иностранный язык», как предмет, обладает большими возможностями по сравнению с остальными предметами школьного цикла. ...
Активные формы обучения,новые образовательные технологии как средство развития речи на уроках русского языка и литературы
Активные формы обучения ,новые образовательные технологии как средство развития речи на уроках русского языка и литературы...
Тема: «Формировании грамматических навыков английского языка на среднем этапе обучения средствами образовательных технологий»
Интернациональное воспитание играет большую роль в современном обществе, поэтому «иностранный язык», как предмет, обладает большими возможностями по сравнению с остальными предметами школь...
Активные методы обучения (современные образовательные технологии)
Проблемы формирования устойчивой мотивации у современного школьника требуют от педагога осознанного подхода к проведению урока. С переходом на новые ФГОС ученик становится «центром» учебно...
«Формирование грамматических навыков английского языка на среднем этапе обучения средствами образовательных технологий, в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО»
Учебно - методическая тема самообразования...