Учителям немецкого языка
материал
Представленнные материалы помогут в организации урочной и внеурочной деятельности в рамках учебного предмета "Немецкий язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа профильно-ориентированного курса | 2.13 МБ |
Рецензия на программу профильно-ориентированного курса | 683.21 КБ |
Мастер-класс "Обучение иноязычной грамматике" | 426 КБ |
формат немецкого письма | 317.2 КБ |
Памятки | 2.91 МБ |
12 способов привлечения и удержания внимания ученика | 495.23 КБ |
stationenlernen.pdf | 589.29 КБ |
stationenlernen_in_der_stunde.pdf | 307.83 КБ |
Сборник методических приемов на уроке немецкого языка | 133.27 КБ |
Памятка_как запомнить текст | 60.69 КБ |
plan_indivd.raboty.pdf | 159.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ресурсный методический центр по предметной области «Иностранные языки»
Мастер-класс
«Современные педагогические технологии и приемы
обучения грамматике иностранного языка»
(на примере системы грамматических игр и тренировочных упражнений)
Отработка английских предлогов места на основе песни
https://www.youtube.com/watch?v=8F0NYBBKczM
участникам семинара раздаются рабочие листы, на которых изображены персонажи песни и возможные места их нахождения. Задача: прослушать песню и правильно распределить персонажей:
2. Закрепление предлогов места в игре
Ученикам раздаются карточки с каким-либо предлогом. Они занимают позицию в классе согласно предлогу на карточке.
Например: предлог «между». Ученик занимает место между двумя партами, или стульями
Ведущий сидит спиной к классу. Он задает вопрос «P1 where are you?» Ученик1 называет свое местоположение. Ведущий переспрашивает Ученика2 о нахождении Ученика1 «Is P1 really under the table». Ученик 2 отвечает. Таким образом, «убиваем срезу несколько зайцев»
- Многократно повторяются предлоги места с личным участием (прожитием ситуации) каждого ученика
- Активизируется внимание участников игры
3. Игра «Найди пару»
Каждый ученик получает карточку с ситуацией про обезьянку.
Например, Ученик 1 получил карточку: the monkey is on the table
Ученик 2 получил карточку с той же ситуацией, только в картинке
Задача участников игры найти друг друга, описывая свою картинку и задавая вопрос собеседнику.
Например, my monkey is on the table. Where is you monkey?
Выигрывает та пара, которая быстрее найдет друг друга
4. Игра «Цепочка» (на примере отработки придаточных предложений с союзом если)
Каждый участник игры получает карточку, на которой написано какое-то предложение с отрабатываемым союзом.
Например,
Если учитель скажет: «Начинаем», встань и скажи: «Всем добрый день» | ||
Если кто-то скажет «Всем добрый день», выйди к доске и нарисуй треугольник | ||
Если кто-то нарисует на доске треугольник, медленно хлопни в ладоши 4 раза | ||
Задача каждого выполнить задания в свою очередь. Такая игра может использоваться также как динамическая пауза |
Тарасова Людмила Михайловна
заместитель директора по иностранным языкам МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»
учитель немецкого языка
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Почему лучше учить немецкий язык? (В помощь учителю немецкого языка.)
Общеизвестно, что в последнее время немецкий язык теряет свою популярность. Данная презентация помогает и учителям, и детям, и их родителям в полной мере осознать весомость и актуальность немецкого яз...
Опыт работы учителя немецкого языка "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка"
Опыт работы учителя немецкого языка...
Из опыта работы учителя немецкого языка по теме "Использование ИКТ- технологий как условие формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам"
Данная работа посвящена проблемам современного образования. Живя в эпоху нано-технологий, мы должны соответствовать требованиям сегодняшнего времени. В ценре внимания современной школы - ученик, его л...
Методическое пособие для учителей немецкого языка «Модель деятельности учителя, оптимизирующая изучение немецкого языка»
Авторское методическое пособие, которое отражает сущность педагогического опыта учителя немецкого языка, содержащее методический алгоритм деятельности, оптимизирующей начало изучения немецкого языка,...
Конкурсное задание «Эссе» учителя немецкого языка МБОУ СОШ №18 им. И.А. Мироненко Лакомовой Маргариты Анатольевны по теме «Я – учитель».
Размышления о профессии учителя...
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса учителя немецкого языка
Методические разработки уроков немецкого языка для 10 класса...
Описание опыта работы учителя немецкого языка(второй иностранный язык)
Описание опыта работы по немецкомй языку...